Критерием является то, как освоены системы ГКУ и ГЗК. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Критерием является то, как освоены системы ГКУ и ГЗК.

2017-07-01 397
Критерием является то, как освоены системы ГКУ и ГЗК. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерием является то, как освоены системы ГКУ и ГЗК.

Эффект совершенствования системы государственного кадастрового учета - это итог действий, которые выражаются в абсолютных и относительных показателях, а под эффективностью - определенный объем и тип земельно-кадастровых работ чтобы повысить качество и степень использования информационных и земельных ресурсов. [ 1 ]

Экономическая эффективность деятельности земельных палат определяется при помощи соотношения полученных результатов к производственным затратам.[ 1 ]

Критерий экономической эффективности системы ГЗК является разработка самофинансируемой и самодостаточной системы для того, чтобы она нормально функционировала. [ 1 ]

Существует прямая и абсолютная, расчетная и фактическая экономические эффективности системы земельного кадастра. [ 1 ]

Прямая эффективность достигается при помощи реальной экономической отдачи от земельно-кадастровых действий (увеличение земельного налога, оплата информации и оказание услуг) [ 1 ]

Абсолютная эффективность системы ЕГРН образуется при помощи прямого эффекта и частично косвенного, опосредованного эффекта, который получают из-за принятия экономически эффективного управленческого решения по развитию территории на основании земельно-кадастровой информации. Также могут существовать различные варианты использования информации и, таким образом, разная абсолютная эффективность. [ 1 ]

Фактическая эффективность системы определена на основании проведенных единовременных затрат и ежегодных издержек для освоения и ведения системы ГЗК, исправления ее в ситуации, когда это будет нужно. Это обеспечивает нужный авторский контроль и реальный уровень полезности для всех интересующихся организаций и ведомств по вопросам развития региона. [ 1 ]

По расчетной эффективности определяется величина и состав расходов, их отдача на перспективу учитывая нормативные показатели. [ 1 ]

Фактическая и расчетная эффективности могут не совпасть из-за организационных, правовых, экономических, административных и прочих причин. [ 1 ]

Эффект системы государственного земельного кадастрам- это эффект в целом земельно-кадастрового производства и использования земельно-кадастровой информации участниками информационного и земельного рынков. Эффект системы земельного кадастра по типам получаемых результатов можно разделить на следующие элементы:-

-экономическая, куда относится результативность муниципальной и государственной деятельности для создания и ведения систем кадастра недвижимости и для управления земельными ресурсами, которая характеризуется отношением полученного эффекта к затратам ресурсов;

-информационно-социальная- это формирование земельных отношений, создание разнообразных субъектов земельных отношений и охрана их прав, обеспечивающие высокий уровень удовлетворения потребностей в земельно-кадастровых данных и услуг на потребительском рынке; сокращение времени, которое тратится для получения услуг и информации и т. д. [ 1 ]

Организационно-техническая- эффективность процесса управления, планирования, организации и технико-технологического обеспечения процесса кадастрового учета. Критерий здесь- это степень освоения системы ЕГРН. Экономический эффект кадастра недвижимости- это результативность муниципальной и государственной деятельности по управлению земельными ресурсами, которая характеризуется соотношением полученного экономического эффекта к затратам ресурсов, и достижение максимального объема земельно-кадастрового производства при использовании ресурсов определенной стоимости [ 1 ]

Критерий экономической эффективности системы ЕГРН является разработка самофинансируемой, самодостаточной системы для того чтобы она нормально функционировала. Есть прямая и абсолютная, расчетная и фактическая экономические эффективности системы кадастра недвижимости. [ 1 ]

Прямая эффективность получается за счет реальной экономической отдачи от земельно-кадастровых действий(повышение сбора земельного налога, оказание услуг и государственная пошлина за информацию). [ 1 ]

Абсолютная эффективность системы ЕГРН образуется посредством прямого эффекта и части косвенного, опосредованного эффекта, который получается посредством принятия экономически эффективного управленческого решения для развития территории на основании земельно-кадастровой информации. Также возможны разные варианты использования информации и соответственно различная абсолютная эффективность. Фактическая эффективность системы определена на основании произведенных единовременных затрат и ежегодных издержек для освоения и осуществлении ведения системы ЕГРН, корректировок ее, если это необходимо. Это помогает вести необходимый авторский контроль и реальную степень полезности для всех заинтересовавшихся организаций и ведомств по вопросам развития региона. [ 1 ]

