Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-07-01 | 2436 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ОШИБКИ | |||
А) | неправильное | употребление | |
падежной формы существи | |||
тельного с предлогом | |||
Б) | неправильное | построение | |
предложения | с | деепричаст | |
ным оборотом | |||
В) | нарушение | в | построении |
предложения с несогласован | |||
ным приложением | |||
Г) | нарушение связи между под | ||
лежащим и сказуемым | |||
Д) | неправильное | построение | |
предложения с косвенной ре | |||
чью |
1) Мучительный разлад идеала и действительности лёг в основу романтического мировосприятия многих художников и поэтов.
2) Уезжая на Кавказ, настроение поэта испортилось.
3) Большой жизненный опыт, приобретённый Куприным во время военной службы и последующих скитаний по Рос сии, послужил основой для серьёзной литературной дея тельности.
4) Литературную известность принесла Куприну повесть
«Молох», опубликованная в де кабре 1896 года в журнале
«Русское богатство».
5) Есенин вспоминал, что «когда мне было три с половиной года, посадили меня на лошадь без седла и пустили в галоп».
6) Сюжет «Суламифи» является в огромной степени порождением творческой фантазии Куприна.
7) Благодаря друзей Пушкин смог решить свои финансовые про блемы.
8) Шумная жизнь Одессы с её пё стрым обществом, итальянской оперой, парижскими рестора циями привлекали Пушкина.
9) Почти всё лето 1820 г. Пушкин прожил на Кавказе, где работал над поэмой «Кавказским плен ником».
З а п и ш и т е в т а б л и ц у в ы б р а н н ы е ц и ф р ы под соответствую щ и м и б у к в а м и.
Ответ: А Б В Г д
Задание 7
33. Установите соответствие между грамматическими ошиб ками и предложениями, в которых они допущены: к каж дой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
|
ГРАММАТИЧЕСКИЕ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ | |||||||
ОШИБКИ | ||||||||
А) | нарушение связи между под | 1) | Те, кто видели фильм «Война и | |||||
лежащим и сказуемым | мир», | оживлённо | обсуждали | |||||
Б) | нейравильное | употребление | игру актёров. | |||||
падежной | формы существи | 2) | В двух тысяча восьмом году в | |||||
тельного с предлогом | Пекине | прошли | летние Олим | |||||
В) | ошибка в | построении пред | пийские игры. | |||||
ложения с однородными чле | 3) | Автором внимательно исследу | ||||||
нами | ется кульминационный момент | |||||||
Г) | нарушение | в | построении | рассказа, связанный | с любов | |||
предложения с | причастным | ной историей героя. | ||||||
оборотом | 4) | Благодаря заступничеству дру | ||||||
Д) | Ошибка в образовании формы | зей Пушкина и связям бабушки | ||||||
числительного | корнет | Лермонтов был переве | ||||||
дён прапорщиком в полк, дей | ||||||||
ствовавший на Кавказе. | ||||||||
5) | Город славится не только своей | |||||||
красотой, а и | мастеровитыми | |||||||
людьми. | ||||||||
6) | Семерым участникам городской | |||||||
олимпиады по русскому языку | ||||||||
были вручены грамоты. | ||||||||
7) | Посвященное | стихотворение | ||||||
декабристам было передано по | ||||||||
этом в Сибирь. | ||||||||
8) | Обоим писателям присуща яр | |||||||
кая афористичность речи. | ||||||||
9) | По приезду в Москву поэт по | |||||||
знакомился с Натальей Гонча | ||||||||
ровой. |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствую
|
щими буквами. | д | |||||
Ответ: | А | Б | В | Г |
Задание 7
34. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каж дой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ||||||||||
ОШИБКИ | |||||||||||
А) | неправильное | построение | 1) | Многие из современников уви | |||||||
предложения с | деепричаст | дели в образе Печорина самого | |||||||||
ным оборотом | Лермонтова. | ||||||||||
Б) | неправильное | употребление | 2) | Раскольникову | чужда | любая | |||||
падежной формы существи | расчётливость, | его | первое | ду | |||||||
