Результаты деятельности отдела импорта за 2003-2004 год. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Результаты деятельности отдела импорта за 2003-2004 год.

2017-07-01 304
Результаты деятельности отдела импорта за 2003-2004 год. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 4

Экспортные операции.

Положение об отделе экспорта.

В обязанности отдела экспорта входит обеспечение доставки грузов,
следующих из России за границу рейсами иностранных авиакомпаний и
рейсами ФГУАП «Пулково», а также:

• Таможенное оформление импортных грузов, ошибочно засланных и
предназначенных к возврату за рубеж;

• Поддерживание связи с перевозчиками и клиентами;

• Получение заявок клиента и других документов, необходимых для
таможенного оформления и организации перевозки;

• Обеспечение транспортно-экспедиторского обслуживания экспортных
грузов в объеме, заказанном клиентом;

• Ведение отчетности по выполненным работам;

• Выставление счетов фактур за оказанные услуги и контроль за их
оплатой;

• Предоставление услуг по страхованию грузов;

Отдел экспорта является функционально самостоятельным
подразделением ЗАО «Внештрансавиа» в рамках возложенных не него,
подчинен и подотчетен генеральному директору и его заместителю.

Основанием для привлечения сотрудников отдела экспорта к работам в рамках временных рабочих групп, является письменное распоряжение
генерального директора.

Начальник отдела экспорта ежемесячно, в установленные сроки
представляет генеральному директору служебную записку с
предложениями по поощрения сотрудников по итогам работы за месяц.
Размер поощрения для начальника отдела определяет генеральный
директор по итогам работы отдела за месяц.

2.2.2

По прибытии груза в ЗАО «Внештрансавиа», на въезде выписывается пропуск, где указывается кол-во мест груза, его вес, номер автомобиля. После того, как автомобиль въезжает на территорию ЗАО «Внештрансавиа», он подъезжает к складу временного хранения, в зависимости от специфики
груза-грузы, подлежащие таможенной очистке, цветы, скоропортящиеся
грузы, и еще некоторые категории грузов складируются в отдельных
выделенных помещениях.

Здесь грузы проходят терминальную обработку.

Под терминальной обработкой понимается выгрузка груза с машины
грузоотправителя на склад и его взвешивание и погрузка прибывшего
груза на автомашину получателя со склада.
Документы, регламентирующие диспетчеризацию груза: РГП-85,
Стандартное соглашение ИАТА о наземном обслуживании.

Требования данных документов являются обязательными для выполнения
всеми работниками ЗАО «Внештрансавиа», грузовыми агентами и официальными представителями авиакомпаний, работающими по привлечению и продаже грузовых перевозок.

Далее грузоотправитель проходит в офис, где работником экспортного отдела оформляется разовый договор на перевозку, если это частное лицо, либо проверяется наличие долгосрочного договора на обслуживания, приведенные выше.

Затем в бухгалтерии выписывается счет за услуги по обработке и отправке груза, который оплачивается либо наличными на месте, либо по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на счет ЗАО «Внештрансавиа». Отправка груза происходит по факту перевода денег, т.е по предоплате.

Дальнейшие действия по оформлению и отправке груза берет на себя ЗАО «Внештрансавиа».

На основании приложения к договору-заявке на перевозку груза, выписывается «Накладная отправителя» в которую вносятся сведения об отправителе, получателе, количестве мест, весе, объеме груза и условиях хранения. Приложение № 3.

Производится таможенное оформление груза и выписывается ГТД «Государственная таможенная декларация). После присвоения номера ГТД в Пулковской таможне, груз, с разрешения таможенного органа помещается в ЗТК (Зону таможенного контроля).

После этого выписывается авиационная грузовая накладная международного образца, на бланке авиакомпании AWB, Приложение № 4 с помощью которой осуществляется данная перевозка. Полный комплект документов, включающий в себя: ГТД, AWB, накладную отправителя и комплект справок для таможни передаются выпускающему инспектору Пулковской таможни для завершения оформления. На ГТД, AWB, Накладной отправителя проставляется штамп «Выпуск разрешен» и полный комплект документов снова передается в ЗАО «Внештрансавиа» для сдачи их в «Грузовой Терминал Пулково», который является монопольным терминалом, обслуживающим авиакомпании. Именно с этого терминала все грузы выдаются на самолет.

Подготавливается комплект документов, производится пограничный контроль грузов, исключая: личные вещи, отправляемые, как несопровождаемый багаж; дипломатическую почту; биологические вещества; выставочные материалы и некоторые другие виды грузов.

Затем в «Грузовом Терминале Пулково» оплачивается терминальная обработка и документы сдаются диспетчеру по экспорту, который выписывает грузовой манифест и сдает документы грузчику, для загрузки груза в самолет.

Таблица 5

Документооборот по экспорту

SHAPE * MERGEFORMAT

Грузоотправитель Договор-заявка на перевозку Договор на брокерское обслуживание

 

Отдел экспорта Подготовка накладной отправителя и комплекта документов для таможенного оформления выписывание ГТД

 

Отдел импорта Таможенный брокер производит проводку документов через таможню

 

Оперативно-складская служба Производит упаковку и сдачу груза в ЗАО «Грузовой Терминал Пулково» в Зону таможенного контроля

 

Отдел экспорта Проводит пограничный контроль Сдает пакет документов в ЗАО «Грузовой терминал Пклково» для отправки груза

Таблица 6


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.