По проведению итогового государственного экзамена — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

По проведению итогового государственного экзамена

2017-06-29 219
По проведению итогового государственного экзамена 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

8.1. Итоговый междисциплинарный экзамен проводится в устной форме.

8.2. При проведении итогового междисциплинарного экзамена студенты получают экзаменационные билеты, содержащие три вопроса, составленные в соответствии с утвержденной программой экзамена.

8.3. При подготовке к ответу студенты делают необходимые записи по каждому вопросу на выданных секретарем экзаменационной комиссии листах бумаги со штампом учебного подразделения. На подготовку к экзамену студенту дается 1,5 академических часа (70 минут). В процессе ответа и после его завершения студенту члены экзаменационной комиссии, с разрешения ее председателя, могут задавать уточняющие и дополняющие вопросы в пределах программы итогового экзамена. После завершения ответа студента на все вопросы и объявления председателем экзаменационной комиссии окончания опроса экзаменуемого, члены экзаменационной комиссии фиксируют в своих записях оценки за ответы экзаменуемого на каждый вопрос и по их совокупности.

8.4. По завершении итогового междисциплинарного экзамена экзаменационная комиссия на закрытом заседании обсуждает характер ответов каждого студента и выставляет каждому студенту согласованную итоговую оценку. В случае расхождения мнения членов экзаменационной комиссии по итоговой оценке на основе оценок, поставленных членами комиссии, решение экзаменационной комиссии в соответствии с «Положением об итоговой аттестации выпускников вузов РФ» принимается на закрытом заседании простым большинством голосов; при равном числе голосов голос председателя является решающим.

8.5. Итоговая оценка по экзамену сообщается студенту, проставляется в протокол экзамена и зачетную книжку студента, где, также как и в протоколе, расписываются председатель и члены экзаменационной комиссии. В протоколе экзамена фиксируются также номер и вопросы экзаменационного билета, по которым проводился экзамен.

8.6. Протоколы итогового междисциплинарного экзамена утверждаются председателем ГАК или его заместителем, подшиваются в отдельную папку и хранятся в учебной части структурного подразделения. Листы с ответами студентов на экзаменационные вопросы и копии протоколов экзамена подшиваются в личные дела студентов.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ

ПО ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ

9.1. Итоговая государственная аттестация осуществляется государственными аттестационными комиссиями, организуемыми в ХГУ им. Н.Ф. Катанова по каждой основной профессиональной образовательной программе.

9.2. Итоговый междисциплинарный экзамен является составной частью государственной аттестации выпускников, завершающих обучение по основной профессиональной образовательной программы подготовки дипломированных бакалавров по направлению 050400.62 – Психолого-педагогическое образование.

9.3. К итоговому государственному экзамену по допускаются лица, завершившие полный курс обучения по основной профессиональной образовательной программе и успешно прошедшие все предшествующие промежуточные испытания, предусмотренные учебным планом.

9.4. Программа итогового междисциплинарного экзамена, наряду с требованиями к содержанию отдельных дисциплин, учитывает также требования к дипломированному бакалавру, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом и необходимые для получения квалификации «бакалавр». В соответствии с этим, итоговый междисциплинарный экзамен представляет собой аттестационные испытания по дисциплинам специализаций, предусмотренным учебным планом.

9.5. В каждом модуле (учебной дисциплине) сформулировано, что должен знать, чем владеть и о чем иметь ясное представление выпускник направления 050400.62 – Психолого-педагогическое образование. По каждому модулю приведен список основной литературы, необходимой для подготовки к государственному экзамену. Рекомендуемая литература содержится в программах соответствующих учебных дисциплин и известна студентам при изучении дисциплин в учебном процессе, подготовке к зачетам и экзаменам.

9.6. В период подготовки к итоговому государственному экзамену студентам предоставляются необходимые консультации по дисциплинам, вошедшим в программу итогового экзамена.

До начала итоговых испытаний выпускникам предлагается цикл обзорных лекций по каждому модулю. Именно на этих лекциях студенты могут сосредоточить внимание преподавателя на наиболее сложно доступных в поиске информации и понимании вопросах. Таким образом, начало подготовки к междисцилинарному экзамену должно приходиться не позднее, чем за месяц до испытаний.

На подготовку студента к государственному междисциплинарному экзамену в расписании отводится 5 – 8 дней.

9.7. Составленные на основе программы итогового экзамена экзаменационные билеты, предъявляемые экзаменуемым студентам, и ответы на них позволят судить о степени освоения учебного материала модуля и, следовательно, о соответствии выпускника тому или иному предъявляемому требованию.

9.8. Студент должен показать не только хорошие знания предмета и ясные представления о связи знаний с эмпирической действительностью, но и умение применить их на практике.

