Контроль и оценка результатов освоения МДК — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Контроль и оценка результатов освоения МДК

2017-07-01 466
Контроль и оценка результатов освоения МДК 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Текущий контроль - дифференцированный зачет.

Вопросы к дифференцированному зачету

(практические задания)

 

1. Организуйте обучение ходьбе, бегу детей младшей группы. Продемонстрируйте технику выполнения движения.

2. Организуйте обучение ходьбе, бегу детей средней группы. Продемонстрируйте технику выполнения движения.

3. Организуйте обучение ходьбе, бегу детей старшей группы. Продемонстрируйте технику выполнения движения.

4. Организуйте обучение ходьбе, бегу детей подготовительной группы. Продемонстрируйте технику выполнения движения.

5. Организуйте обучение прыжкам детей младшей группы. Продемонстрируйте технику выполнения движения.

6. Организуйте обучение прыжкам детей средней группы. Продемонстрируйте технику выполнения движения.

7. Организуйте обучение прыжкам детей старшей группы. Продемонстрируйте технику выполнения движения.

8. Организуйте обучение прыжкам детей подготовительной группы. Продемонстрируйте технику выполнения движения.

9. Организуйте обучение лазанию ползанию детей младшей группы. Продемонстрируйте технику выполнения движения.

10. Организуйте обучение лазанию ползанию детей средней группы. Продемонстрируйте технику выполнения движения.

11. Организуйте обучение лазанию ползанию детей старшей группы. Продемонстрируйте технику выполнения движения.

12. Организуйте обучение лазанию ползанию детей подготовительной группы. Продемонстрируйте технику выполнения движения.

13. Организуйте обучение метанию детей младшей группы. Продемонстрируйте технику выполнения движения.

14. Организуйте обучение метанию детей средней группы. Продемонстрируйте технику выполнения движения.

15. Организуйте обучение метанию детей старшей группы. Продемонстрируйте технику выполнения движения.

16. Организуйте обучение метанию детей подготовительной группы. Продемонстрируйте технику выполнения движения.

17. Проведите ОРУ с платочками, младшая группа. Продемонстрируйте технику выполнения ОРУ.

18. Проведите ОРУ с мячами, средняя группа. Продемонстрируйте технику выполнения ОРУ.

19. Проведите ОРУ с обручами, старшая группа. Продемонстрируйте технику выполнения ОРУ.

20. Проведите ОРУ с гимнастическими палками, подготовительная группа. Продемонстрируйте технику выполнения ОРУ.

21. Проведите ОРУ с детьми младшей группы (сюжетная форма). Продемонстрируйте технику выполнения ОРУ.

22. Проведите ОРУ с детьми средней группы (сюжетная форма). Продемонстрируйте технику выполнения ОРУ.

23. Проведите ОРУ с детьми старшей группы (сюжетная форма). Продемонстрируйте технику выполнения ОРУ.

24. Проведите ОРУ с детьми подготовительной группы (сюжетная форма). Продемонстрируйте технику выполнения ОРУ.

25. Проведите ОРУ с использованием художественного слова с детьми младшей группы. Продемонстрируйте технику выполнения ОРУ.

26. Проведите ОРУ с использованием художественного слова с детьми средней группы. Продемонстрируйте технику выполнения ОРУ.

27. Проведите ОРУ с использованием художественного слова с детьми старшей группы. Продемонстрируйте технику выполнения ОРУ.

28. Проведите ОРУ с использованием художественного слова с детьми подготовительной группы. Продемонстрируйте технику выполнения ОРУ.

29. Проведите подвижную игру «Наседка и цыплята».

30. Проведите подвижную игру «Лохматый пес».

31. Проведите подвижную игру «Самолеты».

32. Проведите подвижную игру «Хитрая лиса».

33. Проведите подвижную игру «Горелки».

34. Проведите подвижную игру «Два Мороза».

35. Проведите подвижную игру «Стоп».

36. Проведите подвижную игру «Волк во рву».

