Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-07-01 | 547 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Типологию темперамента, включающую 4 типа – холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик предложил:
а) Парменид;
б) Гиппократ;
в) Солон;
г) Гераклид.
2. К.Г. Юнг предложил типы личности:
а) экстраверт – интроверт;
б) сильный – слабый;
в) живой – безудержный;
г) амбаверт – прагматик.
3. Одним из представителей конституционального подхода при определении темперамента является:
а) Павлов И.П.;
б) Шелдон У.
в) Лазурский А.Ф.
г) Юнг К.Г.
4. Типологию, основанную на изучении зависимости психических заболеваний от конституционального строения, предложил:
а) Э. Кречмер
б) Б.М. Теплов
в) Г.Ю. Айзенк
г) У. Шелдон
ТЕМПЕРАМЕНТ
1. В теории Павлова И.П. были выделены:
а) типы темперамента;
б) типы нервной системы;
в) типы высшей нервной деятельности;
г) типы личности.
2. Темперамент – это…
а) динамическая характеристика нервной системы;
б) отражение стиля деятельности;
в) тип нервной системы;
г) характеристика личности.
3. Русалов В.Н., в своей теории, в структуре темперамента выделил:
а) общественную и трудовую сферы;
б) социальную и предметную сферы;
в) эмоциональную и предметную сферы;
г) социальную и манипулятивную сферы.
4. Назовите свойство темперамента, характеризующее быстрое и легкое приспособление к новым условиям: а). Пластичностьб). Реактивностьв). Лабильностьг). Активность д). Ригидность 5. Какие из перечисленных психологических особенностей считаются у человека врожденными? а). Стремленияб). Способности в). Характер г). Темперамент д. Ум. 6. Характерная для данного индивида система методов, приемов, способов решения задач той или иной деятельности, обеспечивающая более или менее успешное ее выполнение, выражена в понятии: а). Темпераментб). Характерв). Способностиг). Индивидуальный стиль деятельностид). Деятельность
|
ХАРАКТЕР
1. Характер – это...
а) система личностных качеств;
б) индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей человека;
в) система поведения индивида;
г) индивидуальный стиль деятельности.
2. Какие из приведенных суждений правильны? а). Характер можно определять по одному поступку б). Характер человека полностью зависит от его родителей в). Характер определяется всем образом жизни г). Каждый характер неповторим д). Характер - это вся личность 3. Чем отличаются понятия темперамента и характера?а). Ничем не отличаются б). Темперамент описывает динамику психики в). Характер описывает содержательную сторону психики и поведения г). Это почти не связанные понятия д). Характер человека не изменяется.4. Акцентуации характера представляют собой...
а) Крайнюю границу психической нормы;
б) Обязательное проявление характера;
в) Неправильную форму развития характера;
г) Патологию формирования характера.
5. Преувеличение развития одних свойств характера в ущерб другим свойствам, в результате чего появляются однотипные конфликты, называют: а). Стрессб). Фрустрацияв). Акцентуацияг). Психопатияд). Аффект6. Эгоцентризм, потребность в постоянном внимании к своей особе, склонность к позерству, стремление выделяться среди других присуще следующей акцентуации характера...
|
а) Экзальтированный тип;
б) Демонстративный тип;
в) Лабильный тип;
г) Конформный тип.
7. Интеллектуальными чертами характера являются:а). Впечатлительностьб). Любознательностьв). Настойчивостьг). Сообразительностьд). НаходчивостьСПОСОБНОСТИ
1. Способности – это...
а) сумма знаний, умений и навыков;
б) индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности;
в) накопленный личностью опыт;
г) знания, реализуемые в конкретной деятельности.
2. Одним из условий развития способности являются...
а) сензитивный период развития;
б) креативность;
в) поло-возрастные особенности;
г) опыт личности.
3. Среди способностей выделяют...
а) общие и частные;
б) первичные и вторичные;
в) общие и специальные;
г) реализуемые и нереализуемые.
4. Какие из перечисленных психологических особенностей считаются у человека врожденными? а). Стремленияб). Способности в). Темперамент г). Ум. 5. Какого человека можно безошибочно считать способным? а). Любознательногоб). Любящего свое дело в). Быстро добивающегося успеха в своем делег). Знающего больше, чем окружающие д). Целеустремленного во всем. 6. Какие виды способностей выделяют в психологии? а). Общие б). Врожденные в). Частные (специальные)г). Приобретенные д). Смешанные 7. Какие из приведенных ниже суждений считаются научно обоснованными? а). Способный человек - это тот, кто много знает и умеет б). Способный человек быстрее добивается успеха в). Одаренность не зависит от способностей г). Талант - высшая степень одаренностид). Способность врожденная 8. Совокупность общих и специальных способностей, свойственных конкретному человеку, отражена в понятии: а). Талант б). Одаренность в). Гениальность г). Задатки д). Творчество. 9. Создание новых образов в процессе творческой деятельности человека выражено в понятии: а). Творческое мышлениеб). Воссоздающее воображение в). Грезыг). Творческое воображениед). Мечта
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!