Июнь (5-я неделя) Неделя безопасности — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Июнь (5-я неделя) Неделя безопасности

2017-06-29 524
Июнь (5-я неделя) Неделя безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОО Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная работа, самостоятельная, игровая деятельность детей. РППС
ПОНЕДЕЛЬНИК
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Тема «Спички в доме» 1.Беседа «Спички в доме». Цель: закрепить правила пожарной безопасности. 2. Д/и «Можно-нельзя». Цель: развивать память, мышление, речь, игровую активность. 3. Конкурс рисунков «Спички детям не игрушки». Цель: развивать фантазию и воображение. 4.С/р игра «Отважные пожарные». Цель: закреплять умение детей развивать игру, сохраняя сюжетную линию. 5. П/и «Найди себе пару», «С кочки на кочку», «Пожарные на учении». Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки. Индивидуальная работа:      
ВТОРНИК
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Тема «Осторожный пешеход» 1. Беседа «Игры на улице». Цель: закрепить правила дорожного движения. 2. Чтение художественной литературы: Н Носов «Автомобиль». Цель: учить детей внимательно и заинтересованно слушать произведение, обращать внимание детей на оформление книги, на иллюстрации. 3. С/р игра «Дорожное движение». Цель: совершенствовать и расширять игровые умения детей, способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия. 4. Настольные игры «Дорога в школу», «Дорожная азбука». Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику. 5. Рисование «Осторожный пешеход». Цель: продолжать учить детей составлять гармоничную композицию, совершенствовать технику рисования акварельными красками. Индивидуальная работа:      
СРЕДА
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Тема День безопасности на дороге 1. Беседа: «Правила поведения на дороге» Цель: закрепить правила дорожного движения. 2. Д/игра «Собери дорожный знак» Цель: закрепить умение детей собирать дорожные знаки. 3. С/р игра «Дорожное движение» Цель: продолжать учить детей соблюдать правила игры, формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров. 4. П/и «Карлики и великаны», «Белое – черное», «Классики». Цель: развивать ловкость, координацию движений. 5. Аппликация «Безопасность на дороге». Цель: совершенствовать технику вырезания ножницами, развивать композиционные умения. Индивидуальная работа:      
ЧЕТВЕРГ
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Тема «День пожарной безопасности» 1. Беседа: «Будь осторожен с огнём» Цель: закрепление правила пожарной безопасности. 2. Спортивный досуг «Мы юные пожарные» Цель: развивать двигательную активность. 3. Чтение С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» Цель: обогащать речь детей, чувствовать и понимать характер образов лит. произведений. 4. Д/игра «Что лишнее?» (пожароопасные предметы) Цель: Цель: развивать логическое мышление. 5. Беседа с детьми по ОБЖ «Правила безопасности на лестнице». Цель: закрепить знание детьми правил безопасности на лестнице. 6. Лепка «Смелые пожарные». Цель: закрепить правила пожарной безопасности, умение детей лепить пожарных, используя знакомые приемы лепки. Индивидуальная работа:      
ПЯТНИЦА
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Тема «День светофора» 1.Беседа с детьми «Наш друг - светофор». Цель: закрепить знания о переходе дороги по светофору. 2. Целевая прогулка к перекрестку. Цель: повторить с детьми правила перехода через дорогу, правила поведения на улице. 3. Продуктивная деятельность (аппликация «Светофор»). Цель: совершенствовать технику вырезания округлых форм из бумаги, сложенной вдвое, развивать чувство цвета при подборе колорита. 4. Развлечение «Веселый светофор». Цель: закрепить правила дорожного движения. 5. Загадывание загадок о транспорте. Цель: развивать логическое мышление. 6. Д/и «Красный, желтый, зеленый», «Что можно, а чего нельзя». Цель: обогащать и систематизировать знания детей. 7. Трудовая деятельность (мытье уличных игрушек). Цель: воспитывать трудолюбие. 8. С/р «Автомобилисты», «Пешеходы», «Пост ГАИ». Цель: совершенствовать и расширять игровые умения детей, способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия. 9. П/и «Лохматый пес», «Самолеты», «Поезд». Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, совершенствовать двигательные умения и навыки. Индивидуальная работа:      

 



Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.