Неустраненным недостаткам на — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Неустраненным недостаткам на

2017-06-26 266
Неустраненным недостаткам на 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Электроподвижном составе

(Книга повторного ремонта)»

 

 

Доводится до сведения локомотивных бригад, что книга замечаний машиниста по не устраненным недостаткам на электроподвижном составе (книга повторного ремонта) введена для повышения качества ремонта электроподвижного состава, контроля за своевременным устранением неисправностей вагонного оборудования, повышения безопасности движения поездов.

При не устранении ремонтным персоналом неисправности либо повторение той же неисправности после выдачи состава на линию из депо или ПТО машинист обязан, после повторной записи в Книгу ремонта состава или бортовом журнале мотовоза, оформить рапорт и произвести аналогичную запись в «Книгу замечаний машиниста по не устраненным недостаткам на подвижном составе» (Книгу повторного ремонта) формы ТУ-28.

Наличие записи о повторном ремонте в данной Книге свидетельствует о своевременно не устраненной неисправности в оборудовании подвижного состава и, о низкой технологической дисциплине в цехе ремонта.

Каждое не устраненное замечание ремонтным персоналом должно быть разобрано у заместителя начальника электродепо по безопасности с участием заместителя начальника электродепо по ремонту.

Неисправности подвижного состава, занесенные в Книгу повторного ремонта об одной и той же неисправности оборудования вагона (состава) рассматривается лично начальником электродепо и считается серьезным упущением в работе ремонтного персонала, подлежащим расследованием и привлечению виновных к дисциплинарной ответственности.

Запись о наличии ремонта может быть произведена в Книгу машинистом и машинистом-инструктором. Запись должна содержать четкую информацию о характере неисправности в работе оборудования вагона (состава) и соответствовать графам Книги формы ТУ-28.

При занесении записи в Книгу машинистом или машинистом-инструктором, одновременно производится запись в бортовой журнал состава и составляется донесение или рапорт о характере неисправности.

В этом случае, при вручении донесения оператору ДДЭ для его регистрации и передачи в технический отдел установленным порядком, оператор должен быть проинформирован о сделанной записи в Книгу повторного ремонта.

 

Инструктаж № 36
«По недопущению нарушений режима

труда и отдыха локомотивных бригад»

 

Напоминается локомотивным бригадам, что в соответствии с приказом по метрополитену № 324 от 26.07.2005 г. введено Положение об особенностях режима рабочего времени и отдыха работников метрополитена.

В исключительных случаях работа за пределами рабочего времени установленного приказом № 324 от 26.07.2005 г., допускается только с личного согласия работника и по приказу начальника метрополитена или его первого заместителя.
В случае нарушения режима труда и отдыха сверх установленного приказом № 324 от 26.07.2005 г. машинист с маршрутным листом обязан предоставить рапорт на имя начальника электродепо с указанием причин нарушения режима.

Следует помнить, что при суммированном учете рабочего времени максимально допустимая продолжительность ежедневной работы (смены) работников локомотивных бригад, работающих на линии, не может превышать 8 часов 30 минут, а в случае разделения рабочего дня на части -12 часов. При разделении рабочего дня на части продолжительность рабочего времени после перерыва не может превышать 4 часов.

В случае неявки сменяющего машиниста и при отсутствии резерва по достижении продолжительности ежедневной работы (смены), машинист должен довести электропоезд до ближайшего пункта технического осмотра на линии или в электродепо.

Работникам локомотивных бригад, работающих на линии специальные перерывы для отдыха предоставляются не менее чем через каждые 2 часа 30 минут работы продолжительностью не менее 10минут. При продолжительности ежедневной работы (смены) от 7 часов до 8 часов 30 минут должен предоставляться дополнительный перерыв продолжительностью не менее 15 минут за 1 час 30 минут-2 часа до окончания смены. Время, оставшееся после осмотра подвижного состава в пунктах технического обслуживания подвижного состава на линии или в электродепо, учитывается как специальный перерыв, а при продолжительности его более 30 минут может вводиться как перерыв для отдыха и питания.

Работникам локомотивных бригад перерыв для отдыха и питания предоставляется через 3 - 4 часа 30минут после начала работы (смены) продолжительностью не менее 30 минут.

При суммированном учете рабочего времени сверхурочные работы не должны превышать для каждого работника 24 часов в месяц и 120 часов в год.

 

 

Инструктаж № 37
«О порядке пользования


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.