Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-25 | 296 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Определение на слух начала и окончания звучания музыки. Различение и опознавание на слух громкой, тихой, негромкой музыки; быстрого, медленного, умеренного темпа, музыки двух-, трехдольного метра (польки, вальса), регистров в музыкальном звучании, высотных соотношений двух звуков в среднем регистре (интервал не менее септимы), поступенного и скачкообразного звукорядов в среднем регистре. Различение и опознавание на слух музыки двухдольного, трехдольного, четырехдольного метра (полька, марш, вальс); плавной и отрывистой музыки; мелодий (фрагментов из них) с опорой на графическую запись ритмического рисунка, состоящего из восьмых, четвертных и половинных длительностей; поступенных восходящего и нисходящего звукорядов в первой октаве и многократное повторение одного и того же звука, поступенного и скачкообразного звукорядов в первой октаве. Различение и опознавание на слух мелодий песен с опорой на их графическую запись (при выборе из двух-четырех), фрагментов из одной мелодии (запев, припев) (в исполнении учителя)
Различение и опознавание на слух марша, танца и песни при выборе из трех пьес. Различение и опознавание на слух маршей, танцев и песен различного характера при выборе из двух пьес одного жанра. Распознавание в музыкальных пьесах жанра (марш, танец, песня), характера (веселый, грустный и т. п.), средств музыкальной выразительности (динамических, темповых, метрических, высотных отношений). Примерный музыкальный материал: музыкальные пьесы, песни (или фрагменты из них - «Марш» С. Прокофьева, «Вальс» П. Чайковского из «Детского альбома», «Вальс B–dur» Ф. Шуберта, «Полька» С. Рахманинова, «Полька» М.Глинки, «Марш деревянных солдатиков» П. Чайковского из «Детского альбома», «Встречный марш» С.Чернецкого,
Различение и опознавание на слух частей пьесы Л. Бетховена «Веселая. Грустная», Д. Кабалевского «Три подружки», а также различение и узнавание пьес из «Детского альбома» П. Чайковского («Вальс», «Марш деревянных солдатиков», «Болезнь куклы», «Новая кукла», «Старинная французская песенка», «Итальянская песенка» «Песня жаворонка»). Словесное определение в пьесах характера музыки (веселый, грустный, спокойный, песенный, танцевальный, маршевый и т. д.) и средств музыкальной выразительности (темп, динамика звучания, метр, характер звуковедения, звуковысотные отношения). Знакомство с кратким содержанием музыкальной сказки, различение и опознавание на слух музыкальных фрагментов при выборе из 4-6.
Знакомство с симфонической сказкой С. Прокофьева «Петя и волк», балета и оперы на сказочный сюжет, например, балета П.Чайковского «Щелкунчик», оперы Н.Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» (в аудиозаписи). Прослушивание фрагментов из данных произведений (в аудиозаписи).
|
Различение и опознавание на слух фрагментов из этих произведений при выборе из трех - пяти(в аудиозаписи). Определение характера музыки, доступных средств музыкальной выразительности; узнавание солирующего голоса и хорового звучания при прослушивании вокально-инструментальной музыки; знакомство со звучанием инструментов симфонического оркестра и певческих голосов.
Прослушивание музыкальных произведений (фрагментов из них), объединенных по тематике, например «Народная музыка», «Природа в музыке», «Музыка о детях и для детей». Определение в прослушанной пьесе (фрагменте) характера (радостный, грустный, торжественный, взволнованный н т. д.), средств музыкальной выразительности (звуковысотных, темпоритмических, динамических, тембровых отношений). Различение двух- пяти пьес (фрагментов из музыкальных произведений) различного характера.
Прослушивание музыки в разном исполнении (фортепиано, скрипка, труба и т. д; симфонический оркестр, оркестр народных инструментов и т. д.; мужской, женский, детский хор). Закрепление умений вычленить солирующий голос или инструмент, различать коллективное и сольное, вокальное, вокально-инструментальное и инструментальное исполнение.
Подбор к прослушанной музыке близких по настроению произведений изобразительного искусства, литературы. Развитие представлений учащихся о связи музыки с другими искусствами, их взаимосвязи с жизнью.
Знакомство с авторами и исполнителями музыки.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!