Тема 3.1. Совершенствование двигательных умений в выполнении гимнастических упражнений — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Тема 3.1. Совершенствование двигательных умений в выполнении гимнастических упражнений

2017-07-01 554
Тема 3.1. Совершенствование двигательных умений в выполнении гимнастических упражнений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

План наблюдения и анализ организованной образовательной деятельности по физическому воспитанию

1. Подготовка помещения к занятию (соблюдение гигиенических условий: проветривание, влажная уборка, обувь и одежда детей и воспитателя, соответствие времени проведения регламенту установленному требованиям СанПиН).
2. Подготовка воспитателя к организованной образовательной деятельности. - наличие и знание конспекта; - наличие графического изображения перемещения воспитателя и детей в процессе занятия; - творческий подход и самостоятельность в разработке содержания занятия и логики его построения; целесообразность интеграции образовательных областей..
3. Организация организованной образовательной деятельности; - своевременное начало, окончание ООД; - распределение времени на отдельные части ООД. - приемы размещения детей.
4. Эффективность проведения занимательного дела; - соответствие приемов обучения возрасту детей и этапу обучения; - способы организации детей при выполнении упражнений; - качество выполнения упражнений детьми; - соответствие дозировки и темпа выполнения упражнений возрасту детей; - регулирование физической нагрузки; - самочувствие детей (заинтересованность в результатах, активность, внимание, положительные эмоции); - решение оздоровительных задач; - решение воспитательных задач.
5. Уровень подготовки воспитателя: - качество показа физических упражнений; - правильность объяснений, подачи команд и распоряжений; - умение видеть всех детей; - помощь детям при выполнении упражнений; - обеспечение страховки.
6. Моторная плотность ООД.
7. Индивидуально-дифференцированный подход
8. Оценка итогов ООД по физической культуре.

 

План наблюдения и анализ проведения утренней гимнастики

1. Время проведения гимнастики.
Психогигиенические условия: - проветривание помещения, влажная уборка; - форма одежды воспитателя; - настроение (эмоциональность) воспитателя.
3. Подбор упражнений: - соответствует ли подбор данной возрастной группе - количество упражнений; - количество повторов; - последовательность выполнения упражнений.
4. Использование объяснения и показа воспитателем или подготовленным ребенком (в зависимости от возрастной группы): - правильность и четкость показа выполнения упражнения.
5. Использование разнообразных приемов (Указания, команды, описание упражнения, название упражнения; имитация, зрит.ориентиры, непосредственная помощь воспитателя, использование счета, бубна, музыкального сопровождения; повторение упражнений, проведение упражнений в игровой форме).
6. Использование пособий: - размер (соответствие возрасту); - гигиенические требования; - организация раздачи пособий.
7. Рациональность использования построений и перестроений (в зависимости от возрастной группы).
8. Настроение и самочувствие детей.
9. Оценка итогов утренней гимнастики

 

Схема для анализа организации и проведения подвижных игр в группе и на участке.

1. Время и место игры в режиме дня; степень подвижности игры; ее продолжительность.

2. Подготовка воспитателя к игре (площадка, атрибуты, знание правил, слов)

3. Индивидуальный подход в процессе игры; анализ игры.

4.Приемы руководства игрой.

 

Индивидуальная работа по физическому воспитанию, организация самостоятельной двигательной деятельности

Схема для анализа.

1. Подготовка воспитателя.

2. Организация обстановки.

3. Приёмы руководства и мотивации.

 

Оценка эффективности досуга

Вопросы для анализа
  Деятельность детей: - интерес, увлеченность; - самочувствие, настроение; - соответствие нагрузки уровню физического развития детей и их физической подготовленности; - проявление двигательной инициативы и творчества детей; - навыки самостоятельной двигательной активности.
  Деятельность инструктора по физической культуре: - эффективность использования оборудования и инвентаря; - соответствие содержания праздника (досуга) теме, сезону и условиям проведения; динамичность праздника (досуга); - разнообразие игр, упражнений по двигательному содержанию и способы их подачи; стиль общения.

 

Примерная диагностика физической подготовленности детей младшей группы

Имя и фамилия ребенка Уровень Бег 30м (с) Сила кисти (кг) Прыжок в длину с места (см) Метание мешочка с песком (m=100гр.) (м)
Пр. Лев.
1.            
2.            
3.            
4.            
5.              

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.