Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-25 | 728 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
Пояснительная записка. 4
I.Цели и задачи выпускной квалификационной работы
по специальности 42.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) ……….6
II.Организация разработки тематики и выполнения выпускных квалификационных работ 7
III. Структура и содержание выпускной квалификационной работы.. 11
IV.Требования к оформлению выпускной квалификационной работы.. 15
V. Подготовка и процедура защиты выпускной квалификационной работы..
работы.. 19
VI. Критерии оценки результатов защиты выпускной квалификационной работы 21
VII. Руководство выпускной квалификационной работы. Рецензия к выпускной квалификационной работе. 23
Приложение. 25
Пояснительная записка
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования специальности 42.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям), углубленный уровень обязательным видом итогового аттестационного испытания выпускников является защита выпускной квалификационной работы, выполненной в форме дипломной работы.
Данные методические рекомендации раскрывают основные подходы к организации, выполнению и защите выпускной квалификационной работы по специальности 42.02.06 Профессиональное обучение по профилю подготовки «Информационные системы». Методические рекомендации включают требования к структуре, содержанию и оформлению выпускной квалификационной работы, критерии оценки результатов при выполнении и защите дипломной работы.
Выпускная квалификационная работа (ВКР) - это итоговая, учебно - исследовательская работа студента, выполненная им самостоятельно на выпускном курсе под руководством преподавателя (руководителя ВКР), и представленная к защите перед государственной экзаменационной комиссией по окончанию обучения. Выпускная квалификационная работа выполняется и оформляется в соответствии с установленными требованиями.
|
Выпускная квалификационная работа по специальности 42.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) выполняется с целью систематизации и закрепления компетенций будущего мастера производственного обучения при решении конкретных профессиональных задач, а также для определения уровня подготовки выпускника к самостоятельной профессионально-педагогической деятельности. Выпускная квалификационная работа представляет собой законченную разработку, включающую теоретический, опытно-экспериментальный и практический аспекты.
При выполнении выпускной квалификационной работы студент-выпускник использует освоенные в период обучения в колледже компетенции в области профессиональной педагогики и методики, педагогической психологии и возрастной физиологии, а также специальной подготовки по парикмахерскому искусству, применяет современные способы решения профессионально-педагогических задач.
Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 42.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) углубленного уровня по профилю подготовки «Информационные системы» разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности 42.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям),
утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2009 г. № 574;
- Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности 230401 Информационные системы (по отраслям) от 23 июня 2010 г. N 688 ";
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;
|
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 291 «Положение о практике обучающихся, осваивающих основы профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования».
- «Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования», утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 16.08.2013 г. № 968;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 января 2014 г. № 74 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 г. № 968»;
- «Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования в ГБПОУ СО «Уральский колледж бизнеса, управления и технологии красоты», утверждённыйприказом директора колледжа от 06.12.2016 г № 380-ОД.
Квалификационной работы
Структура выпускной квалификационной работы (дипломной работы) должна быть согласована с темой, целью и задачами работы, а также должна отражать основные положения по разрешению обозначенной педагогической проблемы. Объем выпускной квалификационной работы должен составлять не более 60-70 страниц без учета приложений.
Текст дипломной работы должен быть написан с использованием профессиональной научной терминологии, структурирован в соответствии с выделенными выше последовательными этапами дипломной работы. Выпускная квалификационная работа не пишется от первого лица, исключаются формулировки типа «Я рассмотрел», «Целью моей работы», « Я считаю» и т.д. Работа должна быть написана с применением нейтральных формулировок: «Можно сделать вывод…», «Было проведено исследование…».
В выпускной квалификационной работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.
Структура дипломной работы включает:
1. Титульный лист (ПРИЛОЖЕНИЕ 3).
2. Содержание (ПРИЛОЖЕНИЕ 4).
|
3. Введение.
4. Основная часть.
5. Заключение.
6. Список информационных источников.
7. Приложения.
Введение -вступительная часть выпускной квалификационной работы.
Во введении указываются:
· актуальность и значимость темы, степень ее разработанности в психолого-педагогической литературе, в т.ч. определяются существующие в науке и педагогической практике подходы к проблеме, сформулированной в теме выпускной квалификационной работы;
· формулируются цель и задачи работы, соответствующие количеству глав работы, расписывается структура работы (количество таблиц, диаграмм, схем, рисунков и т.д.);
· характеризуются (раскрываются) используемые автором педагогические понятия.
