История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-26 | 321 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общая характеристика деятельности организации ИП «Самовский»
Для рассмотрения поведением организации на различных этапах жизненного цикла взята деятельность индивидуального предпринимателя Самовского Романа Григорьевича. Предприниматель осуществляет на основании ОКВД основную и дополнительную деятельность.
В качестве основной - деятельность в сфере рекламных агентств.
В качестве дополнительной:
- торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах;
- торговля розничная напитками в специализированных магазинах;
- торговля розничная прочая в специализированных магазинах;
- деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки.
В настоящее время индивидуальный предприниматель Самовский Р.Г. осуществляет не все виды деятельности, перечисленные в Свидетельстве о регистрации, а лишь деятельность в сфере рекламных агентств.
ИП Самовский зарегистрирована 4 февраля 2007 года как индивидуальный предприниматель по адресу г. Саратов, Пономарева ул. 24.
Миссия компании: Максимальное удовлетворение потребностей заказчиков точно и в срок.
Основной целью компании является получение прибыли, путем создания рекламного продукта для рекламодателей, контроля по ее размещению. Также по заказу выполняют функции исследования, планирования, оценки эффективности рекламы для заказчика, а также оказание других рекламных услуг по сбыту товара, процветанию фирмы, поиску надежных партнеров.
Рекламная компания классифицируется как универсальная, которая предоставляет услуги рекламодателям почти во всех областях информационной и рекламной деятельности.
|
ИП Самовский на основании основной деятельности занимается следующими ее подвидами.
1. Аудиореклама, включает в себя: создание игровых аудиоспотов, дикторских объявлений, джинглов, тематических передач.
2. Наружная реклама, которая разделяется на щитовую, световую, мультимедийную, на гибких носителях, нестандартных носителях.
3. Реклама в прессе, а именно с выделением страниц в печатных изданиях с отрезными купонам, полиграфической рекламной продукции (по различным видам формата, способа печати, запечатываемому материалу), широкоформатной печатной рекламой.
4. Транзитная, включает в себя визуальную рекламу на наземном транспорте, внутренняя реклама, печатная, мультимедийная аудиореклама.
5. Мультимедийная и интернет-реклама, среди которых: презентации, баннеры (Gif, flash, rich - media), анимационные ролики, заставки, объявления в электронных каталогах или сообществах, создание веб-сайтов (сайт-витрина, сайт-визитка, информационный портал, интернет-магазин).
Для анализа необходим перечень цен на предлагаемые услуги, которая предлагает компания, отраженных в прайс-листе (таблица 4).
Такой анализ показывает стратегию ценообразования и является важным этапом в процессе жизненного цикла организации.
Таблица 4 – Прайс лист ИП Самовский
Категория услуг | Вид работ | Цена |
PR-услуги | 1. Информационная поддержка деловых и культурно-массовых мероприятий. Организация пресс тура, пресс-конференции, презентации | от 20.000 за мероприятие |
2. PR-служба на аутсорсинг | от 30.000 руб. / месяц | |
3. Медиапланирование | от 20.000 руб. / месяц | |
4. Внутрикорпоративный PR | от 25.000 руб. / месяц | |
5. Нестандартная реклама | от 7.000 руб. | |
6. PR-кампания в Интернет | от 25.000 руб. / месяц. | |
Маркетинговые услуги | 1. Услуги маркетолога (консалтинг) | 5000 р. |
2. Разработка каталога продукции | от 20 000 р. | |
3. Разработка PR-акции | от 20 000 р. | |
4. Сбор информации о состоянии рынка из открытых источников | от 50 000 р. | |
5. Маркетинг по конкурентам | от 30 000 р. | |
6. Мониторинг состояния рынка | Договорная | |
7. Разработка проекта маркетингового исследования | от 20 000 р. | |
8. Проведение анкетирования | от 50 р. - 1 шт. | |
9. Разработка прайс-листа | от 10 000 р. | |
10.Дизайн печатной продукции | от 2000 р. | |
Реклама в интернете | 1. Дизайн web-cайта | от 20 000 р. |