37. Проведите подвижную игру «Лисе в курятнике».

38. Проведите подвижную игру «Воробушки и автомобиль».

39. Проведите подвижную игру «Найди себе пару».

40. Проведите подвижную игру «Удочки»

 

5.2. Итоговый контроль по МДК.

Материалы итогового контроля предложены в содержании МДК 01.02.

6. Информационное обеспечение дисциплины

 

Основные источники

1. Агапова И.А., Давыдова М. Спортивные сказки и праздники для дошкольников - М.: Арктика, 2010.

2. Глазырина Л.Д., Овсянкин В.Н. Методика физического воспитания для детей дошкольного возраста – М., 2005.

3. Кузнецова Н.М. Система мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ – М., 2010.

4. Кравченко И.В., Долгова Т.А. Прогулки в детском саду – М., 2010.

5. Кокина Е.Ю. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей – М.: Айрис-дидактика, 2010.

6. Лаптева Г.В. Развивающие прогулки для детей 5-6 лет - М.: Речь, 2010.

7. Микляева Н.В. Физкультурно-оздоровительная работа детского сада в контексте новых федеральных требований – М.: Перспектива, 2011.

8. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.Н., Борисова М.М. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Схемы и таблицы – М.: Владос, 2008.

9. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А., Рунова М.А. Физкультурное и спортивно-игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений. – М., 1999. – 71 с.

10. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет). – М.: Гуманит. Изд. Центр Владос, 2007. – 127 с.

11. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет. - М.: Гуманит. Изд. Центр Владос, 2007. – 112 с.

12. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. Конспекты занятий – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 128 с.

13. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. 5–7 лет. – М., 2000. – 255 с.

14. Сердюковская Г.Н. Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг тестов и их оздоровлении в условиях детского сада. – М.: Издательский центр «Академия», 2008 – 150 с.

15. Сивачева Л.Н. Спортивные игры с нестандартным оборудованием. – СПб., 2001. – 48 с.

16. Современные программы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста /Авт.-сост. С.С. Бычкова. – М., 2001. – 64 с.

17. Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 168 с.

18. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М., Академия, 2008. – 369 с.

19. Теория и методика физической культуры дошкольников: учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов / Под ред. С.О.Филипповой, Г.Н.Пономарева. – СПб., «Детство-Пресс», 2008. – 514 с.

20. Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 5-7 лет. Коспекты занятий и развлечений. Игры и тренинги: Пособие для воспитателей и инструкторов по физкультуре. – М.: Изд. «Гном и Д», 2006. – 103 с.

21. Физическое воспитание и развитие дошкольников: Учеб.пособие / Под ред. С.О. Филипповой. – М.: Академия, 2007. – 224 с.

Дополнительные источники

1. Агапова И.А., Давыдова М. Спортивные сказки и праздники для дошкольников - М.: Арктика, 2010.

2. Глазырина Л.Д., Овсянкин В.Н. Методика физического воспитания для детей дошкольного возраста – М., 2005.

3. Кузнецова Н.М. Система мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ – М., 2010.

4. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. 5–7 лет. – М., 2000. – 255 с.

5. Сердюковская Г.Н. Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг тестов и их оздоровлении в условиях детского сада. – М.: Издательский центр «Академия», 2008 – 150 с.

6. Сивачева Л.Н. Спортивные игры с нестандартным оборудованием. – СПб., 2001. – 48 с.

7. Современные программы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста /Авт.-сост. С.С. Бычкова. – М., 2001. – 64 с.

 

Интернет-ресурсы

1. УМК «Школа России» - www.prosv.ru/Attachmtnt.aspx?Id=9835

2. Сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»- http://standart.edu.ru/catalog.aspx?Catalogld=223 ()

3. Российский образовательный портал - http:// www. Shool.edu.ru

4. Педагогическая библиотека - http://www:pеdlib.ru/-

5. Сайт для преподавателей, родителей и студентов - http://www:inter-pedagodika/ru

По состоянию на 12.05.2013 г.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.