Код P0125 Нагрев охлаждающей жидкости двигателя — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Код P0125 Нагрев охлаждающей жидкости двигателя

2017-07-01 277
Код P0125 Нагрев охлаждающей жидкости двигателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Шаг Действие Значение (я) Да Нет
  Провести проверку европейской системы бортовой диагностики. Проверка системы завершена?   См. Шаг 2 См. «Проверка европейской системы бортовой диагностики»
  1. Дать двигателю полностью остыть до температуры окр.среды. 2. Включить зажигание, с выключенным двигателем и установить сканер. 3. Сравнить показания датчика ECT с показаниями датчика IAT. Показания температур близки?   См. Шаг 4 См. Шаг 3
  1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить электрический разъем датчика ЕСТ. 3. Включить зажигание, двигатель ВЫКЛ. 4. С помощью вольтметра измерить сопротивление между 1 и 4 контактами датчика ECT. 5. Проверить значение датчика ECT относительно температуры охлаждающей жидкости по таблице Сопротивления. Датчик ECT точно отражает текущую температуру охлаждающей жидкости двигателя?   См. Шаг 4 См. Шаг 11
  1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить электрический разъем датчика ЕСТ. 3. Включить зажигание. Показания датчика ЕСТ близки заданной величине? 4,9 в См. Шаг 5 См. Шаг 8
  Переключить контакт 1 сигнальной цепи датчика ECT и контакт 4 цепи заземления датчика вместе на разъем датчика ECT. Показания датчика ЕСТ близки заданной величине? 0 в См. Шаг 6 См. Шаг 7
  Проверить правильность работы системы охлаждения. Подчинить, если необходимо. Ремонт завершен?   См. Шаг 12 См. «Диагностические средства»
  Проверить контакты 1 и 4 электрического разъема датчика ECT и контакты 78 и 79 электрического разъема блока ECM на наличие плохих разъемов или неисправных контактов. Подчинить, если необходимо. Ремонт завершен?   См. Шаг 12 См. Шаг 8

SSANGYONG K116


1F-117 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Код P0125 Нагрев охлаждающей жидкости двигателя (Продолжение)

 

Шаг Действие Значение (я) Да Нет
  Проверить сигнальную цепь датчика ECT на наличие разомкнутой цепи или заземления на землю, подчинить, если необходимо. Ремонт завершен?   См. Шаг 12 См. Шаг 9
  Проверить цепь заземления датчика ECT на наличие разомкнутой цепи, подчинить, если необходимо. Ремонт завершен?   См. Шаг 12 См. Шаг 10
  1. Выключить зажигание. 2. Заменить блок ЕСМ. Действие завершено?   См. Шаг 12  
  Заменить датчик ECT. Действие завершено? _ См. Шаг 12 _
  1. С помощью сканера очистить Коды неисправностей. 2. Запустить двигатель и дать поработать при нормальной рабочей температуре. 3. Завести автомобиль в рамках условий для установки данного кода, как указано в руководстве. Сканер показывает, что диагностика пройдена?   См. Шаг 13 См. Шаг 2
  Проверить установку дополнительных кодов неисправностей. Отображены ли другие коды, которые не были диагностированы?   См. соответствующую таблицу кодов неисправностей Система в порядке

 

КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC) P0131 O2 БЛОК 1 ДАТЧИК 1, НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ


Описание контура

Чтобы контролировать выбросы, используется каталитический преобразователь для преобразования вредных выбросов в безопасный водяной пар и двуокись углерода.

Блок ECM способен контролировать этот процесс с помощью нагретого датчика кислорода (O2S 1). Датчик O2S 1 подает выходной сигнал, который показывает аккумулирующую способность каталиста. Это в свою очередь показывает способность каталиста эффективно преобразовывать выбросы.

Если отрезок провода, разъем или контакт датчика O2S 1 повреждены, весь блок датчика O2S 1 должен быть заменен. Не старайтесь подчинить проводку, разъем или контакты. Чтобы датчик правильно работал, ему необходимо обеспечение чистым воздухом. Обеспечение чистым воздухом достигается посредством провода(ов) датчика O2S 1. Любая попытка подчинить провода, разъем или контакт ухудшит работу датчика O2S 1.

Условия установления кода DTC

• Напряжение датчика O2S 1 меньше 0,15 вольт.

• Напряжение O2S 2 больше 0,6 вольт (2.3L DOHC).

• Напряжение O2S 2 больше 0,55 вольт (3.2L DOHC).

• Масса воздуха больше 50 кг/ч (2.3L DOHC).

• Масса воздуха больше 100 кг/ч (3.2L DOHC).

• Статус контроля лямбда включен.

• Статус контроля лямбда остановлен.

• Статус инжекторов 1 ~ 4 активен (2.3L DOHC).

• Статус инжекторов 1 ~ 6 активен (3.2L DOHC).



Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.