Характеристика предприятия и его продукции — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Характеристика предприятия и его продукции

2017-06-26 1271
Характеристика предприятия и его продукции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

Каждый предприниматель, начинающий или со стажем, должен понимать необходимость составления бизнес-плана.

Бизнес план — это документ, дающий развернутое обоснование проекта и возможность всесторонне оценить эффективность принятых решений, планируемых мероприятий, ответить на вопрос, стоит ли вкладывать деньги в данный проект. Он помогает просчитать все возможные варианты развития событий, тем самым снижает риск неудачи, ведь в условиях рыночной экономики предприниматель не сможет добиться успеха, если не составит план своей деятельности, не будет собирать информацию о состоянии рынков, положении на них конкурентов, об их перспективах и возможностях. Так же бизнес-план устанавливает показатели, на которые необходимо ориентироваться и содержит анализ проблем, которые могут возникнуть при реализации проекта.

Таким образом, бизнес-план является «тактикой» производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Его актуальность состоит в планировании и оптимизации ресурсов.

Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на определенный период в соответствии с потребностями рынка и имеющимися ресурсами.

Благодаря бизнес-плану предприниматель может решить такие задачи, как:

1. Определение конкретного направления деятельности фирмы, ее место на рынке;

2. Формирование целей фирмы, плана их достижения;

3. Оценка персонала фирмы и условий мотивации их труда для достижения поставленных целей;

4. Выбор состава и определение показателей товаров и услуг, которые будут производиться предприятием. Оценка издержек по их реализации;

5. Определение состава маркетинговых мероприятий;

6. Оценка материальных и финансовых возможностей предприятия, соответствие ресурсов для достижения поставленных целей;

7. Анализ трудностей, которые могут помешать выполнению бизнес-плана;

8. Организация системы контроля над ходом осуществления проекта.

Главным достоинством бизнес-планирования является то, что правильно составленный бизнес-план позволяет увидеть перспективу развития фирмы, т.е. отвечает на самый главный вопрос: стоит ли инвестировать это дело и принесет ли оно доходы, которые покроют все затраты ресурсов.

Объектом исследования: Чусовской металлургический завод, а предметом исследования являются методы разработки бизнес-плана предприятия.


Раздел 1. Теоретические основы разработки бизнес-плана

Сущность и виды бизнес планирования

Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов. Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инвестиционного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.

Сущность бизнес-планирования заключается в процессе подготовки, разработки, оформления и реализации бизнес проекта посредством создания необходимых организационных условий, проведения исследований и расчетов, подготовки и оформления организационно-экономической, финансовой и другой необходимой документации по данному проекту.

С позиции экономической теории бизнес-план выполняет четыре основные функции:

Первая функция - характеризует возможность использования бизнес-плана для формирования концепции развития, т. е. стратегии бизнеса. Данная функция крайне необходима в период создания предприятия, а также при разработке принципиально новых направлений деятельности. В этом случае бизнес-план используется как некое формализованное средство качественного и количественного обоснования

целесообразности и правильности выбранного курса.

Вторая функция – собственно планирование. Она служит для экономической оценки выбранного направления деятельности и идентификации ключевых ориентиров, а в случае реализации бизнес-плана – для контроля за его выполнением.

Третья функция – привлечение займов и кредитов. Чтобы застраховать себя от вполне возможного невозврата предоставляемых кредитов, банки, как правило, требуют не только гарантий и реального залога, но и тщательно проработанной концепции, стратегии бизнеса. Поэтому хорошо подготовленный бизнес-план становится одним из ключевых факторов в решении вопроса о привлечении источников финансирования.

Четвертая функция – рекламно-пропагандистская. Она необходима для привлечения к новому делу потенциальных партнеров, которые могут вложить в намечаемый проект собственный капитал или содействовать мобилизации иных источников. В этом случае бизнес-план может разрабатываться как документ, предназначенный для того, чтобы убедить потенциальных партнеров либо инвесторов в перспективности будущего дела и возможности личного участия в нем.

Основными объектами бизнес-планирования в свободных экономических отношениях служат высокодоходные и конкурентоспособные инновационные проекты. Как известно, современный рынок, основанный на соблюдении всеми производителями и потребителями равновесия между спросом и предложением и соизмерении своих доходов и расходов, всегда будет отдавать предпочтение в кредитовании и финансировании тем производственным, предпринимательским или коммерческим предложениям, которые в будущем дадут наибольший социально-экономический результат. Бизнес-планы в основном предназначаются для того, чтобы способствовать выходу на рынок конкурентоспособных новых видов товаров и услуг.

