Рассказывание сказки «Курочка Ряба» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Рассказывание сказки «Курочка Ряба»

2017-06-20 475
Рассказывание сказки «Курочка Ряба» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Котик спрашивает ребят: «Ребята, а кто отгадает из какой сказки к нам пришла курочка с мышкой и яичком?» Садитесь поудобнее, я вам сказку расскажу.

За морями, за горами,

За железными столбами,

На пригорочке домок,

На дверях висит замок, (ставиться на столе домик)

Кто же в домике живет?

А в доме том живут дед и баба.

Давайте покажем, какой домик у

деда с бабой:

Он высокий - поднимают руки вверх

Он широкий - руки разводят в стороны Он крепкий - сжимают кулачки

Он теплый - разжимают кулачки. Появляются дед и баба, здороваются с ребятами.

Жили -были дед и баба и была у них Курочка Ряба..

Снесла курочка яичко не простое, а золотое.

Дед бил, не разбил. Баба била не разбила. (стучат кулачок о кулачок)

Только мышка-покатаюшка

Ударила хвостиком и разбила.

Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет. (трут глазки)

А мышка-покатаюшка шмыг в норкуи ушла, ушла, ушла.

Курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба!

Снесу я вам яичко другое: не золотое - простое»

Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

«Цыплята и коршун» (объяснить детям заранее кто такой коршун)

Дети превращаются в цыплят (Раз, два, три - вокруг себя повернись и в цыпленка

превратись). Малыши ходят, гуляют, изображают, как цыплята клюют зернышки, пьют

водичку, машут крылышками и т.д. По сигналу «Коршун!» все детки-цыплятки

бегут к маме и прячутся у нее под крылышком. Игра повторяется 2-3 раза.

В конце игры дети остаются под крылышком у мамы курицы, роль которой

играет воспитатель. Курочка обнимает деток-цыпляток и поет им колыбельную

песню.

Дети и взрослые вспоминают, в какие игры они играли. Психолог говорит:

«Курочке очень у нас понравилось, давайте ее позовем еще к нам в гости».

Лепка. (дети из слоеного теста лепят для курочки яички).

ЗАНЯТИЕ №4

«У дедушки Егора»

Цель занятия: 1) создание положительной эмоциональной обстановки в группе;

2) развитие координации движений, мелкой моторики, ориента­ции в собственном теле;

3) развитие умения действовать соответственно правилам игры;

4) снижение импульсивности и излишней двигательной активности

5) развитие эмпатии.

Оборудование: курочка, яички из слоеного теста с предыдущего занятия, краски для рисования пальчиками, влажные салфетки для рук.

Ход занятия

> «Здравствуй, я курочка!»

В гости к детям приходит курочка. Она здоровается с ребятами. По очереди гладит каждого по головке, ласкает, называет по имени - «Хороший Васенька, хорошая Леночка».

> «У дедушки Егора»

Курочка говорит, что ей очень понравилась у ребят в прошлый раз. Она пришла к ним снова и хочет пригласить их к себе в гости - на птичий двор к дедушке Егору. Все встают друг за другом паровозиком, взрослый впереди, и едут в гости (можно построить паровозик из стульчиков или модулей). Психолог поет песню «У дедушки Егора». Во время песни дети изображают животных и звукоподражают им.

У дедушки Егора да-да-да, Корова

за забором да-да-да, тут Му-му-му!

(показывают рожки )

У дедушки Егора да-да-да, Козленок за забором да-да-да, тут ме-ме-ме! (стучат копытцем)

У дедушки Егора да-да-да, три гуся за забором да-да-да, тут га-га, там га-га! (тянут шейки)

> «Жили у бабуси...»

Психолог выясняет у детей, кто живет в деревне у дедушки Егора (куры, гуси,

утки, корова, поросята, козы, овцы и т.д.) и предлагает поиграть в игру.

