Код P0120 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Код P0120 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки

2017-07-01 664
Код P0120 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Шаг Действие Значение (я) Да Нет
  1. Провести проверку европейской системы бортовой диагностики. Проверка системы завершена?   См. Шаг 2 См. «Проверка европейской системы бортовой диагностики»
  1. Включить зажигание, двигатель ВЫКЛ. 2. Установить сканер. 3. На сканере выбрать параметр угла положения заслонки. 4. Следить за сканером во время нажатия педали газа до пола, а затем её медленного отпускания. (Повторить несколько раз.) Значение угла положения заслонки равномерно увеличивается при нажатии педали, оно больше заданной величины? И равномерно уменьшается при отпускании педали, значение ниже заданной величины? 98 % 1 % См. Шаг 3 См. Шаг 5
  Сканер показывает напряжение датчика ТР 1 между заданными величинами, когда заслонка полностью закрыта? 0,3 – 0,9 в См. Шаг 4 См. Шаг 6
  Сканер показывает напряжение датчика ТР 2 между заданными величинами, когда заслонка полностью закрыта? 4,0 – 4,6 в См. Шаг 5 См. Шаг 6
  1. Просмотреть данные стоп-кадра и отметить параметры. 2. Завести автомобиль в рамках условий стоп-кадра и Условиях для установки кода неисправности. Код P120 появляется снова?   См. Шаг 6 См. Шаг 22

1F-117 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Код P0120 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (Продолжение)

 

Шаг Действие Значение (я) Да Нет
  1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить электрический разъем датчика TP. 3. Включить зажигание. 4. С помощью вольтметра (DVM) измерить напряжение сигнала для датчика 1 и 2 TP. Напряжение датчиков 1 и 2 TP близко заданной величине? TPS1: 5 в TPS2: 0 в См. Шаг 9 Если значение TPS1 не близко заданной величине, см. Шаг 7. Если значение TPS2 не близко заданной величине, см. Шаг 8
  Проверить сигнальную цепь датчика TP 1 на 1 зажиме разъема жгута датчика 1 APP на наличие замыкания на плюс, подчинить, если необходимо. Ремонт необходим?   См. Шаг 22 См. Шаг 21
  Проверить сигнальную цепь датчика TP 2 на 2 зажиме разъема жгута датчика 2 APP на наличие замыкания на плюс, подчинить, если необходимо. Ремонт необходим?   См. Шаг 22 См. Шаг 21
  Переключить контрольную цепь 5 вольт, контакт 3 и сигнальную цепь датчика TP 1, контакт 1 вместе на электрический разъем датчика TP. Напряжение датчика TP 1 выше заданной величины? 4,0 в См. Шаг 10 См. Шаг 11
  Переключить контрольную цепь 5 вольт, контакт 3 и сигнальную цепь датчика TP 2, контакт 2 вместе на электрический разъем датчика TP. Напряжение датчика TP 2 выше заданной величины? 1,0 в См. Шаг 17 См. Шаг 13
  Подсоединить контрольную лампу между B+ и сигнальной цепью датчика TP на контакте 1. Напряжение датчика TP 1 выше заданной величины? 4,0 в См. Шаг 15 См. Шаг 12
  Проверить сигнальную цепь датчика TP 1, контакт 1 на наличие разомкнутой цепи или замыкания на землю, подчинить, если необходимо. Ремонт завершен?   См. Шаг 22 См. Шаг 21
  Подсоединить контрольную лампу между B+ и сигнальной цепью датчика TP на контакте 2. Напряжение датчика TP 2 ниже заданной величины? 1,0 в См. Шаг 15 См. Шаг 14
  Проверить сигнальную цепь датчика TP 2, контакт 2 на наличие разомкнутой цепи или замыкания на землю, подчинить, если необходимо. Ремонт завершен?   См. Шаг 22 См. Шаг 21
  Проверить контрольную схему 5 вольт на наличие разомкнутой цепи или замыкания на землю, подчинить, если необходимо. Ремонт завершен?   См. Шаг 22 См. Шаг 16
  Проверить контрольную схему 5 вольт на наличие плохого соединения на Блоке управления двигателем (ECM), контакт 112 и подчинить контакты, если необходимо. Ремонт завершен?   См. Шаг 22 См. Шаг 21
  Подсоединить контрольную лампу B+ и проверить цепь заземления на контакте 5 разъема жгута датчиков TP. Контрольная лампа горит?   См. Шаг 18 См. Шаг 19

