Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-07-09 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4. Работы по проведению сокращѐнного опробования тормозов и проверки целостности тормозной магистрали проводятся в сигнальном жилете, защитных очках и рукавицах. При проверке целостности тормозной магистрали тумблер цепи питания ЭПТ и высоковольтное отопление должны быть отключены. При проведении проверки целостности тормозной магистрали (продувки), во избежание удара головкой соединительного рукава, проводник обязан снять головку рукава с крюка кронштейна изоляционной подвески, одной рукой надежно удерживая рукав, прижать головку соединительного рукава к наружной стороне бедра (ноги). При этом, струя выпускаемого воздуха должна быть направлена от себя параллельно поверхности земли, во избежание подъема песка, пыли и засорения глаз.
Экзаменационный билет № _12_
Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)
Порядок участия в опробовании тормозов проводником хвостового вагона. | |
В каком порядке и сколько раз производится сокращенное опробование тормозов в пассажирском поезде. | |
Для чего предназначено автотормозное оборудование пассажирского вагона? | |
Для чего служит разобщительный кран и где находится? |
. 1. ЛНП даѐт команду проводнику хвостового вагона на подготовку и проследует к локомотиву. Забирает у машиниста Справку и ключ высоковольтного отопления;
проводник хвостового вагона выходит на полевую сторону к торцу последнего вагона, сообщает ЛНП номер хвостового вагона для сверки со Справкой и ждѐт указаний ЛНП.
проводник хвостового вагона подаѐт сигнал машинисту локомотива «произвести торможение». Машинист отвечает «одним коротким» свистком и приводит электропневматические тормоза в действие;
|
Проводник проверяет выход штоков тормозных цилиндров (80-120 мм при первой ступени торможения) и прижатие тормозных колодок (отсутствие зазора между поверхностью катания и тормозной колодкой) у двух хвостовых вагонов и всех прицепленных вагонов;
Подаѐт сигнал машинисту локомотива «произвести отпуск тормозов». Машинист отвечает «двумя короткими» свистками и производит отпуск;
Проводник хвостового вагона через 15-25 секунд после отпуска электропневматического тормоза проверяет отпуск тормозов двух хвостовых и всех прицепных вагонов и, убедившись, что тормоза проверяемых вагонов отпущены, передаѐт начальнику пассажирского поезда результат проверки по радиосвязи, ждѐт дальнейших указаний ЛНП.
Во всех этих случаях (ЭПТ, ПТ с 2ух минутной выдержкой)
после стоянки поезда более 20 минут;
после перекрытия концевых кранов;
при снижении давления в главных резервуарах локомотива ниже 0,54 Мпа (5,5 кгс/см²);
при снижении давления в тормозной магистрали, когда причина не определена;
при прицепке вспомогательного локомотива к пассажирскому поезду;
при смене направления движения поезда и перестановке локомотива из головы в хвост состава.
Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать тормозное нажатие, гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии не более тормозного пути, определенного по расчетным данным, утвержденным нормами и правилами.
Автоматические тормоза должны обеспечивать возможность применения различных режимов торможения в зависимости от загрузки вагонов, длины поезда и профиля железнодорожного пути.
Служит для отключения тормозов данного вагона путем его перекрытия перпендикулярно трубе, находиться на отводной трубе от тормозной магистрали к воздухораспределителям
Экзаменационный билет № _13_
|
Для допуска обслуживания хвостовых вагонов проводниками (ДСД)
Что обозначает взрыв петарды. | |
Из чего состоит тормозное оборудование пассажирского вагона? | |
В каких случаях привлекаются к сокращенному опробованию тормозов проводники хвостового вагона, кто организует и контролирует работу? | |
Выход штока поршня тормозного цилиндра при полном торможении, при первой ступени торможения и допуски в зимний период? |
1. СТОП! Применить экстренное торможения!
2. 2.1 коллотки
Ручной тормоз
Воздухораспределители Х2 (292 и 242)
Тормозная магистраль
Тормозные рукава
Цилиндр
Рычажная передача
Запасной резервуар
Тормозной поводок
3. На станциях, где не предусмотрены должности осмотрщиков вагонов и на перегонах, проводник, исполняющий обязанности главного кондуктора, начальник пассажирского поезда привлекаются к проведению сокращенного опробования тормозов. Организует ТЧЭМ(машинист) совместно с ЛНП
4. 80-120 мм при первой ступени торможения
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!