Расчет экономических результатов предлагаемых мероприятий — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Расчет экономических результатов предлагаемых мероприятий

2017-06-26 203
Расчет экономических результатов предлагаемых мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Актуальность проводимых мероприятия состоит в получении преимущества компаний в обеспечении себе широкой и продолжительной перспективы, способствующей увеличению прибыльность компаний.

Главной целью проведения данных мероприятий является минимизация бизнес - рисков, превращение проблем имеющихся на всех стадиях жизненного цикла компании, окружающей среде в возможности для бизнеса

К основным преимуществам проведенных мероприятий в развитии бизнеса можно отнести:

¾ Увеличение прибыли, повышение темпов роста.

¾ Получением доступа компании к социально ответственным инвестициям.

¾ Возможное сокращение операционных расходов, путем уменьшения отходов производства или ее переработки, либо продажей переработанного материала.

¾ Рост узнаваемости бренда и репутации.

¾ Стимулируют рост продаж, через повышение лояльности клиентов.

¾ Повышение производительности и качества услуги.

¾ Больше способов в привлечении и удержании сотрудников.

¾ Сокращение претензии со стороны регулирующих органов.

¾ Улучшение управления рисками.

¾ Рост конкурентоспособности [20].

В основе рекламы лежит социально значимая информация, исходя из того что она является информационно коммуникативным компонентом в современном обществе. Эта информация адресована для широкой аудитории с основными целями в формировании, поддержании и стимулировании интересов для подключения необходимых моделей поведения.

В компании ИП Самовский выбор происходит на стратегическую модель компании, которая основывается на разработке долгосрочной программы основываясь на миссии и цели компании, при совместном участии в повседневной работе компании на всех этапах жизненного цикла.

Для реализации описанных мероприятий в пункте 3.2 настоящей дипломной работы, с целью достижения социальных и экономических результатов, необходимо объедение со стратегией компании. В этом случае стратегическая модель будет выступать как вспомогательный элемент в деятельности компании.

Стратегия выбора целей компании, напрямую зависит от миссии и стратегии компании, максимально отражая их. Из таблицы 15. определим цели компании по проведению поставленных мероприятий

 

Таблица 15.– Определение целей компании

 

Миссия компании Максимальное удовлетворение потребностей заказчиков точно и в срок. Цели проведения мероприятий  
 
 
 
 
Стратегия компании Желание заявить о себе на российском рынке 1. Развитие персонала, позволяющее избежать текучести кадров и способствующей повышению знаний в области и развитию навыков и способностей.  
2. Улучшением имиджа компании, путем роста репутации, которое позволит более устойчивое развитие компании в долгосрочной перспективе.  
3. Ответственностью перед рекламодателем по оказанию услуг, с целью получения конкурентных преимуществ.  

 

Исходя из таблицы, можно сделать вывод, что развитие необходимо для компании, для успешного её развития и достижения целей и успешного проведения стратегии компании.

Основными целями реализации данных мероприятий являются:

- Развитие персонала.

- Улучшением имиджа компании.

- Ответственностью перед рекламодателем по оказанию услуг.

Для более точной оценки эффективности программы, необходима оценка стрейкхолдерами компании. Для того чтобы не оказалась под угрозой существование компании, необходимо удовлетворение каждой группы стейкхолдеров.

В таблице 16. отражены основные стейкхолдеры компании «Медиа ресурс», исходя из данных потребностей, можно будет произвести направление стратегии развития.

Таблица 16.– Стейкхолдеры компании

Цели КСО Стейкхолдеры
Развитие персонала Персонал
Улучшением имиджа компании Собственник
Ответственностью перед рекламодателем по оказанию услуг Потребитель

 

 

По данным таблицы можно сказать, что для достижения целей, необходимо выбрать группу первичных стейкхолдеров, в связи с тем, что они имеют прямое влияние на бизнес компании в целом.

Для компании ИП Самовский выбрана стратегия по осуществлению основных социальных программ. Такая стратегия заключаются в добросовестном осуществлении компании всех этих видов деятельности, которые главным образом будут полагаться на цели и стратегии по развитию компании в целом. Социальная активность заключается в проведении компанией различных социальных программ по внутренней и внешней направленности.

Следующим этапом в разработке мероприятий определяем элементы этой программы. В таблице 17. предоставлены определения элементов программы для данной компании

Таблица 17 – Определение элементов программы КСО

Стрейкхолдеры Описание элемента Ожидаемый результат
1. Персонал Социально-значимый маркетинг 1.Развитие персонала.
2.Избежание текучести кадров.
2. Собственник Социальные инвестиции 1.Улучшение имиджа компании.
2.Рост репутации.
3.Более устойчивое развитие компании в долгосрочной перспективе.
3. Потребитель Социальные инвестиции 1. Ответственность перед рекламодателем по оказанию услуг.
2.Конкурентные преимущества.