Выбранная социально-экономическая цель предприятия на предстоящий период его производственно-хозяйственной или иной деятельности должна получить наиболее полное отражение в разрабатываемом бизнес-плане. На вновь создаваемые или открываемые фирмы и предприятия разрабатывается в соответствии с проектом комплексный бизнес-план, включающий подробные технико-экономические расчеты по всем разделам и показателям проектирования, строительства и освоения нового производства товаров и услуг. На действующих предприятиях бизнес-планы обычно создаются с целью достижения соответствующих стратегических, тактических или оперативных направлений или задач, связанных с дальнейшим развитием производственных или функциональных подразделений, реструктуризацией или расширением организации и т.д. При стабильной и устойчивой работе предприятия бизнес-план может быть направлен на обновление основных производственных фондов и развитие новых технологий. При значительном спаде производства, имеющем место в переходный период, бизнес-план должен предусматривать поиск новых рынков, расширение сбыта продукции и т.п. Бизнес-планы нужны на открытие любого нового проекта или своего дела всем производителям и предпринимателям. Таким образом, в зависимости от целей предприятия можно выделить несколько разновидностей бизнес-планов:

Бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта - представляет собой изложение для потенциального инвестора или партнера результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка, предполагаемых финансовых результатов.

Бизнес-план компании - предусматривает изложение перспектив развития компании на предстоящий плановый период перед советом директоров или собранием акционеров с указанием основных бюджетных наметок и хозяйственных показателей для обоснования объемов инвестиций или других ресурсов.

Бизнес-план структурного подразделения - это изложение перед высшим руководством организации плана развития хозяйственной (операционной) деятельности подразделения для обоснования объемов и степени приоритетности централизованно выделяемых ресурсов или величины прироста оставляемой в распоряжении подразделения прибыли.

Бизнес-план проекта – заявка на кредит – это бизнес-план, ориентированный на получение на коммерческой основе заемных средств от организации-кредитора для осуществления определенного проекта.

Бизнес-план развития региона - представляет собой обоснование перспектив социально-экономического развития региона и объемов финансирования соответствующих программ для органов с бюджетными полномочиями.

Как известно, для составления бизнес-плана нужно собрать обширную достоверную информацию по большому кругу вопросов. Объем этой информации постоянно увеличивается по мере вхождения в бизнес и его развития. Поэтому целесообразно иметь два вида одного бизнес-плана.

Первый вид бизнес-плана – официальный, является кратким (до 50 страниц) изложением на бумаге прошлого, настоящего и будущего данного бизнеса. Он предназначен для перспективных партнеров, инвесторов, менеджеров и акционеров предприятия для того, чтобы они могли представить общую цель бизнеса. В нем обычно содержится три варианта расчетов: оптимистический, пессимистический и реальный (оптимальный).

Второй вид бизнес-плана – представляет собой повседневный рабочий документ для первого лица предприятия, команды разработчиков плана и консультантов. В нем сосредоточен рабочий информационный материал. Он должен быть особо конфиденциальным.

Существует четыре основных типовых методик составления бизнес-плана:

UNIDO

ЕБРР

BFM group

KPMG

Каждая из них вводит свои стандарты составления бизнес-плана, для реализации инвестиционного проекта.

Обоснование выбора методики составления бизнес-плана и описание информационной базы

Из представленных выше методик наиболее приемлемой считаю методику KMPG. Разработанная методика компанией KMPG, на мой взгляд, отражает основную стратегию формирования и дальнейшего управления производственным предприятием. Данная методика имеет вид:

Резюме

Краткий обзор

Предлагаемая продукция и услуги

Миссия, цели и задачи

Продукция и услуги

Введение

Продукция и услуги

Сопутствующие товары и услуги

Анализ рынка и отросли

Использование продукции и услуги

Демографический анализ

Конкуренция

SWOT- анализ

Целевые рынки

Целевые потребители

Географический целевой рынок

Ценообразование

Стратегии рекламы и продвижения

Стратегия продвижения

Средства распространения рекламы

Прогноз продаж

Управление

Организация и ключевой персонал

Постоянное потребление активов

Затраты на подготовку производства

Финансовый анализ

Себестоимость реализованной продукции

Анализ безубыточности

Количественный анализ

Доходы и убытки

Движение денежных средств

Баланс предприятия

Риски

Приложения

Содержание каждого раздела вытекает, и в дальнейшем будет основываться на анализе рынка, который определяет: основную идеологию, номенклатуру производства и оказываемых услуг, рыночную стоимость продукции, маркетинг и управленческие решения.

