Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-29 | 682 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Тахограф-контрольное устройство для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя. Установка тахографов на транспортные средства производится в соответствии с нормативными документами. Каждый тахограф подлежит поверке которая проводится органами государственной метрологической службы в установленном порядке. Водитель транспортного средства: -обеспечивает правильность эксплуатации тахографа, его своевременное включение и переключение ручек на соответствующие режимы работы; -своевременно производит установку, замену и заполнение регистрационных листов и их сохранность; -при выходе тахографа из строя ведет запись режима отдыха на обороте регистрационного листа от руки и информирует об этом владельца транспортного средства; -имеет при себе и предъявляет для контроля сотрудникам инспекции заполненные листы за текущую неделю когда управлял транспортным средством. Владелец транспортного средства-выдает водителю регистрационные листы, и хранит их в течение 12 месяцев, проводит анализ данных, если есть нарушения принимает меры по их пресечению, предъявляет для контроля инспектирующим органам. Контролю подлежат: наличие, исправность тахографа, соблюдение водителем его использования; записи за текущую неделю в течение которой водитель управлял транспортным средством; соблюдение скоростного режима и отдыха водителей; состояние клейма на тахографе; соблюдение регламента поверки.
3.Задача. Определите время оборота автомобиля на кольцевом маршруте, если за 1 оборот выполняется 3 ездки. Средняя длина ездки-6км, коэффициент использования пробега за одну ездку 0,8(β) среднетехническая скорость23км/ч, время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку-24мин/60=0,4. Решение: ; ;
|
Ездка -оборот
Билет№17.
Поясните, в чем заключается оперативно-суточное планирование перевозок грузов.
Оперативное планирование перевозок включает: -составление сменно-суточного плана перевозок грузов в целом по АТП; -разработку маршрутов перевозок и составление плановых заданий по перевозкам грузов для каждого водителя;----планирование и организацию выпуска автомобилей на линию; -прием и обработку путевых листов, учет и оперативный анализ выполнения сменно-суточного плана. Составление сменно-суточного плана перевозок начинается с приема заявок(заказов) на перевозку грузов от предприятий и организаций отправителей и получателей грузов, т.е клиентуры. Заявки в установленном порядке поступают в грузовую группу и регистрируются в журнале. Прием заявок и составление суточного оперативного плана выполняют до 14часов, разработку плана до 16час, после чего осуществляется выписка путевых листов. В сменно-суточном плане обязательно должны быть отражены все элементы, необходимые для определения потребного количества автомобилей, маршрутизация перевозок и расчета производительности каждого автомобиля. ССП составляется раздельно по группам автомобилей(самосвалы, бортовые и.т.д.), сменам и для каждого пункта погрузки. Планирование перевозок по ССП начинается с составления рациональных маршрутов движения, при которых может быть достигнуто наибольшее значение коэффициента использования пробега. Наиболее простыми являются маятниковые маршруты, кольцевые более сложные и при их составлении следует провести полный анализ всех данных, для получения наибольшей производительности подвижного состава, если на кольцевом коэффициент использования пробега 0,5, то целесообразнее применять маятниковые маршруты. Результатом разработки сменно-суточного оперативного плана является разнарядка, т.е. распределение всего подвижного состава, предназначенного к выпуску на линию, по конкретным объектам работы(заказчикам транспорта). Составленная разнарядка утверждается начальником отдела эксплуатации или директором предприятия и передается в диспетчерскую группу сменному диспетчеру для выписки путевых листов.
|
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!