Объем введения должен быть небольшим – 2-3 страницы.
При формулировании цели дипломной работы можно использовать следующие примеры: «Цель выпускной квалификационной работы – …» или «Целью данной работы является изучение (описание, определение, установление, исследование, разработка, раскрытие, освещение, выявление, анализ, обобщение и т.п.).
Задачи выпускной квалификационной работы – это способы достижения цели. В соответствии с основной целью следует выделить 3–4 задачи, которые необходимо решить для достижения главной цели дипломной работы. Каждая из задач формулируется в соответствии с главами работы. Пример, «Для достижения цели, поставленной в выпускной квалификационной работе, были определены следующие задачи:
1. Изучить информационные источники по проблеме исследования (по теме дипломной работы)
2. Провести анализ существующих проблем в практике подготовки операторов ЭВМ в контексте……(развития творчества, формирования компетенций, применения технологий, учебно-программного и учебно-методического обеспечения образовательного процесса и т.п.)…
3. Разработать….(или предложить, обосновать) …..… (методику технологию, активные формы обучения, комплект учебно-программного и учебно-методического обеспечения образовательного процесса, основные подходы, сценарий или план мероприятия и т.п.).
4. Апробировать предлагаемые решения по решению педагогической проблемы (методику технологию, активные формы обучения, комплект учебно-программного и учебно-методического обеспечения образовательного процесса, основные подходы, сценарий или план мероприятия и т.п.) для ……. (развития творчества, формирования компетенций, самостоятельности, применения технологий, учебно-программного и учебно-методического обеспечения образовательного процесса и т.п.) на занятиях производственного обучения операторов ЭВМ
|
5. Провести анализ полученных результатов опытно-поисковой работы по ….., доказать эффективность предлагаемых решений педагогической проблемы.
Объект и предмет исследования. Объект – это процесс или явление, избранные для изучения. Предмет более узок и конкретен. Он находится в границах объекта и отражает какую-либо сторону (аспект, свойства, признаки, отношения) объекта, подлежащую изучению. Например: «Объектом исследования является – процесс производственного обучения операторов ЭВМ (процесс развития …., формирования …, обеспечения…. и т.п.)». Предмет
исследования – активные формы производственного обучения как условие развития (формирования)……».
Методы, используемые при выполнении выпускной квалификационной работы представляют собой способы достижения поставленной цели и задач, направленных на решение проблемы. Основным ориентиром для выбора методов исследования должны служить задачи. При исследовании той или иной темы применяются общие научные и специальные методы: наблюдение, изучение документов, анкетирование, тестирование, эксперимент, экспертные оценки, статистические и др.
Основная часть работы включает теоретическую и практическую части работы.
В теоретическом разделе выпускной квалификационной работы излагаются теоретические вопросы по теме на основе анализа литературы, педагогических исследований и других информационных источников. В этом разделе даются обзор основных информационных источников по проблеме исследования, дается сравнительный анализ концепций (подходов к решению выделенной проблемы) разных авторов. На основе анализа литературы необходимо отразить и собственную точку зрения относительно данной проблемы. Можно описать тенденции развития и совершенствования педагогической практики по решению выделенной проблемы в течение определенного периода времени. Содержание теоретической главы должно строго соответствовать теме выпускной квалификационной работы.
В теоретической части дипломной работы автор при необходимости также рассматривает направления и тенденции в современной практике (технологическом процессе) в сфере информационных технологий и оформляет это в отдельный параграф.
В практической части работы студент описывает основные подходы по разрешению педагогической проблемы средствами производственного обучения при подготовке операторов ЭВМ (формы, методы, средства обучения, методику или педагогическую технологию и т.п.). Описывает прядок опытно-поисковой работы, включающей апробацию выбранных способов решения педагогической проблемы. Анализирует полученные результаты в ходе апробации предлагаемых форм, методов, средств в процессе подготовки операторов ЭВМ; делает выводы и пишет обоснование эффективности предлагаемых решений.
|
Далее практическая часть работы включает описание процесса разработки продуктов творческой деятельности или методических пособий, рекомендаций, дидактических средств обучения в строгом соответствии с заданием на дипломную работу.
Текст основной части дипломной работы по необходимости иллюстрируется таблицами, схемами, рисунками, графиками и т.п.
Заключение подводит итог решения тех задач, которые были поставлены в дипломной работе. Поэтому студент на основе проведенного самоанализа формулирует основные выводы о проделанной работе с обоснованием полученных результатов на подготовительном и основном практическом этапах выполнения дипломной работы. Выводы должны отражать актуальность выбранной темы и ее практическую значимость.Объем заключениядолжен составлять 3-5 стр.