Основной информационной базой, необходимой для составления данного бизнес-плана послужат как личные наблюдения, так и информация от других предприятий полученная из СМИ и личного общения.


Раздел 2. Разработка бизнес-плана на производство металлических сеток и каркасов

Резюме

РЕЗЮМЕ

1. Инициатор бизнес-плана ОАО «Астраханский металлургический завод», РФ, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Трудовая, д.13

2. Руководитель предприятия Анатолий Михайлович Седых

3. Учредитель предприятия Анатолий Михайлович Седых

4. Размер уставного капитала 1000000 тыс. руб.

5. Основная цель бизнес-плана определение потребности в инвестициях и оценка эффективности их использования при перепрофилировании предприятия на выпуск новой продукции, освоение новых рынков сбыта;

6. Наименование продукции (услуги) предприятия металлические сетки и каркасы

7. Планируемый объем выпуска продукции (за весь горизонт расчета) 500 каркасов и 1000 сеток

8. Рынок сбыта продукции

9. Основные результаты проекта 12449043 тыс. руб.

10. Общая стоимость проекта 11375223,842576 тыс. руб.,

из них:

собственные средства 11375223,842576 тыс. руб.,

11. Конкурентоспособность продукции обеспечивается:

- высоким качеством готовой продукции;

- высоким уровнем технологии;

- гибкой ценовой политики;

- доброжелательным обслуживанием;

12. Показатели эффективности инвестиций:

Срок окупаемости 1 год 3 месяца

Общая информация

ОАО «Астраханский металлургический завод» — одно из старейших предприятий черной металлургии с полным технологическим циклом выпуска металла. Специфику его экономики изначально определило его географическое положение: завод расположен рядом с сырьевыми и энергетическими источниками. Непосредственная близость к узловой железнодорожной станции обеспечивает железнодорожное сообщение со всеми регионами России.

Завод был основан в 1879 году Франко-Русским акционерным обществом, созданным князем Голицыным и французом Ш. Барруеном. Заложенный по французскому проекту, завод долгое время был самым современным металлургическим предприятием.

Во время гражданской войны производство было сильно разрушено, но металлурги восстановили его за короткий срок.

В 1930 году правительством было принято решение о специализации завода по выпуску качественных сталей и проката с производством в перспективе рессорной полосы для развивающейся автотракторной промышленности. В 1931 году была построена самая крупная по тем временам доменная печь № 3 объёмом 280 куб. м, в 1935 году на ней начата опытная плавка ванадиевого чугуна. 13 января 1936 года на Астраханском металлургическом заводе был получен первый отечественный феррованадий.

В 1943 году по требованию Государственного комитета обороны за рекордно короткий срок (семь месяцев) была построена доменная печь № 2-бис, что дало возможность увеличить производство чугуна в три раза. В условиях военного времени осваиваются новые, более качественные марки стали, выпускается броневой лист, идущий на производство танков. Завод выпускает фугасные огнеметы, детали к знаменитой «Катюше» и противотанковой пушке.

30 июля 1964 года введен в строй новый комплекс ферросплавного производства и началось строительство крупнейшего авторессорного производства. А 2 ноября 1975 года была выдана опытная партия рессоры. В 1976 году по решению Совета Министров Союза СССР на заводе построен самый крупный в Европе авторессорный цех. За 125 лет Астраханский металлургический завод несколько раз менял форму собственности. С 1989 года он становится открытым акционерным обществом. С помощью акционеров заводу удалось завоевать ключевые позиции на современном рынке черных металлов на российском и мировом уровне.

До 2013 года завод контролировался металлургической инвестиционной компанией предпринимателя Валерия Анисимова, а до начала 2011 года принадлежал Объединённой металлургической компании (Валерий Анисимов являлся одним из акционеров ОМК). В декабре 2013 года Объединённая металлургическая компания выкупила предприятие обратно.

Завод расположен по адресу: РФ, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Трудовая, д.13.

