Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-29 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Августа 2016 г.
Директор
Школы-интерната № 1
им.К.К.Грота ___________ А.В.Мухин
План работы
методического объединения учителей
английского языка
Уч. г.
I. АНАЛИЗ РАБОТЫ методического объединения учителей английского языка в 2016\17 учебном году.
Организационно - методическая работа с кадрами.
Кадровый состав.
В 2016–2017 учебном году МО работало 6 учителей. В конце апреля 2017 года учитель Ганкина А.Д. ушла в декретный отпуск, ее рабочие часы были перераспределены между членами МО. К МО присоединилась Кузьмина Е.А., которая учителем английского языка в начальной школе и учителем надомного обучения по предмету.
Аттестация.
В состав МО на начало учебного года входило 6 человек: 1 учитель высшей категории, 1 – первой категории, и 4 – без категории. В 2017 году были а аттестованы на первую квалификационную категорию Воробьева О.А. и Ганкина А.Д.
Высшая | Первая категория | Без категории |
1. Артамонова М.В. | 1. Прокудина М.И. 2.Воробьева О.А. 3. Ганкина А.Д. | 1.Стражнов Ю.С. 2. Кузьмина Е.А. |
В 2016-17 г. двое из учителей МО проходили аттестацию.
На начало учебного года (1.09.2015) | Изменили категорию (с какой и до какой, фамилии) | Подтвердили категорию (кол-во, фамилии) | Участие в аттестации | На конец учебного года (31.05.2016) | ||||
ВК | 1К | б\к | ВК | 1К | б\к | |||
Воробьева О.А., Ганкина А.Д. Первая квалификационная категория | 33% |
Стражнов Ю.С. активно собирает необходимый материал для аттестации и планирует подать документы в сентябре 2017 г.
Повышение квалификации.
Работа по повышению квалификации и самообразованию педагогических работников велась в 2016\17 учебном году традиционно в нескольких направлениях, достигнуты определенные положительные результаты.
|
Курсы повышения квалификации
по основной должности
№ | ФИО | Должность | Тема курсов и семинаров | Место прохождения |
1. | Стражнов Ю.С | учитель английского языка | Информационные коммуникацион-ные технологии в практике работы учителя-предметника | ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образо-вания и инфор-мационных тех-нологий» |
2. | Кузьмина Е.А. | учитель английского языка | Информационные и коммуникационные технологии в практике ОУ | АППОСПб |
3. | Прокудина М.И. | учитель английского языка | PEARSON SUMMER SCHOOL 2017 «Best teaching traditions from new perspective» | PEARSON@АППОСПб |
4. | Воробьева О.А. | учитель английского языка | PEARSON SUMMER SCHOOL 2017 «Best teaching traditions from new perspective» | PEARSON@ АППОСПб |
Участие в конкурсном движении
№ | ФИО | Конкурс | Организатор конкурса | Результат участия |
1. | Воробьева О.А. | Конкурс исследовательских работ «Мир науки» | Школа – интернат №1им. К.К. Грота | 3 место |
2. | Стражнов Ю.С. | IV Районная научно-практическая конфе-ренция «МИР НАУКИ» | ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Красногвар-дейского района | Учащиеся - победи-тели среди своей возрастной группы по направлению «английский язык» |
Вывод: Стражнов Ю.С. принял участие в IV Районной научно-практической конфе-ренции «МИР НАУКИ», где учащиеся 9 «б» класса под его руководством заняли 1 место в своей возрастной группе. Учителя Воробьева О.А. и Прокудина М.И приняли участие в семинаре PEARSON SUMMER SCHOOL 2017 «Best teaching traditions from new perspective» на базе АППО СПб. Стражнов Ю.С. Кузьмина Е.А. прошли курсы повышения квалификации в рамках информационно- коммуникативных технологий на базе ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образо-вания и инфор-мационных тех-нологий» и АППО СПб.
Грамоты и награды.
Не награждены.
Проведение открытых уроков, занятий, консультаций и мастер-классов.