Список информационных источников, является важной частью выпускной квалификационной работы, отражающий самостоятельность и творческий подход студента. Список должен включать просмотренные информационные источники по теме и цитируемые в дипломной работе. В список не включают те источники, на которые нет ссылок в основном тексте работы и которые фактически не использованы.
Список информационных источников включает:
- законодательные и нормативные документы;
- учебную, методическую и научную литературу, периодические издания; педагогические исследования;
- интернет – источники.
Информационные источники в списке распределяются в алфавитном порядке. На материалы, заимствованные из литературных и других источников, в тексте должны быть сделаны ссылки в соответствии с современным библиографическим ГОСТ 7.1 - 2003; ГОСТ 7.0.5 – 2008.
Вспомогательные или дополнительные материалы помещают в приложения.
Приложения оформляются отдельными страницами, нумеруются, но не учитываются в общем объеме выпускной квалификационной работы. Слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» пишется заглавными буквами по центру.
IV. Требования к оформлению выпускной
Квалификационной работы
Требования к оформлению текста.
Выпускную квалификационную работу следует оформлять только на одной стороне белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм)
· поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм;
· ориентация: книжная;
· шрифт: Times New Roman;
· кегель: 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12 пт в таблицах, 10 пт. в сносках;
· междустрочный интервал: полуторный в основном тексте, одинарный в подстрочных ссылках;
· расстановка переносов – автоматическая;
· форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине»;
· цвет шрифта – черный;
· красная строка – 1,5 см.
Все страницы заполняются текстом, в котором выделяются абзацы. Каждая новая глава, а также Введение, Заключение, Список используемых источников и Приложения начинаются с новой страницы, параграфы идут сплошным текстом внутри главы.
Требования к нумерации страниц:
· страницы дипломной работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту.
· начинать нумерацию последовательно, начиная с введения (титульный лист и содержание не нумеруются, но считаются). Задание, Отзыв и рецензия, лист нормоконтроля не считаются и не нумеруются;
· далее последовательная нумерация всех листов, включая главы, Заключение, список используемых источников и приложения (если они имеются в работе);
· нумерация страниц, на которых даются приложения, является сквозной и продолжает общую нумерацию страниц основного текста;
· номер страницы располагается в нижнем правом углу.
Требования к заголовкам (названия глав и параграфов):
· заголовки структурных элементов ВКР следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами (не подчеркивая). Заголовки параграфов следует начинать с отступа («красной строки») с прописной буквы (последующие буквы - строчные) и печатать не подчеркивая, без точки в конце. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются;
· каждая новая глава и другие структурные элементы работы кроме параграфов, входящих в состав глав начинаются с новой страницы.Параграфы на составные части не подразделяются;
· главы должны быть пронумерованы арабскими цифрами в пределах всей дипломной работы и записываться с абзацного отступа. После номера главы ставится точкаи пишется название главы. Количество глав, разделов в них не может быть четко регламентировано, так как зависит от специфики той или иной темы.
· набираются полужирным шрифтом (шрифт 14 пт.);
· выравнивание по центру;
· точка в конце заголовка не ставится;
· заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один междустрочный интервал;
· заголовок не имеет переносов, то есть на конце строки слово должно быть обязательно полным.
Требования к оформлению таблиц схем, рисунков:
· название таблицы помещают над таблицей справа, без абзацного отступа в одну строку с ее номером (при сквозной нумерации Таблица 1, при привязке таблицы к разделу Таблица 1.1);
· в конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставятся;
· при переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят;
· при заимствовании таблиц из какого-либо источника, после нее оформляется сноска на источник в соответствии с требованиями к оформлению сносок;
· таблицы, схемы и рисунки, занимающие страницу и более, помещают в приложение, а небольшие - на страницах работы;
· схема и рисунок подписываются снизу по центру.
Требования к оформлению уравнений и формул:
· выделяются из текста в отдельную строку;
· выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки;
· если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (x), деления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют;
· при переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак (X);
· формулы и уравнения, помещаемые в приложениях, нумеруются отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложения, например, (5.1);
· ссылки в тексте на порядковые номера формул даются в круглых скобках, например, «в формуле (1)»;
· пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле.
