Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-29 | 2417 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Работа грузового автотранспорта характеризуется двумя основными показателями: объемом перевозок и грузооборотом. Объем перевозок измеряется в тоннах и показывает количество груза, грузооборот измеряется в ткм и показывает объем транспортной по перемещению груза в течение определенного периода. При определении объема перевозки необходимого учитывать, что одни и те же грузы(особенно грузы) могут перевозиться несколько раз. Это вызвано тем, что многие грузы не всегда следуют от места производства непосредственно к месту потребления. Например, некоторые строительные материалы для отделочных, санитарно-технических и электромонтажных работ. Сначала завозятся на соответствующие склады, а затем оттуда уже развозятся по строительным участкам. Наиболее часто бывают повторные перевозки при доставке промышленных и продовольственных товаров в торговую сеть. Эти товары, особенно при доставке их ж/д, водным или воздушным транспортом в начале от станций, причалов или аэропорта доставляют на торговые склады, где их сортируют и фасуют, а затем уже завозят в магазины. Неоднократная перевозка грузовой массы называется повторностью перевозок. Она определяется коэффициентом повторности, представляющей собой отношение объема перевозок к фактически произведенному или потребленному количеству груза η = . Например, для строительства необходимо перевезти 15т.тонн груза различных отделочных материалов из которых 6т.тонн перевозится 1раз, 5т.т -2раза, 4т.т-3раза. Объем перевозки груза при этом составил 28т. тонн(6,0×1+5,0×2+4,0×3)=28; η =28:15=1,89-коэффициент повторности. Величина коэффициента повторности зависит от правильности организации доставки груза от места производства к месту потребления и имеет в последние годы к тенденции к снижению. Повторность перевозки вызывают неоправданное увеличение транспортных расходов. Сокращение может быть достигнуто за счет рациональных схем перевозок, в которых «перевалка» груза через склады либо полностью отсутствуют, либо сводится до минимума. Такими схемами являются: -доставка строительных деталей и конструкций при монтаже здания с «колес»; -доставка удобрений по схемам: вагон-автомобиль-поле или завод-автомобиль-поле; -доставка промышленных и продовольственных товаров от заводов и фабрик непосредственно в торговую сеть и т.д. Грузооборот и объем перевозок бывает часовым, суточным, месячным, квартальным, годовым. Годовой грузооборот и объем перевозок, как правило, неравномерно распределяется по отдельным месяцам и кварталам. Наиболее ярко видна сезонность перевозок на примере с/х грузов, где разница между летне-осенними и зимними периодами достигает значительных результатов. Сезонность может быть вызвана также климатическими и дорожными условиями данной местности(снежные заносы, частичное или полное бездорожье в весенне-осенние периоды и.т.д). Степень неравномерности определяется коэффициентом неравномерности (ηн), равным отношению максимальных значений объема перевозки(Qmax) и грузооборота(Pmax) их средними значениями(Qср,Рср) за определенный период времени. ηНQ= ; ηнP= чтобы определить среднее значение нужно сложить все Qтонны (данные, например по кварталам) и разделить на 4(кол-во кварталов) получится среднее значение объема перевозок, то же самое только ткм Рсред, тогда Qmax (из данных по кварталам) делим на Qсред-это и есть коэффициент неравномерности. Неравномерность грузооборота и объем перевозок влечет за собой неравномерное использование подвижного состава, что значительно усложняет работу АТП и может привести к несоответствию между потребителями народного хозяйства в перевозке грузов и возможностями транспортных предложений в данной местности. Для устранения неравномерности перевозок нужно привлекать подвижной состав из других районов при уборке урожая, увеличивать продолжительность работы на линии и.т.д.
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!