Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-07-01 | 835 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
1. Совокупность устойчивых мотивов, определяющих поведение личности независимо от конкретных условий, есть: а). Направленность личностиб). Я-концепцияв). Мотивацияг). Установкад). Самооценка 2. Чем различаются потребности человека и животного? а). Ничемб). Количеством в). Не имеют между собой ничего общего г). Потребности человека социализированы д). Человеческие потребности сильнее. 3. Основными характеристиками мотивации успеха являются: а). Активностьб). Планирование будущего на большие промежутки временив). Пассивностьг). Инициативностьд). Восприятие времени как бесцельно текущего 4. Как лучше всего удовлетворить потребность в положительной оценке окружающих и высокой самооценке? а). С помощью достиженийб). С помощью активностив). С помощью аффиляцииг). С помощью любознательностид). С помощью неудач 5. Что из перечисленного относится к проявлениям направленности личности? а). Мировоззрение б). Качества ума в). Чувства г). Одаренностьд). Способность. 6. Назовите высшие потребности в мотивационной пирамиде А. Маслоу: а). Познавательные б). Потребности в безопасностив). Физиологические потребности г). Потребности в самоактуализациид). Потребности уважения. 7. Что означает термин "иерархия потребностей"? а). Их многообразие б). Уровень их осознанности в). Наличие соподчиненностиг). Их действенность д). Меру интенсивности 8. Испытываемая личностью нужда в чем-либо отражена в понятии: а). Мотив б). Потребность в). Интересг). Убеждениед). Мировоззрение ОБЩЕНИЕ1. По А.Н. Леонтьеву, общение и деятельность соотносятся как:
|
А) род - вид;
Б) рядоположенные;
В) самостоятельные феномены;
Г) функциональные отношения.
2. По Б.Ф. Ломову, общение и деятельность соотносятся как:
А) род - вид;
Б) часть - целое;
В) самостоятельные феномены;
Г) функциональные отношения.
3. Дайте определение понятий:
1 – коммуникативная сторона общения; 2 – интерактивная сторона общения; 3 – перцептивная сторона общения.
А) общение как взаимодействие;
Б) общение как обмен информацией;
В) общение как восприятие людьми друг друга.
4. Дайте определение функций общения:
1- инструментальная функция; 2 – интегративная функция; 3 – функция самовыражения; 4 – трансляционная функция
А) средство объединения людей;
Б) форма взаимопонимания психологического контакта;
В) передача конкретных способов деятельности, оценок;
Г) социальный механизм управления и передачи информации, необходимой для исполнения действия.
5. Дайте определение функций общения:
1- экспрессивная функция; 2 – функция социального контроля; 3 – функция социализации
А) формирование навыков взаимодействия в обществе в соответствии с принятыми нормами и правилами;
Б) регламентация поведения и деятельности;
В) взаимопонимание переживаний и эмоциональных состояний.
|
6. К какому признаку классификации относят материальное, когнитивное, деятельное, кондиционное, мотивационное общение?
А) по целям;
Б) по содержанию;
В) по формам;
Г) по типам.
7. К какому признаку классификации относят биологическое, социальное, деловое, личностное, инструментальное, целевое общение?
А) по целям;
Б) по содержанию;
В) по формам;
Г) по типам.
8. К какому признаку классификации относят прямое/косвенное, непосредственное/опосредованное, межличностное/массовое общение?
А) по целям;
Б) по содержанию;
В) по формам;
Г) по типам.
9. К какому признаку классификации относят императив, манипуляцию, диалог?
А) по целям;
Б) по содержанию;
В) по формам;
Г) по типам.
10. Коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны общения рассматриваются в подходе к общению:
А) патопсихологическому;
Б) социально-психологическому;
В) нейролингвистическому;
Г) психофизиологическому.
11. Функция фасилитации общения выделена:
А) А.Б. Орловым;
Б) А.К. Марковой;
В) А. Маслоу;
Г) К. Роджерсом.
12.Проблемы социальной перцепции изучали:
А) В.Н. Мясищев, Б.Г. Ананьев;
Б) А.А. Бодалев, В.А. Лабунская;
В) С.Д. Смирнов, Г.А. Берулава;
Г) А.К. Маркова, Л.М. Митина.
13. Понимание эмоционального состояния другого человека относится к умениям:
А) межличностной коммуникации;
Б) восприятия и понимания друг друга;
В) межличностного взаимодействия;
Г) группового взаимодействия.
14. Один из основных механизмов межличностного восприятия в общении, характеризующийся пониманием и интерпретацией другого человека путем отождествления себя с ним, трактуется как:
А) эмпатия;
Б) социальная стереотипизация;
В) рефлексия;
Г) идентификация;
Д) интерпретация.
15. Какие психологические механизмы используются в перцептивной стороне общения незнакомых людей?
