I.Цели и задачи выпускной квалификационной работы — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

I.Цели и задачи выпускной квалификационной работы

2017-06-25 728
I.Цели и задачи выпускной квалификационной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

Пояснительная записка. 4

I.Цели и задачи выпускной квалификационной работы

по специальности 42.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) ……….6

 

II.Организация разработки тематики и выполнения выпускных квалификационных работ 7

 

III. Структура и содержание выпускной квалификационной работы.. 11

 

IV.Требования к оформлению выпускной квалификационной работы.. 15

 

V. Подготовка и процедура защиты выпускной квалификационной работы..

работы.. 19

 

VI. Критерии оценки результатов защиты выпускной квалификационной работы 21

 

VII. Руководство выпускной квалификационной работы. Рецензия к выпускной квалификационной работе. 23

 

Приложение. 25

 

 


Пояснительная записка

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования специальности 42.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям), углубленный уровень обязательным видом итогового аттестационного испытания выпускников является защита выпускной квалификационной работы, выполненной в форме дипломной работы.

Данные методические рекомендации раскрывают основные подходы к организации, выполнению и защите выпускной квалификационной работы по специальности 42.02.06 Профессиональное обучение по профилю подготовки «Информационные системы». Методические рекомендации включают требования к структуре, содержанию и оформлению выпускной квалификационной работы, критерии оценки результатов при выполнении и защите дипломной работы.

Выпускная квалификационная работа (ВКР) - это итоговая, учебно - исследовательская работа студента, выполненная им самостоятельно на выпускном курсе под руководством преподавателя (руководителя ВКР), и представленная к защите перед государственной экзаменационной комиссией по окончанию обучения. Выпускная квалификационная работа выполняется и оформляется в соответствии с установленными требованиями.

Выпускная квалификационная работа по специальности 42.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) выполняется с целью систематизации и закрепления компетенций будущего мастера производственного обучения при решении конкретных профессиональных задач, а также для определения уровня подготовки выпускника к самостоятельной профессионально-педагогической деятельности. Выпускная квалификационная работа представляет собой законченную разработку, включающую теоретический, опытно-экспериментальный и практический аспекты.

При выполнении выпускной квалификационной работы студент-выпускник использует освоенные в период обучения в колледже компетенции в области профессиональной педагогики и методики, педагогической психологии и возрастной физиологии, а также специальной подготовки по парикмахерскому искусству, применяет современные способы решения профессионально-педагогических задач.

Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 42.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) углубленного уровня по профилю подготовки «Информационные системы» разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:

- Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности 42.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям),

 


утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2009 г. № 574;

- Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности 230401 Информационные системы (по отраслям) от 23 июня 2010 г. N 688 ";

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 291 «Положение о практике обучающихся, осваивающих основы профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования».

- «Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования», утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 16.08.2013 г. № 968;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 января 2014 г. № 74 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 г. № 968»;

- «Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования в ГБПОУ СО «Уральский колледж бизнеса, управления и технологии красоты», утверждённыйприказом директора колледжа от 06.12.2016 г № 380-ОД.


Квалификационной работы

 

Структура выпускной квалификационной работы (дипломной работы) должна быть согласована с темой, целью и задачами работы, а также должна отражать основные положения по разрешению обозначенной педагогической проблемы. Объем выпускной квалификационной работы должен составлять не более 60-70 страниц без учета приложений.

Текст дипломной работы должен быть написан с использованием профессиональной научной терминологии, структурирован в соответствии с выделенными выше последовательными этапами дипломной работы. Выпускная квалификационная работа не пишется от первого лица, исключаются формулировки типа «Я рассмотрел», «Целью моей работы», « Я считаю» и т.д. Работа должна быть написана с применением нейтральных формулировок: «Можно сделать вывод…», «Было проведено исследование…».

В выпускной квалификационной работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.

Структура дипломной работы включает:

1. Титульный лист (ПРИЛОЖЕНИЕ 3).

2. Содержание (ПРИЛОЖЕНИЕ 4).

3. Введение.

4. Основная часть.

5. Заключение.

6. Список информационных источников.

7. Приложения.

Введение -вступительная часть выпускной квалификационной работы.

Во введении указываются:

· актуальность и значимость темы, степень ее разработанности в психолого-педагогической литературе, в т.ч. определяются существующие в науке и педагогической практике подходы к проблеме, сформулированной в теме выпускной квалификационной работы;

· формулируются цель и задачи работы, соответствующие количеству глав работы, расписывается структура работы (количество таблиц, диаграмм, схем, рисунков и т.д.);

· характеризуются (раскрываются) используемые автором педагогические понятия.