тельного с предлогом | шевное движение | — помочь | |||||||||
В) | ошибка в построении пред | тем, кто нуждается в помощи, | |||||||||
ложения с однородными чле | даже если он делает это в ущерб | ||||||||||
нами | себе и вопреки здравому смыс | ||||||||||
Г) | нарушение связи между под | лу. | |||||||||
лежащим и сказуемым | 3) | Получив неопределённый ответ | |||||||||
Д) | ошибка в построении слож | от родителей | Гончаровой, | у | |||||||
ноподчинённого | предложе | Пушкина | возникло | решение | |||||||
ния | уехать из Москвы. | ||||||||||
4) | Впереди | неслись лошади | каза | ||||||||
ков, которые были покрыты пе | |||||||||||
ной. | |||||||||||
5) | Оказавшись в Петербурге, Лер | ||||||||||
монтов пытается выйти в от | |||||||||||
ставку, чтобы посвятить жизнь | |||||||||||
литературному творчеству. | |||||||||||
6) | Согласно | распоряжения | царя | ||||||||
каторгу заменили ссылкой. | |||||||||||
7) | Поэт путешествовал | по Кавка | |||||||||
зу, знакомясь с бытом и тради | |||||||||||
циями народов. | |||||||||||
8) | Соединение тишины | и | досуга | ||||||||
выплеснулись | для | поэта | твор | ||||||||
ческим подъёмом. | |||||||||||
9) | Мы осмотрели не только экспо | ||||||||||
наты музея, но съездили на | |||||||||||
экскурсию в Пушкино. |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствую щими буквами.
Задание 7 | |||||
Ответ: | А | Б | В | Г | д |
35. Установите соответствие между грамматическими ошиб ками и предложениями, в которых они допущены: к каж дой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ||||||
ОШИБКИ | |||||||
А) ошибка в построении слож | 1) | Получив | официальное | разре | |||
ноподчинённого | предложе | шение, начался сбор материа | |||||
ния | лов о восстании Емельяна Пу | ||||||
Б) | неправильное | употребление | гачёва. | ||||
падежной формы существи | 2) | Поэту хотелось найти родствен | |||||
тельного с предлогом | ную душу, которая бы разделя | ||||||
В) | неправильное | построение | ла все его стремления и сомне | ||||
предложения | с | деепричаст | ния. | ||||
ным оборотом | 3) | По возвращению из Михайлов | |||||
Г) | нарушение связи между под | ского поэт | подал Бенкендорфу | ||||
лежащим и сказуемым | прошение об отъезде с семьёй в | ||||||
Д) | нарушение | в | построении | деревню. | |||
предложения с несогласован | 4) | Пушкин обратился с просьбой к | |||||
ным приложением | Бенкендорфу об издании собст | ||||||
венного журнала ■«Современни | |||||||
ка». | |||||||
5) | Дама, что сидела у окна и кото | ||||||
рая привлекла меня своим пе | |||||||
чальным | выражением | лица, | |||||
встала и вышла. | |||||||
6) | По окончании службы поручик | ||||||
вернулся в Москву. | |||||||
7) | В гоголевском «Вечере накану | ||||||
не Ивана Купалы» звучит тема | |||||||
нравственного падения | челове | ||||||
ка под губительным воздейст | |||||||
вием денег. | |||||||
8) | Изучение | трудов по | истории | ||||
Украины легло в основу замыс | |||||||
ла «Тараса Бульбы». | |||||||
9) | На столе в музее стоял бюст На | ||||||
полеона и серебряный подсвеч | |||||||
ник. |
|
Задание 7
З а п и ш и те в таблицу выбранные цифры под соответствую щими буквами.
Ответ: А Б В Г д
36. Установите соответствие между грамматическими ошиб ками и предложениями, в которых они допущены: к каж дой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А)
Б)
В)
Г)
Д)
ГРАММАТИЧЕСКИЕ
ОШИБКИ
нарушение связи между под-лежащим и сказуемым ошибка в построении пред ложения с однородными чле нами
неправильное построение предложения: деепричаст-ным оборотом
неправильное употребление падежной формы существи тельного с предлогом нарушение в построении предложения с несогласован ным приложением
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Родная природа, тёплое отно шение земляков постепенно возвращали художнику силы, любовь к жизни.
