Тип, вид, способ и формы проведения учебной практики — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Тип, вид, способ и формы проведения учебной практики

2017-07-09 233
Тип, вид, способ и формы проведения учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бакалавр

Форма обучения

Заочная

Электросталь 2017

Цели практики

 

Прохождение учебной практики является обязательным элементом в программе по направлению 38.03.02 «Менеджмент» (профиль «Финансовый менеджмент»).

Целями учебной практики являются:

- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин учебного плана;

- расширение представлений обучающихся об избранном направлении обучения;

- приобретение и развитие необходимых практических умений и навыков в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника;

- закрепление и углубление практических навыков в области управления организацией;

- повышение уровня освоения компетенций в профессиональной деятельности.

Задачи практики

- приобретения студентами необходимых умений, навыков и опыта практической работы по выбранной специальности:

- использовать компьютерную технику в режиме пользователя для решения экономических задач;

- систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и обзоры по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать тексты;

- критически оценивать с разных сторон (производственной, мотивационной, институциональной и др.) поведение экономических агентов, тенденции развития объектов в сфере профессиональной деятельности;

- анализ литературы и документальных источников с целью сбора и обработки информации (для оформления отчета по практике)

Подготовка и защита отчёта об учебной практике.

 

 

3.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

 

Основными дисциплинами, на которых базируется Учебная практика, являются:

- Информационные технологии в менеджменте;

- Деловые коммуникации;

- Экономическая теория;

- Экономика предприятия;

- Теория менеджмента. Теория организации;

- Теория менеджмента. Организационное поведение;

- Деловые коммуникации;

- Финансовый (бухгалтерский) учет;

- Документирование управленческой деятельности;

- Теория статистики;

- Финансы предприятий;

- Управление финансовыми рисками и страхование;

- Организация предпринимательской деятельности;

- Ценообразование.

В результате изучения данных дисциплин студенты приобретают необходимые знания, умения и навыки, позволяющие успешно освоить учебную практику по таким основным задачам, как:

- расширение представлений обучающихся об избранном направлении обучения;

- закрепления и углубления полученных в процессе обучения теоретических знаний, полученных при изучении учебных дисциплин;

- подготовки к изучению дисциплин профессионального цикла;

- ознакомления с процессами управленческого труда;

- проведение исследований в соответствии с разработанной программой.

 

 

Тип, вид, способ и формы проведения учебной практики

Программа бакалавриата включает следующие типы учебной практики:

- исполнительская практика;

- практика по получению первичных профессиональных умений и опыта первичной профессиональной деятельности и др.

Способы проведения учебной практики: стационарная.

Основной формой практики является непосредственное участие студента в производственном процессе, в выполнении рабочих заданий вместе со штатным персоналом и подчинении администрации соответствующего структурного подразделения предприятия (отдела, службы, цеха, участка, лаборатории). При наличии вакантных должностей студенты могут зачисляться на них, если работа соответствует требованиям программы практики.

 

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые при проведении практики

Основными образовательными технологиями являются:

- проведение ознакомительных лекций;

- обсуждение материалов учебной практики с руководителем;

- ознакомительные беседы с сотрудниками производственных подразделений базы учебной практики;

- проведение защиты отчёта о практике.

Основными возможными научно-исследовательскими технологиями, используемыми на учебной практике, являются:

- сбор источников по тематике задания по учебной практике;

- участие в формировании пакета научно-исследовательской документации, как на базе практики, так и в учебных подразделениях Института.

Основными научно-производственными технологиями, используемыми на учебной практике, являются:

- сбор и компоновка научно-технической документации с целью углублённого исследования предметной области;

- непосредственное участие практиканта в решении научно-производственных задач организации, учреждения или предприятия (выполнение отдельных видов работ, связанных с отработкой профессиональных знаний, умений и навыков).

 

9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике.

№ п/п Вопросы для самостоятельной работы студентов по учебной практике
1. Введение
2. Общая характеристика объекта исследования (организации, предприятия, учреждения, фирмы или компании)
2.1 Место размещения, краткая историческая справка;
2.2 Действующий режим работы;
2.3 Зарегистрированная организационно-правовая форма
2.4 Организационная структура управления предприятия (организации, фирмы), ее производственные и функциональные подразделения управления, их функции;
2.5 Основные информационные и документопотоки;
2.6 Применяемая техника и технология производства;
2.7 Основные направления планирования деятельности предприятия (организации, фирмы);
2.8 Виды контроля деятельности структурных подразделений, его особенности.
3. Анализ динамики основных показателей деятельности предприятия за последние годы (3-5 лет)
3.1. Изменение основных технико-экономических показателей: - объемы выпускаемой и реализуемой продукции; - себестоимость и отпускные цены выпускаемой продукции; - степень использования производственных мощностей; прибыль и рентабельность.
3.2. Анализ рынков сбыта и конкурентов.
3.3. Анализ ассортимента продукции.
3.4. Анализ качества выпускаемой продукции.
3.5. Основные направления и тенденции изменений в производственно-хозяйственной деятельности предприятия (организации, фирмы).
3.4. Анализ финансового состояния предприятия (организации, фирмы).
3.5. Перспективы дальнейшего развития предприятия (подразделения), способы преодоления возникших трудностей.
4. Перспективы развития производственно-финансовой деятельности объекта исследования
5. Заключение
6. Список литературы
7. Приложения

ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики

на (название предприятия/организации и наименование отдела/подразделения )

за период с «__» ___20__г.