Объем введения должен быть небольшим – 2-3 страницы.

При формулировании цели дипломной работы можно использовать следующие примеры: «Цель выпускной квалификационной работы – …» или «Целью данной работы является изучение (описание, определение, установление, исследование, разработка, раскрытие, освещение, выявление, анализ, обобщение и т.п.).

Задачи выпускной квалификационной работы – это способы достижения цели. В соответствии с основной целью следует выделить 3–4 задачи, которые необходимо решить для достижения главной цели дипломной работы. Каждая из задач формулируется в соответствии с главами работы. Пример, «Для достижения цели, поставленной в выпускной квалификационной работе, были определены следующие задачи:

1. Изучить информационные источники по проблеме исследования (по теме дипломной работы)

2. Провести анализ существующих проблем в практике подготовки операторов ЭВМ в контексте……(развития творчества, формирования компетенций, применения технологий, учебно-программного и учебно-методического обеспечения образовательного процесса и т.п.)…

3. Разработать….(или предложить, обосновать) …..… (методику технологию, активные формы обучения, комплект учебно-программного и учебно-методического обеспечения образовательного процесса, основные подходы, сценарий или план мероприятия и т.п.).

4. Апробировать предлагаемые решения по решению педагогической проблемы (методику технологию, активные формы обучения, комплект учебно-программного и учебно-методического обеспечения образовательного процесса, основные подходы, сценарий или план мероприятия и т.п.) для ……. (развития творчества, формирования компетенций, самостоятельности, применения технологий, учебно-программного и учебно-методического обеспечения образовательного процесса и т.п.) на занятиях производственного обучения операторов ЭВМ

5. Провести анализ полученных результатов опытно-поисковой работы по ….., доказать эффективность предлагаемых решений педагогической проблемы.

Объект и предмет исследования. Объект – это процесс или явление, избранные для изучения. Предмет более узок и конкретен. Он находится в границах объекта и отражает какую-либо сторону (аспект, свойства, признаки, отношения) объекта, подлежащую изучению. Например: «Объектом исследования является – процесс производственного обучения операторов ЭВМ (процесс развития …., формирования …, обеспечения…. и т.п.)». Предмет


исследования – активные формы производственного обучения как условие развития (формирования)……».

Методы, используемые при выполнении выпускной квалификационной работы представляют собой способы достижения поставленной цели и задач, направленных на решение проблемы. Основным ориентиром для выбора методов исследования должны служить задачи. При исследовании той или иной темы применяются общие научные и специальные методы: наблюдение, изучение документов, анкетирование, тестирование, эксперимент, экспертные оценки, статистические и др.

Основная часть работы включает теоретическую и практическую части работы.

В теоретическом разделе выпускной квалификационной работы излагаются теоретические вопросы по теме на основе анализа литературы, педагогических исследований и других информационных источников. В этом разделе даются обзор основных информационных источников по проблеме исследования, дается сравнительный анализ концепций (подходов к решению выделенной проблемы) разных авторов. На основе анализа литературы необходимо отразить и собственную точку зрения относительно данной проблемы. Можно описать тенденции развития и совершенствования педагогической практики по решению выделенной проблемы в течение определенного периода времени. Содержание теоретической главы должно строго соответствовать теме выпускной квалификационной работы.

В теоретической части дипломной работы автор при необходимости также рассматривает направления и тенденции в современной практике (технологическом процессе) в сфере информационных технологий и оформляет это в отдельный параграф.

В практической части работы студент описывает основные подходы по разрешению педагогической проблемы средствами производственного обучения при подготовке операторов ЭВМ (формы, методы, средства обучения, методику или педагогическую технологию и т.п.). Описывает прядок опытно-поисковой работы, включающей апробацию выбранных способов решения педагогической проблемы. Анализирует полученные результаты в ходе апробации предлагаемых форм, методов, средств в процессе подготовки операторов ЭВМ; делает выводы и пишет обоснование эффективности предлагаемых решений.

Далее практическая часть работы включает описание процесса разработки продуктов творческой деятельности или методических пособий, рекомендаций, дидактических средств обучения в строгом соответствии с заданием на дипломную работу.

Текст основной части дипломной работы по необходимости иллюстрируется таблицами, схемами, рисунками, графиками и т.п.

