Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-20 | 619 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Наибольшие длины пролетов устанавливают в режиме ветра наибольшей интенсивности. При этом ветровые отклонения контактного провода на прямых участках пути не должны превышать 0,5м, а на кривых – 0,45м. Наибольшее расстояние между опорами, для обеспечения надежного токосъема принимается равным не более 70 м.
Для прямых участков пути:
(3.1)
для кривых участков пути:
(3.2)
где К – номинальное натяжение контактного провода, даН/м;
n – количество контактных проводов;
Рвк – ветровая нагрузка на контактный провод, даН/м;
R – радиус кривой пути, м;
Рэ – эквивалентная нагрузка, передающая с несущего троса на контактный провод, даН/м;
вк доп – наибольшее допустимое ветровое отклонение контактного провода, м, (вкдоп =0,3 – на прямых; вкдоп =0,4 – на кривых);
jk – прогиб опоры под действием ветра на уровне крепления контактного провода, с.67 [2];
Формула для определения удельной эквивалентной нагрузки имеет вид:
(3.3)
где Рвн – ветровая нагрузка на несущий трос, даН/м;
Тв – натяжение несущего троса в режиме ветра наибольшей интенсивности, даН;
l – длина пролета, м;
λ – длина гирлянды подвесных изоляторов и крепительных деталей для несущего троса, м. Определяется по [2] с.67, (λ =0,55 м);
q – результирующая нагрузка на несущий трос цепной подвески в режиме ветра наибольшей интенсивности, даН/м;
gk – нагрузка от силы тяжести контактного провода, (см.пункт 1, раздел 1.1, формула 1.1), даН/м;
jн – прогиб опоры под действием ветра на уровне крепления несущего троса, [2] с.67, м;
lср – средняя длина струн в средней части пролета, м. Определяется по формуле:
(3.4)
где h0 – конструктивная высота цепной подвески, [2] с.67, м, (h0 =1,8 м);
g – нагрузка от силы тяжести цепной подвески, (см.пункт 1, раздел 1.1, формула 1.1), даН/м;
T0 – натяжение несущего троса при беспровесном состоянии контактного провода, (см.пункт 3), даН;
а - длина зигзага, (а=0,3 – на прямых; а=0,4 – на кривых).
На станции, где подвески разных путей расположены на жестких поперечинах, следует брать меньшую длину пролета. Определение длин пролета производится по формулам 4.1 и 4.2 при (простая подвеска), а затем, получив это значение длины пролета, определяют РЭ по формуле 4.3 и снова с учетом . Если длина пролета отличается от первоначальной не более, чем на 5 м, то ее принимают за окончательный результат, если более, то расчеты необходимо продолжить. Наибольшие длины пролетов для различных условий трассы, ветровых районов и контактных подвесок приведены в табл. 2.7 [2].
Главные пути станции:
∆l=78,676-75,791=2,885
2,885<5
Второстепенные пути станции:
∆l=75,816-72,793=3,023
3,023<5
Главные пути перегон (прямой участок):
∆l=68,408-65,988=2,42
2,42<5
Главные пути насыпь (прямой участок):
∆l=62,939-60,782=2,157
2,157<5
Перегон кривая R1=400м:
∆l=32,153-31,841=0,312
0,312<5
Перегон кривая R2=800м:
∆l=40,988-40,367=0,621
0,621<5
Перегон кривая R3=900м:
∆l=42,49-41,799=0,691
0,691<5
Насыпь кривая R2=800м:
∆l=39,661-39,018=0,643
0,643<5
Насыпь кривая R3=900м:
∆l=41,017-40,317=0,7
0,7<5
Полученные значения длин участков сводим в таблицу 3.1
Таблица 3.1 –– Допустимые длины пролетов
Участок | Длины пролета, м | ||
Рэ= 0 | Рэ # 0 | Принимаем | |
Главные пути станции | 78,676 | 75,791 | |
Второстепенные пути станции | 75,816 | 72,793 | |
Главные пути перегон (пр.уч) | 68,408 | 65,988 | |
Главные пути насыпь (пр.уч) | 62,939 | 60,782 | |
Перегон кривая R1=400 м | 32,153 | 31,841 | |
Перегон кривая R2=800 м | 40,988 | 40,367 | |
Перегон кривая R3=900 м | 42,49 | 41,799 | |
Насыпь кривая R2=800 м | 39,661 | 39,018 | |
Перегон кривая R3=900 м | 41,017 | 40,317 |
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!