Проведение открытых уроков
|
Дата | ФИО учителя | Предмет | Тема | Класс |
14.11 2016 | Прокудина М.И | Английский язык | Компьютерный журнал | 4в |
16.01.2017 | Артамонова М.В. | Английский язык | Что ты знаешь о России? | 4б |
Вывод: Все члены методического объединения, имеющие первую и высшую квалификационные категории, проводили открытые уроки в рамках обмена педагогическим опытом. Методическое объединение приняло участие в IV Районной научно-практической конференции «МИР НАУКИ»
Совершенствование научно-методического обеспечения.
Программы для обучения детей
№ | ФИО автора | Предмет | Место утверждения |
1. | Прокудина М.И. | Адаптированная программа по английскому языку 2-4 доп. классы |
Работа предметных кабинетов.
В 2016\17 учебном году продолжалось пополнение дидактической базы методических кабинетов русского языка, литературы, английского языка.
Оформление тематических стендов
№ | Автор | Название | Предмет | Период экспонирования |
1. | Прокудина М.И. Ефимова О.В. | Конкурс плакатов «Что вы знаете о…» | страноведение | апрель 2016 г. |
Вывод: В этом году кабинеты пополнились педагогической научно-популярной и методической литературой, пособиями для учащихся адаптированными для обучения слепых и слабовидящих школьников, а также презентациями на литературные темы, аудиофайлами. Было уделено внимание оформлению тематического стенда на переходе школы в рамках недели иностранного языка.
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.
2.1. Формы контроля МО за достижением образовательных результатов учащихся.
Одной из главных задач МО является диагностика, анализ и повышение качества знаний, степени обученности учащихся. С этой целью в 2015-2016 г, как и в предыдущие годы, использовались различные формы контроля МО за достижением образовательных результатов учащихся: словарные диктанты разной степени сложности, устный опрос, аудирование, проектные работа, комплексная контрольная работа, тестовые работы, сочинения.
Контроль показал, что до 85% учащихся хорошо справляются со словарными диктантами, около 50% учащихся справляются с устными опросами посредственно, до 70% учащихся справляются с аудированием базового уровня, 60% хорошо выполняют проекты различного вида и формы сложности, около 50% справляются с письменными контрольными работами, набирая проходные баллы с первого раза, к сожалению только 25% учащихся способны писать сочинения грамотно следуя структуре, соблюдая правила орфографии и пунктуации, используя необходимое количество слов.
|
Итоговая аттестация.
Итоговая аттестация в виде ОГЭ, ГВЭ и ГИА по английскому языку в данном учебном году не проводилась.
Помимо выполнения своих непосредственных обязанностей по работе с учащимися учителя английского языка работали в пункте приема экзамена (ППЭ) для детей с ОВЗ на ОГЭ, ГВЭ и ЕГЭ
Предметные олимпиады.
№ | Олимпиада, конкурс | Уровень (школьный, районный, региональный) | Кол-во участников | Победители, призеры | Место | |
ФИ | Класс | |||||
1. | Олимпиада по английскому языку | Школьный | Островик Е. | 6б | ||
Ковтуненко Т. | 9а | |||||
Заварзин А. | 11б | |||||
2. | Конкурс НИР учащихся | Школьный | Аушев Э. Гусев М. | 8б |
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА.
Организация экскурсий.
Не участвовали.
Посещение театров.
Не посещали.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
В 2015-2016 году члены МО учителей иностранного языка повышали свой профессиональный уровень, участвуя в различных конкурсах, посещали курсы повышения квалификации, проводили открытые уроки, участвовали в экспериментальной работе, консультируя молодых коллег своего МО Это позволяет оценить работу МО в целом положительно.
