B. От звука «fis» (или «ges») характерные интервалы — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

B. От звука «fis» (или «ges») характерные интервалы

2017-06-25 379
B. От звука «fis» (или «ges») характерные интервалы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Сольфеджирование:

A. Островский, Шокин Сольфеджио № 82

b. Рукавишников Двухголосие № 97

С. Рукавишников Трехголосие № 71

Чтение с листа

 

«____» ____________ 200__г. Преподаватель

 

М.П.

Декан Зав. кафедрой

_______________________________________________________________________

 

Оренбургский государственный институт искусств

 

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Кафедра - Истории и теории музыки_________________________________________________________________

Дисциплина - Сольфеджио__________________________________________________________________________

Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты, Оркестровое духовое и ударные инструменты

Курс - I__________________________________Семестр -II________________________________________________

Экзаменационный билет № __2__

 

1. Интонационные упражнения:

A. построить и петь в Des-dur 4 вида гаммы, характерные интервалы

B. От звука «des» (или «cis») тритоны

2. Сольфеджирование:

A. Островский, Шокин № 80

B. Рукавишников Двухголосие № 93

С. Рукавишников Трехголосие № 69

Чтение с листа

«____» ____________ 200__г. Преподаватель

 

М.П.

Декан Зав. кафедрой

 

Оренбургский государственный институт искусств

 

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Кафедра - Истории и теории музыки_________________________________________________________________

Дисциплина - Сольфеджио __________________________________________________________________________

Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты, Оркестровое духовое и ударные инструменты

Курс - I__________________________________Семестр -II________________________________________________

Экзаменационный билет № __3__

1. Интонационные упражнения:

A. построить и петь в H-dur 4 вида гаммы, тритоны

B. От звука «h» (или «ces») 7 видов септаккордов

2. Сольфеджирование:

A. Островский, Шокин Сольфеджио № 75

B. Рукавишников Двухголосие № 84

С. Рукавишников Трехголосие № 27

Чтение с листа

«____» ____________ 200__г. Преподаватель

 

М.П.

Декан Зав. кафедрой

________________________________________________________________________

 

Оренбургский государственный институт искусств

 

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Кафедра - Истории и теории музыки_________________________________________________________________

Дисциплина - Сольфеджио__________________________________________________________________________

Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты, Оркестровое духовое и ударные инструменты

Курс - I__________________________________Семестр -II________________________________________________

Экзаменационный билет № __4__

1. Интонационные упражнения:

A. построить и петь в Es-dur лады народной музыки, характерные интервалы

b. От звука «es» (или «dis») D7 с обращениями и разрешением в moll

2. Сольфеджирование:

A. Островский, Шокин Сольфеджио №254

B. Рукавишников Двухголосие № 106

С. Рукавишников Трехголосие № 27

Чтение с листа

 

«____» ____________ 200__г. Преподаватель

 

М.П.

Декан Зав. кафедрой

Оренбургский государственный институт искусств

 

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Кафедра - Истории и теории музыки_________________________________________________________________

Дисциплина - Сольфеджио __________________________________________________________________________

Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты, Оркестровое духовое и ударные инструменты

Курс - I__________________________________Семестр -II________________________________________________

Экзаменационный билет № __5__

1. Интонационные упражнения:

a. построить и петь в c-moll лады народной музыки, D7 с обращениями

b. От звука «с» (или «his») М53 с обращением

2. Сольфеджирование:

A. Островский, Шокин № 77

b. Рукавишников, Слетов, Хвостенко. Двухголосие № 47

С. Рукавишников, Слетов, Хвостенко. Трехголосие № 25

Чтение с листа

 

«____» ____________ 200__г. Преподаватель

 

М.П.

Декан Зав. кафедрой

_______________________________________________________________________________

 

Оренбургский государственный институт искусств

 

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Кафедра - Истории и теории музыки_________________________________________________________________

Дисциплина - Сольфеджио __________________________________________________________________________

Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты, Оркестровое духовое и ударные инструменты

Курс - I__________________________________Семестр -II________________________________________________

 

Экзаменационный билет № __6__

1. Интонационные упражнения:

A. построить и петь в A-dur виды гамм, тритоны

B. От звука «a» 7 видов септаккордов

2. Сольфеджирование:

A. Островский, Шокин № 130

B. Рукавишников Двухголосие № 91

С. Рукавишников Трехголосие № 69

Чтение с листа

«____» ____________ 200__г. Преподаватель

 

М.П.

Декан Зав. кафедрой

Оренбургский государственный институт искусств

 

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Кафедра - Истории и теории музыки_________________________________________________________________

Дисциплина - Сольфеджио __________________________________________________________________________

Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты, Оркестровое духовое и ударные инструменты

Курс - I__________________________________Семестр -II________________________________________________

Экзаменационный билет № __7__

Интонационные упражнения.

A. построить и петь в fis-moll виды гамм, характерные интервалы

B. От звука «fis» (или «ges») 7 видов септаккордов

2. Сольфеджирование:

A. Островский, Шокин №101

B. Рукавишников Сольфеджио. Двухголосие № 47

С. Рукавишников Сольфеджио. Трехголосие № 27

Чтение с листа

 

«____» ____________ 200__г. Преподаватель

 

М.П.

Декан Зав. кафедрой

_______________________________________________________________________________

 

Оренбургский государственный институт искусств

 

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Кафедра - Истории и теории музыки_________________________________________________________________

Дисциплина - Сольфеджио__________________________________________________________________________

Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты, Оркестровое духовое и ударные инструменты

Курс - I__________________________________Семестр -II________________________________________________

Экзаменационный билет № __8__

 

1. Интонационные упражнения:

a, построить и петь в Des-dur лады народной музыки, D7 с обращениями

b. От звука «des» (или «cis») Б53 с обращениями

2. Сольфеджирование:

A. Островский, Шокин № 98


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.