 

 

Для компании ИП Самовский, лучше всего будет выбор программ социальных инвестиций и социально значимого маркетинга. Эти программы представляют собой перенаправлением процентов с продаж услуг на проведение социальных программ компании и поддержкой социально одобрительных проектов.

Выбор программы основывался исходя из основных критериев по выбору программы:

- Сфера деятельности компании.

- Финансовые возможности компании.

- Размер компании.

- Приверженность сотрудников компании.

- Сотрудничество с местными органами самоуправления и местными экологическими организациями.

- Ожидаемые результаты реализации программ т.д.

-Определение затрат на программу

Далее необходим расчёт затрат на проведение описанных мероприятий. В данной компании эти средства будут взяты из процента чистой прибыли компании. Стоимость реализации на планируемый период рассчитывается в виде затрат на объем реализационной услуги на затраты на производство этой услуги. Результаты затрат на мероприятия компании ИП Самовский отображены в таблице 18.

Таблица 18 – Затраты на мероприятия КСО

 

Мероприятие Ед. изм. Цена Стоимость реализации на планируемый период  
1. Проведение повышения квалификации персонала руб.    
2. Создание благоприятных условий труда руб.    
3. Совершенствование товарной политики компании руб.    
4. Разработка коммуникативной политики руб.    
5. Совершенствование сбытовой политики руб.    
      Итого:  

По оценке результатов таблицы можно сказать, что на предприятии большая часть чистой прибыли уходит на реализацию мероприятий КСО. Больше всего затрат идет в улучшение имиджа предприятия, путем участия в программах обеспечения детского досуга, с целью роста репутации, вторые по значимости средства вложены на повышение квалификации сотрудников, для более лучшего освоения новых технологий и знаний в сфере рекламных услуг.

Оценка эффективности мероприятий строится с учетом принципов эффективности затрат компании и ожидаемых результатов деятельности. Результаты отражены в таблице 19.

Таблица 19 – Оценка эффективности мероприятий КСО

 

Название мероприятия Затраты Эффект для компании Эффект для общества
1. Проведение повышения квалификации персонала   Повышение квалификации персонала Повышение доверия со стороны нового персонала
2. Создание благоприятных условий труда   повышение морального духа персонала Повышение доверия со стороны нового персонала
3. Совершенствование товарной политики компании   повышение узнаваемости товаров и услуг обеспечение детского досуга
4. Разработка коммуникативной политики   повышение узнаваемости товаров и услуг решение социальной проблемы
5. Совершенствование сбытовой политики   улучшение имиджа компании Повышение доверия со стороны заказчиков

 

 

Оценка эффективности мероприятий в компании подтверждает правильность выбора, благодаря соотношению затрат на мероприятие и повышению эффекта как для компании, так для общества, являясь оптимальным [25].

Корпоративная социальная ответственность является важной необходимостью в развитии любой компании. Социальные инновации, включенные в рамки стратегии, позволяют отразить компании свою социальную позицию, становясь маркетинговым инструментом, с мощной эмоциональной связью между брендом компании и потребителем, способствующий росту лояльности. Такой инструмент позволяет выделению компании среди других, развитие новых продуктов и направлений. Бизнес объединяет свою деятельность с социальными вопросами, выстраивая свою социальную политику, делая социальные программы выгодными для себя.

Исходя из анализа различных источников, которые непосредственно связанны с исследуемой проблемой, можно сделать вывод, что социально ответственная реклама обладает определенным потенциалом в социокультурной среде. Такой потенциал позволяет решить множество задач, связанных с маркетинговой, так и филантропической деятельностью:

Содействием в формировании развития ценностей человека и социума, путем сопровождения инновационного процесса в обществе;

Поддержкой и формированием социально-культурных одобряемых поведенческих установок.

Посредством выполняемых функций социально ответственная реклама способствует совершенствованию функционирования социума страны через: рост качества информационного обслуживания населения и социально культурной жизни, создание новейшей системы ценностей и норм общественного поведения.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведенное исследование компании отражает разработку по совершенствованию маркетинговой деятельности.

Разработка стратегий проведена с целью устранения недостатков компании, созданием устойчивой позиции на рынке, для повышения конкурентоспособности и реализации своего потенциала в условиях современного рынка.

В процессе исследования были решены следующие задачи:

1. Обозначены основные особенности поведения организации на различных этапах жизненного цикла.

