Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-07-01 | 2230 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Ответ:.
30. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
В 1722 году была введена «Табель о рангах» (1) в соответ ствии с которой (2) все гражданские и военные чины были разделены на четырнадцать степеней (3) или рангов (4) и на чинать службу нужно было с низшего ранга (5) независимо от происхождения служащего.
Ответ:.
31. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
Чехов мечтал (1) о новой прекрасной жизни (2) для созда ния (3) которой нам надо ещё двести (4) триста (5) тысячу лет
трудиться. | . | |
Ответ: |
32. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
Задание 18
В середине XVII века царём России становится Алексей Михайлович (1) второй из династии Романовых (2) правив шей государством по 1917 год (3) а в конце XVII века на трон России взошёл Пётр I (4) правление которого (5) в корне из
Менило судьбу страны.
Ответ:.
33. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
Нужно беречь (1) драгоценные слова (2) и музыку наших великих предшественников (3) за творения которых (4) нас
уважают (б) и любят во всём мире.
Ответ:.
34. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
Моим любимым писателем был Корней Чуковский (1) на книгах (2) которого выросло (3) и воспиталось (4) не одно по
Коление.
Ответ:.
|
35. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
Гора Килиманджаро (1) у подножия (2) которой исследо ватели разбили лагерь (3) своей вершиной уходила в облака.
Ответ:.
36. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
Саврасов (1) один из самых известных российских живо писцев-пейзажистов (2) уже много лет остаётся одним из лю бимейших русских художников (3) картины которого (4) хра нятся в сердце каждого русского человека.
Ответ:.
Задание 18
37. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
На высоком (1) зелёном стержне столетника расцвели
пышные гроздья белоснежных цветов (2) невиданной красо ты (3) которые издавали неописуемый аромат (4) сразу на
Полнивший всю оранжерею.
Ответ:.
38. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
Корреспонденты встретились с победителями олимпиа ды (1) о хорошей подготовленности (2) которых уже вовсю го ворили (3) во всех институтах города.
Ответ:.
39. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
Звёзды засияли в небе (1) чёрную (2) и загадочную безд ну (3) которого (4) так никогда и не удастся постичь человеку.
Ответ:.
40. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
Знаменитый (1) оперный певец (2) выступления (3) кото рого с огромным успехом прошли во многих странах мира (4) принял участие в благотворительном концерте.
Ответ:.
41. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
|
Хотя маменьки предпочитали солидных женихов во фра ках (1) сердца их дочерей склонялись к лихим поручикам (2)
Задание 18
и ротмистрам (3) весь капитал которых (4) состоял в неоп латных долгах и видах на наследство от богатых тётушек.
Ответ:.
42. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
Человек XVIII века жил как бы в двух измерениях (1) полжизни посвящая государственной службе (2) время кото рой (3) точно было установлено регламентом (4) а полжизни он находился вне её.
Ответ:.
43. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
Обращаясь к истории быта (1) мы легко различаем в ней глубинные формы (2) связь которых (3) с интеллектуаль ным (4) нравственным (5) и духовным развитием эпохи само очевидна.
Ответ:.
44. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
Многие известные скульпторы (1) например флорентийцы Лоренцо Гиберти и Лука делла Роббиа (2) начинали в качест ве золотых дел мастеров и обучались у ювелиров (3) изделия которых поражали своей красотой и изяществом.
Ответ: ■
45. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
На картине Андреа Верроккьо «Крещение Христа» ан гел (1) избражение которого мы видим слева (2) был напи-
Задание 18
сан юным Леонардо да Винчи (3) превзошедшим своего учи теля.
Ответ:.
46. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
В мастерской Андреа Верроккьо начали свою творческую деятельность и Леонардо да Винчи (1) и Пьетро Перуджино (2) и Лоренцо ди Креди — яркие и совершенно непохожие друг на друга живописцы (3) слава которых будет жить в веках.
Ответ:.
47. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
Леонардо да Винчи (1) распоряжения которого выполня лись неукоснительно (2) строжайше запрещал ученикам до времени пользоваться кистью и красками (3) разрешая им лишь выбирать и старательно перерисовывать свинцовым карандашом бессмертные образцы древнейших произведе ний (4) передавать простейшими штрихами силы природы и контуры тел (5) которые предстают перед нашими глазами в столь разнообразных движениях.
|
Ответ:.
48. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
Наша жизнь — это пьеса (1) сюжет которой (2) торопливо сочиняется по ходу действия (3) а её финал неизвестен (4) да
Же самому автору.
Ответ:.
49. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
Задание 18
Самым известным драматическим произведением А.Н. Островского (1) по праву (2) считается пьеса «Бесприданни ца» (3) сюжет которой (4) во многом напоминает сюжет «Грозы».
Ответ:.
50. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!