Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению современного предприятия? — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению современного предприятия?

2017-06-26 2908
Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению современного предприятия? 4.80 из 5.00 5 оценок
Заказать работу

Для 162у 161у 741з 761з

Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению современного предприятия?

1) Банк обслуживающий фабрику

2) Поставщик упаковочных материалов

Налоговая полиция

4) Компания закупающая продукцию фабрики

Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

1) Поведение покупателей при покупке

2) Поведение покупателей после покупки

Восприятие продуктов потребителями

4) Намерение потребителей совершить покупку.

Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными?

Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании

2) Между сегментами должна быть существенная разница

3) Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам

4) Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента

Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?

1) Проникновение на рынок

Развитие рынка

3) Диверсификация

4) Развитие продукта

7. Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка (или большем числе) и разрабатывает различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

1) Агрегированный маркетинг

Дифференцированный маркетинг

3) Концентрированный маркетинг

4) Недифференцированный маркетинг

8. Если предприятие принимает решение активно действовать только в одном сегменте рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

1) Агрегированный маркетинг

2) Дифференцированный маркетинг

Концентрированный маркетинг

4) Недифференцированный маркетинг

9. Если предприятие принимает решение активно действовать на всем рынке без разработки различных продуктов и/или маркетинговых программ для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

1) Агрегированный маркетинг

2) Дифференцированный маркетинг

3) Концентрированный маркетинг

Недифференцированный маркетинг

10. Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров. а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Дилер должен сделать выбор между:

1) Развитием продукта и диверсификацией

2) Проникновением на рынок и развитием продукта

Интеграцией и развитием рынка

4) Проникновением на рынок и развитием рынка

11. Для предпринимателя,который знает,что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:

1) Первичный спрос;

2) Потенциальный спрос;

3) Общие потребности(общий спрос);

Избирательный(специфический) спрос.

12. Для предпринимателя,который знает,что он действует на нестабильном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:

1) Первичный спрос;

2) Потенциальный спрос;

3) Общие потребности (общий спрос);

4) Избирательный (специфический) спрос.

13. Для предпринимателя,который знает,что он действует на ненасыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:

1) Первичный спрос;

2) Потенциальный спрос;

3) Общие потребности(общий спрос);

4) Избирательный(специфический) спрос.

14. Компания Макдональдс решила открыть свой ресторан в Екатеринбурге, помимо уже существующих в Москве и Санкт-Петербурге. Для того чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге будет предлагаться специальный бургер – МакУрал. Это является примером следующих двух стратегий:

1) Развитие рынка и проникновение на рынок

2) Развитие продукта и горизонтальная интеграция

3) Горизонтальная интеграция и диверсификация

В одном районе выбрана группа женщин, которым за 50 лет и старше. Всех женщин в этой группе попросили ежедневно записывать, какие магазины и киоски они посетили в течение одного месяца. Как называется такой тип маркетингового исследования?

1) Панель торговцев в розницу

2) Аудит розничной торговли

3) Исследование распределения частот

Панель потребителей

Рыночное проникновение

3) развитие продукта

4) диверсификация

18. Ориентация маркетинга на большой доле одного рынка – это:

Массовый маркетинг

2) концентрированный маркетинг

3) дифференцированный маркетинг

19. Ориентация маркетинга на несколько субрынков – это:

1) массовый маркетинг

2) концентрированный маркетинг

Концентрированный маркетинг

3) дифференцированный маркетинг

21. Поясните понятия (этап жизненного цикла семьи), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

Личностным факторам

3) социальным факторам.

22. Поясните понятие (принадлежность к общественному классу), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

2) личностным факторам

Социальным факторам.

23. Поясните понятие (приверженность покупателя к товарной марке), оно относится к:

Личностным факторам

3) социальным факторам.

25. Поясните понятия (принадлежность к религиозной группе), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

2) личностным факторам

Социальным факторам.

26. Поясните понятия (пол, возраст), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

Личностным факторам

3) социальным факторам.

27. Поясните понятия (уровень образования), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

2) личностным факторам

Социальным факторам.

28. Поясните понятия (цель покупки), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

Личностным факторам

3) социальным факторам

29. Поясните понятия (стимулы, мотивы), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

2) личностным факторам

3) социальным факторам

Психографическим факторам

30. Поясните понятия (интенсивность потребления), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

Личностным факторам

3) социальным факторам.

31. Позиционирование товара это:

1) определение его конкурентоспособности

2) определение цены товара

И 4

Товар

4) услуга.

Товар

4) услуга.

40. Одним из условий совершения добровольного обмена является:

1) осуществление обеими сторонами обмена коммуникации и доставки товара.

