Организационная структура ОАО «РЖД» и стратегия развития. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организационная структура ОАО «РЖД» и стратегия развития.

2017-07-01 726
Организационная структура ОАО «РЖД» и стратегия развития. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

(УЧЕБНОЙ)

 

Смотри методичку

 

 

Выполнил: Проверила:

студент гр. ЭК-330 ассистент кафедры

Будин С.С. Федченок Ю.Н.

Анна Дмитриевна!!!!

 

 

Екатеринбург 2012

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………3

1 Организационная структура ОАО «РЖД» и стратегия развития……..5

2 История развития Свердловской железной дороги – филиал ОАО «РЖД». Основные показатели работы Свердловской железной дороги за 2010-2011 годы…………………………………………………………9

3 Производственная структура и виды деятельности предприятия: Пассажирское вагонное депо Свердловск………………………….….15

Заключение …………………………………………………………………..17

Список литературы……………………………………………………..…..18

 

 

Введение

 

ОАО "РЖД" сегодня

 

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. Образовано на базе Министерства путей сообщения России.

Полное наименование — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги».

Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Это определяют следующие факторы:

1.огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок;

2.высокие финансовые рейтинги;

3.квалифицированные специалисты во всех областях ж/д транспорта;

4.большая научно-техническая база;

5.проектные и строительные мощности;

6.значительный опыт международного сотрудничества.

 

ОАО "РЖД" было учреждено постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 года № 585. Создание компании стало итогом первого этапа реформирования железнодорожной отрасли в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 года № 384.

См. учредительные документы ОАО "РЖД"

 

1 октября 2003 года – начало деятельности ОАО "РЖД".

 

Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.

 

Имущество компании было сформировано путем внесения в уставный капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.

Динамика роста уставного капитала ОАО "РЖД"

  Размер уставного капитала (в руб.) Размер уставного капитала (в акциях)
01.01.2007 г. 1 535 700 000 000 1 535 700 000
01.01.2008 г. 1 541 697 819 000 1 541 697 819
01.01.2009 г. 1 583 197 189 000 1 583 197 189
07.07.2009 г. 1 594 516 219 000 1 594 516 219
01.01.2011 г.* 1 698 128 067 000 1 698 128 067
01.01.2012 г.** 1 786 715 588 000 1 786 715 588

 

 

Цель отчёта:

1. Разобраться в организационной структуре ОАО «РЖД» и понять её стратегию развития.

2. Изучить историю развистия Свердловской ж.д.

3. Ознакомиться с видами деятельности предприятия:

Пассажирское вагонное депо Свердловск.

 

 

Заключение

Железнодорожный комплекс исторически имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы и самым доступным транспортом для миллионов граждан. Без четкой работы железнодорожного транспорта невозможна стабильная деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны.

ОАО «РЖД» имеет большое представительство в разных странах.

Представительства ОАО "РЖД":

1. Представительство в Венгрии (г. Будапешт).

2. Представительство в Германии (г. Берлин).

3. Представительство в Китае (г. Пекин).

4. Представительство в Северной Корее (г. Пхеньян).

5. Представительство в Польше (г. Варшава).

6. Представительство в Словакии (г. Братислава).

7. Представительство в Украине (г. Киев).

8. Представительство в Финляндии (г. Хельсинки).

9. Представительство в Иране (г. Тегеран).

10. Представительство в Эстонии (г. Таллинн).

 

Список используемой литературы

1 http://rzd.ru

2 http://svzd.rzd.ru

3 http://wikipedia.org

4 Вагонное хозяйство: В.А.Ивашов, М.В.Орлов.: Екатеринбург 1998

 

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

(УЧЕБНОЙ)

 

Смотри методичку

 

 

Выполнил: Проверила:

студент гр. ЭК-330 ассистент кафедры

Будин С.С. Федченок Ю.Н.

Анна Дмитриевна!!!!

