Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-29 | 400 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ задания | Количество проб | Общий балл | |||||||||
ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ||||||
ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ||||||
ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | |||||
ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ||||||
ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ||||||
ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ |
Итог по серии I: N =
Степень успешности: N х 100: 33 =
СЕРИЯ II. Исследование сенсомоторного уровня речи.
Проверка состояния фонематического восприятия
Повторение слогов:
па – ба - ба – на -
ба – ма - на – га -
Итог по пункту 1 серии II: N =
Степень успешности: N х 100: 4 =
Исследование артикуляционной моторики
Повторение движений:
Губы в улыбке - «Лопаточка» -
«Маятник» - «Кошка лакает» -
«Вкусное варенье» -
Итог по пункту 3 серии II: N =
Степень успешности: N х 100: 5 =
Исследование сформированности слоговой структуры слова
Повторение слов:
дом - мостик - кошка - | снег - каша - капуста - | крыша - хлеб - помидоры - |
Итог по пункту 4 серии II: N =
Степень успешности: N х 100: 9 =
Исследование звукопроизношения
Звуки | Характер произношения звуков | Балл | ||
Изолированно | В слогах | В словах | ||
В | ||||
Д | ||||
Б | ||||
Г | ||||
С | ||||
З | ||||
Сь | ||||
Зь | ||||
Ц | ||||
Ш | ||||
Ч | ||||
Ж | ||||
Щ | ||||
Л | ||||
Р | ||||
Ль | ||||
Рь | ||||
М | ||||
Н | ||||
Й |
|
Итог по пункту 5 серии II: N =
Степень успешности: N х 100: 20 =
Итог по серии II: N =
Степень успешности: N х 100: 38 =
СЕРИЯ III. Исследование грамматического строя речи и словоизменения
№ задания | Количество проб | |||||||
ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ | |||||
ХХХ | ХХХ | ХХХ | ХХХ |
Итог по серии III: N =
Степень успешности: N х 100: 24 =
СЕРИЯ IV. Исследование словаря и навыков словообразования
Исследование активного словаря
№ задания | Количество проб | ||||
ХХХХХ | |||||
ХХХХХ | ХХХХХ |
2. Исследование навыков словообразования
№ задания | Количество проб | ||||
Итог по серии IV: N =
Степень успешности: N х 100: 17 =
СЕРИЯ V. Исследование связной речи
Повторение двух-трехсловных предложений | ||||
Итог по серии V: N =
Степень успешности: N х 100: 25 =
СЕРИЯ VI. Исследование общей и мелкой моторики
Исследование общей моторики
№ задания | Количество проб | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ | ||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ |
Исследование мелкой моторики
№ задания | Количество проб | ||||
ХХХХХ | |||||
Итог по серии VI: N =
Степень успешности: N х 100: 23 =
Баллов за весь тест: N =
|
Степень успешности: N х 100: 160 =
Речевой профиль
Успешность выполнения | ||||||||||
Параметры обследования |
II уровень (4 года)
СЕРИЯ I. Исследование понимания речи.
№ задания | Количество проб | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
6, а | ХХХХХ | ХХХХХ | ||
6, б | ХХХХХ |
Итог по серии I: N =
Степень успешности: N х 100: 23 =
СЕРИЯ II. Исследование сенсомоторного уровня речи.
Проверка состояния фонематического восприятия
Количество проб | ||||||
Итог по пункту 1 серии II: N =
Степень успешности: N х 100: 7 =
Количество проб | |||
Итог по пункту 2 серии II: N =
Степень успешности: N х 100: 4 =
Исследование артикуляционной моторики
Повторение движений:
Улыбка - дудочка - «Лопаточка» -
«Иголочка» - «Качели» -
«Оближем губки» -
Итог по пункту 3 серии II: N =
Степень успешности: N х 100: 5 =
Исследование сформированности слоговой структуры слова
Повторение слов:
|
|
|
Итог по пункту 4 серии II: N =
Степень успешности: N х 100: 5 =
Исследование звукопроизношения
Звуки | Характер произношения звуков | Балл | ||
Изолированно | В слогах | В словах | ||
В | ||||
Д | ||||
Б | ||||
Г | ||||
С | ||||
З | ||||
Сь | ||||
Зь | ||||
Ц | ||||
Ш | ||||
Ч | ||||
Ж | ||||
Щ | ||||
Л | ||||
Р | ||||
Ль | ||||
Рь | ||||
М | ||||
Н | ||||
Й |
|
Итог по пункту 5 серии II: N =
Степень успешности: N х 100: 20 =
Итог по серии II: N =
Степень успешности: N х 100: 41 =
СЕРИЯ III. Исследование грамматического строя речи и словоизменения
№ задания | Количество проб | |||
Итог по серии III: N =
Степень успешности: N х 100: 16 =
СЕРИЯ IV. Исследование словаря и навыков словообразования
Исследование активного словаря
№ задания | Количество проб | |||||
ХХХХХ ХХХХХ | ХХХХХ | |||||
ХХХХХ | ||||||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||||
ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ |
2. Исследование навыков словообразования
№ задания | Количество проб | ||||
Итог по серии IV: N =
Степень успешности: N х 100: 32 =
СЕРИЯ V. Исследование связной речи
Оценка смысловой целостности -
Оценка лексико-грамматического оформления -
Оценка самостоятельности выполнения задания -
Итог по серии V: N =
Степень успешности: N х 100: 15 =
СЕРИЯ VI. Исследование общей и мелкой моторики
Исследование общей моторики
№ задания | Количество проб | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ | ||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ |
Исследование мелкой моторики
№ задания | Количество проб | ||||
ХХХХХ | |||||
Итог по серии VI: N =
Степень успешности: N х 100: 23 =
|
Баллов за весь тест: N =
Степень успешности: N х 100: 150 =
Речевой профиль
Успешность выполнения | ||||||||||
Параметры обследования |
III уровень, 1 – ый год обучения (5 лет)
СЕРИЯ I. Исследование понимания речи.
№ задания | Количество проб | |||
1.1 | ||||
1.2 | ХХХХХХХ | |||
2.1 | ХХХХХХХ | |||
2.2 | ХХХХХХХ | ХХХХХХХ | ||
3.1 | ||||
3.2 | ХХХХХХХ | ХХХХХХХ | ||
3.3 | ХХХХХХХ | |||
3.4 | ХХХХХХХ |
Итог по серии I: N =
Степень успешности: N х 100: 24 =
СЕРИЯ II. Исследование сенсомоторного уровня речи.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!