Процесс перемены безопасности — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Процесс перемены безопасности

2017-07-01 260
Процесс перемены безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как и любое другое оружие для управления риском, застоявшийся процесс требует изменений в безопасности. Проблемы выявляются и анализируются, развиваются стратегии, устанавливаются приоритеты, производятся коррективные меры, ведется проверка эффективности для выявления остаточных проблем.

LOSA уделяет организационное внимание наиболее важным моментам обеспечения безопасности, тем не менее, LOSA не обеспечивает принятия решений, они должны исходить из организационных стратегий. Организация должна оценивать сведения, полученные через LOSA, выявлять опасные ситуации и самые значительные риски предлагать всеобщему вниманию, затем принять все необходимые действия для работы с ними. LOSA может полностью раскрыть свой потенциал только при организационной готовности и обязательстве действовать по законам Программы. Без выразительной деятельности, данные LOSA примкнут к огромному банку данных неиспользованной информации, доступной Международному Гражданскому Авиационному сообществу.

Типичные стратегии перемены безопасности для авиакомпаний, следующих проверке LOSA:

а) Повторное операционное обозначение философий и установок;

б) Модификация существующих программ или обеспечение новыми;

16-22

в) Приспособление специфических обучающих программ к управлению рисками и контрмеры экипажа;

г) Обзор контрольных листов;

д) Обзор контрольных листов для обеспечения уместности содержания и затем издание четкого руководства для их учреждения и исполнения;

е) Определение допусков для устойчивых заходов на посадку по сравнению с параметрами «идеального захода на посадку» в соответствии с СОП.

Ранние наиболее заметные достижения LOSA касательно:

а) Улучшения управления ошибками членов экипажа;

б) Сокращения количества ошибок в контрольных листах по эксплуатационным характеристикам;

в) Сокращения количества нестабильных заходов на посадку.

ПРИВЕДЕНИЕ В ПЛАН СИСТЕМЫLOSA

Принятие проверки по Программе LOSA является главным образом инициативой по гарантии безопасности. В то время как LOSA является подходящей системой для применения в крупных авиакомпаниях с программами, предупреждающими возникновение несчастных случаев, она становится все более применимой в операциях среднего и малого масштаба. Так же как и в успешных Программах АДП и УВД, для разработки и руководства эффективной Программы LOSA необходимы профессиональные знания и опыт.

Организациям, которые намерены применить LOSA следует изучить руководство в ИКАО Проверка Безопасности Определенных Действий на Линии и принять во внимание опыт авиакомпаний, применяющих LOSA. В частности необходима надлежащая подготовка по методике использования специализированного оборудования LOSA и применения высокоточных данных.

С тех пор, как стала необходимой поддержка всех авиакомпаний для обеспечения успеха LOSA, требуется встреча представителей Отдела управления полетами, представителей Отдела подготовки и безопасности, представителей Союза пилотов для согласования следующих вопросов:

а) Операционные требования к LOSA и возможности управления успешной проверкой;

б) Цели Программы;

в) Обозначение ресурсов, необходимых для ведения проверки;

г) Создание комитета LOSA для обеспечения помощи в планировании и включении в программу (включая, но не ограничивая летные операции, обучающие программы, департамент по безопасности и союз пилотов)

д) Создание соответствующего организационного отдела, ответственного за управление Программой (например, Отдел Безопасности);

е) Подбор и Подготовка наблюдателей;

ж) Составление графиков, целенаправленных задач (например, устойчивый заход на посадку), быстрое финансовое обеспечение;

16-23

з) Утверждение протоколов, которым должны следовать летные команды и наблюдатели;

и) Утверждение протоколов для защиты данных;

к) Процесс анализа;

л) Формально предъявляемые требования;

м) Сообщение результатов;

н) Процесс применения изменений, необходимых для сокращения или устранения возможного риска.

Лучшие результаты достигаются тогда, когда LOSA осуществляется в атмосфере доверия и ответственности. Пилоты должны верить, что на индивидуальном уровне не будет никаких последствий, иначе их поведение не отразит в полной мере существующую действительность и LOSA окажется всего лишь чуть более, чем просто разработанная проверка. В этом отношении следует обратить внимание на Меморандум Понимания в Приложении 3 к этой главе.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.