Ветвям «Краснопресненская-Депо-Белорусская»» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Ветвям «Краснопресненская-Депо-Белорусская»»

2017-06-26 224
Ветвям «Краснопресненская-Депо-Белорусская»» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДЕПО - «Краснопресненская»

Локомотивная бригада при следовании по парковым путям следит за положением стрелок и руководствуется показаниями светофоров «К» или «Л». При запрещающем показании светофора Е-1 машинист останавливает состав электропневматическим тормозом (ЭПТ) у сигнального знака «25 метров» и встает с рабочего места.

При разрешающем показании светофора Е-1 машинист занимает рабочее место, нажимает педаль бдительности, производит отпуск тормоза и приводит состав в движение. После появления разрешающей сигнальной частоты в створе светофора Е-1 отпускает педаль бдительности, отключает кнопку «Тормоз резервный» (КТР) и продолжает движение со скоростью не более разрешенной сигнальным показанием АЛС на пульте управления. В случае превышения скорости производит подтормаживание электродинамическим тормозом. С момента видимости светофора КП-5, имеющего красно-желтое показание, машинист продолжает движение с остановкой состава у сигнального знака «5» электродинамическим тормозом.

Если светофор КП-5 имеет красное показание, то машинист при появлении сигнального показания на пульте АЛС «О» обеспечивает остановку состава. Дальнейшее движение осуществляется только после смены запрещающего сигнального показания светофора КП-5 на зеленое показание и появление на пульте АЛС, сигнального показания «40».

После смены сигнала светофора КП-5 с красно-желтого на зеленый и наличии сигнального показания АЛС «40» машинист приводит состав в движение на положении КМ «Ход-1» до набора скорости 25 км/ч, после чего переводит КМ в положение «Выбег». Продолжает движение в режиме подтормаживания электродинамическим тормозом со скоростью не более 40км/ч к светофору КП-1.

Проследование стрелочного перевода №3 и разрешающего показания светофора КП-1 производиться со скоростью не более 35 км/ч.

 

ДЕПО - «Белорусская»

Локомотивная бригада при следовании по парковым путям следит за положением стрелок и руководствуется показаниями светофоров «К» или «Л». При запрещающем показании светофора Е-2 или Е-1 машинист останавливает состав электропневматическим тормозом ЭПТ у сигнального знака «25метров» и в стает с рабочего места.

По зеленому показанию светофора Е-2 или по двум желтым огням светофора Е-1 занимает рабочее место, нажимает педаль бдительности, производит отпуск тормоза и приводит состав в движение. После проезда светофора Е-1 или Е-2 и появления разрешающей сигнальной частоты, отпускает педаль бдительности, отключает кнопку «Тормоз резервный» (КТР) и продолжает движение со скоростью не более разрешенной сигнальным показанием АЛС на пульте управления. В случае превышения скорости производит подтормаживание электродинамическим тормозом. При проследовании светофора Е-1 по двум желтым сигнальным огням проследование стрелочного перевода № 1 должно производиться со скоростью не более 35км/ч.

При подъезде к сигнальному знаку «Т-арс» расположенному в створе со светофором А-2 машинист снижает скорость до 20 км/ч. При появлении на пульте АЛС сигнального показания «О», машинист останавливает состав и встает с рабочего места. Дальнейшее движение производиться после появления разрешающего показания на светофоре БЛ-5 и разрешающего показания на пульте АЛС «60».

При разрешающем показании и подъезде к светофору БЛ-5м машинист снижает скорость до 35км/ч и следует к светофору БЛ-3м. В случае, если светофор БЛ-3м будет иметь красно-желтое показание, машинист снижает скорость до 20км/ч и останавливает состав при появлении на шкальном указателе АЛС запрещающего показания «О», после чего встает с рабочего места. Проверяет включенное положение тумблеров «ИПП», «Компрессор основной» и включает тумблер «Кондиционер салона» контролируя включение по монитору машиниста (ММ). Дальнейшее движение производится по разрешающему показанию светофора БЛ-3м и появлении на шкальном указателе АЛС показания «60».

Проследование светофора БЛ-3м с разрешающим показанием производится со скоростью не более 40км/ч. Проследование стрелочных переводов №3 и №1 производится со скоростью не более 35км/ч.

Если проследование светофора БЛ-3м производилось под желтое показание, то при подходе к знаку «Т-арс», расположенному в створе со светофором БЛ-2 скорость должна быть не более 20км/ч. При появлении на пульте АЛС показания «О» машинист останавливает состав. После смены сигнального показания светофора БЛ-1 на лунно-белый огонь с индикатором «1» состав под показание на шкальном указателе АЛС показания «40» выводится на станцию «Белорусская» со скоростью не более 35км/ч. Если следование по ветке осуществлялось без остановки, то контроль включения тумблеров «ИПП» и «Компрессор основной», а так же включение тумблера «Кондиционер салона» на ВПУ, машинист контролирует после остановки на станции.

 

«Краснопресненская» - ДЕПО

При разрешающем показании светофора КП-173МГ и после контроля закрытия дверей в составе, машинист занимает рабочее место и приводит состав в движение на положении КМ «Ход-2». В районе стрелочного перевода № 1, подаёт оповестительный сигнал и переводит КМ в положение «Ход-2», и при достижении скорости не более 35км/ч переводит КМ в положение «Выбег».