Достижения в 2015\16 учебном году | 1. В этом учебном году методическое объединение учителей иностранного языка начало свою работу, что само по себе является определенным положительным достижением. 2. Учителя методического объединения приняли участие в разработке материалов для участия в педагогических конкурсах. 3. Провели успешную работу с учащимися в рамках школьного конкурса исследовательских проектов; 4. Состоялась Неделя английского языка, был проведен ряд различных мероприятий для учащихся различных степеней обучения в разных видах деятельности. 5. Имела мест попытка оформить общешкольный стенд. |
Выявленные проблемы | 1. Наличие в МО учителей, не имеющих квалификационной категории и нежелание собирать портфолио на аттестацию Воробьевой О.А., Ганкиной А.Д. 2. Стражнов Ю.С. не посещал курсы повышения квалификации. 3. Воробьева О.А., Кацап О.Ю. не отчитались о работе над индивидуальными методическими темами. 4. Мало создано ЦОР (невозможно использовать ЦОР в должной мере по причине неисправности интерактивной доски в кабинете), в сети «Интернет» размещен только один образовательный ресурс, стенд в предметном кабинете не оформлялся в течение года. 5. Педагоги практически не участвовали в экспериментальной работе. 6. Из внеклассных мероприятий была проведена только Неделя английского языка, члены МО не принимали участия в районных и городских образовательных программах, в районных, городских, федеральных и международных мероприятиях, не организовывали экскурсии и посещение театров. 7. Есть тенденция к снижению качества знаний и степени обученности учащихся средней и старшей школы и качества знаний учащихся начальной школы. |
Задачи на следующий год | 1. Мотивировать учителей для прохождения аттестации и повышению квалификационной категории. 3. Усилить контроль в плане прохождения малоопытными учителями курсов повышения квалификации. 4. Проследить за своевременностью сдачи отчетов по методическим темам. 2. Усилить работу в плане создания большего количества ЦОР; привлекать учителей к созданию различных образовательных ресурсов в сети Интернет; следить над своевременным обновлением стенда в кабинете иностранного языка. 5. Необходимо мотивировать учителей методического объединения на более активное участие в экспериментальной работе школы. 6. Вести работу по направлению к более активному участию учителей и учеников в различных мероприятиях городского и регионального уровня в рамках предмета. 7. Взять на контроль мониторинг степени обученности учащихся на всех ступенях обучения, особенно в 4-х, 5-х,11-х классах. |
|
В 2015-2016 учебном году решались, но не всегда успешно, общие задачи:
1) Повышение профессионального и творческого роста педагогов.
См. п. 1.3 («Повышение квалификации), п. 1.5. («Проведение открытых уроков, занятий и мастер-классов»), п. 1.7 («Работа над методическими темами»), п. 1.8 («Совершенствование научно-методического обеспечения»), п. 1.9 («Работа с молодыми специалистами, малоопытными учителями»), п. 1.10 («Участие в экспериментальной работе»).
2) Проведение внеклассной работы, являющейся неотъемлемой частью учебного процесса и формирующей у школьников интерес к предмету путём организации внеклассных мероприятий, проведения недели английского языка, посещения музеев, выставок, театров.
См. п. 3.(«Внеклассная работа »). По сравнению с прошлым годом, внеклассных мероприятий проведено больше, что может быть объяснено тем, что МО учителей иностранного языка стало представлять собой отдельное структурное подразделение.
|
3) Обеспечить достижение предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе осуществления урочной, внеурочной и внеклассной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
См. п. 2.1 («Формы контроля МО за качеством знаний учащихся»), п. 2.2 («Успеваемость, качество знаний и степень обученности учащихся (СОУ) по предметам»), п. 2.3 («Итоговая аттестация»), п. 2.4 («Предметные олимпиады»).
4) Осуществлять грамотную работу по коррекции вторичных отклонений в развитии слепых и слабовидящих.
Выполняя данную задачу, члены МО в течение года вели учет данных карты здоровья и индивидуального развития, выполняли работу по определению индивидуального маршрута обучения для отдельных групп учеников.
Одна из к онкретных задач была решена полностью:
2) Обеспечить выполнение международных проектов с участием педагогов и учащихся школы-интерната.
В течение года члены МО принимали активное участие в подготовке учащихся для поездки в Германию, также помогали в организации встреч и мероприятий с немецкими коллегами и школьниками.
Вторая задача была решена частично:
1) Утвердить новую (в соответствии с современными требованиями) структуру контрольно-оценочных материалов (КОМ) по английскому языку, провести апробацию утвержденных КОМ.
Была разработана структура контрольно-оценочных материалов со 2 по 12 класс. Однако данные КОМ нуждаются в доработке, поэтому были проведены отдельные заседания МО, где была определена единая структура КОМ в рамках предмета «Английский язык», в учебном году проводились контрольные и проверочные работы согласно данной структуре КОМ, создавался и пополнялся банк КОМ
II. ПЛАН РАБОТЫ методического объединения учителей иностранного языка на 2016-17 учебный год.
Кадровый состав.
В 2016-2017 учебном году в методическом объединении учителей иностранного языка будет работать 5 учителей, Кацап О.Ю. находится в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет.
