Характеристики асинхронных двигателей. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Характеристики асинхронных двигателей.

2017-07-01 475
Характеристики асинхронных двигателей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для установления основных характеристик асинхронных двигателей воспользуемся упрощённой Г – образной схемой замещения.

Тогда активная мощность, потребляемая двигателем, может быть определена из выражения:

Эта зависимость даёт известную характеристику мощности или вращающего момента двигателя, показанную на рисунке 4.6, а.

Предположим, что механическая мощность Рмех не зависит от скольжения. В этом случае её характеристика будет параллельна оси абсцисс (прямая 1, рис 4.6, а).Установившийся режим работы двигателя наступает при пересечении характеристик электрической и механической мощностей. Например, при подведённом напряжении U0 к двигателю установившийся режим характеризуется исходной мощностью P0 и скольжением s0 в точке a.

Статическая характеристика активной мощности асинхронного двигателя по частоте мало чем отличается от соответсвующей характеристики для синхронного двигателя.Это связано с тем что как в первом, та и во втором случае характеристики двигателей определяются характеристиками приводимых рабочих машин.

Реактивная мощность асинхронного двигателя состоит из мощности рассеяния Qs и мощности намагничивания Qμ. Первая составляющая может быть определена в соответствии с выражением:

или

 

Последнее уравнение более удобно для анализа Qs при изменении напряжения. При остановленном двигателе, когда s=1, величина Qs в соответствии с (4.5) находится из уравнения:

На рисунке 4.7, а построена зависимость Qs во всём диапазоне изменения напряжения. Как видно из приведённой кривой и уравнения (4.6), при снижении напряжения значение Qs возрастает, а при достижении Uкр наблюдается резкое увеличение. При дальнейшем снижении напряжения на заторможенном двигателе Qs уменьшается в соответствии с уравнением (4.7).

Реактивная мощность, потребляемая ветвью намагничивания, находится из уравнения

На рис.4.7,а построена зависимость Qμ от напряжения. Следует отметить, что с учётом насыщения xμ при снижении напряжения уменьшается, поэтому реальная зависимость Qμ от напряжения заметно отклоняется от квадратичной параболы. На рис.4.7, б приведена общая зависимость потребляемой реактивной мощности асинхронного двигателя от напряжения как при работе, так и при его остановке. Для большинства двигателей характерным являются начальное снижение потребляемой реактивной мощности при уменьшении напряжения (зависимость 1, рис.4.7,б).Однако в некоторых крупных асинхронных двигателях наблюдается увеличение реактивной мощности при начальном снижении напряжения (зависимость 3, рис.4.7,б).Это вызвано преобладанием составляющей Qs над Qμ в общей реактивной мощности двигателя.

Значение критического напряжения, при котором происходит нарушение устойчивости двигателя, зависит от его типа и коэффициента загрузки Кз (зависимость 1 и 2 рис.4.7, б).

Потребляемая реактивная мощность асинхронного двигателя зависит также от изменения частоты.. Для установления характера этого изменения частоты. Для установления характера этого изменения запишем выражения для определения Qs и Qμ в виде

Где Ls и Lμ – индуктивности ветвей рассеяния и намагничивания.

Таким образом, составляющая Qs уменьшается при снижении частоты и возрастает с её увеличением. Составляющая Qμ, напротив, увеличивается при уменьшении частоты. Соотношение между этими составляющими в обычных асинхронных двигателях таково, что полная реактивная мощность при небольших отклонениях частоты от номинального значения снижается, а при значительном росте частоты – увеличивается. Такой рост потребления реактивной мощности при больших снижениях частоты может приводить к уменьшению напряжения в питающей сети и, следовательно, к ухудшению условий работы нагрузки.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.