Заключение подводит итог решения тех задач, которые были поставлены в дипломной работе. Поэтому студент на основе проведенного самоанализа формулирует основные выводы о проделанной работе с обоснованием полученных результатов на подготовительном и основном практическом этапах выполнения дипломной работы. Выводы должны отражать актуальность выбранной темы и ее практическую значимость.Объем заключениядолжен составлять 3-5 стр.

Список информационных источников, является важной частью выпускной квалификационной работы, отражающий самостоятельность и творческий подход студента. Список должен включать просмотренные информационные источники по теме и цитируемые в дипломной работе. В список не включают те источники, на которые нет ссылок в основном тексте работы и которые фактически не использованы.

Список информационных источников включает:

- законодательные и нормативные документы;

- учебную, методическую и научную литературу, периодические издания; педагогические исследования;

- интернет – источники.

Информационные источники в списке распределяются в алфавитном порядке. На материалы, заимствованные из литературных и других источников, в тексте должны быть сделаны ссылки в соответствии с современным библиографическим ГОСТ 7.1 - 2003; ГОСТ 7.0.5 – 2008.

Вспомогательные или дополнительные материалы помещают в приложения.

Приложения оформляются отдельными страницами, нумеруются, но не учитываются в общем объеме выпускной квалификационной работы. Слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» пишется заглавными буквами по центру.

 


IV. Требования к оформлению выпускной

Квалификационной работы

Требования к оформлению текста.

Выпускную квалификационную работу следует оформлять только на одной стороне белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм)

· поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм;

· ориентация: книжная;

· шрифт: Times New Roman;

· кегель: 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12 пт в таблицах, 10 пт. в сносках;

· междустрочный интервал: полуторный в основном тексте, одинарный в подстрочных ссылках;

· расстановка переносов – автоматическая;

· форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине»;

· цвет шрифта – черный;

· красная строка – 1,5 см.

Все страницы заполняются текстом, в котором выделяются абзацы. Каждая новая глава, а также Введение, Заключение, Список используемых источников и Приложения начинаются с новой страницы, параграфы идут сплошным текстом внутри главы.

Требования к нумерации страниц:

· страницы дипломной работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту.

· начинать нумерацию последовательно, начиная с введения (титульный лист и содержание не нумеруются, но считаются). Задание, Отзыв и рецензия, лист нормоконтроля не считаются и не нумеруются;

· далее последовательная нумерация всех листов, включая главы, Заключение, список используемых источников и приложения (если они имеются в работе);

· нумерация страниц, на которых даются приложения, является сквозной и продолжает общую нумерацию страниц основного текста;

· номер страницы располагается в нижнем правом углу.

Требования к заголовкам (названия глав и параграфов):

· заголовки структурных элементов ВКР следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами (не подчеркивая). Заголовки параграфов следует начинать с отступа («красной строки») с прописной буквы (последующие буквы - строчные) и печатать не подчеркивая, без точки в конце. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются;

· каждая новая глава и другие структурные элементы работы кроме параграфов, входящих в состав глав начинаются с новой страницы.Параграфы на составные части не подразделяются;


· главы должны быть пронумерованы арабскими цифрами в пределах всей дипломной работы и записываться с абзацного отступа. После номера главы ставится точкаи пишется название главы. Количество глав, разделов в них не может быть четко регламентировано, так как зависит от специфики той или иной темы.

· набираются полужирным шрифтом (шрифт 14 пт.);

· выравнивание по центру;

· точка в конце заголовка не ставится;

· заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один междустрочный интервал;

· заголовок не имеет переносов, то есть на конце строки слово должно быть обязательно полным.

Требования к оформлению таблиц схем, рисунков:

· название таблицы помещают над таблицей справа, без абзацного отступа в одну строку с ее номером (при сквозной нумерации Таблица 1, при привязке таблицы к разделу Таблица 1.1);

· в конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставятся;

· при переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят;

· при заимствовании таблиц из какого-либо источника, после нее оформляется сноска на источник в соответствии с требованиями к оформлению сносок;

· таблицы, схемы и рисунки, занимающие страницу и более, помещают в приложение, а небольшие - на страницах работы;

· схема и рисунок подписываются снизу по центру.

Требования к оформлению уравнений и формул:

· выделяются из текста в отдельную строку;

· выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки;

· если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (x), деления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют;

· при переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак (X);

· формулы и уравнения, помещаемые в приложениях, нумеруются отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложения, например, (5.1);

· ссылки в тексте на порядковые номера формул даются в круглых скобках, например, «в формуле (1)»;


· пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле.