2. Корпоративный web-cайт с каталогом | от 30 000 р. | |
3. Интернет магазин | от 50 000 р. | |
4. Web-маркетинг, регистрация, продвижение, оптимизация (6 мес.) | от 20 000 р./ 6 месяцев | |
Наружная реклама | 1.Наружный рекламный щит 6х3 м. | от 12 000 р |
2. Вывеска (световой короб) | от 6000 р. | |
3.Витрина | от 6000 р. | |
4.Штендер | 6000 р. | |
5. Растяжка | 5000 р. | |
6. Указатели | 4000 р. | |
7. Воблер, денглер, шелфтокер | от 8000 р. | |
8. Оформление транспортных средств | от 15000 р. | |
9. Стикер в салоне транспортного средства | 6000 р. |
|
Фиксировано-точная цена идет только стандартное предложение по цене и объему, но резко меняется на предоставление услуги с изменением типа работы, ее сложностью, оценкой творческой работы и удовлетворение потребностей от заказа рекламодателем или определённый процент от суммы, которую они позволили сэкономить рекламодателю. Не малое значение в формировании цены идет влияние в зависимости от курса валют и предоставлении арендных.
Оказывать рекламные услуги высокого уровня агентству ИП Самовский помогает удобно созданная инфраструктура (рис.3).
Рис. 3 - Инфраструктура агентства ИП Самовский
- Собственная дизайн-студия, оказывающая полный спектр услуг, позволяет экономить на привлечении дополнительных фрилансеров на проекты (оплата которых выше штатной заработной платы);
- Собственный отдел производства. Позволяет агентству проводить анализ поставщиков производственных услуг и выбирать наиболее приемлемую стоимость, сохраняя качество выполняемых работ;
- Собственный отдел закупок, который производит все закупочные операции, проверяя подрядчиков на благонадежность;
- Специализированный Event-отдел, который осуществляет стратегическое консультирование в секторе «событийный маркетинг», создание концепции мероприятий и их адаптацию к основным задачам и ценностям брендов, а также реализовывает event-проекты любой сложности.
В связи с тем, что деятельность осуществляет индивидуальный предприниматель, и выбранная система налогообложения УСНО и ЕНВД, поэтому отсутствует (не ведется) баланс, для этого бухгалтерские данные были сведены в таблице 2.1.
|
Анализ основных жизненных показателей в деятельности предприятия, начинается с анализа финансово-хозяйственной деятельности, которая играет важную роль в повышении экономической эффективности деятельности организации, в её управлении, в укреплении её финансового состояния. По результатам проведенного экономического анализа происходит выбор по установке обоснованного плана задания.
Использование различных подходов при проведении комплексного экономического анализа позволяет более глубоко и детально изучить деятельность торгового предприятия, что ведет как к эффективному использованию имеющихся ресурсов, так и к выявлению неиспользованных резервов. Результаты комплексного экономического анализа являются базой для принятия обоснованных управленческих решений. Поэтому в условиях рыночных отношений и хозяйственной самостоятельности торговые предприятия не могут эффективно функционировать без хорошо налаженной аналитической работы.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия состоит их следующих направлений:
― финансовый анализ,
― анализ прибыльности,
― анализ рентабельности,
― анализ использования собственного капитала,
―анализ платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости,
― анализ использования заемных средств,
― оценка экономической добавленной стоимости,
― анализ деловой активности,
― анализ движения денежных средств,
― расчет эффекта финансового рычага.
Управленческий анализ - оценка места предприятия на рынке данного товара, анализ использования основных факторов производства: средств труда, предметов труда и трудовых ресурсов, оценка результатов производства и реализации продукции, принятие решений по ассортименту и качеству продукции, выработка стратегии управления затратами на производство, определение политики ценообразования, анализ безубыточности производства.