по «__» _____20__г.

Выполнил: студент группы _________________

Ф.И.О.

Проверил: руководитель _____________

Ф.И.О.

подпись _____________

оценка

 

Электросталь

2017год

 

 

Приложение 2

На бланке предприятия

 

 

от ______________г.

 

 

СПРАВКА

ОТЗЫВ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА

Ф.И.О. полностью
Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент»
Профиль Финансовый менеджмент
Форма обучения   Группа  
Период прохождения практики с       20___г.   по       20___г.
Место прохождения практики (наименование предприятия/ организации, его адрес, телефон)    
Директор/руководитель практики Ф.И.О. руководителя практики от предприятия  
                               

 

ВЫПОЛНЯЕМАЯ СТУДЕНТОМ РАБОТА НА ПРАКТИКЕ (описание должностных обязанностей, выполняемых задач и функций и т.п. Например: изучение внутренней документации компании (документы по кадрам, внутренние процедуры, должностные инструкции), изучение опыта работы компании «________» в сфере ____, анализ деятельности предприятия, знакомство с отчетностью и планами компании.)  
ОЦЕНКА ПРАКТИКИ РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ/ПРАКТИКИ
  1. Профессиональные знания и навыки
(оценка уровня теоретической подготовки студента, степени владения компьютером и профессиональным программным обеспечением, добросовестности выполнения работы, целеустремленности; ответственности, исполнительности; описание приобретенных профессиональных знаний и навыков и т.п.)
  1. Личные качества, значимые для трудовой деятельности
(работоспособность, умение работать в коллективе, умение анализировать, делать выводы, аккуратность и т.п.)
  1. Замечания по выполнению практики
 
В ЦЕЛОМ РАБОТА ЗА ВРЕМЯ ПРАКТИКИ ОЦЕНЕНА НА    
  Оценка по практике (прописью)  
       

 

Директор/руководитель практики      
  подпись   Ф.И.О.
печать

 

    Дата «»     20 г.

 

Приложение 4

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

/ ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

МОСКОВСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА /

 

Д Н Е В Н И К

Бакалавр

Форма обучения

Заочная

Электросталь 2017

Цели практики

 

Прохождение учебной практики является обязательным элементом в программе по направлению 38.03.02 «Менеджмент» (профиль «Финансовый менеджмент»).

Целями учебной практики являются:

- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин учебного плана;

- расширение представлений обучающихся об избранном направлении обучения;

- приобретение и развитие необходимых практических умений и навыков в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника;

- закрепление и углубление практических навыков в области управления организацией;

- повышение уровня освоения компетенций в профессиональной деятельности.

Задачи практики

- приобретения студентами необходимых умений, навыков и опыта практической работы по выбранной специальности:

- использовать компьютерную технику в режиме пользователя для решения экономических задач;

- систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и обзоры по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать тексты;

- критически оценивать с разных сторон (производственной, мотивационной, институциональной и др.) поведение экономических агентов, тенденции развития объектов в сфере профессиональной деятельности;

- анализ литературы и документальных источников с целью сбора и обработки информации (для оформления отчета по практике)

Подготовка и защита отчёта об учебной практике.

 

 

3.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

 

Основными дисциплинами, на которых базируется Учебная практика, являются:

- Информационные технологии в менеджменте;

- Деловые коммуникации;

- Экономическая теория;

- Экономика предприятия;

- Теория менеджмента. Теория организации;

- Теория менеджмента. Организационное поведение;

- Деловые коммуникации;

- Финансовый (бухгалтерский) учет;

- Документирование управленческой деятельности;

- Теория статистики;

- Финансы предприятий;

- Управление финансовыми рисками и страхование;

- Организация предпринимательской деятельности;

- Ценообразование.

В результате изучения данных дисциплин студенты приобретают необходимые знания, умения и навыки, позволяющие успешно освоить учебную практику по таким основным задачам, как:

- расширение представлений обучающихся об избранном направлении обучения;

- закрепления и углубления полученных в процессе обучения теоретических знаний, полученных при изучении учебных дисциплин;

- подготовки к изучению дисциплин профессионального цикла;

- ознакомления с процессами управленческого труда;

- проведение исследований в соответствии с разработанной программой.

 

 

Тип, вид, способ и формы проведения учебной практики

Программа бакалавриата включает следующие типы учебной практики:

- исполнительская практика;

- практика по получению первичных профессиональных умений и опыта первичной профессиональной деятельности и др.

Способы проведения учебной практики: стационарная.

Основной формой практики является непосредственное участие студента в производственном процессе, в выполнении рабочих заданий вместе со штатным персоналом и подчинении администрации соответствующего структурного подразделения предприятия (отдела, службы, цеха, участка, лаборатории). При наличии вакантных должностей студенты могут зачисляться на них, если работа соответствует требованиям программы практики.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.