Требования к оформлению ссылок и сносок:

· при цитировании или использовании каких-либо положений из других работ даются ссылки на автора и источник, из которого заимствуется материал;

· если в работе приводится цитата для подтверждения рассматриваемых положений, то в её тексте сохраняются все особенности документа, из которого она взята: орфография, пунктуация, расстановка абзацев, шрифтовые выделения. Цитата внутри текста заключается в кавычки. Все цитаты, а также заимствованные из различных документов аргументы или статистические данные, подтверждаются библиографической ссылкой на источник.

Вариант оформления ссылок:

1. В квадратных скобках должен быть указан номер источника, который содержится в «Списке литературы» и номер страницы, на которой находится цитата или данные из этого источника. Например, [15] или [15, стр.8-12].

2. Подстрочная ссылка, содержащая фамилию и инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, страницу, приводят внизу страницы. Ссылка обозначается цифрой.

Требования к оформлению списка используемых источников:

· список используемых источников представляет собой перечень тех документов и источников, которые использовались при написании дипломной работы;

· список используемых источников включает в себя не менее 20 наименований, расположенных в алфавитном порядке или по разделам в следующей последовательности:

-нормативно-правовые источники (акты органов законодательной и исполнительной власти, ведомственные правовые акты в хронологической последовательности);

- учебники, монографии, брошюры;

- диссертации и авторефераты диссертаций;

- периодические издания;

- иностранная литература;

- электронные ресурсы.

Пример оформления использованных источников:

Константинов,А.В., Меркулов,Ю.К. Основы парикмахерского дела/ А.В.Константинов.- Москва: Легкая индустрия,2014.- 238с.

Требования к оформлению перечня принятых сокращений:

· в дипломной работе используются общепринятые текстовые сокращения или аббревиатуры, например, РФ;


 

· если в работе принята особая система сокращений слов или наименований, то во Введении приводится перечень принятых сокращений, используемых в работе.

Требования к оформлению приложений:

Материал, дополняющий текст работы, допускается помещать в приложениях. Приложением могут быть формы бухгалтерской отчетности, приказ об учетной политике, положение об отделе, график документооборота, результаты аудиторских проверок, данные различных подразделений организации.

· приложения используются только в том случае, если они дополняют содержание основных проблем исследования или носят справочный характер;

· характер приложения определяется автором работы самостоятельно, исходя из содержания;

· в тексте работы на все приложения должны быть ссылки;

· перед началом перечня приложений должен быть лист «Приложения»;

· приложения оформляют как продолжение работы на последующих листах формата А 4 и располагаются в порядке ссылок на них в тексте работы;

· каждое приложение начинается с новой страницы по центру листа, пишется заглавными буквами «ПРИЛОЖЕНИЕ» и имеет тематический заголовок;

· при наличии в дипломной работе более одного приложения они нумеруются буквами, например, «ПРИЛОЖЕНИЕ А», «ПРИЛОЖЕНИЕ Б» и т.д.

По окончании работы необходимо тщательно отредактировать рукопись, поскольку наличие орфографических, стилистических, оформительских ошибок может отрицательно сказаться на оценке выпускной квалификационной работы.

Все листы работы следует скрепить или сброшюровать в жесткий переплет, на лицевой стороне переплета поместить титульный лист выпускной квалификационной работы.

В Государственную аттестационную комиссиюпредставляется готовая выпускная квалификационная работа в печатном виде, в твердом переплете, в одном экземпляре.

Выпускная квалификационная брошюруется в следующей последовательности:

1. Титульный лист (не нумеруется);

2. Содержание работы;

3. Введение (начало нумерации);

4.Главы 1, 2, 3;

5.Заключение;

6.Список использованных источников (сквозная нумерация страниц);

7. Приложения (не входят в общий объем нумерации);

8. Файловая папка, в которую вкладывают:

-задание на ВКР

- рецензию на выпускную квалификационную работу;

- отзыв научного руководителя на ВКР студента;

- лист нормоконтроля.


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Уральский колледж бизнеса, управления и технологии красоты»

 

ЗАДАНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Уральский колледж бизнеса, управления и технологии красоты»

 

Заочное отделение

РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПРОФЕССИИ «ОПЕРАТОР ЭВМ»

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Образец оформления содержания

СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................................................................................................

1. Название главы.................................................................................................