Расчетная эффективность позволяет определить величину и состав расходов, их отдачу на перспективу учитывая нормативные показатели. [ 1 ]

Фактическая и расчетная эффективности могут не совпадать из-за организационных, правовых, экономических, админинстративных и прочих причин. [ 1 ]

Социальный эффект земельного кадастра- это итог создания хороших условий жизнедеятельности населения, социального развития общества, который получается в итоге принятия управленческого решения на основании земельно-кадастровой информации. Социальные результаты- это совершенствование физического развития населения и уменьшение заболеваемости, увеличение продолжительности жизни и периода активной деятельности, усовершенствование условий отдыха и труда, сохранение экологического равновесия, сохранение заповедных зон, памятников природы и прочих охраняемых территории, сохранение хороших условий с целью развития культуры в итоге учета обременений в использовании земель. [ 1 ]

Эффективность-это способность давать эффект посредством объема оказания влияния на какой-либо процесс либо использования ресурсов. [ 2 ]

Социальную

Экологическую

Информационную

Экономическую

Эффективность системы кадастра недвижимости будет расти с ростом числа задач по управлению земельными ресурсами и недвижимостью, где применяется земельно-кадастровая информация. [ 2 ]

Эффект системы кадастра- это общий эффект кадастрового производства и использования кадастровых данных участниками информационного рынка и рынка недвижимости. [ 2 ]

Эффективность системы кадастра делится на две главных элемента: [ 2 ]

1)эффективность участия системы государственного кадастра в принятии управленческих решений;

2)эффективность в кадастровом производстве;

Эффект в кадастровом производстве - это итоговый полезный итог производственной деятельности, которая характеризуется количеством произведенных работ и количеством накопленной информации по земельным ресурсам и недвижимости, содержание, качество и состав которых соответствует нуждам людей в данный период времени. [ 2 ]

Эффективность участия системы кадастра в принятии оптимальных решениях по управлению расценивается как сумма эффекта от использования информации из ЕГРН. [ 2 ]

Эффективность кадастра, контроль за земельными ресурсами и землепользованиями рассматривается: [ 2 ]

-по отношению к информационному обеспечению;

-по отношению к природным ресурсам;

-по отношению к материальному производству;

-по отношению к трудовым ресурсам;

-по отношению в целом к обществу.

Когда производится расчет эффективности важно учитывать, что система кадастра влияет на многие сферы народного хозяйства. [ 2 ]

Издержки производства

К первой группе относятся факторы, которые не принимают непосредственное участие в производственном цикле, но которые оказывают на него непосредственное влияние. Это условия, в которых находятся кадастровые предприятия: [ 2 ]

Акт обследования

В соответвствии со статьей 23 федерального закона «О государственной регистрации недвижимости»

Акт обследования является документом, где кадастровый инженер посредством осмотра места, где находится здание, сооружение, машино-места или объекта незавершенного строительства учитывая существующую информацию из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, а также прочих указанных в требованиях по подготовку акта обследования документов подтверждает то, что здание, объект незавершенного строительства, сооружения больше не существует из-за уничтожения здания либо сооружения, где они находились, уничтожением либо гибелью части здания либо сооружения, в пределах, где такое машино место либо помещение находилось.

Акт обследования создается в виде электронного документа и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, который приготовил такой акт. Если входит в договор подряда,Акт обследования,также готовится в виде документа на бумажном носителе, который заверяется печатью и подписью кадастрового инженера, который подготовил такой акт, чтобы передать его заказчику по договору подряда.

Орган нормативно-правового регулирования определяет требования к подготовке акта обследования, его форму и состав сведений

Технический план

В соответствии со статьей 24 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости»

Технический план является документом, где воспроизводятся определенные данные, добавленные в Единый государственный реестр недвижимости, и находится информация о здании, помещении, сооружении,, машино-месте, объекте незавершенного строительства либо едином недвижимом комплексе, которые обязательны для осуществления государственного кадастрового учета такого объекта недвижимости, также информация о частях либо части здания,, помещения, сооружения, единого недвижимого комплекса или новые обязательные для добавления в Единый государственный реестр недвижимости информации по объектам недвижимости, у которых были присвоены кадастровые номера.

