Заполнить карточку основных сведений ребенке. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Заполнить карточку основных сведений ребенке.

2017-06-29 508
Заполнить карточку основных сведений ребенке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Карточка основных сведений о ребенке

1. Фамилия, имя ребенка.

2. Дата рождения.

3. Ф.И.О. матери, место работы

4. Ф.И.О. отца, место работы

5. Сколько времени ребенок посещает сад?

6. Какова ситуация в семье

а) полная, неполная

б) есть ли сестры, братья, дедушки, бабушки

7. Есть ли хронические заболевания, родовые травмы? Каково состояние нервной системы?

8. Какой ребенок по характеру? (общительность, активность)

9. Какое настроение (спокойное, возбужденное, плаксивое) обычно преобладает у ребенка?

10. Есть ли у ребенка страхи? Чего боится?

11. Быстро ли ребенок устает?

12. Как ребенок относится к незнакомым взрослым, сверстникам?

13. Кто в семье чаще воспитывает ребенка?

14. Какой режим в семье?

15. Есть ли трудности у ребенка в общении со взрослыми и со сверстниками?

16. Какие меры воздействия на ребенка (поощрение, наказание, внушение, выговор, объяснение, рассуждение) применяются в семье?

17. Легко ли переключается ребенок с одного вида деятельности на другой? Как реагирует на запреты?

18.Какие привычки есть у ребенка? Особенности в поведении?

19. Чем больше всего любит заниматься ребенок? Чем можно доставить ему радость?

20. Во что любит играть ребенок со сверстниками?

21. Как называют ребенка дома?

22. Кто из взрослых забирает ребенка домой?


ШАГ 2

Создать индивидуальный профиль степени выраженности проявления субъектной позиции ребёнка, используя метод наблюдения за самостоятельной и организованной деятельностью детей в ДОУ.

Определить тип проявления субъектной позиции ребёнка старшего дошкольного возраста в самостоятельной и организованной деятельности, по степени выраженности (балльная оценка) таких показателей индивидуального профиля как:

· наличие мотива, как естественного желания к деятельности

· наличие способности к самостоятельному выбору

· наличие умений проектировать собственную деятельность

· умение ребёнка занимать рефлексивную позицию по отношению к деятельности

· наличие воли (механизма удержания концентрации внимания и усилий, направленных на деятельность)

· проявление ребёнком творчества в деятельности

 

Индивидуальный профиль, отражающий степень выраженности субъектных проявлений ребёнка в процессе организованной и свободной деятельности.

Ф.И. ребёнка: ____________________________________________________

«О»           «S»
1. Нуждается в помощи взрослого или сверстника при выборе вида деятельности, партнёров для совместной деятельности, необходимых материалов и оборудования           1. Наличие способности к самостоятельному выбору (вида деятельности, партнёров для совместной деятельности, необходимых материалов и оборудования)
2. Внимание ребёнка ситуативно (удерживается благодаря использованию воспитателем игровых, сюрпризных моментов, проблемных ситуаций, вопросов, замечаний).           2. Наличие воли (механизма удержания концентрации внимания и усилий, направленных на деятельность)
3. Соорганизует свои действия с действиями и предложениями педагога           3. Наличие мотив как естественного желания (побуждения) к деятельности
4. Ребёнок ждёт помощи педагога, следует за педагогом, желая получить алгоритм собственной деятельности           4. Наличие умения проектировать собственную деятельность (Ребёнок определяет, что он может сделать самостоятельно для осуществления желаемого результата)
5. Ребёнок занимает эгоцентрическую позицию в деятельности, заботиться лишь о собственных интересах и желаниях.           5. Умение занимать рефлексивную позицию по отношению к деятельности (Ребёнок не просто действует, а размышляет над тем: Как отразится то, что он задумал на других людях, которые так или иначе вовлечены в ситуацию).
6. Деятельность ребёнка нацелена только на конечный результат, не может действовать без образца предложенного взрослым или сверстником.           6. Проявление творчества в деятельности (Отход от шаблонного мышления, потребность ребёнка в самом процессе деятельности, высокий эмоциональный подъём в процессе деятельности).

 

Критериями для оценки типа проявления субъектной позиции ребёнка старшего дошкольного возраста, в самостоятельной и организованной деятельности, является определение степени выраженности вышеперечисленных показателей в соответствии с пятибалльной шкалой индивидуального профиля.

От 6 – до 14 баллов – Слабый тип проявления субъектной позиции.

От 15 – 21 балла – Неустойчивый тип проявления субъектной позиции.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.