2) Возвратившись из Европы, ху дожник начал работу над давно задуманной картиной «Бояры ня Морозова».
3) Уезжая из России, поэт знал, что будет тосковать по её бес крайним просторам.
4) Поэт не только любил, а и гор дился своим городом.
5) Формируя личность поэта, ат мосфера в барском доме была творческой.
6) Благодаря своих способностей художник быстро стал извест ным.
7) Кто читали роман «Война и мир»?
8) Меншиков, благодаря своему уму и энергии, поднялся от разносчика пирожков до госу дарственного деятеля.
9) В Москве издательством «Ху дожественной литературой» выпущен роман Достоевского «Белые ночи» с иллюстрациями Глазунова.
Задание 7
З а п и ш и те в таблицу выбранные цифры под соответствую щими буквами.
Ответ: А Б В Г д
37. Установите соответствие между грамматическими ошиб ками и предложениями, в которых они допущены: к каж дой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ОШИБКИ | ||||||||
А) | нарушение | в | построении | 1) | Девятнадцатилетний Блок раз | |||
предложения с несогласован | очарованно писал, что «я стар | |||||||
ным приложением | душой». | |||||||
Б) | неправильное | построение | 2) | О поэме «Чёрном человеке» до | ||||
предложения с косвенной ре | сих пор говорят как о самом за | |||||||
чью | гадочном и нерасшифрованном | |||||||
В) | нарушение связи между под | произведении | русской | литера | ||||
лежащим и сказуемым | туры. | |||||||
Г) | неправильное | построение | 3) | Айседора Дункан и Сергей Есе | ||||
предложения | с | деепричаст | нин сумел сблизить и подру | |||||
ным оборотом | жить два великих народа. | |||||||
Д) ошибка в построении слож | 4) | Сотников понял то, что Рыбак | ||||||
ноподчинённого | предложе | струсил и стал предателем. | ||||||
ния | 5) | Написав стихи в | девятнадцать | |||||
лет, сложилась творческая био | ||||||||
графия поэта. | ||||||||
6) | Самые большие | требования | ||||||
композитор | Бородин предъяв | |||||||
лял к самому себе, считая это | ||||||||
непременным | условием | «нрав | ||||||
ственной гигиены». | ||||||||
7) | Используя | огнестрельное ору | ||||||
жие, казаки оттеснили врага к | ||||||||
высокому берегу. | ||||||||
8) | Художник | мастерски | владел | |||||
всеми приёмами рисунка, кото | ||||||||
рые давали | ему | возможность | ||||||
обращаться | к | теме историче | ||||||
ского прошлого России. | ||||||||
9) | Суриков написал | жизнерадост |
|
н о
Задание 7
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ОШИБКИ
ную, замечательную по дина мике и колориту картину «Взя тие снежного городка», для ко торой сюжетом послужили праздничные развлечения си биряков.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствую щими буквами.
Ответ: | А | Б | В | Г | Д | |
38. Установите соответствие между грамматическими ошиб ками и предложениями, в которых они допущены: к каж дой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ
ОШИБКИ
А) | нарушение | в | построении |
предложения | с | причастным | |
оборотом | |||
Б) | неправильное | построение | |
предложения | с | деепричаст | |
ным оборотом | |||
В) | нарушение | видовременной | |
соотнесённости | глагольных | ||
форм | |||
Г) | нарушение связи между под | ||
лежащим и сказуемым | |||
Д) | неправильное | употребление |
падежной формы существи тельного с предлогом
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Наиболее значительное произ ведение Бородина — опера «Князь Игорь», являющаяся образцом национального герои ческого эпоса в музыке.
2) По окончании академии Боро дин в числе лучших выпускни ков был определён на службу ординатором в военно-сухопутный госпиталь.
3) Слушая «Искусство фуги» Ба ха, ощущаешь живое биение жизни.
4) В центре картины Сурикова «Взятие снежного городка» —
казак, атакующий снежный «бастион», вокруг — зрители, пришедшие на масленичное гу лянье.
5) Благодаря связей в высшем об ществе скандал удалось замять.
Задание 7
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ОШИБКИ
6) За двадцать лет содержание по эзии Блока и сама его творче ская манера претерпела глубо кие изменения.