2. Изучен процесс управления поведением организации на различных этапах жизненного цикла.

3. Рассмотрены основные направления совершенствования управления поведением организации на различных этапах жизненного цикла.

4. Проведено исследование предприятия.

5. Проведен анализ основных жизненных показателей в деятельности предприятия.

6. Проанализировано основное поведение организации на различных этапах жизненного цикла.

7. На основании исследования деятельности предприятия, были выявлены основные проблемы в деятельности организации.

8. Разработаны основные мероприятия по совершенствованию управления поведением организации.

9. Подсчитана экономическая эффективность проведенных мероприятий.

Объектом исследования является открытое акционерное общество «Медиа ресурс», специализирующееся на рекламных услугах.

Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что для рекламной компании на всех этапах жизненного цикла, основной целью является глубокое проникновение на рынок и закреплении на нем. Также идет направление усилий на увеличение темпа роста и объемов выручки от реализации рекламных услуг.

Долговременная программа отображает укрепляющую позицию по всем направлениям функционирования компании.

Эти исследования, прежде всего, направлены на повышение эффективности рекламной деятельности, снижения риска ее проведения, лучшее использование финансовых средств. Исследования эффективности рекламной деятельности помогают добиваться рекламных целей быстрее и с меньшими затратами.

Оценка эффективности мероприятий в компании подтверждает правильность выбора, благодаря соотношению затрат на мероприятие и повышению эффекта как для компании, так для общества, являясь оптимальным.

Корпоративная социальная ответственность является важной необходимостью в развитии любой компании. Социальные инновации, включенные в рамки стратегии, позволяют отразить компании свою социальную позицию, становясь маркетинговым инструментом, с мощной эмоциональной связью между брендом компании и потребителем, способствующий росту лояльности.

Такой инструмент позволяет выделению компании среди других, развитие новых продуктов и направлений. Бизнес объединяет свою деятельность с социальными вопросами, выстраивая свою социальную политику, делая социальные программы выгодными для себя.

 


 

Глоссарий

Бюрократизация — это иерархизация, узкоспециализация организации, коллективизация ее собственности, ответственности, человеческой мысли, профессиональной конкуренции.

Жизненный цикл организации — совокупность стадий развития, которые проходит фирма за период своего существования.

Инициатива — способность составлять план и обеспечивать его выполнение.

Корпоративный дух — созидание и поддержание определенной гармонии в организации.

Организационный контроль – это системный процесс, с помощью которого менеджеры-лидеры регулируют организационную деятельность, чтобы привести ее в соответствие с планами, целями и стандартами исполнения.

Организация - это группа людей, действующих совместно для достижения общих целей.

Персонал – это личный состав или работники учреждения, предприятия, составляющие группу по профессиональным или иным признакам.

Система вознаграждения – это важнейший компонент системы управления компанией, который привязывает организационную структуру, финансовые и нефинансовые цели и результаты организации к системе контроля результативности сотрудников и к их поведению.

Управление – это труд людей, направленный на организацию и координацию деятельности трудовых коллективов и отдельных работников в процессе производства продукции, оказания услуг.

Управление организацией – это управление ее поведением во внешней и внутренней среде по отношению к внешним и внутренним группам интересов и отдельным людям.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абдулина, В.Э. Жизненный цикл организации и его практическое применение на основе анализа коммерческой организации [Электронный ресурс] / В.Э. Абдулина // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2015. - №3. Ч.1. - URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/03/4148 (дата обращения: 29.04.2017).

2. Адизес, И. Управление жизненным циклом корпорации / И. Адизес. - СПб: Питер, 2007. – 384 с.

3. Акулов, В.Б. Теория организации [Электронный ресурс]: Учебное пособие / В.Б. Акулов, М.Н. Рудаков. - Петрозаводск ПетрГУ, 2002. — Режим доступа. — URL: http://www.aup.ru/books/m150/ (дата обращения: 13.05.2017)

4. Антипьев, М.И. Определение стратегии предприятия на основе данных финансового анализа и оценки жизненного цикла организации [Электронный ресурс] / М.И. Антипьев. —2009. — URL: http://www.finanalis.ru/litra/324/9705.html (дата обращения: 13.05.2017)

5. Артищев, А.Б. Теория жизненных циклов основанная И. Адзесом и Российская действительность [Электронный ресурс] / А.Б. Артищев. — 2014. — URL: http://artishev.com (дата обращения: 13.05.2017)

6. Архипов, В.П. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.П. Архипов, О.Р. Верховская. - СПб: СПбГУЭФ, 2007. — 308 с.

7. Баринов, В. А. организационное проектирование: учебник / В. А. Баринов. — М.: ИНФРА‑М, 2010. — 384 с.

