К итоговому государственному экзамену — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

К итоговому государственному экзамену

2017-06-29 245
К итоговому государственному экзамену 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основная литература

1. Абрамова Г.С. Практическая психология. М.: Издательский центр «Академия», 2007.2. Андреева Г.М. Социальная психология: учеб. для студентов вузов /Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 362 с.

3. Андреева Т.В., Костромина С.Н., Москвичева Н.Л. и др. Семья: психология, педагогика, социальная работа / Под ред. А.А. Реана. – М.: АСТ, 2010. – 576 с.

4. Битянова М.Р.Социальная психология: наука, практика и образ мыслей: учеб. пособие / М. Р. Битянова–М.: Эксмо-пресс, 2006. - 575 с.

5. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2010.

6. Варга А.Я. Введение в системную семейную психотерапию // Основные направления современной психотерапии. – М.: «Когито-Центр», 2009. - 182 с.

7. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. – М., 2005

8. Воробьева С.В. Основы управления образовательными системами: учебное пособие для высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.

9. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики [Текст] / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В.Ялпаева. М.: Академия, 2008. – 272 с.

10. Данилюк А.Я., Кондаков А.М. Тишков В.А. - Концепция духовно-нравственного развития. и воспитания личности гражданина России.- М.: Просвещение, 2010.

11. Диагностика познавательный способностей: Методики и тесты: Учебное пособие. – М.: Академический Проект; Альма Матер, 2009.

12. Дружинин В.Н. Психология семьи. – СПб.: Питер, 2008. - 176 с.

13. Елизаров А.Н. Психологическое консультирование семьи. – М., 2005.

14. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Общение педагога с родителями в ДОУ. Методический аспект. М., 2005.

15. Зейгарник Б. В. Патопсихология: Учеб. пособие для студ./ Б.В.Зейгарник. – М.: Академия, 2005. - 208 с.

16. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. Пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.

17. Каргин М.И. Основы психологического консультирования. – Саранск, 2008.

18. Коротаева Е.В. Психологические основы педагогического взаимодействия / Е.В. Коротаева. – М.: Профит Стайл, 2007. - 217 с.

19. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: учеб. пособие / В.В.Лебединский – М.: Академия, 2007. - 144 с.

20. Линде Н.Д. Психологическое консультирование. – М., 2008.

21. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен: учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт. 2006. - 496 с.

22. Основная Толочек В. А. Современная психология труда: учебное пособие / В.А. Толочек. СПб.: Питер, 2006. - 478 с.

23. Практическая психология образования /Под ред. И.В. Дубровиной: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: ТЦ «Сфера», 2008.

24. Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8-11классы). Москва: Вако, 2005. - 288 с: http://pedlib.rU/Books/l/0291/index.shtml

25. Психологическая диагностика / под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. – М, 2005.

26. Савенков А.И. Педагогическая психология / А.И. Савенков. – В 2-х т. Т. 1. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 416 с.

27. Савенков А.И. Педагогическая психология / А.И. Савенков. – В 2-х т. Т. 2. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 240 с.

28. Савенков А.И. Психодидактика. – М.: Национальный книжный центр, 2012.

29. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. – М., 2006.

30. Целуйко В.М. Психосоциальная работа с семьей. – Волгоград, 2007.

 

Дополнительная литература

1. Абрамова Г.С. Психологическое консультирование: теория и опыт. – М., 2000.

2. Абрамова Г.С. Практическая психология. – М., 2001.

3. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. – М.: Редакционно-исследовательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 1994. С. 5 – 59.

4. Алешина Ю.Е. Консультативная беседа. // Введение в практическую социальную психологию / Под ред. Жукова Ю.М. и др. М., 1996. С.233-247

5. Анастази А. Психологическое тестирование. – М., 1982.

6. Андриенко Е.В. Социальная психология / под. ред. В.А.Сластенина. – М.: Академия, 2000. - 264 с.

7. Ануфриев А.Ф. Психологический диагноз: Система основных понятий. –М., 1995.