2) согласование времени обмена

3) все ответы правильны.

41. Одним из условий совершения сделки является:

1) осуществление обеими сторонами обмена коммуникации и доставки товара.

Согласование времени обмена

3) все ответы правильны.

42. Концепция маркетинга это:

1) сосредоточенность на получении прибыли

Сокращение сервисных услуг

3) создание товаров эффективно удовлетворяющих спрос.

47. Работа в нескольких сегментах рынка с разработкой товара для каждого из них – это:

1) концентрированный маркетинг

2) недифференцированный маркетинг

Концентрированный маркетинг

2) недифференцированный маркетинг

3) дифференцированный маркетинг.

49. Если покупатели готовы для приобретения товара преодолеть большие расстояния, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

Особого спроса

50. Если покупатели безразличны к товару, то товар:

Пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

51. Если покупатели сравнивает товары между собой перед принятием решения о его покупке, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

52. Если для покупателя цена играет второстепенную роль, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

Несхожий

5) схожий

53. Если покупатели готовы на дополнительные затраты, лишь бы избежать потребление товара, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

Негативного спроса

54. Если покупатели приобретают товар, только, если его увидят без предварительного планирования, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

Импульсной покупки

5) для экстренных случаев

55. Если покупателя при его реализации предупреждают о вредности товара, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

Нерационального спроса

5) негативного спроса

56. Если покупатели приобретают товар регулярно с минимальными затратами для сравнения их между собой, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

Постоянного спроса

57. Если покупатели при выборе товаров не видят принципиальной разницы в их технико-эксплуатационном уровне и видят различие только в цене, то товар:

1) пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

4 ) схожие

 

58. Ориентация маркетинга на несколько субрынков – это:

1) массовый маркетинг

2) концентрированный маркетинг

Дифференцированный

59. Что необходимо иметь при продаже товаров экстренного спроса:

1) качественный товар

2) компетентного продавца

Пассивного спроса

2) предварительного выбора

3) особого спроса

61. Какие товары можно подразделить на товары постоянного спроса, импульсной покупки, экстренных случаев:

1) товары особого спроса

Отсутствием спроса.

68. Конверсионный маркетинг связан с:

1) негативным спросом;

2) снижающимся спросом;

3) иррациональным спросом;

4) чрезмерным спросом;

5) отсутствием спроса.

69. Стимулирующий маркетинг связан с:

1) негативным спросом;

2) снижающимся спросом;

3) иррациональным спросом;

4) чрезмерным спросом;

5) отсутствием спроса.

70. Поддерживающий маркетинг связан с:

1) негативным спросом;

2) снижающимся спросом;

3) иррациональным спросом;

4) полноценным спросом;

5) чрезмерным спросом;

6) отсутствием спроса.

71. Развивающий маркетинг связан с:

1) негативным спросом;

2) снижающимся спросом;

3) иррациональным спросом;

4) скрытым спросом;

5) чрезмерным спросом;

6) отсутствием спроса.

72. К факторам микросреды маркетинга относятся:

1) демографические факторы;

2) сама фирма (организация);

3) клиенты;

4) контактные аудитории;

5) конкуренты;

6) политические факторы;

7) экономические факторы;

8) маркетинговые посредники;

9) поставщики.

73. К факторам макросреды маркетинга относятся:

1) демографические факторы;

2) сама фирма (организация);

3) клиенты;

4) контактные аудитории;

5) конкуренты;

6) политические факторы;

7) экономические факторы;

8) маркетинговые посредники

Сегментация — это

1) разделение потребителей на однородные группы;

2) разделение конкурентов на однородные группы;

3) разделение товаров на однородные группы;

4) определение места для своего товара в ряду аналогов.

Позиционирование — это

1) разделение потребителей на однородные группы;

2) разделение конкурентов на однородные группы;

3) разделение товаров на однородные группы;

4 ) определение места для своего товара в ряду аналогов.

76. Маркетинг — это:

1) производить то, что нужно потребителю и продаваемо;

2) продавать то, что уже произведено без учета предпочтений потребителей.

77. Основные факторы макросреды подконтрольные фирме:

1) экономические условия;

2) демографические данные;

3) политические факторы;

4) потребители;

5) природные условия;

6) возможности фирм-производителей.

78. Основные факторы макросреды неподконтрольные фирме:

1) экономические условия;

2) демографические данные;

3) политические факторы;

4) потребители;

5) природные условия;

Рынок продавца.

 

Для 162у 161у 741з 761з

Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению современного предприятия?

1) Банк обслуживающий фабрику

2) Поставщик упаковочных материалов

Налоговая полиция

4) Компания закупающая продукцию фабрики


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.085 с.