1.1. Название параграфа......................................................................................

1.2. Название параграфа......................................................................................

Выводы по 1 главе................................................................................................

2. Название главы.................................................................................................

2.1. Название параграфа......................................................................................

2.2. Название параграфа......................................................................................

2.3. Название параграфа......................................................................................

Выводы по 2 главе................................................................................................

3. Название главы.................................................................................................

3.1. Название параграфа......................................................................................

3.2. Название параграфа......................................................................................

Выводы по 3 главе................................................................................................

Заключение............................................................................................................

Список литературы...............................................................................................

Приложения..........................................................................................................

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Образец рецензии

РЕЦЕНЗИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

НОРМОКОНТРОЛЬ

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

 

Примерная тематика выпускных квалификационных работ (дипломных работ) по специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям).

Тема выпускной квалификационной работы Наименование общих и профессиональных компетенций, предъявляемых к оцениванию на ГИА
1. Разработка и внедрение элективных курсов по парикмахерскому искусству в процесс предпрофильной и профильной подготовки обучающихся ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.2; ПК 1.5; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4; ПК 3.1; ПК 4.2
2. Проектное обучения как условие развития творчества обучающихся по профессии «Парикмахер»/ «Оператор электронно-вычислительных машин». ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4; ПК 3.4  
3. Развитие творческой активности будущих парикмахеров/операторов электронно-вычислительных машин. ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4
4. Модульное обучение в подготовке будущих парикмахеров. ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4
5. Применение нетрадиционных форм и методов обучения как условие активизации познавательной деятельности обучающихся по профессии «Парикмахер»/«Оператор электронно-вычислительных машин».. ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4
6. Применение дистанционного обучения в подготовке парикмахера/оператора ЭВМ. ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.2; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
7. Разработка инструментария для проведения итогового контроля сформированности профессиональных компетенций обучающихся по профессии «Парикмахер»/ «Оператора электронно-вычислительных машин» ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3

 

8. Разработка дидактического обеспечения по МДК.04.01. Искусство прически (ПМ 04. Оформление причесок) по профессии 100116.01 -Парикмахер ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.2. ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.4
9. Методика творческой проектной деятельности на занятиях производственного обучения по профессии «Парикмахер». ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 3.1; ПК 3.4
10. Деловая игра как условие формирования профессиональных компетенций обучающихся по профессии «Парикмахер»/ «Оператор электронно-вычислительных машин». ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.3; ПК 2.4
11. Методика оценивания достижений обучающихся парикмахерскому искусству на основе опыта зарубежных стран. ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.3; ПК 2.4; ПК 3.2
12. Применение информационных средств в процессе развития творческой деятельности обучающихся на занятиях производственного обучения по профессии «Парикмахер». ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.2; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
13. Проектирование инновационной структуры и содержания уроков для развития познавательной активности учащихся. ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1; ПК 2.2;ПК 2.5;ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.3;ПК 3.4
14. Применение технологий развивающего обучения на уроках производственного обучения по профессии «Парикмахер»/Оператор электронно-вычислительных машин». ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1. ПК 2.2;ПК 2.5;ПК 3.1;ПК 3.2; ПК 3.3;ПК 3.4
15. Применение модульных технологий в подготовке мастера производственного обучения. ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.1. ПК 2.2;ПК 2.5;ПК 3.1;ПК 3.2; ПК 3.3;ПК 3.4
16. П Применение информационно-коммуникативных технологий в процессе развития творческой активности обучающихся. ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.2; ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
17. Формирование самостоятельности обучающихся по профессии «Парикмахер»/ «Оператор ЭВМ» средствами проблемных заданий. ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.3; ПК 2.4  
18. И Разработка инструментария тестового контроля знаний обучающихся по профессии «Парикмахер»/ «Оператор ЭВМ». ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.3; ПК 1.5; ПК 2.1
19. Рабочая тетрадь как средство формирования профессиональных компетенций обучающихся по профессии «Парикмахер»/ «Оператор ЭВМ». ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 2.4; ПК 4.1; ПК 4.2.  
20. Эффективные методы и формы в системе контроля на занятиях производственного обучения. ОК 2; ОК 4; ОК 5; ПК 1.3; ПК 1.4; ПК 1.7; ПК 1.5
21. Разработка электронного учебно-методического обеспечения урока учебной практики по профессии «Оператор ЭВМ» ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
22. Разработка компонента информационной образовательной среды для учебной/производственной практики по профессии «Оператор ЭВМ» ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
23. Активизация познавательной деятельности учащихся посредством применения электронно-образовательных ресурсов при изучении темы «….» в рамках дисциплины «….» ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
24. Разработка элективного курса по теме «Операционная система Linux» ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
25. Разработка и использование электронного пособия для организации учебной деятельности обучающихся по профессии «Оператор ЭВМ» ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
26. Разработка электронного учебного курса «основы программирования» в среде delfi для обучающихся профессии «Оператор ЭВМ» ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
27. Активизация познавательной деятельности на основе использования новых информационных технологий при изучении темы «…» в рамках дисциплины «…» для обучающихся профессии «Оператор ЭВМ» ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
28. Разработка фрагмента электронного образовательного ресурса для дистанционного курса «Оператор ЭВМ» ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
29. Использование аудиовизуальных средств на занятиях производственного обучения по курсу «Оператор ЭВМ» ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4
30. Применение интерактивного/дистанционного обучения в I-технологиях при освоении раздела «…» обучающихся профессии «Оператор ЭВМ» ОК 2; ОК 4; ОК 5 ПК 1.2. ПК 2.1 ПК 4.2; ПК 4.3; ПК 4.4

