СЕРИЯ I. Исследование понимания речи. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

СЕРИЯ I. Исследование понимания речи.

2017-06-29 400
СЕРИЯ I. Исследование понимания речи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

№ задания Количество проб Общий балл
                   
                       
          ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ  
          ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ  
        ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ  
          ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ  
          ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ  
          ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ  

 

Итог по серии I: N =

Степень успешности: N х 100: 33 =

 

СЕРИЯ II. Исследование сенсомоторного уровня речи.

 

Проверка состояния фонематического восприятия

 

Повторение слогов:

па – ба - ба – на -

ба – ма - на – га -

Итог по пункту 1 серии II: N =

Степень успешности: N х 100: 4 =

 

Исследование артикуляционной моторики

 

Повторение движений:

Губы в улыбке - «Лопаточка» -

«Маятник» - «Кошка лакает» -

«Вкусное варенье» -

 

Итог по пункту 3 серии II: N =

Степень успешности: N х 100: 5 =

Исследование сформированности слоговой структуры слова

 

Повторение слов:

 

дом - мостик - кошка - снег - каша - капуста - крыша - хлеб - помидоры -

 

 

Итог по пункту 4 серии II: N =

Степень успешности: N х 100: 9 =

 

 

Исследование звукопроизношения

 

Звуки Характер произношения звуков Балл
Изолированно В слогах В словах
В        
Д        
Б        
Г        
С        
З        
Сь        
Зь        
Ц        
Ш        
Ч        
Ж        
Щ        
Л        
Р        
Ль        
Рь        
М        
Н        
Й        

 

Итог по пункту 5 серии II: N =

Степень успешности: N х 100: 20 =

 

Итог по серии II: N =

Степень успешности: N х 100: 38 =

 

СЕРИЯ III. Исследование грамматического строя речи и словоизменения

 

№ задания Количество проб
               
                 
                 
          ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ
          ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ

Итог по серии III: N =

Степень успешности: N х 100: 24 =

 

СЕРИЯ IV. Исследование словаря и навыков словообразования

 

Исследование активного словаря

 

№ задания Количество проб
         
          ХХХХХ
           
        ХХХХХ ХХХХХ

 

2. Исследование навыков словообразования

 

№ задания Количество проб
         
           

 

Итог по серии IV: N =

Степень успешности: N х 100: 17 =

 

СЕРИЯ V. Исследование связной речи

 

 

Повторение двух-трехсловных предложений
         
         

 

Итог по серии V: N =

Степень успешности: N х 100: 25 =

 

СЕРИЯ VI. Исследование общей и мелкой моторики

 

Исследование общей моторики

 

№ задания Количество проб
       
      ХХХХХ ХХХХХ
      ХХХХХ ХХХХХ
         
    ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ
      ХХХХХ ХХХХХ
        ХХХХХ

Исследование мелкой моторики

 

№ задания Количество проб
         
          ХХХХХ
           

 

Итог по серии VI: N =

Степень успешности: N х 100: 23 =

 

Баллов за весь тест: N =

Степень успешности: N х 100: 160 =

 

Речевой профиль

Успешность выполнения                    
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Параметры обследования

 

II уровень (4 года)

 

СЕРИЯ I. Исследование понимания речи.

 

№ задания Количество проб
       
         
         
         
         
      ХХХХХ ХХХХХ
6, а     ХХХХХ ХХХХХ
6, б       ХХХХХ

 

Итог по серии I: N =

Степень успешности: N х 100: 23 =

 

СЕРИЯ II. Исследование сенсомоторного уровня речи.

 

Проверка состояния фонематического восприятия

 

Количество проб
             
             

 

Итог по пункту 1 серии II: N =

Степень успешности: N х 100: 7 =

 

  1. Проверка фонематического анализа и синтеза

 

Количество проб
       
       

 

Итог по пункту 2 серии II: N =

Степень успешности: N х 100: 4 =

 

Исследование артикуляционной моторики

 

Повторение движений:

Улыбка - дудочка - «Лопаточка» -

«Иголочка» - «Качели» -

«Оближем губки» -

 

Итог по пункту 3 серии II: N =

Степень успешности: N х 100: 5 =

Исследование сформированности слоговой структуры слова

 

Повторение слов:

  • свисток -
  • аквариум -
  • лекарство -
  • милиционер -
  • подснежник -

 

 

Итог по пункту 4 серии II: N =

Степень успешности: N х 100: 5 =

 

Исследование звукопроизношения

 

Звуки Характер произношения звуков Балл
Изолированно В слогах В словах
В        
Д        
Б        
Г        
С        
З        
Сь        
Зь        
Ц        
Ш        
Ч        
Ж        
Щ        
Л        
Р        
Ль        
Рь        
М        
Н        
Й        

 

Итог по пункту 5 серии II: N =

Степень успешности: N х 100: 20 =

 

Итог по серии II: N =

Степень успешности: N х 100: 41 =

 

СЕРИЯ III. Исследование грамматического строя речи и словоизменения

 

№ задания Количество проб
       
         
         
         
         

Итог по серии III: N =

Степень успешности: N х 100: 16 =

 

СЕРИЯ IV. Исследование словаря и навыков словообразования

 

Исследование активного словаря

 

№ задания Количество проб
           
             
          ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ
            ХХХХХ
          ХХХХХ ХХХХХ
        ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ

 

2. Исследование навыков словообразования

 

№ задания Количество проб
         
           
           

 

Итог по серии IV: N =

Степень успешности: N х 100: 32 =

 

СЕРИЯ V. Исследование связной речи

 

 

Оценка смысловой целостности -

Оценка лексико-грамматического оформления -

Оценка самостоятельности выполнения задания -

 

Итог по серии V: N =

Степень успешности: N х 100: 15 =

 

СЕРИЯ VI. Исследование общей и мелкой моторики

 

Исследование общей моторики

 

№ задания Количество проб
       
      ХХХХХ ХХХХХ
      ХХХХХ ХХХХХ
         
    ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ
      ХХХХХ ХХХХХ
        ХХХХХ

Исследование мелкой моторики

 

№ задания Количество проб
         
          ХХХХХ
           

 

Итог по серии VI: N =

Степень успешности: N х 100: 23 =

 

Баллов за весь тест: N =

Степень успешности: N х 100: 150 =

 

Речевой профиль

Успешность выполнения                    
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Параметры обследования

 

III уровень, 1 – ый год обучения (5 лет)

 

СЕРИЯ I. Исследование понимания речи.

 

№ задания Количество проб
       
1.1        
1.2       ХХХХХХХ
2.1       ХХХХХХХ
2.2     ХХХХХХХ ХХХХХХХ
3.1        
3.2     ХХХХХХХ ХХХХХХХ
3.3       ХХХХХХХ
3.4       ХХХХХХХ

 

Итог по серии I: N =

Степень успешности: N х 100: 24 =

 

СЕРИЯ II. Исследование сенсомоторного уровня речи.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.