Высшая | Первая категория | Без категории |
1. Артамонова М.В. | 1. Прокудина М.И. | 1. Ганкина А.Д 2. Воробьева О.А. 3. Стражнов Ю.С. 4. Кузьмина Е.А. |
Аттестация.
В 2016-2017 учебном году проходят аттестацию следующие учителя:
ФИО учителя | Имеют категорию | Аттестуются на | |
1. 2. | Цыбульская А. Воробьева О.А. | не имеет не имеет | первую первую |
Перспективный план прохождения аттестации
№ | ФИО | 2016\2017 | 2017\2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 |
1. | Артамонова М.В. | + | ||||
2. | Воробьева О.А. | + | + | |||
3. | Гакина А.Д. | + | + | |||
4. | Кузьмина Е.А. | + | + | |||
5. | Прокудина М.И. | + | ||||
6. | Стражнов Ю.С. | + |
Повышение квалификации.
В 2016-2017 учебном году учителя будут посещать семинары, конференции, курсы, методические заседания в НМЦ, ходить на консультации в методическом кабинете иностранного языка АППО.
Перспективный план повышения квалификации по основной должности
№ | ФИО | Год окон- чания КПК | Год следующего повышения квалификации | |||||
(2010) | (2011) | (2012) | (2013) | (2014) | (2016) | |||
1. | Артамонова М.В. | Х | ||||||
2. | Воробьева О.А. | |||||||
3. | Ганкина А.Д. | Х | ||||||
4. | Кузьмина Е.А. | Х | Х | |||||
5. | Прокудина М.И. | Х | ||||||
6. | Стражнов Ю.С. | Х |
Перспективный план повышения квалификации по ИКТ
№ | ФИО | Год окон- чания КПК по ИКТ | Год следующего повышения квалификации | ||||||
(2010) | (2011) | (2012) | (2013) | (2014) | (2015) | (2016) | |||
1. | Артамонова М.В. | Х | |||||||
2. | Воробьева О.А. | Х | |||||||
3. | Ганкина А.Д. | Х | |||||||
4. | Кузьмина Е.А. | Х | |||||||
5. | Прокудина М.И. | Х | |||||||
6. | Стражнов Ю.С. | Х |
I четверть (август)
№ | Вопросы для обсуждения | Ответственный |
1. | Основные направления работы МО в 2016-17 учебном году. Проблемы в работе МО, причины низких показателей по итогам 2015-16 учебного года. Утверждение плана работы МО. | Прокудина М.И. |
2. | Качество работы над индивидуальными методическими темами в 2015-16 учебном году. | Прокудина М.И. |
3. | Утверждение рабочих программ, УМК (обязательно) и перечня видов КОМ, применяемых на уроках после изучения логически завершенной части учебного материала для обучающихся, осваивающих адаптированные основные образовательные программы (при необходимости) на 2016-17 учебный год. | Прокудина М.И. |
4. | Обсуждение перспективного плана повышения профессионального уровня педагогов, членов МО | Прокудина М.И. |
5. | Обсуждение и принятие единой формы отчета по анализу проведенных контрольных и проверочных работ | Прокудина М.И. |
6. | Порядок создания банка контрольных работ в соответствии с КОМ. | Прокудина М.И. |
7. | Порядок ведения тетрадей для контрольных работ в 2016-17 учебном году. | Прокудина М.И. |
8. | Подготовка к проведению мониторингов по английскому языку в общешкольной системе мониторинга качества образования. | Егорова А.С. |
I четверть (ноябрь)
№ | Вопросы для обсуждения | Ответственный |
1. | Результаты входного мониторинга в 11 классе. | Прокудина М.И. Ганкина А.Д. |
2. | Отчет о работе над методической темой. | Воробьева О.А. |
3. | Использование педагогических порталов сети «Интернет» для размещения материалов учителей, воспитателей, специалистов. | Прокудина М.И. |
4. | Семинар-практикум: «Роль использования видео и аудиофайлов в работе со слепыми и слабовидящими учащимися». | Прокудина М.И. Ганкина А.Д. Воробьева О.А. Стражнов Ю.С. Артамонова М.В. |
5. | Обсуждение участия учащихся в районных и региональных конкурсах и олимпиадах по предмету. | Воробьева О.А. Прокудина М.И. |
6. | Организация PR-кампании по представлению инновационного педагогического продукта на выставке-ярмарке ОУ Красногвардейского района. | Ганкина А.Д. |
