Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-20 | 240 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,
· читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы,.
Текстовые задачи
· Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
· строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
· осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
· составлять план решения задачи;
· выделять этапы решения задачи;
· интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
· знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
· решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
· решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
· находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
· решать несложные логические задачи методом рассуждений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
· выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
· Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура,точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.
|
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
· решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.
Измерения и вычисления
· выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
· вычислять площади прямоугольников.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
· вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
· выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни
История математики
· описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
· знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей
·
Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)
Элементы теории множеств и математической логики
· Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
· задавать множества перечислением их элементов;
· находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях;
· оперировать на базовом уровне понятиями: определение, аксиома, теорема, доказательство;
· приводить примеры и контрпримеры для подтверждения своих высказываний
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
· использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов
Числа
· Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанная дробь, рациональное число, арифметический квадратный корень;
· использовать свойства чисел и правила действий при выполнении вычислений;
· использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
|
· выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
· оценивать значение квадратного корня из положительного целого числа;
· распознавать рациональные и иррациональные числа;
· сравнивать числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
· оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
· выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
· составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов
Тождественные преобразования
· Выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;
· выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;
· использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений;
· выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений и выражений с квадратными корнями.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
· понимать смысл записи числа в стандартном виде;
· оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа»
Уравнения и неравенства
· Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство, неравенство, решение неравенства;
· проверять справедливость числовых равенств и неравенств;
· решать линейные неравенства и несложные неравенства, сводящиеся к линейным;
· решать системы несложных линейных уравнений, неравенств;
· проверять, является ли данное число решением уравнения (неравенства);
· решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения;
· изображать решения неравенств и их систем на числовой прямой.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
· составлять и решать линейные уравнения при решении задач, возникающих в других учебных предметах
Функции
· находить значение функции по заданному значению аргумента;
· находить значение аргумента по заданному значению функции в несложных ситуациях;
· определять положение точки по её координатам, координаты точки по её положению на координатной плоскости;
|
· по графику находить область определения, множество значений, нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения функции;
· строить график линейной функции;
· проверять, является ли данный график графиком заданной функции (линейной, квадратичной, обратной пропорциональности);
· определять приближённые значения координат точки пересечения графиков функций;
· оперировать на базовом уровне понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия;
· решать задачи на прогрессии, в которых ответ может быть получен непосредственным подсчётом без применения формул.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
· использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания, области положительных и отрицательных значений и т.п.);
· использовать свойства линейной функции и ее график при решении задач из других учебных предметов
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!