Продукция и услуги компании:

- соединительные детали трубопроводов

Из-за природного ландшафта, а также необходимости ответвлений трубопроводы, как правило, прокладываются не по прямой. Для организации изгибов труб и изменения их диаметра при строительстве магистральных трубопроводов, распределительных и насосных станций, нефте- и газоперерабатывающих производств, атомных и тепловых электростанций используются узлы, отводы, тройники и другие соединительные детали. «Трубодеталь» производит соединительные детали трубопроводов из углеродистых и низколегированных сталей диаметром 57-1420 мм.

- трубопроводная арматура

Трубопроводная арматура предназначена для управления потоками жидкостей, газов и сыпучих материалов по трубопроводам. Данная продукция применятся в сфере добычи нефти и газа, их переработке, тепло- и электроэнергетике, химической промышленности. Производство различных изделий: задвижки, устьевую и фонтанную арматуру, шаровые краны, обратные затворы, предохранительные клапаны и переключающие устройства, их блоки, а также фланцы. Данную продукция выпускается на современном оборудовании с использованием передовых технологий на крупном градообразующем предприятии.

- профильные трубы

Профильные трубы применяются в строительстве – в качестве опорных элементов, прокладке трубопроводов и системах отопления. Также они незаменимы в машиностроении, производстве мебели и многих других сферах. Выпускается широкий ассортимент этого вида продукции и осваиваем новые крупные сечения — в частности, профильные трубы 300х300 мм.

- обсадные трубы

Обсадные трубы – важнейшая составляющая при строительстве нефтяных и газовых скважин, обустройстве месторождений. Трубы опускаются в скважину, удерживая породу от осыпания. Они ввинчиваются друг в друга или скрепляются с помощью муфт, образуя колонну на всем протяжении скважины. Производятся электросварные обсадные трубы диаметром 114-245 мм и толщиной стенки 5,2-11,1 мм по стандартам API Spec 5CТ или ГОСТ Р 53366 и аналогичным им техническим условиям.

- рессоры

Рессора — важный элемент подвески абсолютного большинства грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов и троллейбусов. Эта деталь сглаживает неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автотранспортных средств. Предприятие производит более тысячи наименований: рессор, листов, рычагов для российской и зарубежной автотехники. Специалистами инженерно-технологического центра подготавливаются к производству десятки новых видов рессор ежегодно.

- железнодорожные колеса

Железнодорожные колеса производства АМЗ используются на всех типах отечественных грузовых и пассажирских вагонов, в локомотивах, а также в электропоездах метрополитена. Также продукция экспортируется в более чем 10 стран дальнего зарубежья. Производятся колеса по международным стандартам и специально разработанным техническим условиям. АМЗ является крупнейшим поставщиком Российских железных дорог, вагоностроения, вагоноремонтных предприятий и независимых собственников. Также АМЗ ведущий партнер по разработке передовых, инновационных конструкций колес. Их внедрение позволяет повышать эффективность перевозок, развивать тяжеловесное грузовое и высокоскоростное пассажирское движение.

- прокат

Прокат Литейно-прокатного комплекса и металлургического комплекса стан-5000 (МКС-5000) потребляется на заводах ОМК для выпуска труб различного диаметра и назначения. Прокат также может использоваться в судостроении, машиностроении, строительстве и других отраслях промышленности. Производится горячекатанный рулонный прокат шириной до 1800 мм и толщиной от 1 до 12,7 мм, а на МКС-5000 — лист шириной до 4850 мм с толщиной до 150 мм.

Имущество предприятия

Структура имущества предприятия

№ п/п Наименование Кол-во, ед. Стоимость единицы оборудования, млн. руб. Сумма, млн. руб.
  Здания и сооружения      
  Машины и оборудование      
Итого:  

Структура предприятия

 

G AAgAAAAhAI0KO1HeAAAACAEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAHQUAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYA AAAABAAEAPMAAAAoBgAAAAA= " fillcolor="white [3201]" strokecolor="black [3213]" strokeweight=".5pt">
Директор Анатолий Михайлович Седых
Зам. директора финансов Наталья Константиновна Еремина
Зам. директора по производству Дмитрий Васильевич Чернышев
d 3wAAAAoBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAABEFAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAA HQYAAAAA " fillcolor="window" strokecolor="windowText" strokeweight=".25pt">
Зам. директора по кадрам Эдуард Владимирович Степанцов
Бухгалтерия
Бригадир 1 цеха Иван Степанович Вишнев
Бригадир 2 цеха Илья Иванович Будинов
Отдел кадров
Рабочие
Рабочие

 



Плюсы:

1. очень четкая система взаимосвязей типа "начальник - подчиненный";

2. явно выраженная ответственность;

3. быстрая реакция на прямые приказания;

4. простота построения самой структуры;

5. высокая степень "прозрачности" деятельности всех структурных единиц.