8. Богданов, А. А. Всеобщая организационная наука (тектология) / А. А. Богданов. — М., 2012. – 304 с.

9. Бурганова, Л. А. Теория управления: учебное пособие / Л. А. Бурганова. — М.: ИНФРА‑М, 2009. — 139 с.

10. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 5‑е изд. — М.: ИНФРА‑М, Магистр: 2010. — 576 с.

11. Глухова, Е.В. Концепция жизненных циклов: необходимо ли ее понимание и применение финансистами на российском рынке? / Е.В. Глухова // Корпоративные финансы. – 2007. – №4. – С. 111-119.

12. Граждан, В. Д. Теория управления / В. Д. граждан. — М.: Изд‑во: Гардарики, 2010. – 416 с.

13. Грейнер, Л. Эволюция и революция в процессе роста организаций / Л. Грейнер // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия. – 2002. – Т. 8. – С. 76-92.

14. Демчук, О.Н. Теория организации / О.Н. Демчук, Т.А. Ефремова. - М.: Флинта: МПСИ, 2009. - 264 с.

15. Дорофеев, В.Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. – Пенза: Из-во Пенз. гос. ун-та, 2003. – 189 с.

16. Дорофеев, В.Д. Менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 440 с.

17. Друкер, П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / П. Друкер; пер. с англ. М. Котельниковой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 288 с. – (Успех в бизнесе).

18. Друкер, П.Ф. Практика менеджмента: пер. с англ. / П.Ф. Друкер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 398 с.

19. Дятлoв, А.Н. Три модели жизненных циклов и развития организации [Электронный ресурс] / А.Н. Дятлов. – URL: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_16/article_3899/ (дата обращения: 13.05.2017)

20. Зозулина, Ю.Е. Исследование жизненного цикла организации и подбор оптимального стиля руководства для его развития / Ю.Е. Зозулина // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXIX междунар. студ. науч.-практ. конф. - №2(29). URL: http://sibac.info/archive/economy/2(29).pdf (дата обращения: 13.05.2017)

21. Иванова, Т. Ю. Теория организации: учебник / Т. Ю. Иванова. — М.: КноРус, 2012. — 427 с.

22. Ивашковская, И.В. Жизненный цикл организации и агрегированный показатель роста / И.В. Ивашковская, Д.О. Янгель // Корпоративные финансы. – 2007. – №. 4.С.97-110.

23. Ивашковская, И.В. Становление корпорации в контексте жизненного цикла организации / И.В. Ивашковская, Г.Н. Константинов, С.Р. Филонович // Российский журнал менеджмента. – 2004. – Т. 2. - №4. С.19-34.

24. Истомин, Е. П. Теория организации. Системный подход / Е. П. Истомин, А. Г. Соколов. — М., 2009. – 315 с.

25. Кабушкин, Н Л. Основы менеджмента: Учебное пособие / Н.Л. Кабушкин. - Мн.: Новое знание, 2009. - 336 с.

26. Кибанов, А.Я. Выжить и достичь стабильности / А.Я Кибанов. М: Кадровик, 2007. — 246 с.

27. Клёпова, С. А. Жизненный цикл организации как инструмент стратегического антикризисного управления / С.А. Клепова, Ш.И. Максудова, Д.Гарднер // Успехи современного естествознания. - 2012. - №. 4. С.107-109.

28. Кушелевич, Е.И. Модели жизненных циклов организаций. В кн.: Менеджмент: век ХХ – век XXI / Е.И. Кушелевич, С.Р. Филонович. - М.: Экономистъ, 2004. – С. 304-320.

29. Лапыгин, Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: учебное пособие / Ю. Н. Лапыгин. — М.: ИНФРА‑М, 2011. — 329 с.

30. Лукичева, Л.И. Управление организацией: учебное пособие / Л.И. Лукичева; под ред. Ю.П. Анискина. – Изд. 4-е, стер. – М.: Омега-Л, 2016. – 360 с.

31. Макарова, Н.Н. Теория организации. Конспект лекций / Н.Н. Макарова. - Томск: ТПУ, 2007. - 53 с.

32. Меркурьева, И.С. Особенности формирования жизненных циклов российских компаний (эмпирический анализ) / И.С. Меркурьева, Г.В. Широкова, О.Ю. Серова. - Нижний Новгород: НГТУ им. Р.Е. Алексеева, 2015. – 158 с.

33. Мильнер, Б. 3. теория организации: учебник / Б. 3. Мильнер. — 8‑е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА‑М, 2014. — 848 с.

34. Орчаков, О.А. Теория организации / О.А. Орчаков. – М.: МИЭМП, 2007. – 33 с.

