Кузеванова Ирина, СПО «Форсаж» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кузеванова Ирина, СПО «Форсаж»

2017-06-19 268
Кузеванова Ирина, СПО «Форсаж» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игра с залом «А вы любите фокусы?»

Цели игры:

1. Развитие креативности.

2. Развитие быстроты мышления.

3. Стимулирование творческой активности.

4. Эмоциональная разрядка участников.

5. Развитие социальной активности.

 

Необходимый реквизит: ШДМ (шары для моделирования), насос для ШДМ, заранее заготовленные фигура из 3-ех ШДМ;

Техническое оснащение: Микрофон по возможности;

Музыкальное оформление: Веселая фоновая музыка.

Ход игры:

Ведущий вызывает 3-ех детей на сцену. Спрашивает их имена, знакомятся.

Ведущий: «Ребята, а вы любите фокусы?»

Дети: «ДА!»

Ведущий: «Раз так, то смотрите»

Ведущий: «Пш пш» (Изображая руками, будто колдует). Одному из трёх ребят делает заячьи уши с помощью ШДМ (к голове прокладываются два «уха» из шаров). А после спрашивает у зрителей «Как думаете, в кого я превратил …(имя ребенка)?». Зрители отгадывают, что это заяц, а ребёнку предлагается попрыгать соответствующе. Похвалив ребёнка, ведущий отправляет его на место и переходит к следующему.

Ведущий: «Пш пш» (Изображая руками, будто колдует). Второму ребёнку с помощью ШДМ ведущий делает крылья бабочки (к спине прокладываются два «крыла» из шаров). А после спрашивает у зрителей «Как думаете, в кого я превратил …(имя ребенка)?». Зрители отгадывают, что это бабочка, ребёнку предлагается немного пробежаться, показать, как бабочка легко порхает, а ведущий следует за ребенком и имитирует, как бабочка машет крыльями. После этого хвалит ребенка, отпускает его на место и идёт следующему.

Ведущий: «Пш пш» (Изображая руками, будто колдует). Третьему ребёнку ведущий делает ушки обезьянки и хвост из ШДМ (к голове прокладываются шары, изображая «уши» обезьяны, концы которых направлены в стороны, также из фигуры с ШДМ остается длинная деталь, что будет изображать хвост обезьянки). Зрителям задается все тот же вопрос «Как думаете, в кого я превратил …(имя ребенка)?». Зрители отгадывают, что это обезьянка, ребёнку предлагается ее изобразить. Ведущий хвалит и отпускает ребенка.

Ведущий: «Вот зверей мы с вами уже делали из этих шаров. А знаете, что ещё можно сделать? Смотрите внимательно!».

Ведущий: «Как думаете, что у меня получилось?».

Ведущий сделал пушку из ШДМ. (Если лето, то это водная пушка, если зима – снежная пушка)

После того, как дети накидывают варианты, ведущий выбирает правильный или называет верный вариант (например, водная пушка).

Ведущий: «А теперь следите внимательно за пушкой. Если стреляю поверху, то вы закрываете, наклоняете, прячете вашу голову и кричите «Сверху!». Если стреляю понизу, то поднимаете ваши ножки и кричите «Снизу!». Поняли? Смотрите за пушкой, я буду вас путать».

 

Савыков Егор, СПО «Кроха»

Игра с залом «Шторм»

Цель игры: Эмоциональная разрядка участников.
Необходимый реквизит: не требуется
Техническое оснащение: не требуется
Музыкальное оформление: фоновая, игровая музыка.

 

Ход игры:

Все дети сидят на своих местах, их просят встать.

Дается задание, ведущий показывает движения, дети повторяют.

«Ребята, я чувствую, что в нашем зале стало очень жарко и вяло! И мне это не нравится, давайте немного освежимся и взбодримся! Я предлагаю вам немного поиграть! Итак! Повторяем движения

1)Делаем волну вправо (справа налево, через низ)

2)Делаем волну влево (слева на право, через низ)

3)Отправляем волну с последних рядов, на первые (Вперед)

4)С первых рядов на последние (назад)

5)А теперь у нас ветер дует с двух сторон (нечетные ряды делают волну вправо, а четные влево, по типу расчески)

6)Из-за столкновения двух ветров, образуется огромное торнадо! И теперь мы все вместе показываем торнадо (крутимся на месте и шумим)

А после нашего торнадо, из-за тучек вышло солнышко, и успокоило наши ветра (руками в стороны, и садимся)

 

Солохов Вячеслав, СПО «Амплитуда»

Игра с залом «КУНГ-ФУ»

Цель игры:

1. Расширение кругозора и развитие эрудиции участников.

2. Развитие внимания и памяти.

3. Развитие быстроты мышления.

4. Эмоциональная разрядка участников.

5. Развитие познавательной активности.

6. Знакомство с нормами этикета.

7. Развитие толерантности.

8. Релаксация участников.

Необходимый реквизит: не требуется.

Техническое оснащение: стойка с микрофоном.

Музыкальное оформление: Группа « Мумий Тролль» – «Мастерами Кунг-Фу не рождаются»

Ход игры:

«Сейчас мы все вместе перенесемся на Родину фейерверка, бумаги и пороха. Прямиком в Древний Китай, где возникло древнее боевое искусство Ушу! Или, как говорят у нас, «Кунг-Фу».

А для начала мы с вами, конечно же, поздороваемся. В Китае здороваются так: «Нихао» (жест, ладони вместе,). Китайцы не кланяются, чтобы поздороваться. Они делают это в знак уважения, и чем ниже мы наклоняемся, тем больше уважаем собеседника. А теперь, когда мы познакомились, постигнем азы этого искусства:

 

Шао Кан: прямой удар с поворотом корпуса в сторону
Лю Кан: удар-апперкот (удар вверх)
Кунг Лао: на немого согнутых ногах уходить в сторону от удара
Лунг Лао: легкий присед с закрытием головы руками

 

На этом наш небольшой урок культуры Китая закончен. И мы, конечно, не можем уйти не попрощавшись. В Китае это делают так: «Дзайдьен» (жест).


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.