А) эмпатия;
Б) социальная стереотипизация;
В) рефлексия;
Г) идентификация;
Д) интерпретация.
16. Тенденция к сохранению однажды созданного представления о другом человеке составляет суть эффекта:
А) ореола;
Б) последовательности;
В) инерционности;
Г) стереотипизации.
17. В том, что усмотрев в человеке какое-то главное (по нашему мнению) качество, мы склонны видеть у другого человека и другие свойства, гармонирующие с этим качеством, состоит эффект:
А) первичности;
Б) ореола;
|
В) пишмалиона;
Г) социальной фасилитации.
18. Письменную и устную речь различают:
А) по средствам общения;
Б) по способам общения;
В) по выполняемой функции;
Г) по условиям общения.
19. Дайте определение невербальных средств общения – кинесика:
А) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений;
Б) пространственная ориентация партнеров в момент общения;
В) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию общения;
Г) ритмико-интонационные стороны речи;
Д) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов.
20. Дайте определение невербальных средств общения – такесика:
А) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов;
Б) ритмико-интонационные стороны речи;
В) пространственная ориентация партнеров в момент общения;
Г) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию общения;
Д) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений.
21. Дайте определение невербальных средств общения – экстралингвистика:
А) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию общения;
Б) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов;
В) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений;
Г) пространственная ориентация партнеров в момент общения;
Д) ритмико-интонационные стороны речи.
22. Дайте определение невербальных средств общения – просодика:
А) пространственная ориентация партнеров в момент общения;
Б) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию общения;
В) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений;
Г) ритмико-интонационные стороны речи;
Д) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов.
23. Дайте определение невербальных средств общения – проксемика:
А) пространственная ориентация партнеров в момент общения;
Б) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов;
В) ритмико-интонационные стороны речи;
Г) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений;
|
Д) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию общения.
24. Жесты, мимика и пантомимика – это средства общения:
А) кинесические;
Б) паралингвистические;
В) экстралингвистические;
Г) проксемические.
25. Произношение, тембр, высота и громкость голоса относятся к средствам общения:
А) кинесическим;
Б) паралингвистическим;
В) экстралингвистическим;
Г) проксемическим.
26. Социальные роли связаны со следующими факторами:
А) социальным положением человека;
Б) поведением, которого ждут от члена группы;
В) статусом человека в группе;
Г) фактическим поведением человека;
Д) все ответы верны;
Е) все ответы неверны.
27. В наибольшей степени учитываются субмодальности человека в подходе к общению:
А) социально-психологическому;
Б) нейролингвистическому;
В) психолингвистическому;
Г) психолого-педагогическому.
28. Дайте определение следующих видов коммуникативных барьеров:
1 – информационно-дефицитный; 2 – фонетическое непонимание; 3 – стилистический; 4 – социально-культурные различия; 5 – замещающе-искажающий
А) политические, религиозные, профессиональные различия, определяющие степень авторитета коммуникатора для реципиента и соответственно степень внимания к предлагаемой информации;
Б) разные языки, диалекты, дефекты речи, неправильный грамматический строй;
В) искажение информации при передаче через несколько ретрансляторов;
Г) механический обрыв информации;
Д) несоответствие стиля речи коммуникатора и ситуации (психологического состояния) общения.
29. Дайте определение следующих видов коммуникативных барьеров:
1 – семантический; 2 – логический; 3 – замещающе-искажающий; 4 – фонетическое непонимание; 5 – стилистический.
А) рассуждение коммуникатора либо слишком сложно для реципиента, либо кажется ему неверным, противоречит присущей ему манере доказательств;
Б) разные языки, диалекты, дефекты речи, неправильный грамматический строй;
В) различие в системах значений (тезаурусах) участников общения;
Г) искажение информации при передаче через несколько ретрансляторов;
Д) несоответствие стиля речи коммуникатора и ситуации (психологического состояния) общения.
30. Какими из перечисленных правил вы стали бы руководствоваться в общении и почему?
· Основа отношения собеседника к нам закладывается в первые 15 секунд общения с ним.
· Если вам сделали комплимент, его необходимо тут же вернуть, сделав его больше и цветистее.
· Для того, чтобы люди захотели с вами общаться, вы сами должны этого хотеть, и собеседники должны это видеть.
· Говорите с другим человеком о себе, и он будет слушать вас часами.
|
· Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает.
· В разговоре как можно реже нужно упоминать имя собеседника.
· В разговоре надо стремиться как можно искреннее внушать собеседнику сознание его значительности.
· Указывайте на ошибки других прямо, а не косвенно.
· В общении главное правило: делать подарки Ребенку и не дразнить Родителя своего собеседника.
· Главное в общении – побольше говорить, поменьше слушать и не допускать в разговоре пауз.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!