 

 

Екатеринбург 2012

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………3

1 Организационная структура ОАО «РЖД» и стратегия развития……..5

2 История развития Свердловской железной дороги – филиал ОАО «РЖД». Основные показатели работы Свердловской железной дороги за 2010-2011 годы…………………………………………………………9

3 Производственная структура и виды деятельности предприятия: Пассажирское вагонное депо Свердловск………………………….….15

Заключение …………………………………………………………………..17

Список литературы……………………………………………………..…..18

 

 

Введение

 

ОАО "РЖД" сегодня

 

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. Образовано на базе Министерства путей сообщения России.

Полное наименование — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги».

Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Это определяют следующие факторы:

1.огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок;

2.высокие финансовые рейтинги;

3.квалифицированные специалисты во всех областях ж/д транспорта;

4.большая научно-техническая база;

5.проектные и строительные мощности;

6.значительный опыт международного сотрудничества.

 

ОАО "РЖД" было учреждено постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 года № 585. Создание компании стало итогом первого этапа реформирования железнодорожной отрасли в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 года № 384.

См. учредительные документы ОАО "РЖД"

 

1 октября 2003 года – начало деятельности ОАО "РЖД".

 

Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.

 

Имущество компании было сформировано путем внесения в уставный капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.

Динамика роста уставного капитала ОАО "РЖД"

  Размер уставного капитала (в руб.) Размер уставного капитала (в акциях)
01.01.2007 г. 1 535 700 000 000 1 535 700 000
01.01.2008 г. 1 541 697 819 000 1 541 697 819
01.01.2009 г. 1 583 197 189 000 1 583 197 189
07.07.2009 г. 1 594 516 219 000 1 594 516 219
01.01.2011 г.* 1 698 128 067 000 1 698 128 067
01.01.2012 г.** 1 786 715 588 000 1 786 715 588

 

 

Цель отчёта:

1. Разобраться в организационной структуре ОАО «РЖД» и понять её стратегию развития.

2. Изучить историю развистия Свердловской ж.д.

3. Ознакомиться с видами деятельности предприятия:

Пассажирское вагонное депо Свердловск.

 

 

Организационная структура ОАО «РЖД» и стратегия развития.

Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с колоссальными объемами грузовых и пассажирских перевозок, обладающей высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества.

 

ОАО "РЖД" учреждено Правительством Российской Федерации – постановление Правительства РФ от 18 сентября 2003 года № 585 "О создании открытого акционерного общества "Российские железные дороги". Создание Компании было осуществлено в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 года № 384 "О программе структурной реформы на железнодорожном транспорте" и является итогом первого этапа реформирования железнодорожной отрасли. Свою деятельность ОАО "РЖД" начало с 1 октября 2003 года.

 

Миссия Компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышении эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.

 

Главные цели деятельности общества:

обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом;

извлечение прибыли.

Стратегические цели Компании:

увеличение масштаба транспортного бизнеса;

повышение производственно-экономической эффективности;

повышение качества работы и безопасности перевозок;

глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;

повышение финансовой устойчивости и эффективности.

 

Имущество Компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.

Техническая характеристика ОАО "РЖД":

Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплуатационная длина – 85,2 тыс. км.

 

ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 43,3 тыс. км.

 

ОАО "РЖД" обеспечивает почти 43,3% совокупного грузооборота (с учетом трубопроводного транспорта) и свыше 31,5% пассажирооборота.

Описание стратегии и миссии Общества

 

Миссия холдинга "РЖД" заключается в эффективном развитии конкурентоспособного на российском и мировом рынках транспортного бизнеса с учетом реализации ответственности национального перевозчика и владельца железнодорожной инфраструктуры.