SSANGYONG K116


УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1F-117

Код P0120 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (Продолжение)

 

Шаг Действие Значение (я) Да Нет
  Проверить 4 контакт цепи двигателя (+) и 6 контакт цепи двигателя (-) на наличие разомкнутой цепи, подчинить, если необходимо. Ремонт завершен?   См. Шаг 22 См. Шаг 20
  Проверить цепь заземления датчика TP, контакт 5 на наличие разомкнутой цепи, подчинить, если необходимо? Ремонт завершен?   См. Шаг 22 См. Шаг 21
  1. Выключить зажигание. 2. Заменить корпус дроссельной заслонки (включая датчики). Действие завершено?   См. Шаг 22  
  1. Выключить зажигание. 2. Заменить блок ЕСМ. Ремонт завершен?   См. Шаг 22  
  1. С помощью сканера очистить Коды неисправностей. 3. Запустить двигатель и дать поработать при нормальной рабочей температуре. 4. Завести автомобиль в рамках условий для установки данного кода, как указано в руководстве. Сканер показывает, что диагностика пройдена?   См. Шаг 23 См. Шаг 2
  Проверить установку дополнительных кодов неисправностей. Отображены ли другие коды, которые не были диагностированы?   См. соответствующую таблицу кодов неисправностей Система в порядке

SSANGYONG K116


1F-117 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Датчик и двигатель дроссельной заслонки (Привод корпуса дроссельной заслонки)


           
 
 
     


Датчик положения дроссельной заслонки

e (TP) 1


Датчик положения дроссельной заслонки (TP) 2


 


ЧЕР


БЕЛ


ЖЕЛ


PPL


СЕР


ТЕМ.СИН


 


23,





V C115


 


ЧЕР


БЕЛ


ЖЕЛ


PPL


СЕР


ТЕМ.СИН


 


 

Двигатель Сигнал 2 Сигнал 1 Заземление 5V

+ Reference


A68 Двигатель


Блок управления двигателем (ECM)


KAA1F0WA

КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC) P0121 МОДИФИКАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ИЛИ ПРОВЕРКА ПРУЖИНЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ


Описание контура

Блок управления двигателем (ECM) подает опорный сигнал 5 вольт и заземление на датчик положения дроссельной заслонки (ТР). Датчик посылает сигнал напряжения назад блоку ECM относительно открытия пластины заслонки. Сигнал напряжения будет приблизительно 0,3 ~ 0,9 вольт при закрытой заслонке, около 4,0 ~ 4,6 вольт при большом открытии заслонки.

Датчики TP служат для контроля нагрузки двигателя согласно команде педали газа. Можно провести регулировку нагрузки независимо от команды педали газа; подобными функциями являются, например, регулировка холостых оборотов, контроль скорости, контроль скольжения, смягчение нагрузки и др.

Когда напряжение привода отключается, дроссельная заслонка возвращается в положение аварийной работы с помощью пружины. Проверка положения дроссельной заслонки, а в связи с этим и положения привода осуществляется двумя потенциометрами. Двигатель помещает заслонку против силы возвратной пружины. Двигатель и пружина – это два отдельных источника энергии. Каждый из них по отдельности способен поместить дроссельную заслонку в аврийное положение. Проверка и контроль положения заслонки осуществляется двумя потенциометрами, подсоединенными к электронному оборудованию контроля двигателя.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.