ПРИЛОЖЕНИЕ З

4 Требования к оформлению выпускной квалификационной работы

4.1 Требования к оформлению текста

Выпускную квалификационную работу следует оформлять только на одной стороне белой бумаге формата А4 (21см х 29,7 см)

- поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм;

- ориентация: книжная;

- шрифт: Times New Roman;

- кегель: 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12 пт в таблицах, 10 пт. в сносках;

- междустрочный интервал: полуторный в основном тексте, одинарный в подстрочных ссылках;

- расстановка переносов – автоматическая;

- форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине»;

- цвет шрифта – черный;

- абзацный отступ – допускаются 1,25 см; 1,5 см;

- при маркировании списка используется только тире, а не другие из библиотеки маркеров;

Каждая новая глава, а также Введение, Заключение, Список используемых источников и Приложения начинаются с новой страницы, параграфы не начинают с новой страницы, они идут сплошным текстом внутри главы.

 

Таблица 2 - Оформление обычного текста (абзацев)
  Стиль Обычный
  Размер шрифта 14 пт
  Название шрифта Times New Roman
  Межстрочный интервал 1,5 строки
  Абзацный отступ 1,25 см или 1,5 см
  Выравнивание По ширине
  Интервал перед абзацем 0 пт
  Интервал после абзаца 0 пт
  Поля (см) Левое – 3 см., верхнее – 2 см., нижнее – 2см., правое – 1 см.

4.2 Требования к нумерации страниц:

- страницы дипломной работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту.

- начинать нумерацию последовательно, начиная со 2-й страницы (содержание);

- титульный лист включают в общую нумерацию страниц отчета, но номер страницы на титульном листе не проставляют;

- далее последовательная нумерация всех листов, включая главы, Заключение, список используемых источников и приложения (если они имеются в работе);

- нумерация страниц, на которых даются приложения, является сквозной и продолжает общую нумерацию страниц основного текста;

- номер страницы ставится в нижней части листа, в центре, без каких либо знаков препинания.

4.3 Требования к заголовкам (названия глав и параграфов):

- наименования структурных элементов выпускной квалификационной работы - СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая.

- заголовки глав и параграфов следует начинать с абзацного отступа с прописной буквы (последующие буквы - строчные) и печатать не подчеркивая, без точки в конце. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками;

- каждая новая глава и другие структурные элементы работы кроме параграфов, входящих в состав глав начинаются с новой страницы;

- главы должны быть пронумерованы арабскими цифрами в пределах всей выпускной квалификационной работы и записываться с абзацного отступа. После номера главы точка не ставится и пишется название главы. Количество подразделов в них не может быть четко регламентировано, так как зависит от специфики той или иной темы.

<
Таблица 3 - Заголовки
Заголовок 1 уровня
  Стиль Заголовок 1
  Нумерация ВВЕДЕНИЕ, Заключение, Список использованнЫХ ИСТОЧНИКОВ, Приложение
  Размер шрифта 16 пт
  Название шрифта Times New Roman
  Выравнивание По центру
  Начертание Полужирное
  Интервал перед абзацем 0 пт
  Интервал после абзаца 12 пт
Заголовок 1 уровня
  Стиль Заголовок 1
  Нумерация 1 Название, 2 Название

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.166 с.