35. Парахина, В. Н. Теория организации: учебное пособие / В. Н. Парахина, Т. М. Федоренко. — 5‑е изд., стер. — М.: КноРус, 2010. — 296 с.

36. Пригожин, А. И. Современная социология организаций / А. И. Пригожин. — М., 2011. – 296 с.

37. Ружанская, Л. С. Теория организации: учебное пособие / Л. С. Ружанская, А. А. Яшин, Ю. В. Солдатова; под общ. ред. Л. С. Ружанской. — Екатеринбург: изд‑во Урал. ун‑та, 2016. — 200 с.

38. Смирнов, Э. А. теория организации: учебное пособие / Э. А. Смирнов. — М.: ИНФРА‑М, 2014. — 248 c.

39. Филонович, С.Р. Теория жизненных циклов организации И. Адизеса и российская действительность / С.Р. Филонович, Е.И. Кушелевич // Социологические исследования. - 2016. - №.10.С. 63-71.

40. Филонович, С.Р. Чем болеют компании / С.Р. Филонович // Секрет фирмы. - 2001. - № 11. - С. 56-58.

41. Фокина, Т.П. Теория организации: Курс лекций / Т.П. Фокина. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2003. - 76 с.

42. Франчук, В. И. Основы построения организационных систем / В. И. Франчук. — М., 2012. – 109 с.

43. Холл, Р. Организации: структуры, процессы, результаты / Р. Холл. — СПб., 2011. - 512 с.

44. Цисарь, И.Ф. Моделирование циклов и кризисов / И.Ф.Цисарь // Финансы и кредит. – 2007. – №20. – С.87-89.

45. Чемезов, И.С. Система управления развитием предприятия в российских условиях / И.С. Чемезов. – Пенза: ПГУАиС, 2014. – 27 с.

46. Широкова, Г. В. Жизненный цикл организации: эмпирические исследования и теоретические подходы / Г.В. Широкова // Российский журнал менеджмента. – 2007. – Т.5. – №. 3. – С. 85-90.

47. Яськов, Е.Ф. Теория организации / Е. Ф. Яськов. — М.: ЮНИТИ‑ДАНА, 2010. — 272 с.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Бухгалтерский баланс

          Бухгалтерский баланс                                        
      на   31 декабря 20 16 г.                           Коды      
                            Форма по ОКУД          
                      Дата (число, месяц, год)              
Организация Общество с ограниченной ответственностью «Медиа ресурс» по ОКПО          
                                               
Идентификационный номер налогоплательщика               ИНН      
Вид экономической                               по                  
деятельности     Рекламная деятельность               ОКВЭД   74,40        
Организационно-правовая форма/форма собственности                                          
Общество с Ограниченной/ Частная     по ОКОПФ/ОКФС        
Единица измерения: тыс. руб. (млн. руб.)               по ОКЕИ   384 (385)      
                                                               
Местонахождение (адрес)                                                        
                     
                                               
Пояснения Наименование показателя На 31декабря 2016 г. На 31 декабря 2015 г. На 31 декабря 2014 г.  
 
 
   
            АКТИВ                                          
    I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ                                          
  Нематериальные активы                                          
  Результаты исследований и разработок                                          
  Нематериальные поисковые активы                                          
  Материальные поисковые активы                                          
  Основные средства   418,16         454,69 415,432  
  Доходные вложения в материальные                                          
  ценности                                                      
  Финансовые вложения                                          
  Отложенные налоговые активы                                          
  Прочие внеоборотные активы                                          
  Итого по разделу I   418,16         454,69 415,432  
      II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ                                          
  Запасы               214,562       161,23 211,183  
  Налог на добавленную стоимость по                                          
  приобретенным ценностям   51,134         39,824 45,210  
  Дебиторская задолженность   106,23         82,635 104,165  
  Финансовые вложения (за исключением                                          
  денежных эквивалентов)                                          
  Денежные средства и денежные                                          
  эквиваленты                                                      
  Прочие оборотные активы                                          
  Итого по разделу II   371,926       283,689 360,558  
  БАЛАНС               790,086       738,379 775,99  
                                                                 

 


 

Продолжение приложения А

 

Пояснения Наименование показателя На 31декабря 2016 г. На 31 декабря 20 15 г. На 31 декабря 2014 г.  
 
 
 
  ПАССИВ                        
  III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ 6                        
  Уставный капитал (складочный капитал,                        
  уставный фонд, вклады товарищей) 313,42   375,877 347,6    
  Собственные акции, выкупленные у                        
  акционеров                        
  Переоценка внеоборотных активов                

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.