Требования к оформлению ссылок и сносок:
· при цитировании или использовании каких-либо положений из других работ даются ссылки на автора и источник, из которого заимствуется материал;
· если в работе приводится цитата для подтверждения рассматриваемых положений, то в её тексте сохраняются все особенности документа, из которого она взята: орфография, пунктуация, расстановка абзацев, шрифтовые выделения. Цитата внутри текста заключается в кавычки. Все цитаты, а также заимствованные из различных документов аргументы или статистические данные, подтверждаются библиографической ссылкой на источник.
Вариант оформления ссылок:
1. В квадратных скобках должен быть указан номер источника, который содержится в «Списке литературы» и номер страницы, на которой находится цитата или данные из этого источника. Например, [15] или [15, стр.8-12].
2. Подстрочная ссылка, содержащая фамилию и инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, страницу, приводят внизу страницы. Ссылка обозначается цифрой.
Требования к оформлению списка используемых источников:
· список используемых источников представляет собой перечень тех документов и источников, которые использовались при написании дипломной работы;
· список используемых источников включает в себя не менее 20 наименований, расположенных в алфавитном порядке или по разделам в следующей последовательности:
-нормативно-правовые источники (акты органов законодательной и исполнительной власти, ведомственные правовые акты в хронологической последовательности);
- учебники, монографии, брошюры;
- диссертации и авторефераты диссертаций;
- периодические издания;
- иностранная литература;
- электронные ресурсы.
Пример оформления использованных источников:
Константинов,А.В., Меркулов,Ю.К. Основы парикмахерского дела/ А.В.Константинов.- Москва: Легкая индустрия,2014.- 238с.
Требования к оформлению перечня принятых сокращений:
· в дипломной работе используются общепринятые текстовые сокращения или аббревиатуры, например, РФ;
· если в работе принята особая система сокращений слов или наименований, то во Введении приводится перечень принятых сокращений, используемых в работе.
Требования к оформлению приложений:
Материал, дополняющий текст работы, допускается помещать в приложениях. Приложением могут быть формы бухгалтерской отчетности, приказ об учетной политике, положение об отделе, график документооборота, результаты аудиторских проверок, данные различных подразделений организации.
· приложения используются только в том случае, если они дополняют содержание основных проблем исследования или носят справочный характер;
· характер приложения определяется автором работы самостоятельно, исходя из содержания;
· в тексте работы на все приложения должны быть ссылки;
· перед началом перечня приложений должен быть лист «Приложения»;
· приложения оформляют как продолжение работы на последующих листах формата А 4 и располагаются в порядке ссылок на них в тексте работы;
· каждое приложение начинается с новой страницы по центру листа, пишется заглавными буквами «ПРИЛОЖЕНИЕ» и имеет тематический заголовок;
· при наличии в дипломной работе более одного приложения они нумеруются буквами, например, «ПРИЛОЖЕНИЕ А», «ПРИЛОЖЕНИЕ Б» и т.д.
По окончании работы необходимо тщательно отредактировать рукопись, поскольку наличие орфографических, стилистических, оформительских ошибок может отрицательно сказаться на оценке выпускной квалификационной работы.
Все листы работы следует скрепить или сброшюровать в жесткий переплет, на лицевой стороне переплета поместить титульный лист выпускной квалификационной работы.
В Государственную аттестационную комиссиюпредставляется готовая выпускная квалификационная работа в печатном виде, в твердом переплете, в одном экземпляре.
Выпускная квалификационная брошюруется в следующей последовательности:
1. Титульный лист (не нумеруется);
2. Содержание работы;
3. Введение (начало нумерации);
4.Главы 1, 2, 3;
5.Заключение;
6.Список использованных источников (сквозная нумерация страниц);
7. Приложения (не входят в общий объем нумерации);
8. Файловая папка, в которую вкладывают:
-задание на ВКР
- рецензию на выпускную квалификационную работу;
- отзыв научного руководителя на ВКР студента;
- лист нормоконтроля.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Уральский колледж бизнеса, управления и технологии красоты»
ЗАДАНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Уральский колледж бизнеса, управления и технологии красоты»
Заочное отделение
РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПО ПРОФЕССИИ «ОПЕРАТОР ЭВМ»
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Образец оформления содержания
СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................................................................................................
1. Название главы.................................................................................................
1.1. Название параграфа......................................................................................
1.2. Название параграфа......................................................................................
Выводы по 1 главе................................................................................................
2. Название главы.................................................................................................
2.1. Название параграфа......................................................................................