7) Блок является одним из поэтов-символистов, воспевающий Прекрасную Даму.
8) Статья вскрывает пороки со временного общества и вызвала живой отклик у читателей.
9) Сравнивая юношескую лирику Блока с его зрелыми стихами, перед нами возникают два раз ных поэта.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствую щими буквами.
Ответ: | А | Б | В | Г | Д | |
39. Установите соответствие между грамматическими ошиб ками и предложениями, в которых они допущены: к каж дой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ОШИБКИ | 1)Саша был мальчиком | ||||||
А) | неправильное | построение | тихим, | ||||
предложения | с | деепричаст- | молчаливым, росший | одиноко | |||
ным оборотом | среди обожавших его женщин. | ||||||
Б) | нарушение связи между под | 2) | Все, кто знал Блока, отмечает | ||||
лежащим и сказуемым | его интеллигентность. | ||||||
В) | нарушение | в | построении | 3) | Четверых школьниц пригласи | ||
предложения | с | причастным | ли в Москву на передачу «Ум | ||||
оборотом | ники и умницы». | ||||||
Г) | ошибка в образовании формы | 4) | Учёные насчитали около пяти | ||||
числительного | сот тысяч видов растений. | ||||||
Д) | нарушение | видовременной | 5) | Очутившись с матерью за гра- | |||
соотнесённости | глагольных | ницей, к Блоку пришла первая | |||||
форм | сильная влюблённость. |
Задание 7
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ОШИБКИ
6) Чацкий долго странствует по свету и наконец вернулся в дом Фамусова.
7) Двум тысячам шестистам семи десяти трём военнопленным грозила неминуемая гибель.
8) Снег, лениво падая с тёмного неба, постепенно заносил доро гу-
9) Песня тревожила душу, манила куда-то, обещала счастье.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствую щими буквами.
Ответ: А Б В Г Д
40. Установите соответствие между грамматическими ошиб ками и предложениями, в которых они допущены: к каж дой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ОШИБКИ | ||||||
А)нарушение связи между под | 1) | Говоря о петербургской лирике | ||||
лежащим и сказуемым | Блока, большое значение имеет | |||||
Б) | нарушение | в | построении | влияние философа Соловьёва. | ||
предложения | с | причастным | 2) | Дом, который стоит на берегу | ||
оборотом | реки, освещался | лучами солн | ||||
В) | неправильное | построение | ца, в котором давно никто не | |||
предложения | с | деепричаст | жил. | |||
ным оборотом | 3) | Собакевич спросил, какая будет | ||||
Г) | неправильное | построение | ваша последняя цена. | |||
предложения с косвенной ре | 4) | Всё яснее звучит в стихах поэта | ||||
чью | мотивы будущей | трагической | ||||
Д) | ошибка в построении слож | судьбы России. | ||||
ноподчиненного | предложе | 5) | Тема трагического предвидения | |||
ния | звучит в стихотворениях, напи | |||||
санные задолго до войны 1914 | ||||||
года. |
Задание 7
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ОШИБКИ
6) Поэт, оставивший заметный след в истории литературы, не избежно принадлежит тому или иному литературному направ лению.
7) Бетховену посчастливилось ро диться в эпоху, которая как нельзя лучше соответствовала его натуре.
8) Временами по реке пробегала лёгкая рябь, сверкая на солнце.
9) Я люблю смотреть на море, ко торое приносит вдохновение, и на небо, в котором нет облаков.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствую щими буквами.
А Б Б Г д
ЗАДАНИЕ 8
1. Определите слово, в котором пропущена безударная про веряемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
потомки патриотический
безотл.. гательно заж.. гает
раст..рание
Ответ:.
2. Определите слово, в котором пропущена безударная не проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
обм..рать акв..рель
зар..стёт скл..нение
выск-.чка
Ответ:.
3. Определите слово, в котором пропущена безударная про веряемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
специалист | вык..сить |
р.. комендация | обм.. кнуть |
избирательный | |
Ответ: | . |
4. Определите слово, в котором пропущена безударная чере дующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
с.ловей осложнять
ре..лизм прот..рать
ЭГ..ИСТ
Ответ:.
