Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-29 | 305 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2015
Рассмотрено | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании комиссии профессиональных циклов по специальности «СиЭЗиС» | Директор колледжа |
____________Т.Г. Колонина | |
Председатель | ____ __________2015 |
_________________Л.Н. Баранова | |
____ __________2015 | |
Протокол № ________ |
Составитель:
Преподаватель специальных дисциплин, председатель цикловой комиссии профессиональных циклов по специальности «СиЭЗиС» Л.Н. Баранова
Рецензент:
Мосалова Е.В. зав строительным отделением КПТ 24
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» (базовой подготовки), утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ_________________________________________________________________________3ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ_______________________________________________ 4
ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ________________________________________ 4
ОБЯЗАННОСТИ БРИГАДИРОВ И ЧЛЕНОВ БРИГАДЫ_________________________ 5
ПЕРЕЧЕНЬ ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ И ПОДСОБНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ОДНОЙ БРИГАДЫ________________________________________________ 6
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, САНИТАРИИ И ГИГИЕНЫ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНОЙ ГЕОДЕЗИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ__________________________ 7
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ И УХОДА ЗА ГЕОДЕЗИЧЕСКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ И ПРИБОРАМИ__________________________________________________________________________ 8
КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ______________________________________________________________ 9 ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ___________________________________________ 10
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ________________________________________________________11
ВТОРОЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ_________________________________________________________19
ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ__________________________________________________________24
ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ_____________________________________________________27
|
ПЯТЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ___________________________________________________________30
ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ ____________________________________________35
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА ОТЧЕТА__________________________________________________37
СХЕМА ТЕОДОЛИТНОГО ХОДА _______________________________________________________38
СХЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫСОТЫ ЗДАНИЯ__________________________________________39
ВЫНЕСЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ОТМЕТКИ ЧИСТОГО ПОЛА ПЕРВОГО ЭТАЖА ПРОЕКТИРУЕМОГО ЗДАНИЯ__________________________________________________________40
РАЗБИВКА ЛИНИИ С УКЛОНОМ______________________________________________________41
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТМЕТКИ ЧИСТОГО ПОЛА 2-ГО ЭТАЖА ЛАБОРАТОРНОГО КОРПУСА________________________________________________________________________________42
Вычисления при составлении продольного профиля оси автодороги_________43
ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ АВТОДОРОГИ ___________________________________________44
ПРОЕКТ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВКИ__________________________________________ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ_______________________________________________________________ 47
ВВЕДЕНИЕ
Методические указания содержат сведения о задачах и порядке прохождения учебной геодезической практики, обязанностях бригадиров и членов бригады, основных требований по технике безопасности, санитарии и гигиены в условиях прохождения практики, правилах обращения и ухода за геодезическими инструментами и приборами, порядок и методику выполнения полевых и камеральных работ, связанных с изучением геодезических инструментов и приборов, методику выполнения расчетно–графических работ, связанных с обработкой материалов угловых и линейных измерений, с решением инженерно-геодезических задач, а также перечень вопросов для закрепления.
Для каждого дня учебной геодезической практики определены цели работы, сформулированы задания, перечислены необходимые инструменты, приспособления, пособия, приведены краткие сведения по выполнению каждого вида работ и примеры оформления выполненных заданий.
Данные методические указания дают возможность студентам самостоятельно выполнить работу.
ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Успешная подготовка студентов требует правильной постановки всех видов занятий.
|
Изучение геодезии начинается с изучения теории предмета: знакомство с геодезическими инструментами, приборами, порядок выполнения поверок и юстировок теодолита и нивелира, измерения, производят вычислительные работы по заранее выполненным на местности измерениям.
Завершающий этап изучения геодезии - полевая учебная практика на учебном полигоне. Значение учебной практики для студентов огромно: она расширяет, углубляет и закрепляет теоретические знания, учит самостоятельности при выполнении топографических и геодезических работ, дополняет знания по кругу вопросов, которые трудно изучить в стенах колледжа.
Задача практики - научить самостоятельно и правильно выполнять топографо - геодезические работы. Это не только приобретение навыков при работе с геодезическими инструментами. Необходимо, чтобы студенты представляли себе процесс данной работы, поняли важность соблюдения определённой последовательности при выполнении каждого процесса работы, знали какими методами достигается определённая точность и выполняется требуемый контроль. За время практики студенты должны научиться обращаться с инструментами: носить, устанавливать инструмент, правильно ставить и держать их, правильно вести записи в журналах и быстро производить в них необходимые вычисления, правильно распределять работу по времени и обязанности между членами бригады. Недопустимо, например, вести записи или производить полевые вычисления на бумажках, черновиках. Записи в полевых журналах, материалы проверок, вычислений, должны быть подлинными. Записей на бумажках, черновиках с последующей перепиской на бело не должно быть. Студенты должны приучаться к аккуратности и хорошей графике и усвоить раз и на всегда, что переписанный журнал - брак, переписанные материалы ценности не имеют. На производстве ничего не переписывают, резинку - ластик для стирания не применяют. Записи в полевых журналах ведут только карандашом.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!