Технический план включает в себя:

1)информацию о здании, сооружении, помещении, машино-месте, объекте незавершенного строительства, едином недвижимом комплексе, обязательные для того, чтобы провести государственный кадастровый учет, когда осуществляют кадастровые работы, итогом которых является подготовка документов, чтобы представить в орган регистрации прав заявления о государственном учете такого объекта недвижимости;

2)Информация о частях либо части здания, сооружения, помещения, единого недвижимого комплекса, когда осуществляют кадастровые работы, итогом которых является подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете частей либо части таких объектов недвижимости;

3)новая информация, которую обязательно добавляют в Единый государственный реестр недвижимости информация о здании, сооружении, помещении, машино-месте, объекте незавершенного строительства либо едином недвижимом комплексе, которому присваивается кадастровый номер, когда осуществляются кадастровые работы, результатом которых является подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете такого объекта недвижимости.

В технический план входят графическая и текстовая части

Графическая часть технического плана здания, сооружения, объекта незавершенного строительства либо единого недвижимого комплекса отображается информация кадастрового плана соответствующей территории либо выписки из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, также записано местоположение таких зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства либо единого недвижимого комплекса на земельном участке.Графическая часть технического плана помещения, машино-места является планом этажа либо части этажа здания или сооружения, где отображается на этом плане местоположения таких помещений, машино-места, а если нету этажности у здания либо сооружения-план здания либо сооружения или план соответствующей части здания либо сооружения, где указано на этом плане местоположение таких помещений, машино-места.

Местоположение здания, сооружения либо объекта незавершенного строительства на земельном участке определяется при помощи определения координат характерных точек контура таких зданий, сооружений либо объекта незавершенного строительства на земельном участке.

Местоположение здания, сооружения либо объекта незавершенного строительства на земельном участке, если того хочет заказчик кадастровых работ может быть определено при помощи пространственного описания

Если желает заказчик кадастровых работ, то можно дополнительно определить координаты специальных меток. Если желает обладатель права на машино-место, то характерные точки границ машино-места можно дополнительно закрепить при помощи специальных меток на поверхности пола.

Текстовая часть технического плана содержит обязательная для добавления в Единый государственный реестр недвижимости информация, включая информацию о использованной при подготовке технического плана здания, сооружения, объекта незавершенного строительства геодезической основе, включая пункты государственных геодезических сетей либо опорных межевых сетей.

Данные о здании, сооружении либо едином недвижимом комплексе, кроме данных о местоположении таких объектов недвижимости на земельном участке и их площади, площади застройки, указывают в техническом плане на основе представленной заказчиком кадастровых работ проектной документации таких объектов недвижимости.

Если нет возможности когда выполняются кадастровые работы визуально посмотреть на подземные конструктивные элементы здания, сооружения либо объекта незавершенного строительства, чтобы произвести измерения, которые обязательны для определения местоположения соответствующего объекта недвижимости на земельном участке(контура здания, сооружения, объекта незавершенного строительства), допустимо применение исполнительной документации.

Данные об объекте незавершенного строительства, кроме данных о местоположении данного объекта недвижимости на земельном участке, указывают в техническом плане на основе представленных заказчиком

В соответствии со статьей 24.1 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости»

Созданная посредством осуществления комплексных кадастровых раюот карта-план территории включает в себя обязательные для государственного кадастрового учета данные о земельных участках, сооружениях, зданиях, объектах незавершенного строительства, находящихся в границах территории осуществления комплексных кадастровых работ.Карта-план территории включает в себя текстовую и графическую части.

Текстовая часть включает в себя:

Пояснительную записку, в которой есть основания осуществления комплексных кадастровых работ, данных о территории осуществления комплексных кадастровых работ, о учтенных номерах кадастровых кварталов,которые есть территория, где осуществляются комплексные кадастровые работы, куда входят реквизиты полученных для осуществления комплексных кадастровых работ кадастровых планов территории указанных кадастровых кварталов, реквизиты решения о утверждении проекта межевания территории(включая проект планировки территории), реквизиты документа, который распределяет земельные участки в садоводческом, огородническом или дочном некоммерческом объединении граждан и прочих данных о территории, где осуществляются комплексные кадастровые работы.

Местоположение на земельных участках зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, данные о них добавлены в Единый государственный реестр недвижимости, но по отношению к которым комплексные кадастровые работы не осуществлялись

4)Карта-план территории создается в виде электронного документа, который заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, и еще в форме документа на бумажном носителе. Все документы либо их копии, представленные или созданныедля добавление в карту-план территориив виде документа на бумажном носителе, добавляют в ее состав в форме электронного образа бумажного документа, который заверяется усиленной квалификационной электронной подписью кадастрового инженера, либо копии этого документа.

