По специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

По специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

2017-06-29 305
По специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2015

Рассмотрено УТВЕРЖДАЮ
на заседании комиссии профессиональных циклов по специальности «СиЭЗиС» Директор колледжа  
  ____________Т.Г. Колонина
Председатель ____ __________2015
_________________Л.Н. Баранова  
____ __________2015  
Протокол № ________  

Составитель:

Преподаватель специальных дисциплин, председатель цикловой комиссии профессиональных циклов по специальности «СиЭЗиС» Л.Н. Баранова

Рецензент:

Мосалова Е.В. зав строительным отделением КПТ 24

 

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» (базовой подготовки), утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ_________________________________________________________________________3ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ_______________________________________________ 4

ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ________________________________________ 4

ОБЯЗАННОСТИ БРИГАДИРОВ И ЧЛЕНОВ БРИГАДЫ_________________________ 5

ПЕРЕЧЕНЬ ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ И ПОДСОБНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ОДНОЙ БРИГАДЫ________________________________________________ 6

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, САНИТАРИИ И ГИГИЕНЫ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНОЙ ГЕОДЕЗИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ__________________________ 7

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ И УХОДА ЗА ГЕОДЕЗИЧЕСКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ И ПРИБОРАМИ__________________________________________________________________________ 8

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ______________________________________________________________ 9 ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ___________________________________________ 10

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ________________________________________________________11

ВТОРОЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ_________________________________________________________19

ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ__________________________________________________________24

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ_____________________________________________________27

ПЯТЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ___________________________________________________________30

ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ ____________________________________________35

СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА ОТЧЕТА__________________________________________________37

СХЕМА ТЕОДОЛИТНОГО ХОДА _______________________________________________________38

СХЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫСОТЫ ЗДАНИЯ__________________________________________39

ВЫНЕСЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ОТМЕТКИ ЧИСТОГО ПОЛА ПЕРВОГО ЭТАЖА ПРОЕКТИРУЕМОГО ЗДАНИЯ__________________________________________________________40

РАЗБИВКА ЛИНИИ С УКЛОНОМ______________________________________________________41

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТМЕТКИ ЧИСТОГО ПОЛА 2-ГО ЭТАЖА ЛАБОРАТОРНОГО КОРПУСА________________________________________________________________________________42

Вычисления при составлении продольного профиля оси автодороги_________43

ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ АВТОДОРОГИ ___________________________________________44

ПРОЕКТ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВКИ__________________________________________ 45

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ_______________________________________________________________ 47


ВВЕДЕНИЕ

 

Методические указания содержат сведения о задачах и порядке прохождения учебной геодезической практики, обязанностях бригадиров и членов бригады, основных требований по технике безопасности, санитарии и гигиены в условиях прохождения практики, правилах обращения и ухода за геодезическими инструментами и приборами, порядок и методику выполнения полевых и камеральных работ, связанных с изучением геодезических инструментов и приборов, методику выполнения расчетно–графических работ, связанных с обработкой материалов угловых и линейных измерений, с решением инженерно-геодезических задач, а также перечень вопросов для закрепления.

Для каждого дня учебной геодезической практики определены цели работы, сформулированы задания, перечислены необходимые инструменты, приспособления, пособия, приведены краткие сведения по выполнению каждого вида работ и примеры оформления выполненных заданий.

Данные методические указания дают возможность студентам самостоятельно выполнить работу.

 


ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

 

Успешная подготовка студентов требует правильной постановки всех видов занятий.

Изучение геодезии начинается с изучения теории предмета: знакомство с геодезическими инструментами, приборами, порядок выполнения поверок и юстировок теодолита и нивелира, измерения, производят вычислительные работы по заранее выполненным на местности измерениям.

Завершающий этап изучения геодезии - полевая учебная практика на учебном полигоне. Значение учебной практики для студентов огромно: она расширяет, углубляет и закрепляет теоретические знания, учит самостоятельности при выполнении топографических и геодезических работ, дополняет знания по кругу вопросов, которые трудно изучить в стенах колледжа.

Задача практики - научить самостоятельно и правильно выполнять топографо - геодезические работы. Это не только приобретение навыков при работе с геодезическими инструментами. Необходимо, чтобы студенты представляли себе процесс данной работы, поняли важность соблюдения определённой последовательности при выполнении каждого процесса работы, знали какими методами достигается определённая точность и выполняется требуемый контроль. За время практики студенты должны научиться обращаться с инструментами: носить, устанавливать инструмент, правильно ставить и держать их, правильно вести записи в журналах и быстро производить в них необходимые вычисления, правильно распределять работу по времени и обязанности между членами бригады. Недопустимо, например, вести записи или производить полевые вычисления на бумажках, черновиках. Записи в полевых журналах, материалы проверок, вычислений, должны быть подлинными. Записей на бумажках, черновиках с последующей перепиской на бело не должно быть. Студенты должны приучаться к аккуратности и хорошей графике и усвоить раз и на всегда, что переписанный журнал - брак, переписанные материалы ценности не имеют. На производстве ничего не переписывают, резинку - ластик для стирания не применяют. Записи в полевых журналах ведут только карандашом.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.