От указателя остановки «5», при следовании по 3-му станционному пути, при разрешающем показании светофора КП-2, переводит КМ в положение «Ход-1», до достижения скорости 35км/ч с последующим переводом КМ в режим «Выбег», и постановкой в положение «Ход-1» с набором скорости не более 40км\ч. При видимости разрешающего показания светофора А-1 машинист продолжает дальнейшее движение и проследования стрелочного перевода № 1 со скоростью 35км/ч.

При запрещающем показании светофора А-1, и смене сигнального показания на запрещающую машинист переводит КМ в положение «Тормоз-3», и производит остановку состава электродинамическим тормозом и встает с рабочего места.

После открытия светофора А-1 на разрешающее показание, и появления разрешающего сигнального показания АЛС на пульте управления «40» машинист занимает рабочее место и приводит состав в движение на положении КМ «Ход-4» с использованием кнопки «ПОДЪЕМ» и продолжает дальнейшее движение с проследованием стрелочного перевода № 1 со скоростью 35-37км/ч.

При подъезде к знаку «ОЧ» снижает скорость до 20км/ч, нажимает педаль бдительности и перед выездом из рампы подает оповестительный сигнал.

При разрешающем показании светофора «Б» продолжает движение со скоростью не более 15км/ч.

При запрещающем показании светофора «Б» останавливает состав перед стрелочным переводом № 7, встает с рабочего места, отпускает педаль бдительности. После смены запрещающего показания светофора «Б» на разрешающее машинист занимает рабочее место, нажимает кнопку «ПОДЪЕМ», нажимает педаль бдительности и устанавливает КМ в положение «Ход-4» и после трогания с переводом в положение «Ход-1».

После выхода хвостового из рампы нажимает кнопку КТР и у знака ПТ производит проверку тормозов в движении.

Скорость следования по парковым путям не более 15км/ч до указателя остановки установленного за 25 метров от ворот электродепо.

 

«Белорусская» - ДЕПО

 

При въезде на соединительную ветвь машинист подает оповестительный сигнал и при достижении скорости 35км/ч переводит КМ в режим «Выбег».

От указателя остановки «5» на 3 станционном пути и при разрешающем показании светофора БЛ-2 машинист переводит КМ в положение «Ход-1» до набора скорости 50 км/ч с последующим переводом КМ в положение «Выбег».

При запрещающем показании светофора А-2 машинист снижает скорость до 20км/ч и при появлении на пульте АЛС сигнального показания «О» производит остановку состава и встает с рабочего места.

После смены запрещающего показания светофора «А-2» на разрешающее и наличия сигнального разрешающего показания АЛС на пульте управления машинист занимает рабочее место, нажимает кнопку «ПОДЪЕМ», устанавливает КМ в положение «Ход-4».

При показании светофора А-2 (два желтых), проследование светофора и стрелочного перевода между стрелками № 2 и № 1 производится со скоростью не более 35км/ч.

При показании светофора А-2 (зеленый), проследование светофора и стрелочного перевода №2 производится со скоростью не более 50 км/ч.

При подъезде к знаку «ОЧ» машинист снижает скорость до 20 км/ч, нажимает педаль бдительности и перед выездом из рампы подает оповестительный сигнал.

При разрешающем показании светофора «А» продолжает движение со скоростью не более 15км/ч.

При запрещающем показании светофора «А» останавливает состав перед стрелочным переводом № 4, встает с рабочего места, отпускает педаль бдительности. После смены запрещающего показания светофора «А» на разрешающее машинист занимает рабочее место, нажимает кнопку «ПОДЪЕМ», нажимает педаль бдительности и устанавливает КМ в положение «Ход-4» и после трогания с переводом в положение «Ход-1».

После выхода хвостового вагона из рампы нажимает кнопку КТР и у знака «ПТ» производит проверку тормозов в движении.

Скорость следования по парковым путям не более 15км/ч до указателя остановки установленного за 25 метров от ворот электродепо.

 

Инструктаж № 27
«О порядке действий машиниста
в случае заклинивания колесной пары»

 

 

Причинами возможного заклинивания колесной пары может быть: разрушение подшипников тягового двигателя, разрушение подшипников редукторного узла, попадания постороннего предмета в зацеплении зубчатой передачи редуктора, разрушения подшипников буксового узла, неисправности рычажно-тормозной передачи или ее механическое заклинивание по другим причинам, неисправности БЭПП, БУСТ.
Чрезмерное нагревание узлов с подшипниками качения может происходить из-за: повреждения одного из элементов подшипникового узла, недостаточного количества смазки или переполнения узла смазкой, неправильной сборки подшипникового узла.

Машинист может определить заклинивание колесной пары по повышенному сопротивлению движения поезда (отсутствию наката) сработки БВ, передергиванию состава, скрежету в районе тележки, по продирам на рельсах, обнаруженному искрению из под колесной пары и характерному запаху металла или тормозных колодок.

Для своевременного обнаружения заклинивания рекомендуется:


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.