История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-29 | 1429 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Июнь (4-я неделя) Неделя спорта
ОО | Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная работа, самостоятельная, игровая деятельность детей. | РППС |
ПОНЕДЕЛЬНИК | ||
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | Тема «День спорта» 1. Викторина "Летние виды спорта". Цель: продолжать знакомить детей с летними видами спорта. 2. Сюжетно-ролевая игра "Мы - будущие олимпийцы! " Цель: дать представление об олимпиаде, закреплять умение развивать игру. -3. Продуктивная деятельность: А)Рисование «Мой любимый вид спорта» Цель: Рисование фигуры человека, с характерным изменением положения рук во время физических упражнений. Б)Лепка «Мы делаем зарядку» (коллективная) Цель: развивать умение лепить, используя разнообразные приемы лепки. В)Аппликация «Спортивная площадка, какой я хочу ее видеть» Цель: Закреплять умения вырезать предметы и их части разных форм, развивать образные представления. Индивидуальная работа: | |
ВТОРНИК | ||
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | Тема «День веселого мяча». 1. Чтение С. Маршак «Мяч». Цель: доставить радость детям, вызвать интерес к чтению. 2. Развлечение «Праздник нашего мяча». Цель: поднять настроение у детей, развивать физические качества. 3.: Беседа «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки» Цель: развивать разговорную речь детей. 4. Проигрывание этюдов «Скажи доброе слово другу», «Назову ласково» Цель: вспомнить с детьми «добрые, ласковые» слова. 5. Д/и: «Доброе слово» кто больше назовет вежливых слов (с мячом) Цель: закрепить знание «вежливых слов». Индивидуальная работа: | |
СРЕДА | ||
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | Тема «Если хочешь быть здоров» 1. Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти» Цель: закреплять представление о различных видах спорта. 2. Рассматривание книг, альбомов о спорте. Цель: развивать кругозор детей. 3. Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К. Чуковский, «Про Мимозу» С. Михалков, «маленький спортсмен» Е. Багрян. Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе. 4. Рисование «Спортивная эмблема группы». Цель: развивать воображение и фантазию, воплощать это в рисунке. 5.Оформление фотоальбома «Активный отдых семьи» Цель: развивать воображение, изобразительные умения. Индивидуальная работа: | |
ЧЕТВЕРГ | ||
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | Тема День физкультурника 1. П/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка» П/и «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне» Цель: развивать ловкость, меткость, координацию движений. 2. Д/и: «Собери букет», «Цветочный магазин». Цель: развивать мышление, любознательность, память. 3. Изготовление цветов из бумаги (способом оригами) Цель: закреплять способы складывания бумаги, развивать конструктивное творчество. 4. Экскурсия на цветник. Цель: развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность. 5. Уход за цветами на клумбе. Цель: развивать трудолюбие, любознательность. 6. С/р игра «Цветочный магазин» Цель: закреплять умение детей развивать игру, соблюдать в игре ролевые взаимодействия, создавать условия для творческого самовыражения. Индивидуальная работа: | |
ПЯТНИЦА | ||
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | Пятница Тема «День игр и эстафет» 1. П/и «Догонялки», «Выше ножки от земли», «Бездомный заяц». Цель: развивать смелость, ловкость. 2. Д/и «Из какой песни слова», «Продолжи песню». «Мой веселый, звонкий мяч», «Кто быстрее», «Из кружка в кружок». Цель: обогащать и систематизировать знания детей. 3. Лепка «Мы занимаемся спортом». Цель: совершенствовать приемы лепки, воспитывать любознательность, воображение. 4. «Веселые старты». Цель: развивать двигательную активность детей. Индивидуальная работа: |
Июнь (4-я неделя) Неделя спорта
|
|
ОО | Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная работа, самостоятельная, игровая деятельность детей. | РППС |
ПОНЕДЕЛЬНИК | ||
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | Тема «День спорта» 1. Викторина "Летние виды спорта". Цель: продолжать знакомить детей с летними видами спорта. 2. Сюжетно-ролевая игра "Мы - будущие олимпийцы! " Цель: дать представление об олимпиаде, закреплять умение развивать игру. -3. Продуктивная деятельность: А)Рисование «Мой любимый вид спорта» Цель: Рисование фигуры человека, с характерным изменением положения рук во время физических упражнений. Б)Лепка «Мы делаем зарядку» (коллективная) Цель: развивать умение лепить, используя разнообразные приемы лепки. В)Аппликация «Спортивная площадка, какой я хочу ее видеть» Цель: Закреплять умения вырезать предметы и их части разных форм, развивать образные представления. Индивидуальная работа: | |
ВТОРНИК | ||
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | Тема «День веселого мяча». 1. Чтение С. Маршак «Мяч». Цель: доставить радость детям, вызвать интерес к чтению. 2. Развлечение «Праздник нашего мяча». Цель: поднять настроение у детей, развивать физические качества. 3.: Беседа «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки» Цель: развивать разговорную речь детей. 4. Проигрывание этюдов «Скажи доброе слово другу», «Назову ласково» Цель: вспомнить с детьми «добрые, ласковые» слова. 5. Д/и: «Доброе слово» кто больше назовет вежливых слов (с мячом) Цель: закрепить знание «вежливых слов». Индивидуальная работа: | |
СРЕДА | ||
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | Тема «Если хочешь быть здоров» 1. Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти» Цель: закреплять представление о различных видах спорта. 2. Рассматривание книг, альбомов о спорте. Цель: развивать кругозор детей. 3. Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К. Чуковский, «Про Мимозу» С. Михалков, «маленький спортсмен» Е. Багрян. Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе. 4. Рисование «Спортивная эмблема группы». Цель: развивать воображение и фантазию, воплощать это в рисунке. 5.Оформление фотоальбома «Активный отдых семьи» Цель: развивать воображение, изобразительные умения. Индивидуальная работа: | |
ЧЕТВЕРГ | ||
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | Тема День физкультурника 1. П/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка» П/и «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне» Цель: развивать ловкость, меткость, координацию движений. 2. Д/и: «Собери букет», «Цветочный магазин». Цель: развивать мышление, любознательность, память. 3. Изготовление цветов из бумаги (способом оригами) Цель: закреплять способы складывания бумаги, развивать конструктивное творчество. 4. Экскурсия на цветник. Цель: развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность. 5. Уход за цветами на клумбе. Цель: развивать трудолюбие, любознательность. 6. С/р игра «Цветочный магазин» Цель: закреплять умение детей развивать игру, соблюдать в игре ролевые взаимодействия, создавать условия для творческого самовыражения. Индивидуальная работа: | |
ПЯТНИЦА | ||
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. | Пятница Тема «День игр и эстафет» 1. П/и «Догонялки», «Выше ножки от земли», «Бездомный заяц». Цель: развивать смелость, ловкость. 2. Д/и «Из какой песни слова», «Продолжи песню». «Мой веселый, звонкий мяч», «Кто быстрее», «Из кружка в кружок». Цель: обогащать и систематизировать знания детей. 3. Лепка «Мы занимаемся спортом». Цель: совершенствовать приемы лепки, воспитывать любознательность, воображение. 4. «Веселые старты». Цель: развивать двигательную активность детей. Индивидуальная работа: |
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!