Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-20 | 576 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
2.эластичность спроса по доходу
3. перекрестная эластичность спроса по цене
4. эластичности спроса по цене
2. Аналитик предполагает, что тарифы сотовых операторов вырастут примерно на 30%, а использование сотовых сетей при этом снизится на 10%. Исходя из имеющихся данных, определите коэффициент эластичности спроса по цене (полученный ответ запишите с точностью до сотых) ….. 0.33
3. Помимо тарифов на объем спроса на услуги сотовых операторов могут влиять такие факторы, как …
Доходы потребителей
Численность абонентов сотовых операторов
Налоговая политика по отношению к сотовым операторам
4. стоимость введения в эксплуатацию сотовых сетей
Кейс 3 ПК-3
Алюминий является стратегическим конструкционным материалом. Он активно заменяет использование стали в автомобиле и авиастроении. Доля электроэнергии в себестоимости производства алюминия составляет 20–35%. Стремясь к снижению расходов на энергию, производители стимулируют вертикальную интеграцию. Желание снизить издержки за счет контроля над рынком приводит к горизонтальной интеграции. Транснациональные корпорации стараются перенести мощности в районы добычи алюминиевого сырья и в страны с низкой стоимостью электроэнергии. Информация по крупнейшим производителям алюминия представлена в таблице (Опущены названия компаний)
Страны производство млн т Доля по миру в 2002 г %
США 3.647 17.2
Россия 3.647 11.2
Канада 2.482 11.7
Норвегия 2.290 10.8
Австралия 1. 400 4.9
Франция 0.950 4.5
Россия 0.865 4.1.
Китай 0.742 3.5
1. Определите рыночную структуру мирового рынка алюминия
1. монополистическая конкуренция
Олигополия первого рода
3. Естественная монополия
4. олигополия второго рода
Олигополией первого рода считают 2–8 фирм в отрасли, а второго рода 9–24 фирм, больше – монополистический рынок. Существует конкретизация олигополии первого рода: 4–5 – жесткая олигополия, 7–8 – мягкая. Это можно показать дихотомной моделью Порфирия.
2. Способами снижения издержек производства алюминия, кроме уменьшения стоимости электроэнергии, являются…
Перенос производства в районы добычи сырья
Горизонтальная интеграция
3. стимулирование авиастроения
4. концентрация производства
3. Установите последовательность результатов возможного поведения фирмы на рынке олигополии
4. Индекс концентрации крупнейших корпораций, производящих более 1 млн. т. алюминия, составляет …. (Ответ сократите до целого числа)
|
Формула Герфиндаля: сумма квадратов долей рынка:
295.84+125.44+ 136ю89+ 116.64+24.01=698.82 = 699
Кейс 4. Экономика пригородных перевозок. ПК-8
Задание
Изучите состояние рынка пригородных перевозок в России в 2012-2015 гг. и сформулируйте предложения по путям повышения экономической эффективности перевозок. При выполнении задания используйте представленные ниже аналитические материалы.
Инвестиции в пригородных пассажирских перевозках
Пригородные перевозки - капиталоёмкий бизнес. Основными направлениями инве-стирования в этом бизнесе являются:
• создание железнодорожной транспорт-ной инфраструктуры - железнодорожных путей, мостов и путепроводов, желез-нодорожных переездов, средств сигна-лизации, централизации и блокировки, электрификация и строительство ряда стационарных технических объектов, необходимых для организации и обслу-живания перевозочного процесса;
• создание пассажирской логистической инфраструктуры и объектов коммерче-ской работы - вокзалов, транспортно-пересадочных центров, павильонов АСОКУПЭ, мостов и путепроводов для обслуживания пешеходных пассажиро-потоков, пассажирских платформ и обо-рудование на них систем защиты от негативных климатических условий, би-летных касс, оборудование указанных объектов средствами для передвижения маломобильных групп граждан;
• приобретение и модернизация подвиж-ного состава;
• развитие персонала, НИОКР и другие направления, обеспечивающие повыше-ние эффективности и конкурентоспо-собности бизнеса.
Инвестиции в инфраструктуру
Инвестиции в строительство объектов ин-фраструктуры - наиболее существенная часть инвестиционных программ в городах, где транспортная сеть развита недостаточ-но; по мере роста плотности покрытия тер-риторий агломерации железнодорожным транспортом доля этой статьи инвестиро-вания сокращается, уступая место инве-стициям в повышение эффективности ис-пользования инфраструктуры и подвижного состава, повышение комфортности перево-зок, энергосберегающие технологии, тех-нологии "умного транспорта".
|
Москва на сегодня испытывает острый ин-фраструктурный голод, плотность желез-нодорожных линий на 1 км площади агло-мерации существенно ниже, чем в боль-шинстве развитых городов мира. Это со-здает дополнительные сложности для раз-вития транспортного бизнеса и требует се-рьезных капиталовложений в строитель-ство путей.
Стоит отметить, что бизнес по созданию железнодорожной инфраструктуры, в по-давляющем большинстве случаев, убыто-чен, поэтому такие инвестиции могут и должны осуществляться при непосред-ственном участии государства.
Средняя стоимость строительства 1 км же-лезнодорожного пути с электрификацией и оборудованием средств СЦБ, а также тех-ническим оснащением такого строитель-ства - от 210 млн. руб. за км пути при строи-тельстве дополнительных главных путей до 330 млн. руб. за км при строительстве новой линии. Дополнительная потребность в инвестициях возникает, когда необходи-мо укладывать также приемо-отправочные пути на станциях, прокладывать линии в условиях плотной городской застройки; бо-лее высокой стоимостью характеризуются также пути для высокоскоростного по-движного состава (до 2,5 раз дороже).
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!