Управление финансами на предприятии в виду отсутствия финансового отдела осуществляется непосредственно директором предприятия.
|
План доходов и расходов позволяет определить, как будет формироваться, и изменяться прибыль предприятия. В основе его составления лежит прогноз объемов реализации услуг.
Проанализируем основные показатели деятельности реализации работ и услуг по данным отчета о прибылях и убытках за 2014-2016 года ИП Самовский. В таблице 5 предоставлены основные данные экономических показателей за 2014-2016 гг.
Можно сделать вывод, что на текущий момент данная компания работает более эффективно по сравнению с показателями 2014-2015г. В 2015 году было произведен наименьший оборот услуг для рекламодателей, в связи с резким снижением спроса на печатные издания в рекламе на 6%, и ростом спроса на интернет-рекламу 20%.
Таблица 5 – Основные показатели деятельности компании, руб.
Наименование | 2014г. | 2015г. | 2016г. | Изменение 2015г. к 2016г. | Отклонение 2015г. к 2016г., % | Изменение 2014/2016 г. | Отклонение 2014г. к 2016г., % |
Выручка от продаж | 105,4 | 101,2 | |||||
Себестоимость продаж | 102,6 | -36274 | 101,3 | ||||
Валовая прибыль | 109,9 | 101,2 | |||||
Коммерческие расходы | 102,1 | 100,3 | |||||
Управленческие расходы | 100,4 | 100,5 | |||||
Прибыль от продаж | 121,5 | 102,3 | |||||
Отчисления в фонды | |||||||
Прибыль до налогообложения | 147,0 | 104,0 | |||||
Налог на прибыль | 37873,4 | 21123,4 | 39875,8 | 18752,4 | 148,0 | 2002,4 | 105,1 |
Чистая прибыль | 151493,6 | 84493,6 | 159503,2 | 75009,6 | 148,0 | 8009,6 | 106,0 |
Основные средства | -36530 | 91,3 | 100,7 | ||||
Запасы | 124,1 | 101,6 | |||||
Налог на добавочную стоимость | 122,2 | 111,6 | |||||
Дебиторская задолженность | 121,2 | 101,6 | |||||
Уставной капитал | -62450 | 80,0 | -3410 | 89,1 | |||
Нераспределенная прибыль | 126,2 | 101,1 | |||||
Кредиторская задолженность | 127,6 | 123,2 |
На показатель прибыли играют различные факторы, основным из которых являет спрос на услугу. Сравнительный анализ чистой прибыли и доходов за 2014-2016 года отображен на рисунках 4-6.
Рис. 4 – Соотношение чистой прибыли по годам
Рис. 5 –Сравнительный анализ доходов
Компания является прибыльной, чистая прибыль за 2016 году увеличилась с ростом оказания услуг и обслуживанием на 75009,6 руб. по сравнению с 2015 годом. К концу 2016 году наблюдается рост выручки от предоставленных услуг компании и составил 4176780 рублей, произошло увеличение выручки на 75009 рублей по сравнению с показателями 2015 года.
Такой рост связан в основном с приспосабливанием с пожеланиями потребителей на рынке.
Рис. 6– Активы компании
Финансовое состояние компании является финансово устойчивым и платежеспособным. Оборотных активов предприятия достаточно, чтобы погасить краткосрочные обязательства (кредиторскую задолженность).
|
Эффективность деятельности компании, как и любого предприятия, оценивается при помощи коэффициентов рентабельности. Анализ проводится для того чтобы узнать какое направление прибыльное, а какое нет. Данные по рентабельности предоставлены в таблице 6, на рисунке 7 можно наблюдать спады рентабельности в 2015 году после 2014 года, затем рост в 2016году.
