Методология разработки программы интернет-продвижения турпродукта — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Методология разработки программы интернет-продвижения турпродукта

2017-07-01 868
Методология разработки программы интернет-продвижения турпродукта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Продвижение в туризме – это долгосрочные, планируемые, комплексные усилия, которые направлены на формирование и поддержание доброжелательных взаимоотношений и понимания между предприятиями сферы туризма и их внутренней и внешней общественностью, а также же на стимулирование продаж туристского продукта.

Роль деятельности по продвижению в сфере туризма является не менее значимой, чем и в других областях бизнеса. В целом, продвижение в туристской сфере можно разделить на два направления: [39, с.77]

– деятельность по привлечению туристов в рамках страны;

– деятельность предприятий сферы туризма с целью привлечения большого числа туристов (клиентов).

Сегодня на туристском рынке функционирует множество крупных и небольших туристических фирм, реализующих турпродукт. Можно отметить, что большинство этих компаний предлагают однотипный турпродукт и стандартный набор направлений и обслуживания [29, с.165].

Продвижение в сфере туризма имеет свои специфические черты, которые зависят от особенностей той или иной туристской компании и масштабов осуществляемой деятельности (туроператор или турагентство; местоположение турфирмы; кадровая политика и менеджмент, корпоративная культура, миссия турфирмы и др.)

Важно отметить, что сфера туризма крайне подвержена влиянию различных кризисов:

– экономические кризисы, связанные с колебаниями курса валют и снижением платежеспособности населения,

– политические кризисы, как внутренние, так и геополитические,

– внутренние кризисы, связанные с деятельностью туристских компаний, авиаперевозчиков, предприятий питания и размещения,

– кризисы, связанные с потерей репутации отрасли в целом,

– сезонные кризисы и многие другие.

Те или иные кризисы приводят к резкому снижению спроса на турпродукты повышению конкуренции в отрасли, отсюда возникает необходимость в разработке комплексных мер по продвижению.

Основными технологиями продвижения сферы туризма в условиях кризиса являются:

– специальные деловые event-мероприятия (презентация новых турпродуктов, бизнес-завтраки, семинары, собрания, круглые столы и др.);

– формирование положительного имиджа и деловой репутации;

– взаимодействие со СМИ, и создание паблисити;

– специальные мероприятия по презентации турфирмы и услуг ‑ выставки, ярмарки, воркшопы семинары, проводимые представителями туроператоров;

– реклама (наружная, интернет-реклама, раздача листовок);

– спонсорство, социальная ответственность бизнеса и благотворительность;

– личные продажи;

– тренинги, курсы повышения квалификации персонала туристских фирм;

– промоакции;

– комплексные PR-кампании;

– продвижение в сети Интернет, социальные сети, лидеры мнений, блогосфера, онлайн-продвижение туристского продукта и имиджа. [41, с.78]

Сегодня интернет-маркетинг сайта, технологии и дизайн развиваются все более стремительно, причем в тесной взаимосвязи. И это оказывает влияние на особенности продвижения сайта [26, с.123].

Развитие мобильных гаджетов, браузеров и операционных систем диктует свои правила для дизайна и юзабилити сайтов. Сегодня чрезвычайно важен визуальный контент и наполнение сайтов. Дизайн обязан быть адаптивным, простым и элегантным.

Приемы интернет маркетинга, которые более всего повлияют на продвижение сайтов:

1. Большие полноэкранные изображения

2. Приоритет удобной навигации

3. Сильные заголовки и яркие призывы к действию

4. Контент интересный целевой аудитории

5. Оптимизация под мобильный трафик

6. Интерактивный контент: видео и аудио, викторины и опросы

Комплексный подход к интернет-маркетингу.

В современных условиях, для того чтобы успешно конкурировать на рынке, нужно применять интегрированную стратегию в интернет-маркетинге. Она должна содержать: контент-маркетинг, элементы SEO, контекстную рекламу и активность в социальных сетях. [43, с. 95]

Только комплексный подход гарантирует высокие результаты. Эта стратегия поможет лучше обслуживать ваших клиентов.

При помощи поискового маркетинга на сайт привлекается только целевая аудитория, которая заинтересована в получении услуг или приобретении товаров заказчика. Поисковой маркетинг состоит их двух неотъемлемых частей:

Поисковая оптимизация сайта

Контекстная реклама в поисковиках

Лучшая практика поисковой оптимизации – оптимизация контента сначала для людей, а потом для поисковиков. Помните о нуждах и желаниях ваших клиентов!

На 57% возросла значимость визуального контента

Ожидается, что объем видео в 2016 году в сети вырастет до 3 млрд. роликов

Сегодня контент с яркой визуализацией пользуется все большей популярностью. Применяйте яркий, уникальный визуальный контент - это поможет привлечь еще большее внимание клиентов. [45 с.99]

Помните, что беспроводные технологии и высокая скорость интернета предоставляют мгновенный доступ к фото и видео. И многие люди очень любят делиться ими.

С появлением множества пользователей мобильных устройств, адаптивный веб интерфейс стал жизненной необходимостью.

Минимализм в плоском адаптивном дизайне обусловлен потребность в быстрой загрузке.

Упрощение формы вызвано увеличением количества фото и видео контента

Адаптивные сайты более компактные, легкие, лаконичные.