Форма карты-плана территории и требования для ее создания и форма согласования местоположения границ земельных участков при осуществлении комплексных кадастровых работ и требования для его подготовки устанавливаются органом нормативно-правового регулирования.

 

Глава2.Методика эффективности кадастровых при регистрации права на земельный участок

2.1Земельный участок и операции с ним

Земельным участком является недвижимое имущество, часть земной поверхности, у него есть характеристики, которые позволяют определить его в качестве индивидуальной вещи. Земельные участки занимают главную роль в земельно-имущественных отношениях.

Образование земельных участков

Земельные участки образуются когда происходит объединение, раздел, перераспределение земельных участков, либо выделе из земельных участков, и из земель, которые находятся в муниципальной либо государственной собственности.

1.1Земельные участки образуются когда создаются искусственные земельные участки по правилам, принятым Федеральным законом Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Земельные участки, которые при объединении, разделе, перераспределении образуют земельные участки, перестают существовать с момента государственной регистрации права собственности и других вещных прав на все земельные участки, которые образуются из них.

Разрешенным использованием и целевым назначением образуемых земельных участков являются разрешенное использование земельных участков и целевое назначение земельных участков, которые при объединении, разделе либо выделе образуют земельные участки, кроме случаев, принятых федеральными законами.

4.Образование земельных участков допустимо, если есть в письменной форме согласие землевладельцев, арендаторов, землепользователей, залогодержателей исходных земельных участков. Данное согласие не нужно в этих случаях:

1)образование земельных участков из земельных участков, которые находятся в муниципальной либо государственной собственности и выданных муниципальным либо государственным унитарным предприятиям, муниципальных либо государственных учреждениям;

2)образование земельных участков по решению суда, включающего объединение, перераспределение либо выдел земельных участков обязательно

3)образование земельных участков по причине изъятия для муниципальных либо государственных нужд.

4)Образование земельных участков из земельных участков, которые находятся в частной собственности и которые принадлежат нескольким собственникам, производится по договоренности между ними по образованию земельного участка, кроме выдела земельных участков в счет доли в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения

Образование земельных участков из земель либо земельных участков, которые находятся в муниципальной или государственной собственности

Раздел земельного участка

Когда осуществляется раздел земельного участка, появляются несколько земельных участков, а земельный участок, который при разделе превращается в несколько земельных участков, перестает существовать, кроме пунктов 4 и 6 в данном разделе.

Когда происходит раздел земельного участка, который относится к общей собственности, участники общей собственности не лишаются права общей собственности на все образуемые посредством данного раздела земельные участки, если другое не выявлено в соглашении между данными участниками.

Раздел земельного участка, который предоставлен для некоммерческой организации, который создан гражданами для того, чтобы вести огородничество, дачное хозяйство, садоводство, производится по проекту межевания территории. Когда происходит раздел данного земельного участка могут появиться один либо несколько земельных участков, назначение которых состоит в ведении гражданином огородничества, дачного хозяйства, садоводства либо дачного строительства или которые относятся к имуществу общего пользования. Земельный участок, раздел которого произведен, остается в измененных границах.

Раздел земельного участка, который предоставлен для целей комплексного освоения, производится лицом, с которым был заключен договор о комплексном освоении территории по отношению к данному земельному участку, по проекту межевания территории, принятым в порядке, утвержденном законодательством по градостроительной деятельности.

Выдел земельного участка

Выдел земельного участка производится в ситуации, когда выделяют долю либо доли земельного участка, который находится в долевой собственности. Когда производится выдел земельного участка образуются один либо несколько земельных участков. Земельный участок, из которого произведен выдел, остается в измененных границах.

Когда производится выдел земельного участка у участника долевой собственности, на основании заявления которого производится выдел земельного участка, появляется право собственности на образуемый земельный участок и этот участник долевой собственности лишается права долевой собственности на измененный земельный участок. Остальные участники долевой собственности сохраняют право долевой собственности на измененный земельный участок учитывая изменившийся размер их долей в праве долевой собственности.

Когда происходит объединение земельных участков, которые принадлежат на праве общей собственности разным лицам, у данных лиц появляется право общей собственности на образуемый земельный участок по гражданскому законодательству.

