Шёл прочь (4) подшвыривая носком (5) лежавшие повсюду (6) сухие прошлогодние листья. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Шёл прочь (4) подшвыривая носком (5) лежавшие повсюду (6) сухие прошлогодние листья.

2017-07-01 1728
Шёл прочь (4) подшвыривая носком (5) лежавшие повсюду (6) сухие прошлогодние листья. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ответ:.

 

25. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на мес­те которых в предложении должны стоять запятые.

Заря (1) зажжённая всходящим солнцем (2) загорелась (3) полыхая всеми оттенками алых и жёлтых красок (4) и (5) ос­ вещая всё вокруг.

 

Ответ:.

 

26. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на мес­те которых в предложении должны стоять запятые.

У поросшей густым кустарником (1) реки сидели мальчи­ ки (2) о чём-то тихо беседуя (3) и (4) наблюдая за поплавка­ ми (5) плели корзины из гибких ивовых прутьев.

 

Ответ: _.

 

27. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на мес­те которых в предложении должны стоять запятые.

Экологическое движение (1) с каждым годом набирающее силу (2) и (3) неуклонно крепнущее (4) объединяет взрослых и детей (5) помогающих России сохранить её заповедные при­ родные территории.

 

Ответ:.

 

28. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на мес­те которых в предложении должны стоять запятые.

Книги (1) собранные учениками старших классов (2) и

 

Переданные в дар детскому саду (3) очень обрадовали ма-


 


Задание 16

 

лышей (4) сразу принявшихся рассматривать яркие кар­ тинки.

 

Ответ:.

 

29. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на мес­те которых в предложении должны стоять запятые.

 

Археологи расположились на берегу реки (1) быстро бе­ гущей к морю (2) и кишащей рыбой (3) и (4) установив палат­ ки (5) отправились на раскопки.

 

Ответ:.

 

30. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на мес­те которых в предложении должны стоять запятые.

Похожее на раскалённый шар (1) солнце (2) нестерпимо

 

Сияя (3) медленно поднялось из-за леса (4) умытого ночным

 

дождём.

 

Ответ:.

 

31. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на мес­те которых в предложении должны стоять запятые.

Изгибаясь тёмной дугой (1) и пугая своим мрачным ви­

 

Дом (2) тянулся лес (3) перепутанный хмелем (4) заваленный свалившимися деревьями (5) хмурый (6) и нелюдимый.

 

Ответ:.

 

32. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на мес­те которых в предложении должны стоять запятые.

Побежали по деревенским улицам (1) сверкающие на солнце ручейки (2) сердито пенясь вокруг встречных камень­ ев (3) и (4) быстро вертя щепки и гусиный пух (5) похожий на снежинки.

 

Ответ:.

 

33. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на мес­те которых в предложении должны стоять запятые.


 


Задание 16

 

Воробьи (1) стаями обсыпавшие придорожные ветлы (2) кричали радостно (3) и возбуждённо (4) рассказывая всем о наступившей весне.

 

Ответ: _.

 

34. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на мес­те которых в предложении должны стоять запятые.

Над чёрными нивами (1) курясь (2) вился лёгкий парок (3) наполнявший воздух ароматом оттаявшей земли (4) ожи­ дающей земледельцев.

 

Ответ:.

 

35. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на мес­ те которых в предложении должны стоять запятые.

 

Навстречу шёл большой обоз русских мужиков (1) приво­ зивший провиант в Севастополь (2) и теперь шедший отту­ да (3) наполненный больными и ранеными солдатами в серых шинелях.

 

Ответ:.

 

36. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на мес­те которых в предложении должны стоять запятые.

 

Звенела (1) качаясь в тени столбиками (2) мошкара (3) обжигающая тело укусами (4) и нестерпимо надоедливая.

 

Ответ:.

 

37. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на мес­те которых в предложении должны стоять запятые.

Лениво поворачивалось мельничное колесо (1) почернелое от времени (2) набирая (3) в медленно подставляющиеся ко­ робки (4) сонно журчащую воду (5) боясь уронить лишнюю каплю драгоценной влаги.

 

Ответ:


 


Задание 16

 

38. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на мес­те которых в предложении должны стоять запятые.

Мастера (1) привезённые из города (2) работали (3) не по­

 

Кладая рук (4) помня о будущем щедром вознаграждении.

 

Ответ:.

 

39. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на мес­те которых в предложении должны стоять запятые.

 

Машенька (1) держа в одной руке оба конца мокрой руле­ вой веревки (2) другую руку опускала в воду (3) стараясь со­ рвать (4) покачивающуюся на воде (5) кувшинку.

 

Ответ:.

 

40. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на мес­те которых в предложении должны стоять запятые.

 

Увидев меня у иконописца (1) и (2) желая узнать подроб­ ности его малоизвестного искусства (3) этот грустный мечта­ тель (4) уединённый в самого себя (5) очень обрадовался.

 

Ответ:.

 

41. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на мес­те которых в предложении должны стоять запятые.

Нагнувшись (1) дед заговорил (2) тихо поглаживая голову

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.