Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-29 | 256 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи: Знакомство с глазуровкой керамического изделия. Закрепление знаний приобретенных на прошлых занятиях по декорированию керамики. Развитие чувства цвета, образного мышления.
Материал: Ангобы, глазурь (бесцветная или цветная).
Время: 2 ч.
Тема 19. Круглая скульптура, (по произведениям Г. Тукая).
Разработка, лепка, роспись.
Задачи: развитие фантазии с учетом необходимости приближения создаваемых образов к литературному первоисточнику. Совершенствование навыков работы по представлению.
Материал: пластилин или глина, стеки.
Время: 8 ч.
Тема 20. Круглая фигурка «Свинка». Роспись изделия.
Задачи: закрепление навыков работы с пластом и фактурой, развитие образного мышления.
Материал: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины, фактурные ткани, ангобы и глазури, акриловые краски по выбору.
Время: 4 ч.
Тема 21. Сосуд (посуда) из пласта. «Солонка».
Задачи: дальнейшее закрепление навыков работы с пластом и фактурой, развитие образного мышления.
Материал: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины, фактурные ткани.
Время: 2 ч.
Тема 22. Фоторамка из пласта.
Задачи: дальнейшее закрепление навыков работы с пластом и фактурой, развитие образного мышления.
Материал: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины, фактурные ткани.
Время: 2 ч.
Тема 23. Роспись сосуда «Солонка»
Задачи: Дальнейшее знакомство с глазуровкой керамического изделия. Закрепление знаний приобретенных на прошлых занятиях по декорированию керамики. Развитие чувства цвета, образного мышления.
Материал: Ангобы, глазурь, акриловые краски по выбору.
|
Время: 2 ч.
Тема 23. Роспись фоторамки.
Задачи: Дальнейшее знакомство с глазуровкой керамического изделия. Закрепление знаний приобретенных на прошлых занятиях по декорированию керамики. Развитие чувства цвета.
Материал: Ангобы, глазурь, акриловые краски по выбору.
Время: 2 ч.
Тема 23. Разработка контрольного изделия. Лепка, обжиг, роспись.
Задачи: Закрепление приобретенных знаний и навыков. Создание контрольного изделия по выбору учащихся.
Материал: Глина, стеки и другие необходимые инструменты по выбору. Ангобы, глазурь, акриловые краски.
Время: 8 ч.
Класс
Тема 1. Рельеф. Декоративная плакетка (барельеф). Разработка композиции, лепка.
Задачи: передать характерные особенности природной формы в технике горельеф, развитие пространственного видения.
Материал: пластилин, глина, стеки.
Время: 24ч.
Тема 2. Работа по образцу. Круглая фигурка «Клоун».
Задачи: передать пропорции, характерные особенности, выразительную позу, движение; развитие глазомера, зрительной памяти.
Материал: пластилин, глина, стеки.
Время: 2 ч.
Тема 3. Роспись декоративной плакетки.
Задачи: Закрепление знаний приобретенных на прошлом учебном году по декорированию керамики. Развитие чувства цвета, образного мышления.
Материал: Ангобы, глазурь, акриловые краски по выбору.
Время: 2 ч.
Тема 4. Роспись круглой фигурки «Клоун».
Задачи: Закрепление знаний по декорированию керамики. Развитие чувства цвета, образного мышления.
Материал: Ангобы, глазурь, акриловые краски по выбору.
Время: 2 ч.
Тема 5. Работа пластом. Фонарик «Бутылка».
Задачи: закрепление навыков работы с пластом, развитие образного мышления.
Материал: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины, фактурные ткани.
Время: 2 ч.
Тема 6. Декоративная тарелка (сложная фактура, рельеф). Разработка композиции, лепка, обжиг, роспись.
Задачи: работа со сложной фактурой, передача пропорций, характерной формы предметов, развитие глазомера и наблюдательности.
|
Материал: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины, фактурные ткани, ангобы и глазури, акриловые краски по выбору.
Время: 6 ч.
Тема 7. Елочные игрушки (варианты “Птица”, “Ангель”, “Колокольчик”). Разработка изделия, лепка.
Задачи: разработка изделий, закрепление навыков работы с пластом, развитие образного мышления.
Материал: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины, фактурные ткани, ангобы и глазури, акриловые краски по выбору.
Время: 4 ч.
Тема 8. Работа по образцу. Подсвечник «Дама в шляпе».
Задачи: закрепление навыков работы с пластом, развитие образного мышления.
Материал: глина, стеки, инструменты для раскатки и декорирования глины, фактурные ткани.
Время: 2 ч.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!