Минусы:

1. чрезмерная нагрузка на высший уровень управления;

2. отсутствие вспомогательных служб;

3. отсутствие возможности быстрого разрешения вопросов, возникающих между различными структурными подразделениями;

4. высокая зависимость от личных качеств менеджеров любого уровня.

Структура административного и управленческого персонала организации

№ п/п Наименование должности ФИО исполнителя Стаж работы Возраст
  Директор Анатолий Михайлович Седых    
  Зам. директора финансов Наталья Константиновна Еремина    
  Зам. директора по производству Дмитрий Васильевич Чернышев    
  Зам. директора по кадрам Эдуард Владимирович Степанцов    
  Бригадир 1 цеха Иван Степанович Вишнев    
  Бригадир 2 цеха Илья Иванович Будинов    

Описание продукта

- Металлическая сетка

В настоящее время металлическая сетка широко используется в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве и быту для:

1. армирования дорожного полотна;

2. армирования кладки (кладочная сетка);

3. армирования стекла и теплоизоляции;

4. армирования полов;

5. армирования штукатурки;

6. изготовления клеток для птиц и животных;

7. изготовления временных перегородок для клеток;

8. строительства вольеров для животных;

9. ограждения территории;

10. изготовления мышеловок и крысоловок;

11. изготовления фидерных кормушек (кормушек для рыбной ловли);

12. заграждения вентиляционных отверстий.

Виды сеток:

1. Сетка металлическая Сварная. Сетки стальные сварные изготавливаются из круглой проволоки диаметром 0,3÷2,5 мм и предназначены для ограждений, штукатурных и отделочных работ, могут использоваться в сельском хозяйстве, животноводстве, звероводстве и для других целей. Металлические сварные сетки различаются в зависимости от области применения (дорожные, кладочные, арматурная сетка ­ сетка Рабица ПВХ), диаметра (толщины) и класса проволоки, используемой для производства сетки, формы ячеек (с квадратными ячейками, с прямоугольными ячейками), типу антикоррозийного покрытия (оцинкованные и без покрытия).

2. Кладочная сетка арматурная сварная. Кладочная сетка ­ сетка с учащенным шагом продольных и поперечных стержней, изготавливаются из проволоки гладкой или периодического профиля диаметром 2,5 ­ 5 мм, расположенной в двух взаимно перпендикулярных направлениях, и предназначена для армирования кирпичной кладки стен зданий и сооружений, а также может использоваться для других строительных задач.

3. Сварная сетка дорожная арматурная. Сетки дорожные изготавливаются из стали гладкой или периодического профиля диаметром 2­6 мм, расположенной в двух взаимно перпендикулярных направлениях, и предназначены для армирования бетонного покрытия автодорог, полов производственных зданий и открытых площадок различного назначения на территории города, завода, выставки, ярмарки и другого строительного назначения.

4. Сетка Тканая. Сетки проволочные тканые используются для штукатурных работ в жилых и общественных зданиях, работ с сыпучими материалами и отсечки. Производят тканые сетки из нержавеющей, низкоуглеродистой и латунной проволоки.

5. Сетка ЦПВС. Сетка ЦПВС ­ цельнометаллическая просечно­вытяжная сетка, альтернативный вариант обычным металлическим сеткам. Сетка ЦПВС может быть оцинкованной или без покрытия. Используется для армирования, изготовления облегченных ступеней, настилов, создания ограждений площадок, лифтов, садовых участков заборов, клеток и вольеров для птиц и животных, в производстве вентиляционных решеток, автомобильных и тракторных фильтров, пищевой промышленности.

6. Сетка металлическая "Рабица". В качестве сырья для изготовления сетки плетенной "Рабица" применяется проволока из низкоуглеродистой стали. По виду покрытия сетки "Рабица" подразделяются на: без покрытия, оцинкованные, с ПВХ покрытием.

- Металлический каркас

Так же как и у сеток, применение каркасов широко распространено в строительстве. Сейчас время огромных технических возможностей, которое позволяет возводить быстровозводимые конструкции. В основе конструкций зданий ЛМК лежит металлический каркас, способный обеспечить легкость, надежность и долговечность сооружения.

