Производственная структура и виды деятельности предприятия: Пассажирское вагонное депо Свердловск — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Производственная структура и виды деятельности предприятия: Пассажирское вагонное депо Свердловск

2017-07-01 765
Производственная структура и виды деятельности предприятия: Пассажирское вагонное депо Свердловск 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пассажирское вагонное депо Свердловск – структурное подразделение уральского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».

Вид деятельности – предоставление и услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава

Основное назначение пассажирского вагонного хозяйства — обеспечение перевозок пассажиров исправными вагонами, удовлетворяющими требованиям безопасности движения, при наличии необходимых удобств для пассажиров. Отсюда вытекают и его главные задачи: поддержание в исправном состоянии пассажирских вагонов, подготовка их к перевозкам, обслуживание пассажирских поездов в пути следования.

Вагонные депо с соответствующими ремонтно-заготовительными цехами, относящиеся к структурным подразделениям вагонного хозяйства железных дорог — филиалов ОАО «РЖД», предназначены для деповского планового и текущего отцепочного ремонта вагонов, изготовления и ремонта запасных частей для пунктов технического обслуживания и безотцепочного ремонта вагонов в пределах участков, прикрепленных к депо.

В настоящее время часть пассажирских вагонных депо на дорогах подчинена пассажирским службам или компаниям.

Депо имеют следующие основные цехи и отделения: сборочные, колесно-тележечные, механические, автосцепки и автотормозов, роликовых подшипников и букс, малярные, кузнечно-рессорные, деревообрабатывающие, электросварочные и др.

При проектировании и строительстве новых и реконструкции существующих депо стремятся максимально механизировать и автоматизировать производственные процессы. В передовых депо организован ремонт грузовых вагонов на поточно-конвейерных линиях. Весь ремонт, начиная с разборки и кончая сборкой и испытанием, выполняется с помощью механизмов.

В целях повышения производительности труда и сокращения простоя вагонов в ремонте вагонные депо специализируются, как правило, на ремонте вагонов одного-двух типов.

Депо, предназначенные для ремонта и содержания пассажирских вагонов, размещают в пунктах, к которым приписано не менее 1000 вагонов.

Для бесперебойной эксплуатации вагонного парка и содержания его в исправном состоянии на железных дорогах России установлена четкая система технического обслуживания и ремонта вагонов.

Пассажирские вагоны проходят:

· техническое обслуживание ТО-1 — перед каждым отправлением в рейс и в поездах в пути следования, ТО-2 — перед началом, летних и зимних перевозок в пунктах формирования пассажирских поездов и ТО-3 — единую техническую ревизию основных узлов — через 6 месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии;

· текущий ремонт с отщеплением вагонов от состава в пунктах формирования и оборота поездов или в пути следования с подачей их на специализированные ремонтные пути или в вагонное депо;

· ДР — плановый ремонт вагонов с заменой или модернизацией отдельных узлов и деталей;

· капитальный ремонт КР-1 для восстановления исправности и ресурса вагонов путем замены или ремонта изношенных и поврежденных узлов и деталей, а также их модернизации и КР-2, при выполнении которого дополнительно снимается часть обшивки кузова для замены теплоизоляции и электропроводки;

· капитально-восстановительный ремонт (КВР) с использованием восстановленных существующих конструкций кузовов и тележек, обновлением внутреннего оборудования и созданием современного интерьера.

 

 

Заключение

Железнодорожный комплекс исторически имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы и самым доступным транспортом для миллионов граждан. Без четкой работы железнодорожного транспорта невозможна стабильная деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны.

ОАО «РЖД» имеет большое представительство в разных странах.

Представительства ОАО "РЖД":

1. Представительство в Венгрии (г. Будапешт).

2. Представительство в Германии (г. Берлин).

3. Представительство в Китае (г. Пекин).

4. Представительство в Северной Корее (г. Пхеньян).

5. Представительство в Польше (г. Варшава).

6. Представительство в Словакии (г. Братислава).

7. Представительство в Украине (г. Киев).

8. Представительство в Финляндии (г. Хельсинки).

9. Представительство в Иране (г. Тегеран).

10. Представительство в Эстонии (г. Таллинн).

 

Список используемой литературы

1 http://rzd.ru

2 http://svzd.rzd.ru

3 http://wikipedia.org

4 Вагонное хозяйство: В.А.Ивашов, М.В.Орлов.: Екатеринбург 1998

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.