8. Балакирев В.П. Отрицательные переживания у детей (8-12 лет) // Журнал практического психолога. 1996. №1. С. 6-23.

9. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности / Е.П.Белинская, О.А. Тихомандрицкая. – М.: Аспект Пресс, 2001. - 301 с.

10. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р.Бернс. – М.: Прогресс, 1986. - 420 с.

11. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Практическая патопсихология: Руководство для врачей и практических психологов / В.М.Блейхер и др. – Ростов-н/Д.: Феникс, 1996. - 448 с.

12. Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум, поведение: пер. с анг./ Ф.Блум и др. – М.: Мир, 1988. - 248 с.

13. Богданова, Т.Г. Сурдопсихология [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т.Г. Богданова. – М.: Академия, 2002. - 203 с.

14. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. – М., 1987.

15. Василюк Ф.Е. Пережить горе. – М., 2004.

16. Боуэн М. О процессах дифференциации своего «Я» в родительской семье // Теория семейных систем Мюррея Боуэна: Основные понятия, методы и клиническая практика. – М.: «Когито-центр», 2005. - 406 с.

17. Бурлакова Н.С., Олешкевич В.И. Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личнаости ребенка. – М.: Институт общегуманитрных исследований, 2001.

18. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. – Киев, 1989.

19. Бурлачук Л.Ф., Грабская И.А., Кочарян А.С. Основы психотерапии: Учебное пособие для студентов вузов, которые обучаются по спец. «Психология», «Соц. педагогика». – К.: Ника-Центр; М.: Алетейна, 1999. - 320с.

20. Бурменская Г.В., Захарова Е.И., Карабанова О.А. и др. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 416 с.

21. Бэрон Р.С. Социальная психология группы: Процессы, решения, действия / Р.С. Бэрон, Н.Л. Керр, Н. Миллер; пер. с англ. Ю. Ахмедова, Д. Цирулева. – СПб. [и др.]: Питер, 2003. - 269 с.

22. Венгер А.Л., Цукерман Г.Н. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста. – Томск: Пеленг, 1993. - 104 с.

23. Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике: Учебное пособие. – М.: “Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003.

24. Гришина Н.В. Психология конфликта / Н.В. Гришина. – СПб.: Питер, 2003. - 464 с.

25. Гуревич К.М. Что такое психологическая диагностика. – М., 1985.

26. Детская и подростковая психотерапия/Под ред. Д. Лэйна, Э.Миллера. – СПб.: Питер, 2001. - 418с.

27. Детская патопсихология: хрестоматия / сост. Н.Л.Белопольская – 3 изд.– М.: Когито-центр, 2004. - 352 с.

28. Демьянов Ю.Г. Диагностика психических нарушений: практикум / Ю.Г.Демьянов. – СПб.: МиМ, Респекс, 1999. - 224 с.

29. Джайнот Х.Д. Родители и дети. Некоторые причины страха у детей. – М., 2000.

30. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1987.

31. Диянкова И.В. Возможности коррекционной работы с детско-родительской парой в процессе психологического консультирования // Возможности практической психологии в образовании. – М., 2001.

32. Донцов А.И., Жуков Ю.М., Петровская Л.А. Практическая социальная психология как область профессиональной деятельности //Введение в практическую социальную психологию. Учебное пособие для высших учебных заведений. – М.: Смысл, 1996. С. 7- 21.

33. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственно отсталых детей / С.Д.Забрамная. – М.: ВЛАДОС, 1995. -185 с.

34. Зайцев, Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика [Текст]: учебное пособие / Д.В.Зайцев. – Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 2000. - 40 с.

35. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб: Союз, 2000.

36. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков: анамнез, этиология и патогенез. – СПб.: Эксмо-Пресс, 2000. - 448 с.

37. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: Учебное пособие / Э.Ф. Зеер. - 2-е изд., перераб. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003.- 480 с.

38. Зеер Э. Ф.Психология профессий: учебное пособие / Э. Ф. Зеер. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. - 332 с.

