Критерии оценки результатов учебной практики — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Критерии оценки результатов учебной практики

2017-07-09 168
Критерии оценки результатов учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отлично - Отчет оформлен в соответствии со всеми требованиями и содержит подробный анализ и оценку деятельности предприятия по изучаемым в период практики вопросам, характеризуется логичным, последовательным изложением материала с соответствующими выводами; - при защите отчета студент показывает глубокие знания вопросов по программе практики, свободно оперирует данными предприятия, вносит обоснованные предложения по улучшению системы управления деятельностью предприятия, легко отвечает на все поставленные вопросы.
Хорошо - Отчет оформлен в соответствии с основными требованиями и содержит достаточно полный анализ и оценку деятельности предприятия по изучаемым в период практики вопросам, характеризуется в целом логичным изложением материала с соответствующими выводами; - при защите отчета студент показывает знания вопросов по программе практики, оперирует данными предприятия, вносит предложения по улучшению системы управления деятельностью предприятия, отвечает на все поставленные вопросы.
Удовлетворительно - Отчет оформлен недостаточно качественно и в его содержании просматривается поверхностный анализ деятельности предприятия по изучаемым в период практики вопросам, непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные выводы; - при защите отчета студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов, вынесенных на практику, не дает полного, аргументированного ответа на полученные вопросы.
Неудовлетворительно - Отчет оформлен недостаточно качественно, не содержит анализа деятельности предприятия по изучаемым в период практики вопросам, не имеет выводов, либо они носят декларативный характер; - при защите отчета студент затрудняется ответить на поставленные вопросы по практике, при ответе допускает существенные ошибки.

 

11. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

 

а) основная литература

№ п/п Литература
  Базилевич А.И. Менеджмент предприятия: Учебное пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 231с.
  Менеджмент организации: учебные и производственные практики: Учебное пособие. – 2 изд. перераб. и доп. Под общей ред. Э.М. Короткова и С.Д. Резинина – М: ИНФА – М. 2014. – 174 с.
  Практикум по теории управления. Под ред. Парахиной В.Н., Ушвицкого Л.И.– М.: Финансы и статистика, 2013. - 287 с.
  Тебекин А.В. Инновационный менеджмент предприятия: Учебное пособие.- М.: Юрайт, 2014. - 476 стр.
  Экономика и управление инновациями: учебно–методический комплекс / В. И. Кудашов, Е. В. Иванова, Т. Г. Машковская. – Минск: Издательство МИУ, 2012. – 239 с.
  Основные документы предприятия, Устав предприятия, Организационная структура управления, Производственная структура, Должностные инструкции, Положения об отделах, Финансовая отчетность предприятия, Бухгалтерский баланс предприятия.
  Харрингтон Дж. Совершенство управления ресурсами. – Уч. Пособие. М.: Стандарты и качество. 2012. – 352с.

 

б) дополнительная литература

 

№ п/п Литература
  Вейх, П. Искусство менеджмента: новые идеи для мира хаотических перемен / П. Вейх. — М. ИНФРА-М, 2013. – 145 с.
  Виханский, О.С. Практикум по курсу «Менеджмент» / Под ред. А.И Наумова. – М.: Гардарика, 2014. – 288 с.
  Комплексная система непрерывной практической подготовки к производству в вузе. Монография. – Пенза: ПГАСА, 2013.- 98с.
  Управление инновационными проектами: учебное пособие / [В. Л. Попов и др.]. – Москва: Инфра-М, 2014. – 334 с.
  Шейнов В.И. 12 секретов успеха (серия «Секреты менеджмента») – М: ИНФА – М. 2014.- 49с.

 

в) программное обеспечение и интернет-ресурсы

 

Программное обеспечение не предусмотрено.

Интернет-ресурсы включают учебно-методические материалы в электронном виде, представленные на сайте www.mami.ru в разделе «Библиотека МГТУ «МАМИ» (http://lib.mami.ru/ebooks/).

 

Полезные учебно-методические и информационные материалы представлены на сайтах:

 

№ п/п Литература
1. www.iqlib.ru – Электронно-библиотечная система. Образовательные и просветительские издания
2. www.gks.ru – Федеральная служба государственной статистики;
3. www.consultant.ru - Интернет-версия системы «Консультант Плюс»;
4. www.garant.ru - Интернет-версия системы «Гарант»;
5. www.vopreco.ru - Журнал «Вопросы экономики»;
6. www.creativeconomy.ru - Журнал «Российское предпринимательство»;
7. www.mevriz.ru - Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»;
8. www.expert.ru - Журнал «Эксперт»;
9. www.finman.ru - Журнал «Финансовый менеджмент»;
10. www.eg-online.ru - Газета «Экономика и жизнь»;
11. www.rsl.ru - Российская государственная библиотека;
12. www.imf.ru - Международный валютный фонд (МВФ);
13. www.finbook - Электронная библиотека по бизнесу, финансам, экономике и смежным темам;
14. www. alleng.ru - Библиотека учебников по экономике и др.;
15. www. bibliotekar.ru - Электронная библиотека;
16. www.finansy.ru/ - Книги, статьи из сборников и журналов по экономике и др.
17. www.iteam.ru/publications/project/ – технологии корпоративного управления;
18. http://forum.cfin.ru/ – сайт, посвящённый корпоративному менеджменту;

 

 

12. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Материально-техническое обеспечение учебной практики должно быть достаточным для достижения целей практики и должно соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении учебных и научно-производственных работ.

Студентам должна быть обеспечена возможность доступа к информации, необходимой для выполнения задания по практике и написанию отчёта.

Организации, учреждения и предприятия, а также учебно-научные подразделения Института должны обеспечить рабочее место студента компьютерным оборудованием в объёмах, достаточных для достижения целей практики.

№ п/п Часть учебного плана Наименование оборудованных учебных аудиторий, объектов для проведения практических занятий с перечнем основного оборудования Фактический адрес учебных аудиторий и объектов
  Базовая часть № 505 Учебная аудитория - столы, стулья, классная доска 144000 Московская область, ул. Первомайская, д.7 учебно-лабораторный корпус, каб. № 505
2. Базовая часть № 303 Компьютерный класс: - столы, стулья, классная доска, 13 компьютеров, проектор, программное обеспечение № 305 Компьютерный класс: - столы, стулья, классная доска, 13 компьютеров, проектор, программное обеспечение 144000 Московская область, ул. Первомайская, д.7 учебно-лабораторный корпус, каб. № 303, 305

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент» (профиль «Финансовый менеджмент»).

 

Автор ____________________ /Т.С. Соболь/

 

 

Программа обсуждена на заседании кафедры «Экономика и управление»

от _______________ года, протокол №__.

 

Зав. кафедрой «Экономика и управление» ____________________ /В. А. Лукинов/

 

Приложение 1

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

/ ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

МОСКОВСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА /


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.