Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-26 | 2025 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) Поведение покупателей при покупке
2) Поведение покупателей после покупки
Восприятие продуктов потребителями
4) Намерение потребителей совершить покупку.
Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными?
Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании
2) Между сегментами должна быть существенная разница
3) Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам
4) Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента
Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?
1) Проникновение на рынок
Развитие рынка
3) Диверсификация
4) Развитие продукта
7. Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка (или большем числе) и разрабатывает различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:
1) Агрегированный маркетинг
Дифференцированный маркетинг
3) Концентрированный маркетинг
4) Недифференцированный маркетинг
8. Если предприятие принимает решение активно действовать только в одном сегменте рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:
1) Агрегированный маркетинг
2) Дифференцированный маркетинг
Концентрированный маркетинг
4) Недифференцированный маркетинг
9. Если предприятие принимает решение активно действовать на всем рынке без разработки различных продуктов и/или маркетинговых программ для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:
|
1) Агрегированный маркетинг
2) Дифференцированный маркетинг
3) Концентрированный маркетинг
Недифференцированный маркетинг
10. Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров. а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Дилер должен сделать выбор между:
1) Развитием продукта и диверсификацией
2) Проникновением на рынок и развитием продукта
Интеграцией и развитием рынка
4) Проникновением на рынок и развитием рынка
11. Для предпринимателя,который знает,что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:
1) Первичный спрос;
2) Потенциальный спрос;
3) Общие потребности(общий спрос);
Избирательный(специфический) спрос.
12. Для предпринимателя,который знает,что он действует на нестабильном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:
1) Первичный спрос;
2) Потенциальный спрос;
3) Общие потребности (общий спрос);
4) Избирательный (специфический) спрос.
13. Для предпринимателя,который знает,что он действует на ненасыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:
1) Первичный спрос;
2) Потенциальный спрос;
3) Общие потребности(общий спрос);
4) Избирательный(специфический) спрос.
14. Компания Макдональдс решила открыть свой ресторан в Екатеринбурге, помимо уже существующих в Москве и Санкт-Петербурге. Для того чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге будет предлагаться специальный бургер – МакУрал. Это является примером следующих двух стратегий:
1) Развитие рынка и проникновение на рынок
2) Развитие продукта и горизонтальная интеграция
3) Горизонтальная интеграция и диверсификация
|
Развитие рынка и развитие продукта
15. В течение долгого времени компания различала ряд сегментов своего рынка, тем не менее, она всегда применяла стратегию недифференцированного маркетинга. Такой стратегический выбор вполне оправдан в случае:
1) Если компания сама находится в ситуации, в которой рынок переживает период спада.
2) Когда отдельные сегменты слишком малы по размеру.
3) Если компания не была способна создать варианты физического продукта.
4) Все варианты верны.
В одном районе выбрана группа женщин, которым за 50 лет и старше. Всех женщин в этой группе попросили ежедневно записывать, какие магазины и киоски они посетили в течение одного месяца. Как называется такой тип маркетингового исследования?
1) Панель торговцев в розницу
2) Аудит розничной торговли
3) Исследование распределения частот
Панель потребителей
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!