при полном служебном торможении — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

при полном служебном торможении

2017-07-09 101
при полном служебном торможении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В зимний период

Экзаменационный билет № _14_

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  Перечислить содержимое сумки главного кондуктора (ДСД).
  Порядок проведения сокращенного опробования тормозов?
  Какие ручные и звуковые сигналы применяются при опробовании тормозов?
  Правила закрепления тормозного рукава хвостового вагона?

Ручной сигнальный фонарь с показаниями красного и прозрачно- белого огня,

Два красных и два желтых сигнальных флажка в чехлах,

Коробку петард (6 шт.) со сроком годности не более 10 лет

Защитные очки

Памятка по ограждению.

2. ЛНП даѐт команду проводнику хвостового вагона на подготовку и проследует к локомотиву. Забирает у машиниста Справку и ключ высоковольтного отопления;

проводник хвостового вагона выходит на полевую сторону к торцу последнего вагона, сообщает ЛНП номер хвостового вагона для сверки со Справкой и ждѐт указаний ЛНП.

проводник хвостового вагона подаѐт сигнал машинисту локомотива «произвести торможение». Машинист отвечает «одним коротким» свистком и приводит электропневматические тормоза в действие;

Проводник проверяет выход штоков тормозных цилиндров (80-120 мм при первой ступени торможения) и прижатие тормозных колодок (отсутствие зазора между поверхностью катания и тормозной колодкой) у двух хвостовых вагонов и всех прицепленных вагонов;

Подаѐт сигнал машинисту локомотива «произвести отпуск тормозов». Машинист отвечает «двумя короткими» свистками и производит отпуск;

Проводник хвостового вагона через 15-25 секунд после отпуска электропневматического тормоза проверяет отпуск тормозов двух хвостовых и всех прицепных вагонов и, убедившись, что тормоза проверяемых вагонов отпущены, передаѐт начальнику пассажирского поезда результат проверки по радиосвязи, ждѐт дальнейших указаний ЛНП.

3. сокращенного опробования тормозов: днем – поднятой вертикально вверх рукой, ночью – поднятой вверх ручным фонарем с белым огнем, машинист отвечает одним

Коротким свистком локомотива и приступает к торможению.

отпуск автотормозов:

Днем – движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – такими же движениями ручного фонаря с белым огнем, машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

Головку соединительного рукава закрепить на крюк кронштейна изоляционной подвески

Экзаменационный билет № _15_

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  Какие дополнительные обязанности возлагаются на проводника хвостового вагона.
  По каким приборам и частям вагона, проводник контролирует работу тормозов при сокращенном опробовании?
  Из чего состоит тормозное оборудование пассажирского вагона?
  Действия проводников в случае остановки поезда на перегоне из-за применения стоп-крана или вследствие самопроизвольного торможения.

 

Принимая пассажирский вагон проверить наличие, исправность и чистоту стекол хвостовых сигнальных фонарей, наличие в них электроламп, а в пути следования контролировать их круглосуточную работу; проверить работу ручного тормоза, напряжение АКБ, исправность СКНБ, закрытие торцевых дверей в последнем тамбуре и нахождение в поднятом положении переходной площадки, тормозной рукав в хвосте должен быть укреплен на кронштейне (державке).

2. проводник проверяет выход штоков тормозных цилиндров и прижатие тормозных колодок (отсутствие зазора между поверхностью катания и тормозной колодкой) у двух хвостовых вагонов (у всех прицепленных вагонов)

Коллотки

Ручной тормоз

Воздухораспределители Х2 (292 и 242)

Тормозная магистраль

Тормозные рукава

Цилиндр

Рычажная передача

Запасной резервуар

Тормозной поводок

4. ………

Экзаменационный билет № _1_

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  В каких случаях проводник хвостового вагона участвует в опробовании тормозов.
  Что обозначает свернутый желтый сигнал – днем, а ручной фонарь с прозрачно- белым огнем – ночью.
  Для чего предназначены тормозные рукава с концевыми кранами?
  Действия проводника хвостового вагона при не отпуске тормозов?

 

1. На станциях, где не предусмотрены должности осмотрщиков вагонов и на перегонах, проводник, исполняющий обязанности главного кондуктора, начальник пассажирского поезда привлекаются к проведению сокращенного опробования тормозов.

2. После проведения сокращенного опробования автотормозов поезда проводник хвостового (прицепного) вагона подает машинисту сигнал отправления поезда поднятием над головой: днем – свернутого желтого флажка, ночью – ручного сигнального фонаря с белым огнем

3. Для соединения ТМ(тормозной магистрали) с последующим вагоном.

4. В случае несрабатывания тормозов или при их не отпуске во время проведения сокращенного опробования, проводник не должен подавать сигнал на отправление поезда, а в случае его отправления – остановить поезд стоп-краном.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.