 

Жили у бабуси два веселых гуся, Один серый, другой белый Два веселых гуся Дети «машут крыльями»  
Мыли гуси лапки в луже у канавки Один серый, другой белый Дети приседают на корточки и хлопают ладошками о пол.  
Спрятались под лавку. Закрывают лицо ладошками
Ой, кричит бабуся Ой, пропали гуси. Один серый, другой белый, Гуси мои гуси. Дети встают, руки прижимают к щекам, качают головой  
Выходили гуси кланялись бабусе. Один серый, другой белый, Гуси мои гуси. Дети кланяются и хлопают в ладоши.
       

> «Куры-курченяточки»

Дети встают около взрослого и педагог поет:

Куры-курчиняточки хвостики лопаточки

Жито жнут и гребут и в амбар не несут

Петушкам не дают.

.Петушки не едят,

Все на курочек глядят

И все делают вот так...

Когда песенка заканчивается - малыши смотрят на взрослого, который показывает какое-то движение (хлопнуть в ладоши, подпрыгнуть, сесть на пол, потопать ножками и т.д.), и повторяют это движение за ведущим.

Игра повторяется несколько раз

> «Цыплята и коршун» (см. занятие 3)

> Релаксация

Курочка обнимает цыплят и поет колыбельную песню (см. занятие 3)

> Раскрашивание яиц (слепленных на предыдущем занятии). Дети пальчиком рисуют на яичке любые рисунки.

> Дети и взрослые вспоминают, в какие игры они играли. Курочка прощается с ребятами.

 

ЗАНЯТИЕ № 5

«У бабушки Авдотьи»

Цель занятия: 1) создание положительной эмоциональной обстановки в группе.

2) развитие умения действовать соответственно правилам игры.

3) Развитие координации движений, мелкой моторики

4) Снижение импульсивности и излишней двигательной активности.

5) Развитие умения согласовывать свои движения с движениями других детей, с ритмом музыки и текста.

Оборудование: курочка, кукла бабушка Авдотья, зонтик, ежик из пластилина (без иголок), сосновые иголки или палочки.

Ход занятия:

> «Здравствуй, я курочка!»

Курочка приходит в группу и здоровается с ребятами. По очереди подходит к каждому из детей и гладит их по головке, называя ласково по имение «Хороший Васенька, Олечка…»

> «Бабушка, купи курочку»

Приглашает ребят поехать в гости в деревню на машине к тетушке Авдотье. (можно построить машину из стульев или модулей). Там их встречает бабушка Авдотья. Она их спрашивает, кто живет в деревне и предлагает поиграть в игру. (в процессе игры можно показать этих животных на картинках или игрушки)

 

Бабушка, бабушка, купи курочку Курочка по зернышку Кудах-тах-тах! Ладошка левой руки раскрыта, а правой рукой показывают как «клюют»  
Бабушка, бабушка, купи уточку Уточка та-та-та-та Курочка по зернышку Кудах-тах-тах Волнообразные движения правой рукой Повторение предыдущих движений  
Бабушка, бабушка, купи котенка Котенок мяу-мяу Уточка та-та-та-та Курочка по зернышку Кудах-тах-тах Машут лапками Повторение предыдущих движений  
Бабушка, бабушка, купи собаченьку Собаченка гав-гав Котенок мяу-мяу Уточка та-та-та-та Курочка по зернышку Кудах-тах-тах Руками изображают рот собаки, как будто лают. Повторение предыдущих действий  
Бабушка, бабушка, купи индюшонка Индюшонок шалды-балды Собаченька гав-гав Руки на поясе, раскачиваются из стороны в сторону.  
Котенок мяу-мяу Уточка та-та-та-та Курочка по зернышку Кудах-тах-тах Повторение предыдущих действий.
Бабушка, бабушка купи поросенка Поросенок хрюки-хрюки Индюшонок шалды-балды Собаченька гав-гав Котенок мяу-мяу Уточка та-та-та-та Курочка по зернышку Кудах-тах-тах Две курочка приставляются друг к другу и к носу, крутят ими в разные стороны. Повторение предыдущих действий.
Бабушка, бабушка купи коровенку Коровенка муки-муки Поросенок хрюки-хрюки Индюшонок шалды-балды Собаченька гав-гав Котенок мяу-мяу Уточка та-та-та-та Курочка по зернышку Кудах-тах-тах Показывают на голове рога. Повторение предыдущих действий
       

> «Как у бабушки Авдотьи»

Взрослый говорит: «А мы знаем игру про тебя бабушка». Все дети встают около бабушки и поют песенку:

Как у бабушки Авдотьи было семеро детей.

