После полной зарядки магистрали и запасного резервуара локомотива с восстановлением давления — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

После полной зарядки магистрали и запасного резервуара локомотива с восстановлением давления

2017-07-09 106
После полной зарядки магистрали и запасного резервуара локомотива с восстановлением давления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4. Работы по проведению сокращѐнного опробования тормозов и проверки целостности тормозной магистрали проводятся в сигнальном жилете, защитных очках и рукавицах. При проверке целостности тормозной магистрали тумблер цепи питания ЭПТ и высоковольтное отопление должны быть отключены. При проведении проверки целостности тормозной магистрали (продувки), во избежание удара головкой соединительного рукава, проводник обязан снять головку рукава с крюка кронштейна изоляционной подвески, одной рукой надежно удерживая рукав, прижать головку соединительного рукава к наружной стороне бедра (ноги). При этом, струя выпускаемого воздуха должна быть направлена от себя параллельно поверхности земли, во избежание подъема песка, пыли и засорения глаз.

 

 

Экзаменационный билет № _12_

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  Порядок участия в опробовании тормозов проводником хвостового вагона.
  В каком порядке и сколько раз производится сокращенное опробование тормозов в пассажирском поезде.
  Для чего предназначено автотормозное оборудование пассажирского вагона?
  Для чего служит разобщительный кран и где находится?

. 1. ЛНП даѐт команду проводнику хвостового вагона на подготовку и проследует к локомотиву. Забирает у машиниста Справку и ключ высоковольтного отопления;

проводник хвостового вагона выходит на полевую сторону к торцу последнего вагона, сообщает ЛНП номер хвостового вагона для сверки со Справкой и ждѐт указаний ЛНП.

проводник хвостового вагона подаѐт сигнал машинисту локомотива «произвести торможение». Машинист отвечает «одним коротким» свистком и приводит электропневматические тормоза в действие;

Проводник проверяет выход штоков тормозных цилиндров (80-120 мм при первой ступени торможения) и прижатие тормозных колодок (отсутствие зазора между поверхностью катания и тормозной колодкой) у двух хвостовых вагонов и всех прицепленных вагонов;

Подаѐт сигнал машинисту локомотива «произвести отпуск тормозов». Машинист отвечает «двумя короткими» свистками и производит отпуск;

Проводник хвостового вагона через 15-25 секунд после отпуска электропневматического тормоза проверяет отпуск тормозов двух хвостовых и всех прицепных вагонов и, убедившись, что тормоза проверяемых вагонов отпущены, передаѐт начальнику пассажирского поезда результат проверки по радиосвязи, ждѐт дальнейших указаний ЛНП.

Во всех этих случаях (ЭПТ, ПТ с 2ух минутной выдержкой)

после стоянки поезда более 20 минут;

после перекрытия концевых кранов;

при снижении давления в главных резервуарах локомотива ниже 0,54 Мпа (5,5 кгс/см²);

при снижении давления в тормозной магистрали, когда причина не определена;

при прицепке вспомогательного локомотива к пассажирскому поезду;

при смене направления движения поезда и перестановке локомотива из головы в хвост состава.

Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать тормозное нажатие, гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии не более тормозного пути, определенного по расчетным данным, утвержденным нормами и правилами.

Автоматические тормоза должны обеспечивать возможность применения различных режимов торможения в зависимости от загрузки вагонов, длины поезда и профиля железнодорожного пути.

Служит для отключения тормозов данного вагона путем его перекрытия перпендикулярно трубе, находиться на отводной трубе от тормозной магистрали к воздухораспределителям

Экзаменационный билет № _13_

Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)

  Что обозначает взрыв петарды.
  Из чего состоит тормозное оборудование пассажирского вагона?
  В каких случаях привлекаются к сокращенному опробованию тормозов проводники хвостового вагона, кто организует и контролирует работу?
  Выход штока поршня тормозного цилиндра при полном торможении, при первой ступени торможения и допуски в зимний период?

1. СТОП! Применить экстренное торможения!

2. 2.1 коллотки

Ручной тормоз

Воздухораспределители Х2 (292 и 242)

Тормозная магистраль

Тормозные рукава

Цилиндр

Рычажная передача

Запасной резервуар

Тормозной поводок

3. На станциях, где не предусмотрены должности осмотрщиков вагонов и на перегонах, проводник, исполняющий обязанности главного кондуктора, начальник пассажирского поезда привлекаются к проведению сокращенного опробования тормозов. Организует ТЧЭМ(машинист) совместно с ЛНП

4. 80-120 мм при первой ступени торможения


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.