39. Казаков Ю.Н. Методы психологического консультирования. – М., 2004

40. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. – М.: Гардарики, 2004. – 320с.

41. Картрайт Д. Групповая динамика: исследование и теория / Д. Картрайт, А. Зандер. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2004. - 471 с.

42. Кабанов М.М., Смирнов В.М., Личко А.Е. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике / М.М.Кабанов, В.М.Смирнов, А.Е. Личко. – М.: Медицина, 1983. - 312 с.

43. Калина Н.Ф. Основы психотерапии. –М.: «Рефл-бук»; К.: «Ваклер», 1997. -272с.

44. Кащенко, В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков [Текст]: кн. для учителя / В.П.Кащенко. – М.: Просвещение, 1994. -223 с.

45. Климов Е. А. Психология профессионольного самоопределения: учебное пособие / Е. А. Климов. – М.: Академия, 2004. - 304 с.

46. Клиническая психология: учебник для вузов /под ред. Б. Д. Карвасарского. – СПб.: Питер, 2004. -553 с.

47. Кораблина Е.П., Акиндинова И.А., Баканова А.А., Родина А.М. Искусство исцеления души: Этюды о психологической помощи. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2001. – 319 с.

48. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. – М., 1999

49. Кочюнас Р. Психологическое консультирование. Групповая терапия. – М., 2000.

50. Кричевский Р.Л. Социальная психология малой группы: учеб. пособие для студентов вузов / Р.Л. Кричевский, Е.М. Дубовская. – М.: Аспект-Пресс, 2001. - 318 с.

51. Кузнецова, Л.В.Основы специальной психологии [Текст]: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др. Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 480 с.

52. Куницина В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение: учебник для вузов / В.П.Куницина и др. – СПб.: Питер, 2001. - 544 с.

53. Лебединская, К.С. Дети с нарушениями общения: Ранний детский аутизм [Текст] / К.С. Лебединская. – М.: Просвещение, 1989. - 95 с.

54. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: учеб. пособие для студентов / В.В. Лебединский. – М.: Академия, 2003. -144 с.

55. Левченко И.Д. Патопсихология: теория и практика / И.Д.Левченко. – М.: Академия, 2004.- 232 с.

56. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. – М.: Педагогика, 1991. – 176 с.

57. Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и ре­шать их проблемы. – М., 1991.

58. Линде А. Эмоционально-образная терапия. – М., 2006.

59. Линде Н.Д. Основы современной психотерапии: Учебное пособие для студ. Высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 208с.

60. Майерс Д. Социальная психология / Д. Майерс. – СПб.: Питер, 2004.-684 с.

61. Макаров В.В. Избранные лекции по психотерапии. – М.: «Академический проект», Екатеринбург: «Деловая книга», 1999. - 416с.

62. Макарова Е.Г. Преодолеть страх или искусство терапия. – М.: Школа Пресс, 1996.

63. Малофеев, Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом [Текст] / Н.Н.Малофеев. – М.: «Печатный двор», 1996. - 182с.

64. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. – СПб., 1997 – 430 с.

65. Микадзе Ю.В., Корсанова Н.К. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников. – М., 1994.

66. Меновщиков В.Ю. Психологическое консультирование: работа с кризисными и проблемными ситуациями. – М., 2002.

67. Меновщиков В.Ю. Введение в психологическое консультирование. – М.: Смысл, 2004. – 109 с.

68. Моховиков А.Н. Телефонное консультирование. – М.: Смысл, 1999. – 410 с.

69. Мясищев В.Н. Психология отношений. – М.-Воронеж, 1995.

70. Нардонэ Дж. Страх, паника, фобия. – М., 2009Некрасова Е.А. краткий справочник по психотерапии/Серия «Психологический практикум». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. - 192с.

71. Никольская, О.С. Аутичный ребенок. Пути помощи [Текст] / О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг – М.: Теревинф, 1997.

72. Общая психодиагностика / под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М., 1987.

73. Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2003. - 319с.

74. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: Парадигма, проекции, практики. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.

75. Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ТЦ «Сфера», 2002.