Программа итоговых испытаний может находиться на столе в аудитории при подготовке к ответу. При подготовке к ответу следует раскрыть основные положения программы. Обязательно подобрать примеры, подтверждающие основные мысли, логику ответа. Определиться с кругом персоналий, имеющих отношение к теме вопроса.

Право выпускника – читать текст от начала до конца с листа ответов или вести беседу с комиссией, в ответственных моментах относясь к записям. Записи ответа выпускника, подписанные им, остаются в комиссии и сохраняются в течение года.

 

Приложение А
(обязательное)
Форма обложки дипломной работы

 

МИНОБРНАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Ф. КАТАНОВА»

 

 

ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

кафедра психолого-педагогического образования

направление подготовки 050400.62 – Психолого-педагогическое образование

 

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

 

 

    ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  
    Студент(ка) ______________________ (Фамилия ИО, группа)  
    Научный руководитель _________________________________ (ФИО, ученая степень, ученое звание)  

 

 

Абакан, 20____


Приложение Б
(обязательное)
Форма титульного листа дипломной работы

 

МИНОБРНАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Ф. КАТАНОВА

 

ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

кафедра психолого-педагогического образования

направление подготовки 050400.62 – Психолого-педагогическое образование

 

 

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

 

Студент - дипломник ___________________ (подпись) ___________________ (ФИО)
Научный руководитель ___________________ (подпись) ___________________ (ФИО)

 

  «ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ»  
  Зав. кафедрой психолого-педагогического образования____________________Калягина Е.А.
   
  “____ ” _______________________ 20___ г.

 

 

Абакан, 20____


Приложение В
(рекомендуемое)
Требования к оформлению отдельных элементов текста ВКР

 

Аббревиатуры. Если используемая аббревиатура не является общепризнанной как, например, РФ, то она вводится в круглых скобках сразу после первого использования без сокращения, например, «… модель дисконтированных денежных потоков (МДДП) …». Дальнейшее использование аббревиатуры в тексте разрешается без ее расшифровки. В названии темы работы использование аббревиатур и сокращений не допускается.

Фамилии и имена. При употреблении фамилии и\или имени автора, не являющегося русскоязычным в оригинале, необходимо в круглых скобках после русского написания указать фамилию и имя на языке оригинала или на английском языке, например,

«… как писал Пигу (Pigou) о …».

Формулы. Все формулы должны быть выполнены в специальном редакторе формул, не допускается написание формул с помощью форматирования текста. Мелкие формулы, или формулы, не имеющие самостоятельного значения, располагаются в тексте как обычный символ. Самостоятельные, громоздкие (дроби со знаками сокращенного суммирования и умножения и т.п.) формулы располагаются на отдельной строке в середине и нумеруются по правой границе страницы в круглых скобках. Использованные переменные во всех формулах должны быть расшифрованы сразу после формулы. При этом желательно дать комментарий, касающейся смысла данной формулы.

Графики, рисунки, схемы, блок-схемы и иные графические объекты. Каждый графический объект должен иметь уникальный номер (нумерация однородных объектов сквозная) и название, которые указываются непосредственно под графическим объектом. Сам графический объект помещается на отдельной строке по центру страницы. Графический объект и сопровождающие его подписи не должны разрываться и должны иметь по одной пустой строке от основного текста до и после объекта. График без необходимости не должен дублировать информацию, находящуюся в таблице, расположенной рядом с графиком в тексте работы. В тексте работы обязательно должно быть указание на объект этого типа, например, «… (см. график 1) …».

Данные. Данные могут быть в отдельных числах, а также в виде массива. Все данные должны иметь ссылку на то, откуда они были получены (если не были получены в самостоятельном социологическом исследовании). Для всех данных (особенно в массивах и таблицах) необходимо указывать размерность, т.е. в каких единицах измеряются.

Таблицы. Каждая таблица должна иметь уникальный номер (нумерация таблиц сквозная) и название, которые указываются непосредственно над таблицей. Как правило, таблица, занимающая более 2/3 страницы, помещается в приложение к работе. Таблица не должна разрываться, если невозможно расположить таблицу на одной странице, то каждая следующая часть таблицы должна иметь заголовок «Продолжение Таблицы NN» и иметь озаглавленные столбцы. Таблица и сопровождающие ее подписи должны иметь по одной пустой строке от основного текста до и после таблицы. В тексте работы обязательно должно быть указание на объект этого типа, например, «… (см. таблицу 1) …».

Сноски используются для пояснений отдельных высказываний и носят необязательный, уточняющий характер. Нумерация сносок сквозная по всей работе. Допускаются постраничные сноски или в конце смысловой единицы работы (глава, параграф и т.п.).

Ссылки на литературные источники и цифры (данные) в тексте работы допустимо оформлять как в квадратных скобках с указанием номера литературного источника библиографического списка, так и в виде постраничных сносок. Описание ссылки должны быть приведено в форме, принятой в научных журналах и в правилах ВАК для оформления диссертаций.