Типы каркасов:

1. По устройству горизонтальных связей: с продольным, поперечным, перекрестным расположением ригелей и с непосредственным опиранием перекрытий на колонны (безригельное решение).

2. По характеру статической работы: рамные с "жесткими" (монолитными) соединениями элементов в узлах (пересечениях) каркаса; связевые со сварными соединениями узлов, отличающиеся простотой конструктивного исполнения, но по принципу геометрической неизменяемости системы имеющие связи жесткости, устанавливаемые между колоннами и ригелями каркаса;рамно-связевые с жесткими соединениями узлов в поперечном направлении и сварными соединениями - в продольном направлении.

Каркасный тип здания целесообразен там, где требуются помещения с большой свободной площадью, а также в условиях, когда здание воспринимает большие статические или динамические нагрузки.

План маркетинга

Характеристика конкурентов

Предприятия-конкуренты производящие аналогичную продукцию:

- Прогресс Металл

Адрес: г. Астрахань, Кулаковский промузел, ул. Широкая, д. 1

- АгроФабрикантЪ

Адрес: г. Астрахань, 1-й Рождественского проезд, д. 1

- Арго НПФ

Адрес: г. Астрахань, пер. Смоляной, д.2

- АПЛ-Холдинг

Адрес: г. Астрахань, ул. Безжонова, д. 76

- Регион Строй Монтаж

Адрес: Волгоградская область, г. Волжский, ул. Молодежная, д.17

- Завод металлоконструкций

Адрес: г. Волгоград, ул. Мачтозаводская, д. 7

- Промэкс плюс

Адрес: г. Волгоград, ул. Автотранспортная, д. 31

- Рубежстрой

Адрес: Ставропольский край, Ставрополь, ул. Салова, д. 80

Организация сбыта

Данная стадия жизненного цикла продукции является своего рода оценочной, так как на основании того, насколько легко и выгодно реализованы произведенные товары, можно судить о правильности стратегической политики предприятия, эффективности всех его звеньев. Для сбыта продукции будет использоваться прямой метод. Данный метод имеет ряд достоинств: дает возможность сохранить полный контроль за ведением торговых операций, позволяет лучше изучить рынок своих товаров и наладить долговременные связи с основными потребителями.

Применяя каналы без посредников, компания может значительно экономить средства, осуществлять значительный контроль над процессом дистрибуции, обучением, показателями качества работы и капиталом торговой марки.

Структура канала товародвижения

Производитель
Клиент

 

 


План производства

План производства

Наименование продукции Ед. изм. Объем производства по периодам
    1 год 2 год 3 год
Каркасы Шт.      
Сетки Шт.      

 

План реализации

Наименование продукции Цена продукции, руб. Объем и производства по периодам
1 год 2 год 3 год
Объем продаж, шт. Выручка, руб. Объем продаж, шт. Выручка, руб. Объем продаж, шт. Выручка, руб.
Каркасы 8729,643448   4364821,724   5237786,0688   6110750,4136
Сетки 9289,08134   9289081,34   10217989,474   11146897,608

 

Затраты на изготовление продукции

Наименование Изделие каркас Изделие сетка
Норма Всего Норма Всего
Выпуск, штук        
Норма расхода:  
Металла, т. 0,2   0,15  
Топлива, т. 0,01   0,008  
Электроэнергия кВт. Ч./млн. кВт.ч.        
Сдельная расценка, руб.        
Рентабельность, %        

 

Потребление и продажа материальных ресурсов

Наименование Количество Цена приобретения Цена продажи
Металл   19650 руб./т.  
Металл на продажу     22106 руб./т.
Топливо   1960 руб./т.  
Электроэнергия кВт. Ч./млн. кВт.ч.   1,35 руб./кВт.ч.  

 

Схема затрат на производство продукции в 1 квартале

Элементы затрат Цена приобретения, руб. Цена без НДС Израсходовано Сумма
Металл        
Топливо        
Электроэнергия 4,44 3,76    
Зарплата    
Отчисления во внебюджетные фонды 30% от з/п  
Амортизация    
Здания    
Машины    
Прочие расходы    
Итого затрат    

 

 

