Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-29 | 490 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Пересказ короткого текста
(по К.Д.Ушинскому или Л.Н.Толстому).
Педагог: Я сейчас тебе прочитаю небольшой рассказ, а ты послушай внимательно, запомни и перескажи его (рассказ читается два раза, после первого возможна краткая беседа по содержанию).
Оценка смысловой целостности 5 баллов воспроизведены все смысловые звенья, 2,5 балла смысловые звенья воспроизведены с незначительными сокращениями 1 балл пересказ неполный, имеются значительные сокращения 0 баллов невыполнение задания |
Итог: 1 проба, 5 баллов |
Оценка лексико-грамматического оформления 5 баллов рассказ составлен без нарушений лексических и грамматических норм 2,5 балла пересказ не содержит аграмматизмов, но наблюдается стереотипность высказывания 1 балл отмечаются аграмматизмы, повторы, неадекватные замены 0 баллов пересказ недоступен |
Итог: 1 проба, 5 баллов |
Оценка самостоятельности выполнения задания 5 баллов самостоятельный пересказ 2,5 балла пересказ после минимальной помощи (1 – 2 вопроса) 1 балл пересказ по вопросам 0 баллов пересказ недоступен |
Итог: 1 проба, 5 баллов Общий итог: 1 проба, 15 баллов |
2. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
Педагог: Посмотри на картинки. Составь по ним рассказ.
Оценка смысловой целостности 5 баллов рассказ соответствует ситуации, имеет все смысловые звенья, располагается в правильной последовательности 2,5 балла допускается незначительное искажение ситуации, неправильное воспроизведение причинно-следственных связей 1 балл выпадение смысловых звеньев, существенные искажения 0 баллов отсутствие рассказа |
Итог: 1 проба, 5 баллов |
|
Оценка лексико-грамматического оформления 5 баллов рассказ оформлен грамматически правильно 2,5 балла рассказ составлен без аграмматизмов, но наблюдается стереотипность оформления, неточное употребление слов 1 балл наблюдается аграмматизм, стереотипность оформления, неадекватное использование слов 0 баллов рассказ не оформлен |
Итог: 1 проба, 5 баллов |
Оценка самостоятельности выполнения задания 5 баллов самостоятельно подбирает и располагает картинки 2,5 балла картинки располагает со стимулирующей помощью 1 балл раскладывание картинок и составление рассказа по наводящим вопросам 0 баллов задание недоступно даже при наличии помощи |
Итог: 1 проба, 5 баллов Общий итог: 1 проба, 15 баллов Итог по серии V: 2 пробы, 30 баллов |
Серия VI. Исследование общей и мелкой моторики
Исследование общей моторики
1.1. Исследование движений рук и плечевого пояса.
Педагог: Выполни мои инструкции.
· Подними руки вверх (покажи, какой ты большой).
· Покажи, как летают птицы, машут крыльями.
1.2. Исследование движений туловища.
Педагог: Выполни мои инструкции.
· Покачайся, как маятник часов (тик-так).
· Наклонись и возьми предмет с пола (колени не сгибать).
1.3. Исследование движений ног и сохранение равновесия.
Педагог: Выполни мои инструкции.
· Покажи, каким ты был маленьким (приседание)
· Покажи, как петушок стоит на одной ноге.
· Прыгай на одной ноге (до указанного ориентира).
· Перешагивай через «лужи» или «камни» (ходьба с высоким подниманием колен).
1.4. Исследование статической координации движений.
Педагог: Выполни мои инструкции.
· Вытяни руки вперед и закрой глаза. Стой так в течении 5 секунд.
1.5. Исследование динамической координации движений.
Педагог: Выполни мои инструкции.
· Шагай, как солдат (маршировка).
· Выполни подряд 3 приседания.
1.6. Исследование пространственной ориентации по подражанию.
|
Педагог: Выполни мои инструкции.
· Пройди по кругу сначала по часовой стрелке. Потом против часовой стрелки.
· Пройди по кругу и встань в центр.
· Обойди весь кабинет и встань в заданном месте.
Оценка состояния общей моторики 1 балл правильно, точно и полно выполняет все движения в нормальном темпе с первого раза 0,5 балла выполняет правильно, но с повторением инструкции или повторением показа, в замедленном темпе 0,25 балла неполный объем движений, нескоординированность движений, двигательное беспокойство, не все задания выполняются 0 баллов не способен выполнить движение |
Итог: 14 проб, 14 баллов |
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!