2.2. Название параграфа......................................................................................
2.3. Название параграфа......................................................................................
Выводы по 2 главе................................................................................................
3. Название главы.................................................................................................
3.1. Название параграфа......................................................................................
3.2. Название параграфа......................................................................................
Выводы по 3 главе................................................................................................
Заключение............................................................................................................
Список литературы...............................................................................................
Приложения..........................................................................................................
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Образец рецензии
РЕЦЕНЗИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
НОРМОКОНТРОЛЬ
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Примерная тематика выпускных квалификационных работ (дипломных работ) по специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям).
№ | Тема выпускной квалификационной работы | Наименование общих и профессиональных компетенций, предъявляемых к оцениванию на ГИА |
1. | Разработка и внедрение элективных курсов по парикмахерскому искусству в процесс предпрофильной и профильной подготовки обучающихся | ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.2; ПК 1.5; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4; ПК 3.1; ПК 4.2 |
2. | Проектное обучения как условие развития творчества обучающихся по профессии «Парикмахер»/ «Оператор электронно-вычислительных машин». | ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4; ПК 3.4 |
3. | Развитие творческой активности будущих парикмахеров/операторов электронно-вычислительных машин. | ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4 |
4. | Модульное обучение в подготовке будущих парикмахеров. | ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4 |
5. | Применение нетрадиционных форм и методов обучения как условие активизации познавательной деятельности обучающихся по профессии «Парикмахер»/«Оператор электронно-вычислительных машин».. | ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4 |
6. | Применение дистанционного обучения в подготовке парикмахера/оператора ЭВМ. | ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.2; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4 |
7. | Разработка инструментария для проведения итогового контроля сформированности профессиональных компетенций обучающихся по профессии «Парикмахер»/ «Оператора электронно-вычислительных машин» | ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3 |
8. | Разработка дидактического обеспечения по МДК.04.01. Искусство прически (ПМ 04. Оформление причесок) по профессии 100116.01 -Парикмахер | ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.2. ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.4 |
9. | Методика творческой проектной деятельности на занятиях производственного обучения по профессии «Парикмахер». | ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 3.1; ПК 3.4 |
10. | Деловая игра как условие формирования профессиональных компетенций обучающихся по профессии «Парикмахер»/ «Оператор электронно-вычислительных машин». | ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.3; ПК 2.4 |
11. | Методика оценивания достижений обучающихся парикмахерскому искусству на основе опыта зарубежных стран. | ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.3; ПК 2.4; ПК 3.2 |
12. | Применение информационных средств в процессе развития творческой деятельности обучающихся на занятиях производственного обучения по профессии «Парикмахер». | ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.2; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4 |
13. | Проектирование инновационной структуры и содержания уроков для развития познавательной активности учащихся. | ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1; ПК 2.2;ПК 2.5;ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.3;ПК 3.4 |
14. | Применение технологий развивающего обучения на уроках производственного обучения по профессии «Парикмахер»/Оператор электронно-вычислительных машин». | ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1. ПК 2.2;ПК 2.5;ПК 3.1;ПК 3.2; ПК 3.3;ПК 3.4 |
15. | Применение модульных технологий в подготовке мастера производственного обучения. | ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1. ПК 2.2;ПК 2.5;ПК 3.1;ПК 3.2; ПК 3.3;ПК 3.4 |
16. П | Применение информационно-коммуникативных технологий в процессе развития творческой активности обучающихся. | ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.2; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4 |
17. | Формирование самостоятельности обучающихся по профессии «Парикмахер»/ «Оператор ЭВМ» средствами проблемных заданий. | ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.3; ПК 2.4 |
18. И | Разработка инструментария тестового контроля знаний обучающихся по профессии «Парикмахер»/ «Оператор ЭВМ». | ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.3; ПК 1.5; ПК 2.1 |
