Общее описание продукции и услуг, реализуемых на территории России компанией «SD Systems» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общее описание продукции и услуг, реализуемых на территории России компанией «SD Systems»

2017-08-11 217
Общее описание продукции и услуг, реализуемых на территории России компанией «SD Systems» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Synaptris Inc.» предлагает инновационное BI решение в сфере B2B на стыке IT и консалтинга, предназначенное для организации прозрачной, живой и доступной отчетности на основе актуальных показателей эффективности бизнеса. Это позволяет нашим клиентам в лице руководителей крупных компаний повысить скорость и качество принимаемых управленческих решений.

Продукт состоит из двух частей. Первая часть это консалтинговое наполнение, в котором для компании индивидуально разрабатывается система сбалансированных показателей эффективности KPI (либо приобретается одно из готовых «коробочных» решений), и организуется консолидация отчетности в едином информационном пространстве.

Вторая часть – это программная оболочка IntelliVIEW/IntelliPRINT, использующая довольно простой и удобный интерфейс и по сути, являющаяся готовым онлайн-кабинетом для соответствующего топ-менеджера компании, позволяющая ему видеть только ту информацию, которая ему нужна и актуальна, не тратя время и силы на анализ многостраничных отчетов.

 

Применение IntelliVIEW дает возможность создать единое информационное пространство для всех подразделений компании, для всех учетных систем (таких как 1С, MySSQL или Oracle), объединяя все функциональные направления компании.

Методология Synaptris использует понятие «дашборд» - информационная панель, на которой расположены так называемые «виджеты» - минимальные структурные единицы отчетности, представленные интерактивно меняющимися диаграммами, отражающими основные показатели эффективности бизнеса. В рамках одного дашборда, как целостной модели, ключевые показатели бизнеса в наглядном виде позволяют вести прямой контроль над бизнесом.

Как видно на рисунке 1, рабочее поле системы поделено на 3 области. Верхняя «шапка» – позволяет создавать новые дашборды, настраивать рассылку отчетности по почте и выгрузку информации в Word или Excel.

 

 

Рисунок 1 – Пример дашборда Synaptris

Левое поле представляет собой иерархическое дерево отчетов – структурированных по функциональным подразделениям и областям показателей эффективности. Каждый отчет в этой структуре – полноценный дашборд, являющийся информационной моделью бизнес-деятельности компании, привязанной к транзакционной и учетной системам предприятия. Таким образом, информация, содержащаяся в каждом отчете, обновляется автоматически, без участия человека, и в любой момент времени является актуальной.

В том случае, если руководство компании привыкло получать статические отчеты в фиксированной форме, как это делалось до интеграции Synaptris, а привыкать к системе у топ-менеджеров нет желания, предусмотрена возможность создания «статического стандартизированного отчета», который можно подстроить под формат внутрикорпоративной отчетности компании, и даже вставить её логотип и реквизиты. При помощи такой функции, можно подготовить отчет для печати на принтере для проведения совещания руководства по итогам учетного периода.

 

 

Рисунок 2 – пример статического отчета

На рисунке 2 показан пример подготовки такого статического отчета для компании Pinnacle.

Кроме того, BI решение Synaptris имеет также функционал для работы аналитического отдела и рядовых бизнес-пользователей. Он позволяет преобразовать любой виджет в таблицу данных, что очень удобно для бизнес-аналитики. Как это выглядит в системе, показано на рисунке 6. При этом, данные защищены от вмешательства в них сторонних сотрудников благодаря трехуровневой системе безопасности.

Первый уровень защищает информацию компании от утечки вовне. Достигается это путем размещения системы на серверах компании-клиента, что оставляет вопросы информационной безопасности и способов защиты данных полностью во власти самой организации-клиента.

Второй уровень защиты – это ролевой доступ в систему, благодаря которому права пользователей разграничиваются между собой. Есть администратор, который имеет право делать все, что возможно в системе. Есть редактор, который может менять значение данных в таблицах, но не может менять структуру отчета. Есть дизайнер, который подготавливает внешнее оформление отчета, но не может вносить изменения в наполняющие его данные. И, наконец, есть обозреватель, который полностью лишен прав какого-либо редактирования, и может только видеть отчетность.

Третий уровень защиты – это фильтрация внутри одной учетной записи. Например, нам не нужно, чтобы в конкретном дашборде сотрудник N увидел информацию, расположенную в правом нижнем углу. Тогда администратор просто блокирует её отображение, и сотрудник N работая в данном дашборде, увидит только 3 виджета из четырех.

 

Рисунок 3 – Преобразование виджета в аналитическую таблицу


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.