Технологический процесс ремонта вагонов и их узлов — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Технологический процесс ремонта вагонов и их узлов

2017-07-01 275
Технологический процесс ремонта вагонов и их узлов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Проектируемые технологические процессы должны предусматривать повышение качества продукции и производительности труда, снижение себестоимости и улучшение условий труда, расширение объема механизации и автоматизации производства и сокращении производственного цикла изготовления или ремонта изделия.

Исходными данными для проектирования технологических процессов являются:

чертежи деталей и общие виды изготавливаемых или ремонтируемых изделий, степени износа и повреждений их в эксплуатации;

технические условия и руководство по ремонту вагонов и их узлов;

типовые технологические процессы;

выбранное оборудование и оснастка;

передовой опыт вагоноремонтных предприятий.

Выходными данными проектируемых технологических процессов являются технологические карты или сетевые графики, определяющие последовательность, трудоемкость и время обработки деталей (или сборки узлов вагонов) по операциям и переходам.

 

Расчет рабочей силы участка

 

Численность рабочих участков (основных и вспомогательных) определяют по явочному и списочному составам. Остальные категории работающих подсчитываются только по списочному составу.

 

 

Явочная потребность в основных производственных рабочих участка

 

; (45)

 

где n - число наименований изделий, выпускаемых участком; Nyi - годовая программа изделий i-го наименования; H иi - трудоемкость изготовления или ремонта одного изделия i-го наименования, чел.-ч. Принимается по нормативно-технической документации или по практическим данным депо; k н - 1,1-1,2 - коэффициент, учитывающий перевыполнение норм.

Численность вспомогательных рабочих рассчитывается либо по трудоемкости выполняемых работ (расчет ведется как и основных производственных рабочих), либо по нормам обслуживания и количеству оборудования.

Явочное количество исполнителей в одну смену, необходимое для обслуживания поточной линии,

 

; (46)

 

где - суммарная трудоемкость работ, выполняемых на j-ой поточной линии в течение такта, чел.-ч; tп - время перемещения изделия с одной позиции на другую, мин.

 

Число исполнителей j-ой позиции

 

; (47)

 

где - суммарная трудоемкость работ, выполняемых на j-ой позиции.

 

Рассчитав по формуле (45) явочную потребность в основных производственных рабочих, учитывающий невыходы на работу по уважительным причинам.

Таким же образом рассчитывают списочную потребность вспомогательных рабочих.

При ориентировочных расчетах потребность в инженерно-технических работниках (ИТР) принимают в размере 8-9 % от основных производственных рабочих, служащих (СКП) - 4-5 %, младшем обслуживающем персонале (МОП) - 2-3 %. Потребность в учениках обычно планируют в размере 2 % от основных производственных рабочих.

Рассчитанная численность исполнителей участка сводится в таблицу.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.