Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-29 | 234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
№ | ФИО учителя | Тема | Год работы | Отчетность |
7. | Прокудина М.И. | Урок –игра как одна из интерактивных форм обучения грамматике и лексике на уроках английского языка. | Библиография, цели и план работы. | |
8. | Ганкина А.Д. | Использование компьютерной презентации на уроках английского языка | Библиография, цели и план работы. | |
9. | Воробьева О.А. | Адаптация учебника 5 кл. для незрячих учащихся | Выписки из научно-методической литературы, выступление на заседании МО № 2. | |
10. | Стражнов Ю.С. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в рамках реализации ФГОС на уроках иностранного языка в классах слабовидящих | Выписки из научно-методической литературы, выступление на заседании МО № 4. | |
11. | Кузьмина Е.А. | Совершенствование образовательной среды как условие развития творческих способностей младших школьников на уроках английского языка | Библиография, цели и план работы |
Проведение открытых уроков.
№ | ФИО учителя | Категория | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
1. | Прокудина М.И. | 1К | Х | ||||||||
2. | Артамонова М.В. | ВК | Х | ||||||||
3. | Стражнов Ю.С. | атт. | Х | ||||||||
4. | Ганкина А.Д | атт. | Х | ||||||||
5. | Воробьева О.А. | атт. | Х |
Работа с молодыми специалистами, малоопытными и вновь прибывшими педагогами.
В 2016-2017 учебном году в методическом объединении продолжает работать учитель не тифлопедагог Стражнов Ю.С., его наставником остается Прокудина М.И., в ее обязанности будет входить подготовить со Стражновым Ю.С. портфолио для подачи документов на аттестацию. Мероприятия с малоопытным учителем Кузминой Е.А. будут проводиться наставником Артамоновой М.В. согласно утвержденной «Программе работы с молодыми специалистами, малоопытными и вновь прибывшими педагогами», и в конце года наставник отчитается о проделанной работе.
|
II. РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.
2.1. Формы контроля за достижением образовательных результатов учащихся:
№ | Форма | Время Проведения | Ответственный |
Мониторинги (административный контроль) | |||
1. | Входной мониторинг. Диагностическая работа по английскому языку по определению уровня сформированности предметных и метапредметных умений учащихся 11 классов, приступивших к освоению адаптированной основной образовательной программы среднего общего образования. | сентябрь | Прокудина М.И. Ганкина А.Д. |
2. | Итоговый мониторинг. Пробный ЕГЭ по английскому языку. 12 класс (в случае выбора обучающимися). | апрель | Ганкина А.Д. |
Контроль МО | |||
3. | Контрольные работы по повторению изученного. | сентябрь май | Прокудина М.И. |
4. | Терминологические диктанты. | 1 раз в четверть | Прокудина М.И. |
5. | Ведение тетрадей для контрольных работ. | январь-февраль | Прокудина М.И. Никитина С.А. |
Контроль учителя | |||
6. | Тематические контрольные работы в соответствии с утвержденным перечнем КОМ по английскому языку. | в течение года | Прокудина М.И. Ганкина А.Д. Воробьева О.А. Стражнов Ю.С. Артамонова М.В. |
7. | Внутритемные проверочные работы и устные опросы. | в течение года | Прокудина М.И. Ганкина А.Д. Воробьева О.А. Стражнов Ю.С. Артамонова М.В. |
Организация предметных олимпиад.
Предмет | Олимпиада, конкурс | Месяц проведения | Классы-участники | Ответственные |
Английский язык | Региональный конкурс по английскому языку «Английский бульдог». | ноябрь | 3-12 класс | Прокудина М.И. Воробьева О.А. Ганкина А.Д. Стражнов Ю.С. |
Английский язык | Внутришкольная олим-пиада | апрель | 3-9, 10 классы | Прокудина М.И. Воробьева О.А. Стражнов Ю.С. |
|
III. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА.
Неделя английского языка.
№ | Название мероприятия | Категория участников | Время проведения | Ответственный |
1. | Конкурс проектов “Customs and traditions in Britain” | 9-10 классы | апрель | Прокудина М.И. Воробьева О.А. |
2. | Стенд «Миры Толкиена. 125 лет со дня рождения писателя» | 2-12 классы | апрель | Прокудина М.И. Воробьева О.А. Ганкина А.Д. Стражнов Ю.С. |
3. | Игра по станциям «Туда и обратно». | 4-6 классы | апрель | Ганкина А.ВД |
4. | Олимпиада. Школьный уровень. | 3-9, 10 классы | апрель | Прокудина М.И. Воробьева О.А. Стражнов Ю.С. |
3.2. Участие в районных и городских образовательных программах.
№ | Название программы | Классы-участники | Организация-партнер | ФИО педагога |
1. | НЕ УЧАСТВУЕМ |
Участие в районных, городских, федеральных и международных мероприятиях.
№ | Название мероприятия | Классы-участники | Организация-партнер | ФИО педагога | Предполагаемый результат участия |
1. | Обмен педагогическим опытом с гимназией «Блиста», г. Марбург, Германия | 10-12 | «Блиста» | М.В. Артамонова О.А. Воробьева | Обмен педагогическим опытом |
Организация экскурсий.
№ | Классы-участники | Место экскурсии | ФИО учителя |
1. | 8-10 | г. Санкт-Петербург, места съемок фильма «Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона» | Прокудина М.И. Воробьева О.А. Ганкина А.Д. Стражнов Ю.С. |
Посещение театров.
Посещение театров не планируется.
Председатель методического объединения _________________ Прокудина М.И.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!