Они не пил,,не ели, друг на друга все глядели,

Разом делали вот так...

Взрослый показывает какое-то движение, а дети должны за ним повторить.

> «Солнышко и дождик»

> Релаксация под зонтиком. Дети, прижавшись тесно друг к другу, слушают, как капает дождь. Выглядывает солнышко, и дети выходят из-под зонтика.

> Рисование. Вдруг под зонтиком кто-то начинает шевелиться. Оттуда выглядывает ежик (слепить заранее из пластилина без иголок) и плачет. Он бегал по лесу и растерял иголки. Психолог предлагает помочь ежику и прикрепить к его спинке иголки (иголочки сосны или простые палочки). Угощаем ежика яблоком или грибочком (прикрепляем к иголкам) и отпускаем его в лес.

Ø Прощание.

Занятие № 6

«Веселая собачка»

Цели занятия:

• Создание положительной эмоциональной атмосферы в группе

• Снятие эмоционального и мышечного напряжения

• Снижение импульсивности и излишней двигательной активности

• Развитие координации движений, мелкой моторики, умения согласовывать свои движения с движениями других детей, с ритмом музыки и текста

• Развитие воображения, расширение словарного запаса
Оборудование: колокольчик, игрушечная собачка; платочек, чтобы
накрывать детей; разноцветные подносы с манкой.

Ход занятия:

1) Психолог звенит в колокольчик и приглашает ребят поиграть:
Динь-дон, динь-дон

Слышишь этот перезвон?

Поскорей иди сюда,

Начинается игра!

У нас в гостях собачка»

За дверью слышится лай собачки. Психолог удивляется и идет за дверь посмотреть, кто это пришел. Затем вносит собачку и сообщает детям, что маленький щенок Тузик пошел прогуляться и решил зайти в гости к малышам в детский садик. Психолог предлагает детям поздороваться с песиком, погладить его...

- Гав-гав!

- Кто там?

- Это песик в гости к нам.

- Я собачку ставлю на пол.

- Дай собачка, Маше (Пете, Кате, Мише...) лапу!

Психолог гладит и хвалит собачку, предлагает спеть песенку про собачку.

Песенка про собачку»

 

К нам пришла собачка, Топают на месте
Умная собачка, Гладят себя по головке
С детками играет, Хлопают в ладошки
Очень громко лает: гав-гав, гав-гав! •о Лают

Психолог отмечает, что собачка что-то загрустила и предлагает детям поиграть с ней.

4) «Мы веселые ребята» (игра-догонялка)

Мы веселые ребята!

Любим бегать и играть,

Ну, попробуй нас догнать,

Раз, два, три, четыре, пять!

При слове «пять» детки убегают, а собачка лает и догоняет малышей. Игра

повторяется несколько раз.

Кто там спрятался»

Психолог отмечает, что Тузик развеселился, ему очень нравится в детском саду с ребятками. Психолог достает «волшебный платочек» и предлагает Тузику еще поиграть с ребятами. Психолог накрывает платочком каждого ребенка по очереди, а песик обнюхивает каждого малыша и узнает, кто там спрятался под платочком.

Эй, собачка, не грусти!

Наших деток поищи!!!

Где Сережа? Где Алеша?

Где Наташа? А где Маша?

6) Затем психолог предлагает всем деткам превратиться в маленьких
щенков, и вместе с тузиком отдохнуть на коврике. Психолог поет
колыбельную.

Релаксация

Баю, баю, баю, бай,

Ты скорее засыпай

Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

Ванечка - хороший!

Ванечка - пригожий!

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.