19. | Рабочая тетрадь как средство формирования профессиональных компетенций обучающихся по профессии «Парикмахер»/ «Оператор ЭВМ». | ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.4; ПК 4.1; ПК 4.2. |
20. | Эффективные методы и формы в системе контроля на занятиях производственного обучения. | ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.3; ПК 1.4; ПК 1.7; ПК 1.5 |
21. | Разработка электронного учебно-методического обеспечения урока учебной практики по профессии «Оператор ЭВМ» | ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4 |
22. | Разработка компонента информационной образовательной среды для учебной/производственной практики по профессии «Оператор ЭВМ» | ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4 |
23. | Активизация познавательной деятельности учащихся посредством применения электронно-образовательных ресурсов при изучении темы «….» в рамках дисциплины «….» | ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4 |
24. | Разработка элективного курса по теме «Операционная система Linux» | ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4 |
25. | Разработка и использование электронного пособия для организации учебной деятельности обучающихся по профессии «Оператор ЭВМ» | ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4 |
26. | Разработка электронного учебного курса «основы программирования» в среде delfi для обучающихся профессии «Оператор ЭВМ» | ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4 |
27. | Активизация познавательной деятельности на основе использования новых информационных технологий при изучении темы «…» в рамках дисциплины «…» для обучающихся профессии «Оператор ЭВМ» | ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4 |
28. | Разработка фрагмента электронного образовательного ресурса для дистанционного курса «Оператор ЭВМ» | ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4 |
29. | Использование аудиовизуальных средств на занятиях производственного обучения по курсу «Оператор ЭВМ» | ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4 |
30. | Применение интерактивного/дистанционного обучения в I-технологиях при освоении раздела «…» обучающихся профессии «Оператор ЭВМ» | ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4 |
ПРИЛОЖЕНИЕ З
4 Требования к оформлению выпускной квалификационной работы
4.1 Требования к оформлению текста
Выпускную квалификационную работу следует оформлять только на одной стороне белой бумаге формата А4 (21см х 29,7 см)
- поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм;
- ориентация: книжная;
- шрифт: Times New Roman;
- кегель: 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12 пт в таблицах, 10 пт. в сносках;
- междустрочный интервал: полуторный в основном тексте, одинарный в подстрочных ссылках;
- расстановка переносов – автоматическая;
- форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине»;
- цвет шрифта – черный;
- абзацный отступ – допускаются 1,25 см; 1,5 см;
- при маркировании списка используется только тире, а не другие из библиотеки маркеров;
Каждая новая глава, а также Введение, Заключение, Список используемых источников и Приложения начинаются с новой страницы, параграфы не начинают с новой страницы, они идут сплошным текстом внутри главы.
Таблица 2 - Оформление обычного текста (абзацев) | ||
Стиль | Обычный | |
Размер шрифта | 14 пт | |
Название шрифта | Times New Roman | |
Межстрочный интервал | 1,5 строки | |
Абзацный отступ | 1,25 см или 1,5 см | |
Выравнивание | По ширине | |
Интервал перед абзацем | 0 пт | |
Интервал после абзаца | 0 пт | |
Поля (см) | Левое – 3 см., верхнее – 2 см., нижнее – 2см., правое – 1 см. |
4.2 Требования к нумерации страниц:
- страницы дипломной работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту.
- начинать нумерацию последовательно, начиная со 2-й страницы (содержание);
- титульный лист включают в общую нумерацию страниц отчета, но номер страницы на титульном листе не проставляют;
- далее последовательная нумерация всех листов, включая главы, Заключение, список используемых источников и приложения (если они имеются в работе);
- нумерация страниц, на которых даются приложения, является сквозной и продолжает общую нумерацию страниц основного текста;
- номер страницы ставится в нижней части листа, в центре, без каких либо знаков препинания.
4.3 Требования к заголовкам (названия глав и параграфов):
- наименования структурных элементов выпускной квалификационной работы - СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая.
- заголовки глав и параграфов следует начинать с абзацного отступа с прописной буквы (последующие буквы - строчные) и печатать не подчеркивая, без точки в конце. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками;
- каждая новая глава и другие структурные элементы работы кроме параграфов, входящих в состав глав начинаются с новой страницы;
- главы должны быть пронумерованы арабскими цифрами в пределах всей выпускной квалификационной работы и записываться с абзацного отступа. После номера главы точка не ставится и пишется название главы. Количество подразделов в них не может быть четко регламентировано, так как зависит от специфики той или иной темы.
Таблица 3 - Заголовки | ||
Заголовок 1 уровня | ||
Стиль | Заголовок 1 | |
Нумерация | ВВЕДЕНИЕ, Заключение, Список использованнЫХ ИСТОЧНИКОВ, Приложение | |
Размер шрифта | 16 пт | |
Название шрифта | Times New Roman | |
Выравнивание | По центру | |
Начертание | Полужирное | |
Интервал перед абзацем | 0 пт | |
Интервал после абзаца | 12 пт | |
Заголовок 1 уровня | ||
Стиль | Заголовок 1 | |
Нумерация | 1 Название, 2 Название |
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!