Статья расходов Каркас Сетка Сумма по 2-м изделиям
Норма расхода Цена без НДС Затраты на ед. Затраты на все выполн. Норма расхода Цена без НДС Затраты на ед. Затраты на все выполн.
Металл на техн. Нужды 0,2       0,15        
Топливо 0,01       0,008        
Электроэнергия   3,76       3,76      
Зарплата произв. Рабочих                  
Отчис. От зарплаты                  
Итого переменные затраты                  
Накладные (условно-постоянные) расходы     3557,8472 1778923,6     3689,6194 3689619,4  
Полная себестоим.     8008,8472 4004423,6     8444,6194 8444619,4  

 

Кк= =0,325301204

Кс= =0,674698795

2.6. Ценообразование

Оптовая цена предприятия:

Каркас:

Цопт=(1+ )*8008,8472=8729,643448

Сетка:

Цопт=(1+ )*8444,6194=9289,08134

Отпускные цены:

Каркас:

Цотп=(1+ )*8729,643448=10300,97927

Сетка:

Цотп=(1+ )*9289,08134=10961,11598

Объем реализации в оптовых ценах:

Vр=8729,643448*500+9289,08134*1000=13653903,06

Формирование прибыли

Прибыль по реализационной деятельности:

Пп=13653903,06-8008,8472=13645894,21

Пк= *100=208135,59322033

Пр=13645894,21+208135,59322033=13854029,80322

Прибыль по внереализационной деятельности:

Прибыль от сданного в аренду имущества:

Па=100*3=300 т.р.

Дивиденды по ценным бумагам 120000

Пврд=300000+120000=420000

Валовая прибыль:

Пв=13854029,80322+420000=14274029,80322

Налогооблагаемая прибыль:

Пн=14274029,80322-45000=14229029,80322

Налог на доход по ценным бумагам:

Нт=80000*15%=12000

Нп+(14229029,80322-12000)* =2821805,960644

Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия:

П=14229029,80322-12000-2821805,960644=11395223,842576

Чистая прибыль:

Пч=11395223,842576-20000=11375223,842576

Капиталовложения в развитие производства:

4500000+(11375223,842576*0,28)=7685062,6759212

Снижение себестоимости

Каркас:

Экономия по металлу:

%DС=(1-1,04*0,93) *100=1,3642013%

Экономия по з/п:

%DС=(1- )* *100=0,876530644%

Экономия по условно-постоянным расходам:

%DС=(1- )* *100=9,226515089%

Всего:

1,3642013+0,876530644+9,226515089=11,46724703%

Итого:

Ск=8008,8472*11,46724703%=918,3942927

Сетки:

Экономия по металлу:

%DС=(1-1,04*0,93)* *100=1,293803721%

Экономия по з/п:

%DС=(1- )* *100=0,862087402%

Экономия по условно-постоянным расходам:

%DС=(1- )* *100=9,074483187%

Всего:

1,293803721+0,862087402+9,074483187=11,23037431%

Итого:

Сс=8444,6194*11,23037431%=948,3623677

Экономия

А) за второе полугодие:

918,3942927*500*2+948,3623677*1000*2=2815119,0281

Б) годовая

2815119,0281*2=5630238,056

Срок окупаемости капитальных вложений 1 год 3 месяца.

Анализ рисков

Маркетинговый риск – риск недополучения выручки в результате недостижения планового объема продаж или снижения цены реализации относительно запланированной. Поскольку прибыль проекта (а в наибольшей степени прибыль определяется выручкой) определяет его эффективность, то маркетинговые риски являются ключевыми проектными рисками. Для снижения данного риска необходимо тщательное изучение рынка, выявление ключевых факторов, могущих повлиять на проект, прогноз их возникновения или усиления, способы нейтрализации негативного влияния данных факторов. Возможные факторы: изменение конъюнктуры рынка, усиление конкуренции, потеря позиций на рынке, снижение или отсутствие спроса на продукцию проекта, снижение емкости рынка, снижение цен на продукцию и др.

Под финансовым риском предприятия понимается вероятность возникновения неблагоприятных финансовых последствий в форме потери дохода и капитала в ситуации неопределенности условий осуществления его финансовой деятельности.

Риск неплатежеспособности предприятия. Этот риск генерируется снижением уровня ликвидности оборотных активов, порождающим разбалансированность положительного и отрицательного денежных потоков предприятия во времени.

Инвестиционный риск. Он характеризует возможность возникновения финансовых потерь в процессе осуществления инвестиционной деятельности предприятия. В соответствии с видами этой деятельности разделяются и виды инвестиционного риска - риск реального инвестирования и риск финансового инвестирования. Все рассмотренные виды фи


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.226 с.