7. | Подготовка Аушева Э. и Гусева М. (8б) к участию в Научно-практической конференции учащихся Красногвардейского района. | Стражнов Ю.С. |
II четверть (декабрь)
№ | Вопросы для обсуждения | Ответственный |
1. | Современные УМК по английскому языку: плюсы и минусы. | Прокудина М.И. |
2. | Редактирование конспекта урока (занятия) в соответствии с требованиями ФГОС. | Прокудина М.И. Ганкина А.Д. Воробьева О.А. Стражнов Ю.С. Артамонова М.В. |
3. | Гигиенические требования по работе со Smart-досками в классах слабовидящих учащихся. | Ганкина А.Д. |
4. | Подготовка к общешкольному конкурсу НИР учащихся. | Воробьева О.А. |
5. | Подготовка инновационного образовательного продукта для участия в выставке-ярмарке ОУ Красногвардейского района. | Стражнов Ю.С. |
III четверть (март)
№ | Вопросы для обсуждения | Ответственный |
1. | Отчет о работе над методической темой. | Стражнов Ю.С. |
2. | Ход формирования банка контрольных работ в соответствии с КОМ, апробация КОМ. | Прокудина М.И. |
3. | Особенности проведения урока иностранного языка у незрячих учащихся: начальная школа | Прокудина М.И. |
4. | Особенности проведения урока иностранного языка у незрячих учащихся: основная и средняя школа. | Воробьева О.А. |
5. | Результаты административной проверки тетрадей для контрольных работ. | Никитина С.А. |
6. | Обзор новинок научно-методической литературы. | Кузьмина Е.А. |
7. | Возможные формы организации материала и содержание стендов в предметных кабинетах. | Ганкина А.Д. |
8. | Подготовка к Неделе английского языка. | Прокудина М.И. |
IV четверть (июнь)
№ | Вопросы для обсуждения | Ответственный |
1. | Анализ мероприятий Недели иностранного языка. | Прокудина М.И. |
2. | Круглый стол-выставка: «Качество подготовки учащимися сообщений, докладов и рефератов». | Прокудина М.И. Ганкина А.Д. Воробьева О.А. Стражнов Ю.С. Артамонова М.В. |
3. | Отчет о работе над методической темой. | Кузьмина Е.А. |
4. | Анализ работы МО в 2014-15 уч. году и планирование работы на 2015-2016 год. | Прокудина М.И. |
Проведение открытых уроков.
№ | ФИО учителя | Категория | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
1. | Прокудина М.И. | 1К | Х | ||||||||
2. | Артамонова М.В. | ВК | Х | ||||||||
3. | Стражнов Ю.С. | атт. | Х | ||||||||
4. | Ганкина А.Д | атт. | Х | ||||||||
5. | Воробьева О.А. | атт. | Х |
II. РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.
2.1. Формы контроля за достижением образовательных результатов учащихся:
№ | Форма | Время Проведения | Ответственный |
Мониторинги (административный контроль) | |||
1. | Входной мониторинг. Диагностическая работа по английскому языку по определению уровня сформированности предметных и метапредметных умений учащихся 11 классов, приступивших к освоению адаптированной основной образовательной программы среднего общего образования. | сентябрь | Прокудина М.И. Ганкина А.Д. |
2. | Итоговый мониторинг. Пробный ЕГЭ по английскому языку. 12 класс (в случае выбора обучающимися). | апрель | Ганкина А.Д. |
Контроль МО | |||
3. | Контрольные работы по повторению изученного. | сентябрь май | Прокудина М.И. |
4. | Терминологические диктанты. | 1 раз в четверть | Прокудина М.И. |
5. | Ведение тетрадей для контрольных работ. | январь-февраль | Прокудина М.И. Никитина С.А. |
Контроль учителя | |||
6. | Тематические контрольные работы в соответствии с утвержденным перечнем КОМ по английскому языку. | в течение года | Прокудина М.И. Ганкина А.Д. Воробьева О.А. Стражнов Ю.С. Артамонова М.В. |
7. | Внутритемные проверочные работы и устные опросы. | в течение года | Прокудина М.И. Ганкина А.Д. Воробьева О.А. Стражнов Ю.С. Артамонова М.В. |
III. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА.