Цитата и парафраза. Цитатой называется использование чужого текста в собственной работе для иллюстрации, подтверждения или опровержения выводов, гипотез, предположений, моделей и аналогичных вещей с указанием источника заимствованного текста. Парафразой называется изложение чужого текста с заменой слов, словосочетаний без изменения содержания текста оригинала (обычно используется, когда точное цитирование невозможно). Цитата должна быть взята в кавычки, а по ее окончании необходимо дать ссылку на автора и его работу, откуда цитата была взята. Парафраза должна начинаться вводным предложением, из которого следует, что содержание дальнейшего текста является лишь изложением текста другого автора с указанием источника парафразы. При цитатах или парафразе большого объема (более чем полстраницы) возможно указание источника посредством вводного предложения, например, «Приведем классификацию А. Маслоу человеческих потребностей, данную им в [12]: …».

К грубым нарушениям академических норм написания письменных работ относятся: плагиат; подлог; фальсификация.

Плагиатом называется нарушение правил цитирования, когда чужой текст или его часть выдается автором за свой текст. Другими словами, отсутствует указание в тексте работы на начало и конец цитаты и ссылка на автора (и его работу) текста цитаты. Вопросы нарушений авторских и смежных прав данным деянием рассматриваются исключительно судебными органами и исключительно с подачи заявления настоящего автора. Парафраза без ссылки на источник приравнивается к плагиату.

Подлогом называется сдача письменной работы, написанной другим человеком или коллективом авторов, в качестве своей работы. Сюда относится сдача работы студентов старших курсов, студентов других вузов, а также работ, заимствованных из сетевых источников.

Фальсификацией называется подделка статистических данных, как в части значений показателей, так и в качестве источников данных. Фальсификацией также называется умышленное искажение полученных другими авторами результатов исследований в качестве подтверждения своих выводов, гипотез и т.п. Ссылка на несуществующую работу является также фальсификацией.

 


Приложение Г
(обязательное)
Форма заявления на выполнение ВКР

 

Зав. кафедрой___________________

студента _____________________________

_______________________________ группы

направление подготовки

______________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

«___» _______ 20__ г.

 

Прошу разрешить выполнение выпускной квалификационной работы по кафедре_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

на тему: ________________________________________________________________________.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

_________________

(подпись студента)

 

 

Согласовано:

 

Научный руководитель _________________

(подпись)


Приложение Д
(обязательное)
Форма задания на выполнение ВКР

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова»

 

Институт непрерывного педагогического образования

Кафедра психолого-педагогического образования

Направление 050400.62-Психолого-педагогическое образование

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой _______________

«___»______________20______г.

ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной квалификационной работы

___________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

1. Тема работы (проекта)_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Утверждена распоряжением по институту от «____»____________20___г. №______________

1. Срок сдачи студентом законченной работы (проекта) _________________________________________

2. Исходные данные к работе (проекту) _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Перечень иллюстрационного, графического материала (с точным указанием обязательных чертежей)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Использование информационных технологий:

- при оформлении работы ____________________________________________________________________

- при подготовке иллюстрационного материала__________________________________________________

- при презентации работы____________________________________________________________________

7. Консультанты по работе (проекту) (с указанием относящихся к ним этапов работы (проекта)

 

Этап Ф.И.О. консультанта Подпись Дата
       

 

8. Дата выдачи задания _________________ Руководитель_____________________________________

(подпись, фамилия и инициалы)

Задание принял к исполнению____________________________

(подпись)


Приложение Е
(обязательное)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова»

 

Институт непрерывного педагогического образования

Кафедра психолого-педагогического образования

Направление 050400.62-Психолого-педагогическое образование

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой _______________

«___»______________20______г.

 

ПЛАН - ГРАФИК

выполнения дипломной работы

 

___________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента, специальность/направление подготовки, группа)

___________________________________________________________________________________________

1. Тема дипломной работы (проекта) ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

 

Этапы работы Содержание этапа работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
Подбор литературы, ее изучение и анализ.      
Сбор исходного материала. Проведение эксперимента.      
Систематизация, обработка и анализ полученных результатов      
Составление выводов, заключения и рекомендаций      
Оформление работы и подготовка ее к защите.        

 

 

Дата составления плана-графика «_____» ______________ 20____ г.

 

Руководитель дипломной работы__________________________________________________

(подпись)

 

Исполнитель дипломной работы___________________________________________________

(подпись)

 

Консультанты дипломной работы: __________________________________________________

 

(ученая степень, ученое звание, фамилия и инициалы, подпись)

 

Приложение Ж
(обязательное)

Форма заказа на тему ВКР

 

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова»

 

Институт непрерывного педагогического образования

Кафедра психолого-педагогического образования

Письмо-заказ


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.