Таблица 6 – Показатели рентабельности компании
Наименование | ед. изм. | Изменение 2015 к 2014 | Изменение 2016 к 2014 | |||
Рентабельность услуги (ROM) | % | 37,18 | 34,78 | 37,19 | -2,4 | +2,41 |
Рентабельность продаж (ROS) | % | 12,77 | 11,1 | 12,86 | -1,67 | +1,76 |
Рентабельность активов (ROА) | % | 19,52 | 11,44 | 20,18 | -8,08 | +8,56 |
Рентабельность собственного капитала (ROE) | % | 43,58 | 22,48 | 50,89 | -21,1 | +27,4 |
Рис. 7. – Показатели рентабельности компании
В 2016 году происходит рост показателей рентабельности. В этом году произошло повышение ROM на 2,41%, ROS на 1,76%, ROA на 8,56%, ROE на 6,3%, по сравнению с упадочным для компании 2015 годом. Такой факт показывает на повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании.
Далее необходимо рассчитать финансовый коэффициент показывающий интенсивность использования определённых активов и обязательств, которым является коэффициент оборачиваемости.
Таблица 7 – Показатели оборачиваемости ИП
Показатель | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | Изменение 2015г. к 2016г. | Изменение 2014г. к 2016г |
Оборачиваемость оборотных активов, обороты | 11,45 | 12,39 | 12,74 | 0,35 | 0,94 |
Оборачиваемость оборотных активов, дни | 31,89 | 29,46 | 28,65 | -0,81 | - 3,24 |
Оборачиваемость активов, обороты | 7,16 | 7,16 | 7,4 | 0,24 | 0,24 |
Оборачиваемость активов, дни | 50,94 | 50,95 | 49,31 | -1,64 | -1,63 |
Оборачиваемость запасов, обороты | 19,54 | 21,43 | 22,23 | 0,8 | 2,79 |
Оборачиваемость запасов, дни | 18,68 | 17,03 | 16,42 | -0,61 | -2,26 |
Оборачиваемость дебиторской задолженности, обороты | 39,62 | 42,74 | 44,23 | 1,49 | 4,61 |
Оборачиваемость дебиторской задолженности, дни | 9,21 | 8,54 | 8,25 | -0,29 | -0,96 |
Оборачиваемость кредиторской задолженности, обороты | 29,29 | 28,99 | 26,28 | -2,71 | -3,01 |
Оборачиваемость кредиторской задолженности, дни | 12,46 | 12,59 | 13,89 | 1,3 | 1,43 |
Оборачиваемость собственного капитала, обороты | 11,87 | 11,03 | 12,11 | 1,08 | 0,24 |
Оборачиваемость собственного капитала, дней | 30,74 | 33,08 | 30,12 | -2,96 | - 0,62 |
Рис. 8 – Показатели оборачиваемости ИП
По данным таблицы видно, что в основном все показатели оборачиваемости предприятия возросли, это показывает эффективность используемых активов в деятельности ИП. Исключение составляет кредиторская задолженность, что отражает ухудшение платёжеспособности по обязательствам перед рекламодателями.
Также необходимо рассчитать ликвидность ИП, чтобы узнать финансовую стабильность ИП и способностью вовремя оплачивать свои обязательства. Показатели ликвидности предоставлены в таблице 8, а на рисунке 8 отображаются изменение этих показателей.
Таблица 8 – Показатели ликвидности ИП
Показатель | Норма | |||
Текущая ликвидность | =0,2 | 2,56 | 2,11 | 2,03 |
Быстрая ликвидность | =1 | 1,06 | 0,91 | 0,85 |
Абсолютная ликвидность | >0,2 | 0,32 | 0,3 | 0,28 |
Рис. 9 – Изменение показателей ликвидности
Из анализа таблицы и рисунка можно сказать, что показатели ликвидности снижаются, начиная с 2014 года, а в 2015 году спад значителен. Это показывает об ухудшении финансовой стабильности предприятия и в дальнейшем компания будет неспособна оплатить свои обязательства. В целом, компания эффективна и рентабельна, но стоит заострить внимание на её ликвидности. Для этого необходимо принять меры по увеличению прибыли, уменьшению затрат на услуги и дебиторской задолженности и оптимизации структуры капитала ИП.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!