Не разрешено объединять земельные участки, которые предоставлены на праве пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или безвозмездного пользования, кроме ситуаций, если все участки были предоставлены на праве пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или безвозмездного пользования одному лицу.

Разрешается объединить земельный участок, который не обременен залогом с участком, который обременен залогом. В данной ситуации право залога относится ко всему образуемому земельному участку, если о другом не было написано в соглашении сторон.

2.2Методика государственной регистрации прав

В соответствии со статьей 29 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости»

В государственную регистрацию прав входит:

Осуществление правовой экспертизы документов, которые предоставляют для проведения государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастрового учета на наличие либо отсутствие установленных законом оснований, чтобы приостановить государственную регистрацию прав и(либо)государственного кадастрового учета или для отказа в проведении государственной регистрации прав.

Добавление в Единый государственный реестр недвижимости сведений, которые обязательны для проведения государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастрового учета или уведомление о приостановлении государственной регистрации прав.

Выдача докуметов после проведения государственной регистрации прав, или после отказа в проведении государственной регистрации прав, или после прекращения государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастрового учета

Возвращение прилагаемых к заявлению о государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастрового учета документов без рассмотрения производится в течение пяти рабочих дней со дня получения органом регистрации прав таких документов

Прилагаемых к заявлению о возвращении прилагаемых к заявлению о государственной регистрации прав документов, должны быть указаны причины возврата в порядке, который принят органом нормативно-правового регулирования, и также должен вернуть указанные документы заявителю тем же методом, которым они были представлены. Если заявление о государственной регистрации прав и(либо)государственном кадастровом учете и документы, которые прилагаются к нему в виде электронных документов и(либо) электронных образов документов при помощи отправления в электронном виде, орган регистрации прав отправляет заявителю только уведомление по возвращению таких документов без проведениягосударственной регистрации прав и(либо)государственного кадастрового учета

Орган регистрации прав, если нету оснований для возвращения представленного заявления об государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов без рассмотрения выполняет следующее:

1) государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастрового учета - если нет оснований в отказе государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастрового учета, включая устранение причин, мешающих проведению государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастрового учета и их наличие является основанием чтобы приостановить государственнуюрегистрацию прав и(либо)государственного кадастрового учета;

Сообщает о отказе в - государственной регистрации прав и(либо)государственном кадастровом учете если причины не устранены, которые мешали проведению государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастрового учета и их наличие стало основанием чтобы приостановить государственную регистрацию прав и(либо)государственного кадастрового учета.

В день приостановки государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастрового учета орган регистрации прав заявителю выдает либо отправляет уведомление о приостановлении, государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастрового учета, должны быть указаны основания данного приостановления. В уведомлении о приостановлении государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастрового учета должны быть указаны все причины, ставших основанием для приостановления

В день отказа в государственной регистрации прав и(либо)государственном кадастровом учете прав заявителю по тому, что указан в государственной регистрации прав и(либо)государственном кадастровом учете адресу отправляют уведомление о отказе в государственной регистрации прав и(либо)государственном кадастровом учете. В уведомлении о отказе в государственной регистрации прав и(либо)государственном кадастровом учете должны быть указаны все причины, которые стали основанием для отказа.

В случае, если сразу с уведомлением об отказе в государственной регистрации прав и(либо)государственном кадастровом учете заявителю отправляют подлежащие по закону к выдаче после проведения государственной регистрации прав и(либо)государственном кадастровом учете подлинники документов, которые представлены заявителем, данные документы также отправляются заявителю.

Порядок и методы отправления уведомлений по приостановке государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастрового учета, и также уведомлений об отказе в государственной регистрации прав и(либо)государственном кадастровом учете. Они должны по закону выдаваться после проведения государственной регистрации прав и(либо)государственном кадастровом учете подлинников документов, которые предоставил заявитель

Если государственная регистрация прав и(либо)государственный кадастровый учет приостановлены из-за того, что не предоставлены обязательных для проведения государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастрового учета документов(данных, находящихся в них), которые запрашиваются органом регистрации прав при помощи межведомственных запросов, заявителю сообщают, что у него есть право представить данные документы по его инициативе.