Неделя английского языка.
№ | Название мероприятия | Категория участников | Время проведения | Ответственный |
1. | Конкурс проектов “Customs and traditions in Britain” | 9-10 классы | апрель | Прокудина М.И. Воробьева О.А. |
2. | Стенд «Миры Толкиена. 125 лет со дня рождения писателя» | 2-12 классы | апрель | Прокудина М.И. Воробьева О.А. Ганкина А.Д. Стражнов Ю.С. |
3. | Игра по станциям «Туда и обратно». | 4-6 классы | апрель | Ганкина А.ВД |
4. | Олимпиада. Школьный уровень. | 3-9, 10 классы | апрель | Прокудина М.И. Воробьева О.А. Стражнов Ю.С. |
3.2. Участие в районных и городских образовательных программах.
№ | Название программы | Классы-участники | Организация-партнер | ФИО педагога |
1. | НЕ УЧАСТВУЕМ |
Организация экскурсий.
№ | Классы-участники | Место экскурсии | ФИО учителя |
1. | 8-10 | г. Санкт-Петербург, места съемок фильма «Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона» | Прокудина М.И. Воробьева О.А. Ганкина А.Д. Стражнов Ю.С. |
Посещение театров.
Посещение театров не планируется.
Председатель методического объединения _________________ Прокудина М.И.
Августа 2016 г.
Директор
Школы-интерната № 1
им.К.К.Грота ___________ А.В.Мухин
План работы
методического объединения учителей
английского языка
Уч. г.
I. АНАЛИЗ РАБОТЫ методического объединения учителей английского языка в 2016\17 учебном году.
Организационно - методическая работа с кадрами.
Кадровый состав.
В 2016–2017 учебном году МО работало 6 учителей. В конце апреля 2017 года учитель Ганкина А.Д. ушла в декретный отпуск, ее рабочие часы были перераспределены между членами МО. К МО присоединилась Кузьмина Е.А., которая учителем английского языка в начальной школе и учителем надомного обучения по предмету.
Аттестация.
В состав МО на начало учебного года входило 6 человек: 1 учитель высшей категории, 1 – первой категории, и 4 – без категории. В 2017 году были а аттестованы на первую квалификационную категорию Воробьева О.А. и Ганкина А.Д.
Высшая | Первая категория | Без категории |
1. Артамонова М.В. | 1. Прокудина М.И. 2.Воробьева О.А. 3. Ганкина А.Д. | 1.Стражнов Ю.С. 2. Кузьмина Е.А. |
В 2016-17 г. двое из учителей МО проходили аттестацию.
На начало учебного года (1.09.2015) | Изменили категорию (с какой и до какой, фамилии) | Подтвердили категорию (кол-во, фамилии) | Участие в аттестации | На конец учебного года (31.05.2016) | ||||
ВК | 1К | б\к | ВК | 1К | б\к | |||
Воробьева О.А., Ганкина А.Д. Первая квалификационная категория | 33% |
Стражнов Ю.С. активно собирает необходимый материал для аттестации и планирует подать документы в сентябре 2017 г.
Повышение квалификации.
Работа по повышению квалификации и самообразованию педагогических работников велась в 2016\17 учебном году традиционно в нескольких направлениях, достигнуты определенные положительные результаты.
Курсы повышения квалификации
по основной должности
№ | ФИО | Должность | Тема курсов и семинаров | Место прохождения |
1. | Стражнов Ю.С | учитель английского языка | Информационные коммуникацион-ные технологии в практике работы учителя-предметника | ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образо-вания и инфор-мационных тех-нологий» |
2. | Кузьмина Е.А. | учитель английского языка | Информационные и коммуникационные технологии в практике ОУ | АППОСПб |
3. | Прокудина М.И. | учитель английского языка | PEARSON SUMMER SCHOOL 2017 «Best teaching traditions from new perspective» | PEARSON@АППОСПб |
4. | Воробьева О.А. | учитель английского языка | PEARSON SUMMER SCHOOL 2017 «Best teaching traditions from new perspective» | PEARSON@ АППОСПб |
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!