Задание 8
5. Определите слово, в котором пропущена безударная про веряемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
б..хрома ед..нение
декларация выр..щенный
сочетание
Ответ:.
6. Определите слово, в котором пропущена безударная не проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
к.. нференция пл.. вник
полагать обогащаться
выросший
Ответ:.
7. Определите слово, в котором пропущена безударная про веряемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
сплотиться
с.нтетический прикасаться
территория СК..ЧОК
Ответ:.
8. Определите слово, в котором пропущена безударная про веряемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
р..стение г..ревать у с. мниться
касательная
привилегия
Ответ:
Задание 8
9. Определите слово, в котором пропущена безударная про веряемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
эксперимент возд..яние
ф..натизм зар..ели
г..рмония
Ответ:.
10. Определите слово, в котором пропущена безударная не проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
оч..ровать акк..рдеон
сд..рать утв..рь
прил..жение
Ответ:.
11. Определите слово, в котором пропущена безударная про веряемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
ст..рать документ
прот..реть перс,.нальный
р..стовщик
Ответ:.
12. Определите слово, в котором пропущена безударная чере дующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
тр..пещет б..родатый ч..стота б..ссейн непромокаемый Ответ:
Задание 8
13. Определите слово, в котором пропущена безударная чере дующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
неисч.. рпаемый в.. ранда
раек,.ленный тв,, рение
р..сунок
Ответ:.
14. Определите слово, в котором пропущена безударная про веряемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
обметание количество
приг..рел появились
р..месло
Ответ:.
15. Определите слово, в котором пропущена безударная про веряемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
специ.. лизация соприкосновение
х.. зяйство распол.. гается
положение
Ответ:.
16. Определите слово, в котором пропущена безударная не проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
приск..кал вер..ница
р..внина разд.. рать отл..жения
Ответ:
Задание 8
17. Определите слово, в котором пропущена безударная про веряемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
очертания к..стёр
пор..ель в..гон
поравняться
Ответ:.
18. Определите слово, в котором пропущена безударная про веряемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
водор..ели равномерный
эстетическое г..релый
р..сницы
Ответ:.
19. Определите слово, в котором пропущена безударная не проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
проел.. вляют | оп.. рался |
оз..рённый | п..лисадник |
наклонился | |
Ответ: | . |
20. Определите слово, в котором пропущена безударная про веряемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
ск..куны располагать тв.,рить в..теран тр..елись Ответ:
Задание 8
21. Определите слово, в котором пропущена безударная чере дующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
г.. рнизон разд.. рут
р..ликвия гуманитарный
см..тревший
Ответ:.
22. Определите слово, в котором пропущена безударная про веряемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
клев,.та растворитель
выч..тание б.. гряный
выск..чка
Ответ:.
23. Определите слово, в котором пропущена безударная про веряемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
преклониться | п..триот |
попл..вок | расст..гнуть |
к..варный | |
Ответ: | _. |
24. Определите слово, в котором пропущена безударная не проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
Л..КОНИЧНЫЙ
смотритель
умирающий выл., жен з.фница
Ответ:.
Задание 8
25. Определите слово, в котором пропущена безударная про веряемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
вым..чить г..пербола
прил.. жение отк.. заться
блистательнейший
Ответ:.
26. Определите слово, в котором пропущена безударная чере дующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
т.. лант напр.. жённый
кор.. дор удовлетв..рённый
к..медия
Ответ:.
27. Определите слово, в котором пропущена безударная про веряемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
успок..ение подр..внять
касательная растворяется
дог..равший
Ответ:.
28. Определите слово, в котором пропущена безударная про веряемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
симпатичный ср..щение равномерный раст..рать об..няние Ответ: ^ _ ^
Задание 8
29. Определите слово, в котором пропущена безударная не проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
объединяющий выб..рают
к..нтраст перескочить
приг..реть
Ответ:.
30. Определите слово, в котором пропущена безударная про веряемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
уравнение пл..вчиха
помещалась равнозначный
юб..лей
Ответ:.
31. Определите слово, в котором пропущена безударная не проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
неисчерпаемый проск..чил достижения выр..вняли фантазия
Ответ:.
32. Определите слово, в котором пропущена безударная чере дующаяс
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!