9)Факт издания(принятия) акта органа местного самоуправления либо органа государственной власти и подлинность находящихся в нем данных проверяют при помощи отправления межведомственных запросов органом регистрации прав в орган, который издал данный акт, а достоверность нотариально удостоверенного документа и подлинность находящихся в нем сведений- в порядке получения данных из единой системы нотариата

10)Если идет приостановление государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастрового учета на основе определения либо решения суда в Единый государственный реестр вносятся соответствующие данные.

Приостановка государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастрового учета и(либо) отказ в государственной регистрации прав и(либо)государственном кадастровом учете может быть обжалована лицом, которое заинтересовано в этом в суде

Государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастрового учета, выдают правообладателю- физическому лицу либо его представителю, если у представителя есть нотариально удостоверенная договоренность, которая подтверждает его полномочия на получение данных документов

Если правообладатель Юридическое лицо, подлежащие выдаче после проведения государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастрового учета документы выдают, если есть договоренность, которую составляют на бланке органа государственной власти либо органа местного самоуправления и заверяется печатью и подписью руководителей таких органов. Нотариальное удостоверение данной доверенности не требуется.

Если судебный пристав-исполнитель требует проведения государственной регистрации прав, подлежащие выдаче после проведения государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастрового учета документы могут быть выданы судебному приставу-исполнителю.

Если есть заявление о государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастрового учета указания о выдаче документов после проведения государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастрового учета используя многофункциональный центр орган регистрации прав должен передать соответствующие документы в многофункциональный центр для того чтобы выдать заявителю, который является его представителем.

Порядок и сроки передачи органом регистрации прав данных документов в многофункциональный центр определены по договору о взаимодействии, заключенным ими в принятом Правительством Российской Федерации порядке. Срок передачи органом регистрации прав документов в многофункциональный центр должен быть не более двух дней.

Подлежащие выдаче после проведения государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастрового учета в виде документов на бумажном носителе, включая уведомление об отказе в государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастровом учете и подлежащие в соответствии с законом выдаче после проведения государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастрового учета подлинники представленных заявителем документов в виде документов на бумажном носителе могут доставляться органом регистрации прав при помощи курьерской доставки, если есть указание на данный способ доставки в заявлении о государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастровом учете

Порядок и способы по уведомлению заявителей о том, как оказываются услуги по проведению государственной регистрации прав и(либо)государственного кадастровом учета принимаются органом нормативно-правового регулирования.

В соответствии со статьей 40 Федерального закона N 218 «О государственной регистрации недвижимости»

Государственная регистрация прав и государственный кадастровый учет на созданные строения, здания, сооружения, на объект незавершенного строительства в ситуации, если в Едином реестре недвижимости не было зарегистрировано право заявителя на земельный участок, где находятся данные сооружения, здания, объекты незавершенного строительства производится вместе и в одно время с государственной регистрации прав и (либо) государственным кадастровым учетом права заявителя на данный земельный участок.

Государственная регистрация прав на созданные сооружения, здания производятся также в ситуации, когда в период государственной регистрации прав на созданные сооружения, здания закончился период действия договора аренды либо безвозмездного использования земельного участка, который предоставлен с целью строительства данных объектов недвижимости, при этом когда ввели объекты в эксплуатацию данные объекты период действия соответствующего договора не закончен

3)Когда одновременно производятся государственная регистрация прав и государственный кадастровый учет собственности на созданные сооружения, здания может проводиться государственный кадастровый учет всех помещений в данных сооружениях, зданиях, включая относящихся к имуществу общего пользования, в ситуации представления заявителем технического плана сооружения, здания, где находятся сведения, обязательные для государственного учета данных помещений. Государственный кадастровый учет всех помещений в сооружении, здании, включая имущество общего пользования, также производится при представлении заявления собственником сооружения либо здания, право собственности на них зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, и технического плана сооружения, здания, куда входят сведения, обязательные для государственного кадастрового учета данных помещений.

Когда вместе и в одно время производится государственная регистрация права и государственный кадастровый учет собственности на созданные сооружения, здания может производиться государственный кадастровый учет всех машино-мест в таких сооружениях, зданиях в ситуации представления заявителем технического плана сооружения, здания, где находятся данные, обязательные для государственного кадастрового учета указанных машино мест. Государственный кадастровый учет всех машино-мест в сооружениях, зданиях также производится при представлении заявления собственником сооружения либо здания, право собственности на которые заригестрировано в Едином государственном реестре недвижимости, и технического плана сооружения, здания, где находятся данные, обязательные


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.078 с.