Используя эти тренды в своей маркетинговой стратегии, вы гарантированно добьетесь успеха!

Индивидуальность и человечность покажут, что вам действительно важна ваша целевая аудитория. Это поможет выделиться на фоне безликих конкурентов.

Сегодня использовать Интернет для продвижения бренда - это правильно и даже необходимо. Это один из самых подходящих и востребованных способов развития бизнеса. Глобальная паутина предоставляет все возможности для построения выигрышной репутации, повышения узнаваемости, создания информационных поводов, напоминания аудитории о торговой марке, товарах и услугах. Впечатляют своим многообразием и онлайн методы продвижения бренда на рынке. О сущности брендинга и методах раскрутки торговой марки в сети мы и поговорим подробнее. [20, с.165]

Брендинг - это процесс создания, развития и продвижения бренда. Методы при этом могут использоваться самые разные, начиная от простой проработки фирменного стиля и заканчивая проведением пиар продвижения компании в Интернете. Поэтому брендинг - это комплекс действий, который направлен на формирование целостного и востребованного клиентами имиджа компании, её услуг или продуктов. В более простом понимании это управление торговой маркой и её репутацией.

Считается, что брендинг, как и пиар продвижение компании — это высший пилотаж маркетинговой деятельности. От умелого развития и продвижения бренда зависят стратегические перспективы компании. [47, с.88]

В настоящее время Интернет для продвижения бренда, pr - развития и других брендинговых мероприятий подходит идеально. В сети присутствует целевая аудитория, есть возможность интерактивного взаимодействия, четкого таргетинга. Лишь добавляет преимуществ онлайн работе максимальная гибкость, высокий уровень актуальности и ценовая доступность в сравнении с использованием оффлайн инструментов и методов продвижения бренда. Это и обуславливает востребованность сети и даже необходимость её использования для современного бизнеса. [17, с.145]

Концептуально бренд остается брендом в любой среде - как оффлайн, так и онлайн. Но работа по созданию, развитию и продвижению нового бренда на рынок в Интернете имеет ряд отличий.

Технология продвижения бренда в Интернете должна учитывать специфику интернет-аудитории. Так, при разработке бренда, его символики, логотипа, часто необходимы определенные корректировки и поправки в сравнении с тем, что уже используется для оффлайн-среды. Правда, сегодня эти отличия постепенно нивелируются, так как пользователями глобальной паутины становится все больше людей и между оффлайн-аудиторией и онлайн часто можно поставить знак равенства. А вот уже в процессе продвижения бренда компании в Интернете отличий появляется больше. Основной акцент делается на создании или оптимизации и последующем продвижении сайта торговой марки, а также маркетинговых коммуникациях, то есть интернет-рекламе в различных проявлениях. [14, с.124]

Интернет – главный двигатель прогресса в современном бизнесе. В настоящий момент большинство компаний осознают необходимость использования продвижения в сети. Однако, не все они знают, как именно нужно действовать и что нужно делать для того чтобы достичь успеха. Многие рекламодатели тратят не мало средств на интернет-продвижение, но получают минимальную отдачу от вложений. Они могут иметь сайт, который не отвечает требованиям юзабилити, использовать рекламные инструменты, которые не будут соответствовать характеру бизнеса или просто расположены не в том месте, незнание законов медиасреды – все эти факторы приводят к неэффективности рекламы и пустой трате средств. Для того, чтобы рекламная кампания приносила реальные результаты, реальную прибыль, рекламодателю необходима разработка стратегия присутствия компании в сети интернет.

Разработка и следование стратегии позволяет гарантированно достигать поставленных целей рекламной кампании. Для того, чтобы четко представить себе будущую стратегию, рекламодателю необходимо ответить на 6 вопросов относительно своей компании и продукта или услуги, представленных в табл.1.3.1. [11, с.4].

Таблица 1.3.1.

Вопросы для определения будущей рекламной стратегии

Вопрос Ответное действие
Чего хотим добиться? Ставим цели рекламной стратегии. Если целью является увеличение продаж, то стратегия должна быть направлена на привлечение новых клиентов. Цель – продавать чаще, стратегия – программы лояльности. Цель - продавать дороже, стратегия – переход в премиум сегмент.
Почему наш продукт особенный? Описываем продукт. Описание ключевых преимуществ: фактические (что дает продукт) и эмоциональные (как он воспринимается потребителем).
Кто наш идеальный потребитель? Создаем портрет потребителя. На данном этапе необходимо выявить целевую аудиторию, портреты потребителя, сценарии покупки и точки взаимодействия на пути покупки.
Где искать идеального потребителя? Выбор каналов распространения рекламы: поиск, социальные сети, интернет-СМИ, порталы, мобильная среда, собственная платформа.
Как поймать идеального потребителя? Составление медиа-плана. Выбор инструментов продвижения (SEO, SMM, контекст и т.д.), определение сроков проведения рекламной кампании, расчет бюджета.
Что будет считаться успехом? Критерии оценки эффективности. Рост количества продаж в %, рост выручки на клиента в год, снижение расходов на рекламу, рост числа рекомендаций, рост среднего чека, рост базы лидов (лид – потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию).

 

Можно выделить следующие этапы разработки стратегии интернет-продвижения, представленные в табл.1.3.2.

Таблица 1.3.2.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.