 

В подготовленной в ОАО "РЖД" Стратегии развития холдинга "РЖД" на период до 2030 года и основных приоритетах его развития на среднесрочный период до 2015 года, одобренной правлением ОАО "РЖД" и рекомендованной для вынесения на утверждение советом директоров Компании, определены долгосрочные цели холдинга "РЖД":

увеличение к 2015 году масштабов бизнеса на внутреннем и зарубежном рынках, в том числе повышение грузооборота не менее чем на 27,6% по сравнению с уровнем 2009 года и пассажирооборота не менее чем на 9,2% по сравнению с уровнем 2009 года;

повышение эффективности основной деятельности, прежде всего, за счет улучшения использования пропускных и провозных способностей инфраструктуры, а также повышения ее технической надежности;

достижение высокого уровня конкурентоспособности за счет формирования новой линейки перевозочных продуктов и дополнительных услуг, развития логистики и улучшения уровня сервиса и качества для клиентов, внедрения инновационной техники и технологий работы, направленных на повышение к 2015 году среднесуточной производительности грузового локомотива, скорости доставки грузов (на 10,3 % к уровню 2009 года), снижения нагрузки на окружающую среду (сокращения на 9,7 % к уровню 2009 года выбросов загрязняющих веществ); повышения безопасности движения грузовых и пассажирских поездов, снижения уровня аварийности, снижения общего производственного травматизма;

повышение благополучия и социальной защищенности работников на принципах социального партнерства с учетом роста их компетенций и производительности труда не менее чем на 30% к 2015 году;

обеспечение уровня корпоративного управления, соответствующего лучшим мировым стандартам.

 

Реализация Стратегии будет осуществляться за счет:

формирования эффективной бизнес-модели холдинга "РЖД", перехода к управлению по видам бизнеса, совершенствования организационной структуры и системы управления ОАО "РЖД" и Холдингом в целом;

формализации целей и приоритетов в развитии бизнесов и персонализации ответственности за результаты деятельности;

реализации комплексных мероприятий по повышению внутренней эффективности и рентабельности видов бизнеса, входящих в целевой портфель, с соответствующей государственной поддержкой;

реализации единых функциональных политик и разработки сбалансированных стратегий по видам бизнеса холдинга "РЖД" и ДЗО ОАО "РЖД".

 

Достижение заявленных целей будет способствовать формированию устойчивой транспортной бизнес-системы, повышению конкурентоспособности и клиентоориентированности Холдинга, повышению эффективности и качества перевозочного процесса и расширению спектра предоставляемых потребителям услуг.

 

В Целевом состоянии холдинг "РЖД" будет представлять собой:

крупнейшую в России транспортную бизнес-систему;

структурированный по видам бизнеса Холдинг с консолидированной стратегией;

владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, предоставляющего транспортные и сопутствующие услуги на недискриминационной основе;

интегрированного с инфраструктурой грузового общесетевого перевозчика;

одного из крупнейших участников развивающихся рынков логистики, сервисного обслуживания пассажиров и других услуг;

социально-ответственную бизнес-систему, обеспечивающую в своей деятельности баланс корпоративных, государственных и общественных интересов.

 

Для реализации стратегических задач и формирования конкурентоспособного холдинга "РЖД" первостепенное внимание будет сосредоточено на следующих направлениях:

разработка и реализация в функциональных филиалах и дочерних обществах ОАО "РЖД" средне- и долгосрочных программ повышения эффективности деятельности в соответствии со стратегическими задачами холдинга "РЖД";

реализация мероприятий, направленных на достижение целевого состояния системы управления холдингом "РЖД" и роста его эффективности, укрепления технологических и экономических связей между вновь сформированными бизнес-единицами;

развитие социального партнерства в холдинге "РЖД", улучшение условий труда работников Компании в соответствии с корпоративными стандартами;

расширение международного сотрудничества холдинга "РЖД" за счет формирования, продвижения и реализации эффективных с коммерческой стороны проектов, укрепления сотрудничества с партнерами на внешних рынках;

реализация определенных в Стратегии направлений инновационного развития, включая последовательный переход к "интеллектуальному железнодорожному транспорту", организацию разработки нового подвижного состава, объектов инфраструктуры и технических средств с учетом стоимости их жизненного цикла.

 

При этом, приоритетными направлениями развития холдинга "РЖД" остаются ускоренная модернизация и развитие железнодорожной инфраструктуры в соответствии с планируемыми объемами перевозок и формирование инвестиционно привлекательной модели, позволяющей увеличить источники финансирования железнодорожной инфраструктуры.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.