76. Основы психодиагностики / под ред. А.Г.Шмелева. Ростов – н/Д, 1993.

77. Первин Л., Джон О. Психология личности / Л.Первин, О.Джон. – М.: Аспект Пресс, 2001. - 617 с.

78. Подосинников С.А. Психологическое консультирование в рамках телефона доверия. – Астрахань, 2000.

79. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков — патопсихология [Текст] / Л. Пожар. – М., Воронеж: Ин-т практической психологии, НПО «МОДЭК», 1996.

80. Практика телефонного консультирования // Под ред. Моховикова А.Н. – М., 2001.

81. Практикум по возрастной и психологической диагностике /под ред. Л.А. Головей, Е.Ф.Рыбалко. – СПб. 2002.

82. Психология аномального развития ребенка. Учебное пособие для вузов: Хрестоматия: В 2 т. / Под ред. В.В.Лебединского, М.К. Бардышевской. – М.: ЧеРо, 2002.

83. Психология детей с задержкой психического развития: изучение, социализация, психокоррекция: Хрестоматия /Сост. О.В. Защиринская. – СПб.: Речь, 2003.

84. Психология здоровья /под ред. Г.С. Никифорова. – СПб., 2000.

85. Психотерапия / Под ред. Б.Д. Карвасарского. – СПб: Издательство «Питер», 2000. - 544с.

86. Пузанов, Б.П. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии [Текст]: учебное пособие/ Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, Ю.А. Костенкова – М.: Академия, 2000. - 160 с.

87. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб: Питер, 1999. - 410 с.

88. Робер М.-А., Тильман Ф. Психология индивида и группы / М.-А. Робер, Ф.Тильман. – М.: Прогресс, 1988. - 256 с.

89. Роджерс К. Р. Консультирование и психотерапия: Новейшие подходы в области практической работы. – М., 2000.

90. Ролло М. Искусство психологического консультирования. – М., 1994.

91. Рудестам К. Групповая психотерапия: Психокоррекционные группы: теория и практика. – М., 1990.

92. Руководство практического психолога. Готовность к школе: развиваю­щие программы / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1995.

93. Самоукина Н. В. Психология и педагогика профессиональной деятельности: учебник / Н. В. Самоукина. М.: ЭКМОС, 1999. - 352 с.

94. Свенцицкий А.Л. Социальная психология: учебник / А.Л. Свенцицкий. – М.: ТК Велби: Изд-во Проспект, 2004. - 336 с.

95. Сидорова В.Ю. Четыре задачи горя // Журнал практической психологии и психоанализа. 2001. №2. С.

96. Славка Н.В. Психология малой группы: учеб. пособие для вузов / С.П. Славка. – М.: Экзамен, 2004. - 157 с.

97. Смирнова Е. Е. На пути к выбору профессии: материалы для специалиста образовательного учреждения / Е. Е. Смирнова. – СПб.: КАРО, 2003. -176 с.

98. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. – М., 1980.

99. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности Е.Т.Соколова. – М.: МГУ, 1989. - 216 с.

100. Сорокин, В.М. Специальная психология [Текст]: учеб. пособие / В.М.Сорокин. – СПб.: «Речь», 2004. - 216 с.

101. Столин В.В. Некоторые принципы психологического консультирования // Семья и личность. – Гродно, 1981.

102. Социальная психология / под ред. А.Н.Сухова, А.А. Деркача. – М.: Академия, 2001. - 600 с.

103. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении /Г.А.Цукерман. – Томск: Пеленг, 1993. - 268 с.

104. Чернявская А. П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации / А. П. Чернявская. – М. ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. - 96 с.

105. Шадура А. Феномен консультирования и психотерапия будущего. // Школьный психолог. – 2002.- №3 – с.10.

106. Шевандрин А.И. Социальная психология в образовании / А.И. Шевандрин. – М.: Владос, 1995.- 543 с.

107. Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобными синдромами. – М., 1997.

108. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / В.В.Лебединский, О.С.Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. – М., 1990.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.